Vais25 5 Опубликовано 16 февраля, 2020 На глупые советы. Глупые вопросы. 1 час назад, rusgg сказал: И каким образом можно выезжать на такие расстояния с дохлым аккумулятором? А кто сказал, что акб дохлый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 февраля, 2020 6 часов назад, Vais25 сказал: по нескольку сотен км Потому что не хватает аккумулятора на 100 км. Ну и видимо нету возможности поддерживать генератор в нормальном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 16 февраля, 2020 5 часов назад, rusgg сказал: Потому что не хватает аккумулятора на 100 км. Ну и видимо нету возможности поддерживать генератор в нормальном состоянии. Это ваше личное мнение, что его не хватает на 100км. Я такого не песал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 16 февраля, 2020 11 часов назад, oberst сказал: Раз в год разобрать его, проверить коллектор, щетки и подшипники. При необходимости заменить. Проверить провода и крепления. И никаких неожиданностей не будет. При соответствующих пробегах, сделать это раз в год, не грешно) Это как плановое ТО .. Профилактика .. Я же, писал о регулярном или ежедневном контроле состояния генератора. Это поможет перехватить проблему с геной, которую можно отхватить задолго до переборки раз в год .. Например поменял ты подшипник, а он оказался не оч качественный, и приказал долго жить буквально через пару-тройку тысяч км. И вот тебе новая переборка задолго до ежегодной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) Я изначально писал, что это пузотер. Я осознанно поставил двс с механическим насосом ибо хотел уверенности в авто. За авто слежу, не следил бы, не ездил бы в одну каску по азимуту. P. S. Пузотер на 35" колёсах. С лебедем и запасом хода чуть более 1000км. Изменено 23 февраля, 2020 пользователем Vais25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) Тоже общаюсь с такими людьми, они тоже говорят что это надёжно. На самом деле со стороны я понимаю зачем им такой привод тнвд,жёсткий ,брутальный, механический. Просто это стиль жизни. Принципы опять же. Хотя есть уже некоторые ездят на акпп,причём не старых механических,а современных электронных. Сам я тоже езжу хоть куда,и особо не волнуюсь за ети,но запасной эбу вожу с собой. Кстати проблемы тнвд есть и они одинаковые что для мех,что для ети Изменено 23 февраля, 2020 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 февраля, 2020 @Vais25 эт крокодил.. не пузотер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, rusgg сказал: Тоже общаюсь с такими людьми, они тоже говорят что это надёжно. На самом деле со стороны я понимаю зачем им такой привод тнвд,жёсткий ,брутальный, механический. Просто это стиль жизни. Принципы опять же. Хотя есть уже некоторые ездят на акпп,причём не старых механических,а современных электронных. Сам я тоже езжу хоть куда,и особо не волнуюсь за ети,но запасной эбу вожу с собой. Кстати проблемы тнвд есть и они одинаковые что для мех,что для ети Под спальником лежит тнвд запасной и комплект ступичных подшипников. Ну и мелочевка кое какая. За остальное не парюсь. А по поводу ети была как-то ситуация. Заправились на безымянный заправке. У меня механический дымит но едет. У товарища ети, максималке 70 и чек горит. Изменено 23 февраля, 2020 пользователем Vais25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 24 февраля, 2020 В 23.02.2020 в 17:41, Vais25 сказал: Под спальником лежит тнвд запасной и комплект ступичных подшипников. Ну и мелочевка кое какая. За остальное не парюсь. А по поводу ети была как-то ситуация. Заправились на безымянный заправке. У меня механический дымит но едет. У товарища ети, максималке 70 и чек горит. Ну ети то, по сути еще полуэлектронный дизель, не шибко и страшный. Вот всякие CDI и т.д. с форсунками лепездричевскими вот там уже если какой заправится беда точно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 февраля, 2020 В ети регулиров шайбу плунжера двигает моторчик,которому вообще топливо никаким боком. Есть конечно клапан регулировки угла впрыска,но он тоже не критичный к топливу. Хотя если ведро мусора насыпать в тнвд , электронный точно быстрее встанет,на целых 5 секунд быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladis Vladislav 0 Опубликовано 28 марта, 2020 (изменено) Здравствуйте. При регистрации в ГИБДД я узнал что у меня заменен двигатель. Стоит 405240. А должен стоять 405522Р. Похоже еще и опечатка в ПТС так как лишняя цифра 5. Сказали ехать в лабораторию на соответствие данного двигателя к авто. Получается никак на учет не могу поставить. Двигатель по птс 140 л.с. И этот тоже 140 л.с но медель двигателя другая. Изменено 28 марта, 2020 пользователем Vladis Vladislav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 28 марта, 2020 @Vladis Vladislav 40524 в составе газели имеет экологические нормы е-3 и 123,7л.с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladis Vladislav 0 Опубликовано 29 марта, 2020 13 часов назад, газель2005 сказал: @Vladis Vladislav 40524 в составе газели имеет экологические нормы е-3 и 123,7л.с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 29 марта, 2020 Есть методика измерения по госту 14846(брутто) ,а есть по ЕЭК ООН № 85-00.В первом случае змз 40524 выдает те самые 140.5 л.с,а по второму 123.7л.с.Мощность же прописывают в доках согласно измерений по правилам ЕЭК ООН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты