Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

Vais25
18 часов назад, Crady сказал:

да не вопрос.любой контрактник под любое авто с европы.правда ценник там далеко не японский.

Мне приходило пару моторов из Европы. Состояние по сравнению с Японией плачевное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Потому что в Европе много наших :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Услыхал тут сосед от гонщика, что он на классике менял работу фаз р\вала путём смещения постели. Думаем заморочиться от безделья, слыхал ли кто про такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На третьей передаче пустой ускоряется нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
3 минуты назад, Gaiber сказал:

Как вам такой ДВС? Интересно мнение форумчан.

судя по мех. ТНВД это AZZ,75л.с. и 150Нм,для грузовика грустновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
17 минут назад, колобок сказал:

судя по мех. ТНВД это AZZ,75л.с. и 150Нм,для грузовика грустновато

Он даже если 110 лошадок и 235 нм, то тоже дохлый. На волгу или баргузин ещё можно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Судя по всему, в теме не жалуют характеристики TOYOTA 1HZ  .. 

А что скажете на счёт его родственника 1HD (1HD-T)  ? Рядная чугунная шестёрка (4.2) с мех. ТНВД и турбой. 164лс/3400,  380Нм/1400.

Ставил такой (или 1HZ) движок кто нибудь ? Во всей теме встретил только одно упоминание  (без подробностей) о надёжности и неприхотливости реально установленного 1HZ .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
3 часа назад, Серёга7 сказал:

Судя по всему, в теме не жалуют характеристики TOYOTA 1HZ  .. 

А что скажете на счёт его родственника 1HD (1HD-T)  ? Рядная чугунная шестёрка (4.2) с мех. ТНВД и турбой. 164лс/3400,  380Нм/1400.

Ставил такой (или 1HZ) движок кто нибудь ? Во всей теме встретил только одно упоминание  (без подробностей) о надёжности и неприхотливости реально установленного 1HZ .. 

А цена на него не пугает? В реально хорошем состоянии с ДВ комплектный от 200тыс. Он очень тяжёлый около 350 кг. На запчасти ценник конский. 

Распылители например от2200р шт, ремонт ТНВД с работой может доходить до 70тыс. По размеру он очень длинный. Ездил на hz, езжу на hdft, делал капиталку на hz, на 2-х hdft и знакомому помогал собирать hdt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7
3 часа назад, Владимир 23 сказал:

А цена на него не пугает? В реально хорошем состоянии с ДВ комплектный от 200тыс. Он очень тяжёлый около 350 кг. На запчасти ценник конский. 

Распылители например от2200р шт, ремонт ТНВД с работой может доходить до 70тыс. По размеру он очень длинный. Ездил на hz, езжу на hdft, делал капиталку на hz, на 2-х hdft и знакомому помогал собирать hdt

Ценник и на сам движок и на з/ч разумеется не вкусный. Масса тоже не самая гуманная. Учитывая что родной 406 весит почти в два раза легче ... 

Покурив инет и эту тему, можно сделать вывод, что замена движка вообще, в целом, затея не бесплатная. Особенно учитывая, что о "подводных камнях" многие предпочитают не распространяться. 

 Идею замены движка держал в голове ещё до покупки самой машины. И так понятно, что за те деньги которые потратил на газель, под капотом чуда ждать, было как минимум не естественно) Но как ни странно, немного поковырявшись в моторе, оказалось что коптилка вполне себе ещё побегает и машинку покатает) Вот тока бегает и катает он как-то грустно ...  

Скажем так, брал машину как заготовку и "в рассрочку". Чтобы со временем подшаманить и подогнать под себя. Ввалить сразу много денег в затею "под ключ", ресурсов нет. По этому и так .. Делаю всё поочереди, поступательно. Покатался на этом 406, и понял что его мало даже для просто перемещения порожняком. При чём дело не в том что машина ездит в пенсионерском стиле, а мне хотелось бы пошустрее. А в том, что в потоке современных скоростей чувствуешь себя тормозом. Разогнать её до сотни, та ещё работа и уже почти подвиг. Хотелось бы моторчик пошустрее .. И с меньшим аппетитом .. Инормарки за те же бабки и летают быстрее, и едят скромнее. 

