Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

mixa1210

Сомневаюсь, разве что с каким то захудалым опелем, немец тоже может быть очень разный

Зря на этом форуме много человек через его контору прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serega1971

А мой опыт говорит об обратном, то что вытворяет по ресурсу к примеру мерсовский 617 мотор я еще ни у кого и близко не видел, настолько нереальный ресурс что людям которые с ними не сталкивались такие возможности покажутся просто балабольством. И я наоборот считаю что немецкие моторы, возможно не все конечно, это высший предел моторостроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

И так 617, 602 ещё предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

то что вытворяет по ресурсу к примеру мерсовский 617 мотор я еще ни у кого и близко не видел,

Выпускался он с 09/1982-01/1989. Так с каким пробегом он попадет в Ваши руки. Алюминевая бошка. Вечно ипущий мозг вакуумный насос. Не редки обрывы цепи. И всего 88 сил. Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Выпускался он с 73года, башка чугун, дальше можно было бы и не продолжать, ясно что делов с ним не имели, но добавлю что ничего там мозг не ипет совершено на протяжении десятков лет эксплуатации, обрывы цепи просто исключены если правильно следить. А насчетс сил то немцы меряют мощность в нетто по своим гостам а япошки в брутто, и немецкие 88 сил это может быть и 100 японских и даже больше, и тянет он очень уверено я скажу, я сам им заинтересовался, причем тянет уверено даже на бусе с пробегом 1.6миллиона километров, еще раз повторя 1.6миллиона километров без капиталки, все родное стоит и в поршневой и топливной, и это не предел та машина еще ездит и дальше, какие вопросы? Не верите, это ваши проблемы, а говоритьгумно на то с чем вы никогда не сталкивались не надо. С каким пробегом попадает в руки? С семизначным естественно, кто бы там что ни говорил, и то что ресурс как раз безпрецентеднтно высок поэтому и 30 летний движок можно спойконо взять с огромным запасом ресурса, легко и недорого также его и откапиталить поэтому не обязательно его брать в хорошем состоянии изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

ясно что делов с ним не имели

Дела имел и с 617 и с 602. Я имел в виду про бошку 602.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

1.6миллиона километров без капиталки

Так и 402 это выхаживали..

А насчетс сил то немцы меряют мощность в нетто по своим гостам а япошки в брутто, и немецкие 88 сил это может быть и 100 японских и даже больше, и тянет он очень уверено я скажу

Угу. тянет.. толь ко вниз. Я лично знаком с двумя уазистами которые вкорячили себе этот мотор. Выкинули они их быстро. Сейчас на Япошках гоняют, один на 100 сильном, другой на 105. Не нарадуются )))) И плюются на мерсосвкий )))) Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

То что вы там написали не соответствует 602, ни мощность ни даты выпуска, поэтому писали про 617 что и цитировали собственно. Что там если и имеет мозг то только в крайней укатаных варинтах, это не надо забывать что очень многие покупают такие моторы именно наглухо убитыми за копейки, к примеру машина уже сгнила полностью, отпахала неизвестно сколько десятилетий в европе потом у нас, там один двигатель остался с коробком и ходовой и потом распродают все по цене чуть дороже металлолома, естественно там все настолько укатаное что хоть еще и ездит ног уже можетк нечно кое что и мозг поиметь немного, поэтому такие варианты лучше сразу отремонтировать как положено, благо капиталка таких моторов недорогая. Но ради бога каждый ставит то что хочет, просто я лично планирую 617, я знаю что это за двигатель и насколько он надежен, меня лично другие моторы не интересуют, а кто что хочет ставить то это дело каждого, тем более 617 к примеру может не всем и пожойдет еще, особо мощным его не назвать, летать на нем не получится, тянет уверено, для работы хватит но не более, поэтому тут все индивидуально.

 

Так и 402 это выхаживали.. Угу. тянет.. толь ко вниз. Я лично знаком с двумя уазистами которые вкорячили себе этот мотор. Выкинули они их быстро. Сейчас на Япошках гоняют, один на 100 сильном, другой на 105. Не нарадуются )))) И плюются на мерсосвкий ))))

 

Смотрите выше, знаю таких много. За копейки хотят купить не выжатый двигатель, хорошего с рабочей машины никто не продаст ни то что зща копейки а и вообще, а с укатаного с невменяемым пробегом купят и хоятт чтобы как салоет летал, другие двигатели с такими пробегами уже вообще ездить не будут))) А тянет нормально, мне уазисты не нужны, я сам катался причем на двигателе далеко не идеальном с пробегом 1.6миллиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 64,5 (88) при 4400 об/мин Номинальный крутящий момент [Нм] 172 при 2400 об/мин

Меряйте чем хотите. но крутящий момент ниже чем на 405ом. И в чем смысл тогда в этой переделке?

я сам катался

Так втыкай его себе... в чем проблема? Бушь как черепаха ездить ))))

 

хорошего с рабочей машины никто не продаст

35 тыс и забиирай. Их у моих соседей штабеля лежат ( у них разборка мерсовская)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Так воткну, а ездить спокойно можно быстро, если не ездилди то и не надо говорить. Насчет мощности то уже говорил разные технологии замеров и если перевести в брутто то там получится больше. А нужна была бы большая мощность то другие бы смотрел и тоже скорее всего мерсовские, а мне нужна надежность, а надежность в 617 рекордная.

