Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Газели были с моторами ивеко, даже рассматривали с Эдиком варианты целых машин чтоб двс снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

cazemir,так с дейли можно кпп с этого двигателя 2.3.Он как раз заднеприводный и продольное расположение двигателя.Правда цена кпп кусачая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

SOFIM 8140 хороший мотор ставился на Газель с завода. 2,8 объем 120 л.с. параметры как у Каминс, но простая ТНВД одноплунжерная. Широко распространен ставился на Фиат, Рено, Пежо, Ивеко.

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да не там передний привод и движок 2.3 ивеко, кстати а переднеприводная коробка на задний, не как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Да не там передний привод и движок 2.3 ивеко, кстати а переднеприводная корижобка на задний, не как?

А какая разница заднеприводная или переднеприводная? Разница только в коллекторах и подушках. Не думаю чтобы блоки были разные. Все должно быть одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да не там передний привод и движок 2.3 ивеко, кстати а переднеприводная коробка на задний, не как?

Тогда уж задний привод на переднии переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Тогда уж задний привод на переднии переделать

у меня он (соболь) полноприводный))

А какая разница заднеприводная или переднеприводная? Разница только в коллекторах и подушках. Не думаю чтобы блоки были разные. Все должно быть одинаково.

ДВС то понятно про коробку интересно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

КПП на Дельке очень похожа на Газелячью. Но на тросиках, то есть кулиса, передаточные числа примерно одинаковы. Моему товарищу на Дельку ставили задний мост от Газели и заодно подушки поставили. Так он говорил, с газелевским мостом стал немного скоростнее. Еще надо обратить внимание на сцепление, там наоборот выжим, от мотора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

cazemir,нет проще и подвеску от него уже тогда поставить.Там кпп с главной парой вместе и только шрусы выходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

А какая разница заднеприводная или переднеприводная? Разница только в коллекторах и подушках. Не думаю чтобы блоки были разные. Все должно быть одинаково.

возможно и есть разница, в упорных пластинах (шайбах) коленвала, элементарный пример, первые партии крайслера на газель, пока их не заменили была проблема, там возможно также. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Купить колокол и кпп от патриота)))) этот мотор на патриоты ставился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

я честно искал! но не нашел даже упоминания...

кто в курсе? влезет ли под капот кузова "Бизнес" движок 1hz? и вообще стоит ли его пихать?

просто говорят железяка надежная, вот и задумался... хочу по зимнику прицеп таскать,..

нужен надежный  мотор с запасом крутящего и мощи, маложрущий, просто 2200км туда назад от последней приличной бензоколонки) топливо с собой запас 250-300 литров

Изменено пользователем shestopalovpt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и вообще стоит ли его пихать?
объём большой..лошадей маловато,крутящий то же не впечатляет.по длинне,если мне не изменяет память,практически такой же как джейзет.если джей запихивают,то и этот влезет,с резьбой по моторному щиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лошадей у дизелей маловато, но они большие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

4,2 литра атмосферного дизеля... это маловато? при условии что он всего на 35кг тяжелее ЗМЗ-406... а максимал момент не на 3500, а на 2200 это я вам скажу много ))

в крайнем случае его и турбануть можно слегка ;-)

Изменено пользователем shestopalovpt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. а максимал момент не на 3500, а на 2200 это я вам скажу много ))
285 ньютонов много? :wacko:

у змз 214 ньютонов

у умз 235 ньютонрв

и?прибавка есть,но как то не та что бы заморочится оформлением и установкой. -_-


 

 


в крайнем случае его и турбануть можно слегка ;-)
в крайнем на твой турбину напялить можно,с "мягким" наддувом,примерно те же характеристики получишь по крутящему.

 

 


мотор с запасом крутящего и мощи, маложрущий,
взаимоисключающие факторы."мощу" кормить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shestopalovpt

285 ньютонов много? :wacko:

если на 406-м прицеп по шоссе таскают?... то 285, это уже прилично...

 

 

в крайнем на твой турбину напялить можно,с "мягким" наддувом,примерно те же характеристики получишь по крутящему.