К мысли о другом движке, конкретнее вернулся не так давно. Прокатившись на далеко не новом дукато и на спринтере с "пробегом" (оба на дизелях), "зачесалось" прям совсем крепко. При чём, прям чуда не жду и не ищу. Летать выше 120-130 всё равно не моё. А вот класть стрелку к этим цифрам хотелось бы пошустрее. 

 Ещё момент. Хотелось бы чтобы движок имел возможность увереннее тащить гружёную машину в районе холостых оборотов, переваливаясь по хреновой местности на 1-й передаче. Родной 406 это почти может, но ползти совсем ползком он не умеет, начинает моргать лампой давления и просит поддать газку. А ломать машину, переваливаясь из ямы в яму на скорости, не хотелось бы. А бывает ещё и прицеп ползёт следом ... Трэба уверенной тяги на совсем ползучей скорости. Тут либо КПП, либо Нм в моторе .. В 406 не густо и так, и пониженной там нет .. Если соберу "компот" с передаткой ниже плинтуса, движок потянет, но в целом поползу ещё медленнее. Плюс аппетит у 406 не гуманный в любом случае. Так и пришёл к другому движку. Потому как менять один змз на другой змз, смысла мало. 

 Хотелось бы как можно более простой и надёжный мотор, без лишней электроники и коммонрэйлов. Но не мёртвый от рождения) Потому и ищу ближе к кубатурным атмосферникам. Там как бы по идее, литраж почти обещает примерно нормальный момент, при незамысловатости движка. 

 На восьмёрки и V-образные шестёрки не смотрел сразу. Куда мне столько мотора ?) Больше рядной шестёрки мне ни к чему. Да и попроще сам мотор. Шестёрка привлекает большей сбалансированностью, да и два "лишних" горшка хоть как-то компенсируют желаемую упрощённость конструкции. 

 Было дело, поначалу искал среди ближайших европейцев, мерседесовские ОМ-ы многие хвалят. Но все сходятся в том что это не гуманно по ценнику, и ресурс на остатке будет не велик. Потому и стал рыть среди азиатов. Сразу искал характеристики не ниже своего змз. Сил на 150 и ньютонов под 300 ..  Многим сваперам нравится TD-27 и QD-32 в вариациях. Но в кондовых версиях они ещё дохлее 406. К желанным характеристикам и без наворотов пока ближе японские кубатурные шестёрки. К тому же по отзывам, при нормальном уходе это очень надёжные и долговечные движки. Правда и прожорливые уже. Да и не дешёвые .. 

 Вот и думаю пока. 

 По опыту, что ещё можно рассмотреть и что может подойти с такими вводными ? 

Смотрел хундаи, мицубиши, исудзу, мерсы .. , немного заглядывался на бмв и VW. Ещё не смотрел  французов и итальянцев. У Ивеко, говорят, движки не плохие .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
14 минут назад, Серёга7 сказал:

Ценник и на сам движок и на з/ч разумеется не вкусный. Масса тоже не самая гуманная. Учитывая что родной 406 весит почти в два раза легче ... 

Покурив инет и эту тему, можно сделать вывод, что замена движка вообще, в целом, затея не бесплатная. Особенно учитывая, что о "подводных камнях" многие предпочитают не распространяться. 

 Идею замены движка держал в голове ещё до покупки самой машины. И так понятно, что за те деньги которые потратил на газель, под капотом чуда ждать, было как минимум не естественно) Но как ни странно, немного поковырявшись в моторе, оказалось что коптилка вполне себе ещё побегает и машинку покатает) Вот тока бегает и катает он как-то грустно ...  

Скажем так, брал машину как заготовку и "в рассрочку". Чтобы со временем подшаманить и подогнать под себя. Ввалить сразу много денег в затею "под ключ", ресурсов нет. По этому и так .. Делаю всё поочереди, поступательно. Покатался на этом 406, и понял что его мало даже для просто перемещения порожняком. При чём дело не в том что машина ездит в пенсионерском стиле, а мне хотелось бы пошустрее. А в том, что в потоке современных скоростей чувствуешь себя тормозом. Разогнать её до сотни, та ещё работа и уже почти подвиг. Хотелось бы моторчик пошустрее .. И с меньшим аппетитом .. Инормарки за те же бабки и летают быстрее, и едят скромнее. 