насчет разборки, спасибо не надо, знаю я такие разборки которые отработаный металлолом покупают по дешевке, я куплю нормальный или под капиталку сам выберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Так воткну,

Вот когда воткнете.. тогда и можем поговорить ))) Я уже говорил как то выше, что переоборудованием Газелей уже 4 года занимаюсь. Именно этим и живу. Это не хобби, а профессия И дискуссировать на эту тему могу долго.. Многое повидал. и попробовал.

Могу только пожелать удачи в Вашем начинании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

если его получится воткнуть то и буду его втыкать, тягу и динамику разгона я достаточно опробывал на микроатобусе и мне ее с головой хватит, не говоря уже про чудовищно огромный ресурс что является основным для меня. А что будут ставить другие мне без разницы, я переоборудованием газелей не занимаюсь так что уговаривать никого не буду, в спор вступил лишь изи за слов что дескать немецкие моторы гумно, не гумно а высочайший класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

У мну лучше )))) И по случайному совпадению на этой машинке стоит ГП от моей машины ))) Мы с Васей поменялись ГП. Он для тяги взял 5,1, я для скорости его 4,55.

так выложи подробный фотоотчёт

а мы оценим :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не гумно а высочайший класс.

были.хочешь горя хапнуть,возьми современный.они одноразовые.ресурс то же не слишком большой.ты смотришь старые моторы.но...но имей в виду что есть громадная разница между моторами 80-90хх годов и и моторми современными.найдёшь в хорошем состоянии,ну считй тебе повезло.я не скажу что моторы говно,но есть ньюансы которые сводят прелесть установки к нулю по сути.хотя если сам ставить будешь,то думаю прежде чем ставить все тонкости изучишь.восхищение каким то одним экземпляром ещё не повод ставить такой мотор себе.

в общем удачи в начинании,и не забудь потом похвастатся с фото. :)

 

тягу и динамику разгона я достаточно опробывал на микроатобусе и мне ее с головой хватит,

пробовал ты в составе мотор-коробка-мост.не исключено что тебе это ВСЁ ставить придётся,что бы получить искомый результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Crady

За пожелание спасибо, найти в хорошем состоянии мотор не составляет проблем если брать с европы, у нас да.. что и можно купить то только отжатое прилично, ездить то будет ездить но ттх мотора уже будут далеки от идеала, тяга, расход, жор масла и тд.. Хорошего же с машины никто не снимет на продажу. но я в целом не парюсь и готов взять и под капиталку. Насчет того что ставить прийдется или не прийдется буду изучать конечно, если переделок будет выгорать сильно много тогда конечно прийдется отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

блин как то неудобно опять идилию нарушать 602,617 и всё? может кто по делу подскажет какие моторы то можно воткнуть? желательно уже по опыту эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

подробный фотоотчёт

Лень. ))))

.ты смотришь старые моторы.но...но имей в виду что есть громадная разница между моторами 80-90хх

У него только один 617 на уме. Мало ведь мотор найти, нужна еще КПП к нему. И это рубит все на корню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ладно фиг с ним, япония европа, но про 402 и миллион километров без капиталки, это вы че-то перегнули)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

может кто по делу подскажет какие моторы то можно воткнуть?

Любой можно. че пристал... тут разговор о другом ))))

Но не получиться у тебя с минимальными переделками. На пару недель в аут уйдешь, и то если все под рукой будет.

 

402 и миллион

Да сынок это не фантастика. )))) Хвастал на форуме кто то. Правда подтверждения не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

зреет тут один прожект..ну если чел созреет.фото будет.ну и прочее.пока не от нас зависит.ищется база,ищется мотор с коробкой.будет брться в сборе.в общем пока просчитывается всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Лень. ))))

У него только один 617 на уме. Мало ведь мотор найти, нужна еще КПП к нему. И это рубит все на корню.

 

На уме один 617 тк надежнее не встречал моторов хотя повидал многое, насчет установки то буду все обдумывать, что надо и что не надо, потом уже будет видно стоит ли заморачиваться или нет, только чуть позже займусь, сейчас с деньгами у меня большой напряг не до смены мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Serega1971, ты в какую сумму то хочешь уложиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

блин как то неудобно опять идилию нарушать 602,617 и всё? может кто по делу подскажет какие моторы то можно воткнуть? желательно уже по опыту эксплуатации

 

единственное что могу сказать точно что вот тут ранее звучащий 1.7CDTDI или как его там, вот таких вот точно не надо ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Скажу только из своего опыта - меньше 100 сил не берите, и крутящий что бы был не меньше 200Нм. Обязательно с КПП.

 

зреет тут один прожект...

Мне тоже свой уже надоел. Надо что нибудь под 250 дизельных лошадок поискать. ( это уже будет 3й инодизель на моей колымаге ) Знаю только одно что на МКПП больше не сяду. так быстро привыкается к хорошему )))

 

1.7CDTDI

Такое можно только врагу пожелать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Мне тоже свой уже надоел. Надо что нибудь под 250 дизельных лошадок поискать. ( это уже будет 3й инодизель на моей колымаге ) Знаю только одно что на МКПП больше не сяду. так быстро привыкается к хорошему )))

полно приводную так делать будешь или нет? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...