 

блин, страшно турбовать 406, он и так своим грохотом пугает ))), может же ска и не довезти до населенного места, так и останется на вечном приколе в тайге.

 

взаимоисключающие факторы."мощу" кормить надо.   ----- вот именно, а дизельную мощь кормить дешевле и легче по массе (запаса топлива с собой)

 

есть такой абонент на ДРАЙВе...

"Как многим известно, мы в NVA не любим дизельные двигатели, и причин этому несколько"

это из статьи "Наш первый дизель на газель",... так вот дизель в газель ставят исходя из условий эксплуатации, нецелесообразно тащить газгольдер и устраивать станцию заправки ГБО в тайге из-за 1-2 машин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

post-77976-0-16068600-1478602729_thumb.jpg

Лошадей у дизелей маловато, но они большие :)

вот такие


я честно искал! но не нашел даже упоминания...

кто в курсе? влезет ли под капот кузова "Бизнес" движок 1hz? и вообще стоит ли его пихать?

просто говорят железяка надежная, вот и задумался... хочу по зимнику прицеп таскать,..

нужен надежный  мотор с запасом крутящего и мощи, маложрущий, просто 2200км туда назад от последней приличной бензоколонки) топливо с собой запас 250-300 литров

А чем QD32T не устраивает.

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так вот дизель в газель ставят исходя из условий эксплуатации, нецелесообразно тащить газгольдер и устраивать станцию заправки ГБО в тайге из-за 1-2 машин...
дык на этом то же свет клином не сошёлся.во первых будет достаточно много резьбы по кабине,во вторых при его объёме не очень крутящий момент..и далее и далее.возможно что его единственная прелесть будет - цена.хочется дизель.ну так и выбор их есть.можно подобрать с более интересными характеристиками и менее гиморойный в установке.и это будет дизель как ты хочешь.

скажем QD32ETI - Крутящий момент, н-м/об.мин.: 340/2000 -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

attachicon.gifтяжеловоз.jpg

вот такие

А чем QD32T не устраивает.

да в общем-то тоже достойная железка ))) смущает только степень сжатия, как это отражается на долговечности мотора? или все нормально?

дык на этом то же свет клином не сошёлся.во первых будет достаточно много резьбы по кабине,во вторых при его объёме не очень крутящий момент..и далее и далее.возможно что его единственная прелесть будет - цена.хочется дизель.ну так и выбор их есть.можно подобрать с более интересными характеристиками и менее гиморойный в установке.и это будет дизель как ты хочешь.

скажем QD32ETI - Крутящий момент, н-м/об.мин.: 340/2000 -_-

 

спасибо, посмотрел, интересный мотор, даже интересней таетовской "легенды" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


смущает только степень сжатия, как это отражается на долговечности мотора? или все нормально?
это дизель,чем выше там,тем выше производительность,отдача мотора.низкая степень сжатия для дизеля не совсем гуд.а так ходят они.и ходят не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

так понял попал на спецов по свапу ))) тогда уж подскажите 

QD32ETI или QD32T

который из них эксплуатациоонно приятней? расходы, комфортность и т.д.

турбина-то наверняка свистит ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


QD32ETI или QD32T который из них эксплуатациоонно приятней?
темы "покури"  у всех свои пристрастия.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2190-dizel-nissan-td27/

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7181-iaponskii-dizel-na-gazel/

мои личные пристрастия оборотистые бензиновые восьмёрки.дык я и грузы не вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

тут видишь чего хочешь? если быстро разогнаться то бензин, если быстро в горку подняться то дизель.

 

но есть еще турбо дизель, хотя если турбо бензин вообще самолет видимо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

эти темы я ужо читал... сейчас умная мысль в голову пришла ))) если нет инфы по установке 1HZ в казель..., значит чем-то этот мотор не подходит для коммерческих авто )))) моторчик-то на рынке давно ))

 

ETI -это значит мех ТНВД, но с электронным управлением впрыском (электрофорсунка), я правильно понял?


если быстро разогнаться, то на тоетовском ТЛС80 моторе до 100км/ч на автомате 25 сек...

на ЗМЗ 406.30 так получится, только если затурбовать мотор и залить 98 бенз ;-)

Изменено пользователем shestopalovpt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...