К мысли о другом движке, конкретнее вернулся не так давно. Прокатившись на далеко не новом дукато и на спринтере с "пробегом" (оба на дизелях), "зачесалось" прям совсем крепко. При чём, прям чуда не жду и не ищу. Летать выше 120-130 всё равно не моё. А вот класть стрелку к этим цифрам хотелось бы пошустрее. 

 Ещё момент. Хотелось бы чтобы движок имел возможность увереннее тащить гружёную машину в районе холостых оборотов, переваливаясь по хреновой местности на 1-й передаче. Родной 406 это почти может, но ползти совсем ползком он не умеет, начинает моргать лампой давления и просит поддать газку. А ломать машину, переваливаясь из ямы в яму на скорости, не хотелось бы. А бывает ещё и прицеп ползёт следом ... Трэба уверенной тяги на совсем ползучей скорости. Тут либо КПП, либо Нм в моторе .. В 406 не густо и так, и пониженной там нет .. Если соберу "компот" с передаткой ниже плинтуса, движок потянет, но в целом поползу ещё медленнее. Плюс аппетит у 406 не гуманный в любом случае. Так и пришёл к другому движку. Потому как менять один змз на другой змз, смысла мало. 

 Хотелось бы как можно более простой и надёжный мотор, без лишней электроники и коммонрэйлов. Но не мёртвый от рождения) Потому и ищу ближе к кубатурным атмосферникам. Там как бы по идее, литраж почти обещает примерно нормальный момент, при незамысловатости движка. 

 На восьмёрки и V-образные шестёрки не смотрел сразу. Куда мне столько мотора ?) Больше рядной шестёрки мне ни к чему. Да и попроще сам мотор. Шестёрка привлекает большей сбалансированностью, да и два "лишних" горшка хоть как-то компенсируют желаемую упрощённость конструкции. 

 Было дело, поначалу искал среди ближайших европейцев, мерседесовские ОМ-ы многие хвалят. Но все сходятся в том что это не гуманно по ценнику, и ресурс на остатке будет не велик. Потому и стал рыть среди азиатов. Сразу искал характеристики не ниже своего змз. Сил на 150 и ньютонов под 300 ..  Многим сваперам нравится TD-27 и QD-32 в вариациях. Но в кондовых версиях они ещё дохлее 406. К желанным характеристикам и без наворотов пока ближе японские кубатурные шестёрки. К тому же по отзывам, при нормальном уходе это очень надёжные и долговечные движки. Правда и прожорливые уже. Да и не дешёвые .. 

 Вот и думаю пока. 

 По опыту, что ещё можно рассмотреть и что может подойти с такими вводными ? 

Смотрел хундаи, мицубиши, исудзу, мерсы .. , немного заглядывался на бмв и VW. Ещё не смотрел  французов и итальянцев. У Ивеко, говорят, движки не плохие .. 

Себе ставил td27t потом перешёл на qd32t без мозгов с ТНВД 27го переделанного под 32. Мне хватает для всего. 120-130 я не езжу но до этих скоростей разгоняется. Моя скорость 95-100 с любым весом(вменяемым). 

Когда купил крузака с hz то после газели прям плакать хотелось когда на него садился. Поэтому и поставил hdft с АКПП. По остальным моторам не скажу ни чего потому как не эксплуатировал. 

У hdt проблема с вкладышами шатунов, причем была замена номера на модернизированный, клапана регулируются шайбами, ремень ГРМ, шестерни привода ТНВД изнашиваются и уходит угол опережения, дорогой ремонт топливной и при всем этом характеристики не намного выше того же qd32t. 

29 минут назад, Серёга7 сказал:

ближе японские кубатурные шестёрки.

Тогда забудь за скорость 120 и быстрый набор к этой скорости. 

Разговаривал с хозяином Ниссан атлас, мотор 4 литра атмосфера, будка 4м с чем-то, высота 2.4 ширина меньше газели. Так у него крейсерская скорость 75-80 с расходом от 14. Нафиг он нужен такой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Серёга7 сказал:

Многим сваперам нравится TD-27 и QD-32 в вариациях. Но в кондовых версиях они ещё дохлее 406

Че за ещё версия,я думал 406 самый никакой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
11 часов назад, Владимир 23 сказал:

Себе ставил td27t потом перешёл на qd32t без мозгов с ТНВД 27го переделанного под 32. Мне хватает для всего. 120-130 я не езжу но до этих скоростей разгоняется. Моя скорость 95-100 с любым весом(вменяемым). 

Когда купил крузака с hz то после газели прям плакать хотелось когда на него садился. Поэтому и поставил hdft с АКПП. По остальным моторам не скажу ни чего потому как не эксплуатировал. 

У hdt проблема с вкладышами шатунов, причем была замена номера на модернизированный, клапана регулируются шайбами, ремень ГРМ, шестерни привода ТНВД изнашиваются и уходит угол опережения, дорогой ремонт топливной и при всем этом характеристики не намного выше того же qd32t. 

Тогда забудь за скорость 120 и быстрый набор к этой скорости. 

Разговаривал с хозяином Ниссан атлас, мотор 4 литра атмосфера, будка 4м с чем-то, высота 2.4 ширина меньше газели. Так у него крейсерская скорость 75-80 с расходом от 14. Нафиг он нужен такой мотор.

На китайце 3.7 атмосферный  будка 4.6 х 2.1х2.1  что пустой что груженный с 3.5т до 60ти резво набирает крейсерская 70-75. дальше все... максимальные обороты у него около 3000 . Если быстро ездить и возить не шибко много то что-то полегче легковое надо. Если к осени не продам то буду 606 от мэрса ставить. Не могу так медленно ездить дичь какая-то

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня 70 практически в любой крутой подъем идёт с двумя тоннами qd32.

А средние горки 85 легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
6 часов назад, rusgg сказал:

У меня 70 практически в любой крутой подъем идёт с двумя тоннами qd32.

А средние горки 85 легко.

Последний раз тнвд покрутил сделал вроде пораньше зажигание, ехать стало еще хуже 3.5-4т  в горку  не шибко большую но затяжную  вообще до 50 проседает. Хз какой-то ущербный мотор 3.7 объем 90 лошадей и 230 ньютонов. Хз у меня на газели с грузом 2.5т  весом самой 2.8т и 406  мотором тяжеловато она трогалась, задом там в горку либо в грязь заехать сцепление страдало но 100-110 она ехала. Тут стартует чуть ли не на холостых с таким весом со второй передачи, но на скорость прям некакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Атмосферный же, 3.2 турбо это как 5 литровый атмосферный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
В 09.02.2020 в 22:09, Владимир 23 сказал:

потом перешёл на qd32t без мозгов с ТНВД 27го переделанного под 32.

27-й ТНВД как родной подходит ? 

КПП родная 32-я ?, с которой машины ?

22 часа назад, rusgg сказал:

Че за ещё версия,я думал 406 самый никакой мотор.

 Самый простой 27-й примерно 88лс, при примерно том же что и у 406 моменте. 

14 часов назад, GoldeN сказал:

Если к осени не продам то буду 606 от мэрса ставить.

Почему именно 606 ? Можно немного подробнее ? 

7 часов назад, GoldeN сказал:

Хз у меня на газели с грузом 2.5т  весом самой 2.8т и 406  мотором тяжеловато она трогалась, задом там в горку либо в грязь заехать сцепление страдало но 100-110 она ехала.

Так всё и есть. И 100-110 она тоже пойдёт. Но разгоняться два дня будет и жрать будет немеряно .. Но что самое интересное, гружёным ездить интереснее чем порожняком))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
1 час назад, Серёга7 сказал:

27-й ТНВД как родной подходит ? 

подходит,с переделками

 

2 часа назад, Серёга7 сказал:

Самый простой 27-й примерно 88лс, при примерно том же что и у 406 моменте. 

