полосатый 1 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) Стоит у меня Форд сиерра с двигом от скорпио В6 тоесть 6 котлов - говорят что он встаёт на место газелевского без переделок, мож кто с этим сталкивался? Изменено 17 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун 0 Опубликовано 28 марта, 2008 Стоит у меня Форд сиерра с двигом от скорпио В6 тоесть 6 котлов - говорят что он встаёт на место газелевского без переделок, мож кто с этим сталкивался?впихни от мустанга 5 литровый, модель кстати у него 406 :rolleyes: , идеальное двигло влезит без проблем и стоит 200-300 баков с документами + коробку за 200 и кардан на заказ, но учти что оформить тебе не родной двигатель в Гаи не получится без заключекия МАИ, так как автомобиль считается средством повышанной опасности и на дорогу его без соответствующих тестов выпускать не будут! тесты стоят около 7000-10000$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 28 марта, 2008 Кот Потаскун не гони пурги, я реальную тему спрашиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун 0 Опубликовано 28 марта, 2008 Кот Потаскун не гони пурги, я реальную тему спрашиваюя реально ответил что на учет ты машину не поставишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 28 марта, 2008 ... без заключекия МАИ...Первым делом - самолеты? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун 0 Опубликовано 28 марта, 2008 ладно, если у тебя зять начальник гаи, или есть возможность решить юридичесие проблеммы, то перед тем как ставить двигло нужно расчитать посадочное место, придумать крепежи для подушек, выхлопную систему, делать маховик на заказ, сцепление, электронику (очень геморно), иметь огромное терпение, в совершенстве знать все нюансы двигателя, и быть готовым на 50% что затея не получится! Первым делом - самолеты? ;) :rolleyes: короче машиностроительный институт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 28 марта, 2008 одобрение типа ( на любые переделки ) ТС даёт не МАИ а НАМИ идля разовых переделок не какие испытания не проводятся , придётся лиш транспортное средство осмотреть ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 28 марта, 2008 Кот Потаскун я и задаю вопрос потому что, люди говорят что этот двиг вешаеться на штатные подушки Газели и коробко подзодит без изменений от газели Москаль одобрение делаеться легко, на двигу есть доки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 28 марта, 2008 Толи я ленивый? Никак не возьму в толк, а зачем вся эта канитель с заменой движка? Если валяется, некуда девать можно сдать в разборку. Если хочется получить из Газели Феррари, то можно и в тюнинговое ателье обратиться. Там хоть из 402-го лошадей 100 плюсом вытащат. Денежку только плати. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 28 марта, 2008 Вот он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) Кот Потаскун не гони пурги, я реальную тему спрашиваюПолосатый,привет! Зря ты так на Кота...А ведь он ПРАВ! У меня тоже была ТАКАЯ ЖЕ идея...Но...Я и обдумывать перестал,когда понял,что легально ездить на переделанной машине не дадут...А ментов кормить-некошерно как то... Полосатый,тока без обид.Кот прав.Неее,если сомневаешься-ПОПРОБУЙ!!!Кстати,одобрение всякого рода нестандартного оборудования нада получать не в МАИ,и даже не в МАДИ...А в НАМИ...(находится на севере Москвы в районе Большой Академической улицы и поворот в сторону Водного Стадиона.Как раз после моста...)Но...что то я шибко сомневаюсь по поводу ЛЕГАЛЬНОЙ постановки на учёт машины с другим мотором...Ой как сомневаюсь...Просто там очень много всяких тонкостей и нюансов...Нада согласовать с заводом-изготовителем,получить техническое одобрение,сертификаты соответствия и безопасности...Геморрой это... Изменено 28 марта, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 28 марта, 2008 Стоит у меня Форд сиерра с двигом от скорпио В6 тоесть 6 котлов - говорят что он встаёт на место газелевского без переделок, мож кто с этим сталкивался?сомневаюсь что кто-то на этом форуме ставил вместо родных двигателей что-то другое, ето очень геморно. мало его подогнать под крепления , ето только вершина айсберга,под него нужны мозги, гур т.к. он тежёлый, может он длинее родного , придётся что-то с радиатором делать, ну и наконец ,гружонную газель с таким двигателем нужно остановить..., у меня есть 405-й, и то я не хочу связываться с заменой в место моего 406-го,пол машины под этот двиг надо переделать.з.