Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

эдич

Приятель притащил с польши Софим 2,8 с КПП. на инсталяцию заказчику. Позже отпишусь.

Тоже примерялся к этому мотору. Распространен на многих моделях. Жаль что свежих моторов уже трудно найти. В 2003 г. их ставили на Газели с нашей КПП, до сих пор ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Тамошние пробеги с их качеством масел и топлива, можно смело умножать на два российских. 200 тыс. пробега по европе = 400 по России.
Последний раз их ставили в 2004г.Так,что считай пробеги.На комуналке у них пробеги уже под 500-700тысяч только в Европе,не говоря о коммерческом транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Последний раз их ставили в 2004г.Так,что считай пробеги.На комуналке у них пробеги уже под 500-700тысяч только в Европе,не говоря о коммерческом транспорте.

Как можно определить пробег даже не видя этот мотор, руководствуясь своими домыслами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Как можно определить пробег даже не видя этот мотор, руководствуясь своими домыслами.

В данном случае, мотор снимали с машины, как пишут даже завели на ней. И это все не от хорошей жизни. Газель практически без мотора. Если на газели кончился мотор что делать?

1. Ремонтировать, руководствуясь домыслами моториста, что некачественные запчасти будут долго ходить?

2. Купить такой же новый мотор, отвалив кучу денег, руководствуясь домыслами, что он новый и его собрали из качественных      деталей?

3. Поставить двигатель признанный надежным но б.у., руководствуясь домыслами что у него небольшой пробег? 

Так что народ, для себя выбирает домысел которым он сам руководствуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

В данном случае, мотор снимали с машины, как пишут даже завели на ней. И это все не от хорошей жизни. Газель практически без мотора. Если на газели кончился мотор что делать?

1. Ремонтировать, руководствуясь домыслами моториста, что некачественные запчасти будут долго ходить?

2. Купить такой же новый мотор, отвалив кучу денег, руководствуясь домыслами, что он новый и его собрали из качественных      деталей?

3. Поставить двигатель признанный надежным но б.у., руководствуясь домыслами что у него небольшой пробег? 

Так что народ, для себя выбирает домысел которым он сам руководствуется.

 

Я и не спорю что народ выбирает руководствуясь домыслами это понятно. Интересно как можно определить пробег. К тому же человек написал что мотор хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Я и не спорю что народ выбирает руководствуясь домыслами это понятно. Интересно как можно определить пробег. К тому же человек написал что мотор хороший.

Он надеяться что мотор хороший, потому что он уже принял решение, которое подкреплено финансово.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Общая цена вопроса под ключ 200 тыс. Софим 2,8 вроде 116 сильный.


мотор реально легендарный в своем классе. Можно конечно добавить 40-50 тыс. и перетряхнуть его. и ездить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Софим в любом классе хороший ДВС, а спор тут о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

 

 


а спор тут о чем?
Не спор,а рассуждение по поводу остаточного ресурса мотора с 15 летнего коммерческого транспорта из Польши.

Был бы Софим новым,то и разговора не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вот новый Софим продают в Китае, наверное там его и делают. Послал запрос по цене, ответ пришел от 130 тыс. руб. до 360 тыс. руб. цена зависит от объема поставки. 

https://russian.alibaba.com/product-detail/diesel-complete-engine-motor-assembly-for-sofim-8140-43-8142-43-749473151.html?spm=a2700.8699010.29.141.614673b5xolMxh

Ну и что сказать ценник в розницу примерно как и Каминс. Ну а опт ценник впечатляет. Это же по чем заводу достаются Каминс?

У нас парень, у него старенький БМВ, нашел изготовителя моторов БМВ и в частном порядке, по интернету, заказал у них мотор на свою машину, так ему обошлось с пересылом не больше 100 тыс., правда было это до скачка доллара. Я уверен если напрячся можно найти и европейского изготовителя Софима, и будет это стоить не дороже Каминса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Это лицензионный софим 2.8 который ставиться на навеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Для любителей свапа очередной сюрприз от властей :https://auto.mail.ru/article/70796-tyuning_avto_teper_hotyat_zapretit_moshchnye_dvigateli/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Для любителей свапа очередной сюрприз от властей :https://auto.mail.ru/article/70796-tyuning_avto_teper_hotyat_zapretit_moshchnye_dvigateli/

давно это пытаются пропихнуть.по просьбе производителей отечественной техники.и прежде всего группы газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

мне тут на работе сказали, что теперь не до 150 а до 180 обычная шкала налогов и пенсионерам льготы до 180лс на легковых?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

ни кто не пробовал поставить V8 на радную проводку с мозгами? с попарно паралельным врыском. встречаются  видео где на микасах и январях запускают моторы. можно было бы UZ или 113 с мерса. на мех.кпп. или с гранд чероки 5.2-5.9л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

ни кто не пробовал поставить V8 на радную проводку с мозгами? с попарно паралельным врыском. встречаются  видео где на микасах и январях запускают моторы. можно было бы UZ или 113 с мерса. на мех.кпп. или с гранд чероки 5.2-5.9л.

 

1uz на пакмане(микас 10/11 и тп доработанный) делали

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kera

12 микас шьется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


где на микасах и январях запускают моторы
встречаются.посмотри "абит",там есть такие блоки.причём есть и дорогие варианты и подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

 

Как думаете такой ДВС как XEMI 5,7 с АКПП пойдет на ГАЗЕЛЬ? Наверное больше на Валдай? Ваше мнение форумчани..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Gaiber сказал:

Как думаете такой ДВС как XEMI 5,7 с АКПП пойдет на ГАЗЕЛЬ?

впихивать достаточно тяжело.с резьбой по кабине и раме.про капот не уверен.но по моему там то же переделывать что бы закрылся нормально.не стал вымерять после того как понял что переднюю часть рамы надо будет делать самому.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Главное цена и доступность.

Японские моторы идут потому что это бизнес в Японии,а европейцы такой ерундой не занимаются особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

а европейцы такой ерундой не занимаются особо.

да не вопрос.любой контрактник под любое авто с европы.правда ценник там далеко не японский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот и я говорю,богатые они,или просто понтуются :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Вот и я говорю,богатые они,или просто понтуются :blink:

к примеру у ваг есть такая услуга.приехал сдал свой мотор,получил откапеталенный с завода,с гарантией.его тебе и переставят тут же.по нашим деньгам чуть ли не даром это всё.достаточно доступная услуга.вот и смысл им голову ломать над  поисками,покупками и прочим.это официальная услуга у завода.в япии проще машину скинуть,получить от государства доплату(а порой и от работодателя) и купить новую.ну у нас свой,особый путь.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Crady сказал:

к примеру у ваг есть такая услуга.приехал сдал свой мотор,получил откапеталенный с завода,с гарантией.его тебе и переставят тут же.по нашим деньгам чуть ли не даром это всё.достаточно доступная услуга.вот и смысл им голову ломать над  поисками,покупками и прочим.это официальная услуга у завода.в япии проще машину скинуть,получить от государства доплату(а порой и от работодателя) и купить новую.ну у нас свой,особый путь.:biggrin:

Это не только у ВАГ, к примеру в штатах у каждого производителя (форд, шевроле) такая услуга есть. А в старые, добрые советские времена во многих областных центрах были авторемонтные заводы и капиталии на них двигателя очень даже лихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...