дизельные и бензиновые Нм и кони сильно отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, Серёга7 сказал:

Самый простой 27-й примерно 88лс, при примерно том же что и у 406 моменте. 

Может быть если он без турбины.

Без турбины нет смысла ставить такие объёмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
8 часов назад, Серёга7 сказал:

27-й ТНВД как родной подходит ? 

КПП родная 32-я ?, с которой машины ?

Про ТНВД написали уже. Геометрически подходит но имеет меньший плунжер и другую волновую шайбу. Ставиться все это с 32го и настраивается по тест плану 32го. 

КПП у меня с 27го чугунка с атласа, но слабая она для 32го мотора. Сейчас бы не ставил ее. Либо с МКПП с fd35 через переходной колокол либо АКПП как у @rusgg . 

Вообще есть тема про яп дизель. Там все есть. На УАЗбуке куча тем и про мерсодизеля и про японские.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
10 часов назад, Серёга7 сказал:

Почему именно 606 ? Можно немного подробнее ? 

Самый мощный из линейки простых моторов мерса, хавает мало, ломается редко. С запчастями у нас попроще. Цена не турбо у нас от 35т.р . турбо 60. Цены на всякие HZ KZ и т.д. вообще конь за эти деньги уже можно взять и ом364 и D0824 от мана  (у меня место позволяет поставить) пока 2500$ не охото акладывать в китайца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
В 11.02.2020 в 01:44, колобок сказал:

дизельные и бензиновые Нм и кони сильно отличаются

Этим дизель и подкупает)

В 11.02.2020 в 08:30, Владимир 23 сказал:

Про ТНВД написали уже. Геометрически подходит но имеет меньший плунжер и другую волновую шайбу. Ставиться все это с 32го и настраивается по тест плану 32го. 

Почему спросил .. Мне принципиален чисто механический ТНВД. Не охота трахаться с электрикой управления мотором. 

 Кореш ставит себе на вездеход 1.9td с VW. Там мозги есть. Сам движок, железо, в норме, а с мозгами запарились уже .. Не запускается. Мне такой геморой не нужен. Надо чтобы запускался с пинка хоть вообще без акб. 

В 11.02.2020 в 08:30, Владимир 23 сказал:

КПП у меня с 27го чугунка с атласа, но слабая она для 32го мотора. Сейчас бы не ставил ее. Либо с МКПП с fd35 через переходной колокол либо АКПП как у @rusgg . 

Коробка тоже только самая простая ручная мкпп нужна. 

В 11.02.2020 в 08:30, Владимир 23 сказал:

Вообще есть тема про яп дизель. Там все есть. На УАЗбуке куча тем и про мерсодизеля и про японские.

Спасибо, посмотрю) 

В 11.02.2020 в 10:06, GoldeN сказал:

Самый мощный из линейки простых моторов мерса, хавает мало, ломается редко. С запчастями у нас попроще. Цена не турбо у нас от 35т.р . турбо 60.

Понял) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
5 минут назад, Серёга7 сказал:

Мне принципиален чисто механический ТНВД.

ставь ТД 27Т,его вполне хватает,совсем без АКБ его не завести(клапан отсечки не даст) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
6 часов назад, колобок сказал:

совсем без АКБ его не завести(клапан отсечки не даст)

акб от шурика на 12в, или переделать клапан с электро привода на механический.)

Он же вроде по сути как клапан холостого хода на солексе работает .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ничего плохого не вижу в электронном тнвд, экономит литр горячки зато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
9 часов назад, Серёга7 сказал:

. Мне принципиален чисто механический ТНВД. Не охота трахаться с электрикой управления мотором. 

 Кореш ставит себе на вездеход 1.9td с VW. Там мозги есть. Сам движок, железо, в норме, а с мозгами запарились уже .. Не запускается. Мне такой геморой не нужен. Надо чтобы запускался с пинка хоть вообще без акб. 

Мне тоже по душе механический, попроще. Если прям что то случится можно клапан отсечки выкрутить вытащить сердечник и будет работать вообще без электричества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...