ы. в беларуси на газель раньше ставили двиг от мерса, лично видел такие в москве, так-что возможно всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 28 марта, 2008 сомневаюсь что кто-то на этом форуме ставил вместо родных двигателей что-то другое tg 27 же кто-то из клуба поставил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 28 марта, 2008 cricket по-моему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун 0 Опубликовано 28 марта, 2008 глупая идея гемороя на ровном месте много, проще модернизировать старый проще на скорпио будку поставить :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: чем двигло от него в газель :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 28 марта, 2008 впихни от мустанга 5 литровый, модель кстати у него 406 :rolleyes: , идеальное двигло влезит без проблем и стоит 200-300 баков с документами + коробку за 200 и кардан на заказ, но учти что оформить тебе не родной двигатель в Гаи не получится без заключекия МАИ, так как автомобиль считается средством повышанной опасности и на дорогу его без соответствующих тестов выпускать не будут! тесты стоят около 7000-10000$Ну если найти движок от трофейного Мессершмита, то может и в МАИ обращаться, крылья ещё не забыть пределать :lol: . А если мы всё же мостырим автомобиль, а не самолёт, то обращаться надо в НАМИ. Я всё это проходил, всё это не сложно. Я лет 6 назад ставил на Газель дизель Пежо Индинор от Волги реэкспортной, к стати этот двигатель ставился и на Форд Сиера и на Форд Скорпио, у меня даже где-то колокол лишний остался под Волговскую - Газелевскую коробку. Дизелёк был - песня, я был очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 29 марта, 2008 tvel1 находится на севере Москвы в районе Большой Академической улицы и поворот в сторону Водного Стадиона.Как раз после моста...) гон полный НАМИ находиться ул Автомоторная - Вебасто там сертифицирует оборудование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 29 марта, 2008 casper вы что совсем ни чаго не пняли - двига карбюратор без гура встанет или нет на родные подушки - это пока вопрос, коробка вроде подойдёт от газели без переделок Rider котокол даш попробовать поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 29 марта, 2008 tvel1 гон полный НАМИ находиться ул Автомоторная - Вебасто там сертифицирует оборудованиеТак это он и имел виду, только видать не знает что этот поворот называется ул. Автомоторная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 29 марта, 2008 (изменено) Rider котокол даш попробовать поставить?Без проблем.Для тебя 20000 руб. без возврата. :P Ты же взял с меня больше 7000 руб. за установку автономки, предварительно обхамив. ;) Изменено 29 марта, 2008 пользователем Rider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 29 марта, 2008 (изменено) сомневаюсь что кто-то на этом форуме ставил вместо родных двигателей что-то другое, ето очень геморно. мало его подогнать под крепления , ето только вершина айсберга,под него нужны мозги, гур т.к. он тежёлый, может он длинее родного , придётся что-то с радиатором делать, ну и наконец ,гружонную газель с таким двигателем нужно остановить..., у меня есть 405-й, и то я не хочу связываться с заменой в место моего 406-го,пол машины под этот двиг надо переделать.з.ы. в беларуси на газель раньше ставили двиг от мерса, лично видел такие в москве, так-что возможно всё смотри сюда:я реально ответил что на учет ты машину не поставишьНикакого геморроя,как ты говоришь,с документами нет!Разрешение в ГАИ было получено в течении 15 минут!езжу с непереоформленным двигом,но с полным пакетом документов и разрешении второй месяц и пока не собираюсь этим заниматься.и гайцы тормозили,но дизель очень тихий поэтому проблем не было.По мимо НАМИ есть громадный список организации с аналогчными полномочиями.. Изменено 29 марта, 2008 пользователем cricket Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 29 марта, 2008 tvel1 гон полный НАМИ находиться ул Автомоторная - Вебасто там сертифицирует оборудованиеЯ просто забыл точное название улицы,а территориально написано ВЕРНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 У меня у тестя на старой газельке стоит скорпионовский инжектор 2,9 машина больше 500 000 накатала проблемы небольшие были с коробкой а так машиной очень доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 ребята я вижу не шуточный спор идет а вобще реально зказать на заводе газель с кабиной волдая и ево же минским движком а все остальное газелевское тут и мощность и поближе к центру москвы и чуствуеш себя единоличником и к тому все законно, все огригаты уже сертифецированы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 10 апреля, 2008 сомневаюсь что кто-то на этом форуме ставил вместо родных двигателей что-то другое, ето очень геморно. мало его подогнать под крепления , ето только вершина айсберга,под него нужны мозги, гур т.к. он тежёлый, может он длинее родного , придётся что-то с радиатором делать, ну и наконец ,гружонную газель с таким двигателем нужно остановить..., у меня есть 405-й, и то я не хочу связываться с заменой в место моего 406-го,пол машины под этот двиг надо переделать.з.ы. в беларуси на газель раньше ставили двиг от мерса, лично видел такие в москве, так-что возможно всёА от ниссана дизельного,забыл что ли или ты не знал. У меня у тестя на старой газельке стоит скорпионовский инжектор 2,9 машина больше 500 000 накатала проблемы небольшие были с коробкой а так машиной очень доволенСкинь фотки,Мы полюбуемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты