Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Механический нужно регулировать,ремонтировать,а электронный проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

А Куботу ни кто не ставил в Газель ? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
12 часов назад, Серёга7 сказал:

Он же вроде по сути как клапан холостого хода на солексе работает .. 

он солярку перекрывает при глушении

 

12 часов назад, Серёга7 сказал:

переделать клапан с электро привода на механический

как ты себе это представляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
20 часов назад, Серёга7 сказал:

1.9td с VW. Там мозги есть. Сам движок, железо, в норме, а с мозгами запарились уже .. Не запускается.

имку отключите.или верните её на своё штатное место.но в зависимости от модели он и в приборном щитке может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, колобок сказал:

он солярку перекрывает при глушении

Постоянно закрытый клапан, напряжение открывает .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
9 часов назад, колобок сказал:

как ты себе это представляешь?

Достать клапан, разобрать, запорную иглу прижать в изначальном положении пружиной, сделать привод иглы тросиком, с возможностью фиксации тросика в вытянутом положении. Тросик вывести на рабочее место водителя. На торпеде с виду это будет выглядеть примерно как ручка подсоса на карбюраторных тачках. 

 

9 часов назад, Crady сказал:

имку отключите.или верните её на своё штатное место.но в зависимости от модели он и в приборном щитке может быть

Упёрся в том числе и в него. Решает .. ) Вчера электрик в помощь приходил. У них на столе столько проводки вчера лежало .. у меня во всей газели наверное столько нету))  Пожалели уже, что связались с движком с мозгами. До этого, на других колёсах, примерно так же неделю бились с мозгами и проводкой к калиновскому движку. Тоже пришлось "шамана" в итоге приглашать .. 

 Потому теперь все и мечтают о простом чисто механическом дизеле. Чтобы потом где нибудь в болоте не встрять. Потому и спрашивал про Куботу. Говорят, на офроуде это синоним надёжности ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Серёга7 сказал:

Достать клапан, разобрать, запорную иглу прижать в изначальном положении пружиной, сделать привод иглы тросиком, с возможностью фиксации тросика в вытянутом положении

Вывести трос из клапана наружу, сделать уплотнение под давление до 12кгсм

 

 

Чета все рассказывают про Ужасы с проводами,я сам собирал ети так там же коса готовая че там разбираться, и датчик дмрв ,оборотов,температуры, и датчик подъёма иглы. 

 

Проще чем инжектор.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кстати на ети моторах мотор глушится ещё и заслонкой на впуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksander-159ru
В 13.02.2020 в 02:29, Серёга7 сказал:

Кореш ставит себе на вездеход

Что за вездеход, можно в личку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
12 часов назад, rusgg сказал:

там же коса готовая че там разбираться, и датчик дмрв ,оборотов,температуры, и датчик подъёма иглы.

Проще чем инжектор

Во-во .. и мозги ещё впридачу к датчикам. 

Чем меня всегда привлекал дизель .. АКБ только для стартера, генератор только для лампочек и зарядить АКБ. В остальном движку ваще плевать на все эти электрические заморочки. А тут датчики, мозги ... куча условностей для работы вполне самостоятельного механизма. Это бензинка жёстко привязана к электричеству, а дизелю-то нафига эти лишние костыли ? 

 Не, я ни разу не спорю, электроника может точнее и аккуратнее .. Но требуется тракторная простота и надёжность, без лишних проводов с мозгами и зависимости от них. 

2 часа назад, aleksander-159ru сказал:

Что за вездеход, можно в личку .

Бортоповоротник по мотивам Шерпа. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 часов назад, Серёга7 сказал:

Потому теперь все и мечтают о простом чисто механическом дизеле

ну стоит простой узет,правда вся электроника и проводка  в машине всё от того же мотора,нынче там даже цифровая шина живёт,а родную газелевскую  углу мыши доедают.пусть жуют,это не жалко :biggrin:

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksander-159ru
20 часов назад, Серёга7 сказал:

по мотивам Шерпа. 

Понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.
21 час назад, Серёга7 сказал:

Во-во .. и мозги ещё впридачу к датчикам. 

Чем меня всегда привлекал дизель .. АКБ только для стартера, генератор только для лампочек и зарядить АКБ. В остальном движку ваще плевать на все эти электрические заморочки. А тут датчики, мозги ... куча условностей для работы вполне самостоятельного механизма. Это бензинка жёстко привязана к электричеству, а дизелю-то нафига эти лишние костыли ? 

 Не, я ни разу не спорю, электроника может точнее и аккуратнее .. Но требуется тракторная простота и надёжность, без лишних проводов с мозгами и зависимости от них. 

Бортоповоротник по мотивам Шерпа. 

Я тоже маялся с таким двигателем как у тебя. Теперь у меня стоит ТД - 27т. Посмотри паралельную тему "Японский дизель на газель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

У меня на пузотере стоял RD28ETI сейчас стоит TD42. Я не грамма не жалею, что ушёл к механическому насоосу. 

 Пару раз гена сдыхал. Машина едет. Фары уже не светят, стекло подъёмники и пр не работает, но машина едет. Заглох когда напряжение упало ниже 4,6 вольта. 

 Попробуйте так с электронным тнвд. 

 Второй раз где-то между Атырау и Кульсарами генератор сдох. В итоге 7 км не дотянул до Бейнеу, салярка конилась. С камаза налили, верёвкой дёрнул и дальше поехал... В Бейнеу щётки менять(на жиговские). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, Vais25 сказал:

Бейнеу, салярка конилась.

Так получается без разницы какой тнвд, всё равно машина встала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
3 часа назад, rusgg сказал:

Так получается без разницы какой тнвд, всё равно машина встала.

Почему же без разницы ?... Он с гораздо заранее сдохшим геной, недотянул до места всего 7 км на одной соляре. Которая и кончилась. А был бы с собой  резерв в канистре, доехал бы до места однозначно, подливая соляру в бак из канистры, или заехав на заправку. Движок-то с мех. ТНВД, может молотить пока в баке есть топливо) И пока хватает вольт в АКБ для открытия клапана отсечки. Но клапан можно заранее отмануалить вышеописанным способом, чтобы не зависел от электричества. Тогда можно ехать до победного, пока в баке плещется соляра. Лишь бы сам движок уже не крякнул).. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7
10 часов назад, Владимир 86 Регион. сказал:

Посмотри паралельную тему "Японский дизель на газель"

Спасибо)

Читаю .. 379 страниц) Читать не перечитать)) .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Серёга7 сказал:

Лишь бы сам движок уже не крякнул)..

Тысяча причин по которой может встать машина и дальше не поехать.

И исключить всего лишь одну поломку генератора и платить за это почти 1 руб с километра не думаю что повысит надёжность так сильно. 

Остальные 999 проблем всё равно останутся,в том числе поломка подшипника генератора например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Снял ремень генератора и едь дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А по сути на аккумуляторах можно доехать куда угодно на любом тнвд, просто нужно дружить с головой,и иметь какой то минимум решения проблемм, не говоря уже о остатке топлива,масла и нормального аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
3 часа назад, Серёга7 сказал:

Почему же без разницы ?... Он с гораздо заранее сдохшим геной, недотянул до места всего 7 км на одной соляре. Которая и кончилась. А был бы с собой  резерв в канистре, доехал бы до места однозначно, подливая соляру в бак из канистры, или заехав на заправку. Движок-то с мех. ТНВД, может молотить пока в баке есть топливо) И пока хватает вольт в АКБ для открытия клапана отсечки. Но клапан можно заранее отмануалить вышеописанным способом, чтобы не зависел от электричества. Тогда можно ехать до победного, пока в баке плещется соляра. Лишь бы сам движок уже не крякнул).. 

Какую только фигню не придумаешь, что бы за генератором не следить))))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25
25 минут назад, oberst сказал:

Какую только фигню не придумаешь, что бы за генератором не следить))))) 

Научи как следить за генератором. 

Я к примеру не знаю как определить когда сносятся щётки.

Или в какой момент в него попадёт глина с водой. На ночевке высохнет и щётки зависнут.

 Я не хвалю генератор, на безмоглом моторе. Я просто написал, что для меня дизель с мех тнвд проще и надёжней. Просто бывают автономные пробеги по нескольку сотен км. И на эти сотни не попадается не попуток, не встречек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
38 минут назад, oberst сказал:

Какую только фигню не придумаешь, что бы за генератором не следить))))) 

Минимально слежу регулярно. Проверяю натяжку ремня и подшипники на вибрации (не перебирают ли при работе). На торпеде стоит вольтметр и амперметр. Всё остальное связано с разборкой генератора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
19 минут назад, Vais25 сказал:

Научи как следить за генератором. 

Разобрал посмотрел,раз в пару лет. 

Подшипники смазал,щётки поменял и всё.

21 минуту назад, Vais25 сказал:

Просто бывают автономные пробеги по нескольку сотен км. И на эти сотни не попадается не попуток, не встречек

И каким образом можно выезжать на такие расстояния с дохлым аккумулятором? 

Я спокойно поеду до дальнего востока , в любые отдалённые от жизни места. 

И прекрасно знаю что нужно в дороге и запасной генератор не возил с собой никогда.(правда есть автономный генератор)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
1 час назад, Серёга7 сказал:

Всё остальное связано с разборкой генератора. 

Раз в год разобрать его, проверить коллектор, щетки и подшипники. При необходимости заменить. Проверить провода и крепления. И никаких неожиданностей не будет. 

 

1 час назад, Vais25 сказал:

Научи как следить за генератором. 

Я к примеру не знаю как определить когда сносятся щётки.

Или в какой момент в него попадёт глина с водой. На ночевке высохнет и щётки зависнут.

 Я не хвалю генератор, на безмоглом моторе. Я просто написал, что для меня дизель с мех тнвд проще и надёжней. Просто бывают автономные пробеги по нескольку сотен км. 

Если в генератор уже попала глина, то пора вызывать гусеничный трактор. А не задавать глупые вопросы на форуме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...