Crady 8 527 Опубликовано 28 декабря, 2012 СМне тоже свой уже надоел. Надо что нибудь под 250 дизельных лошадок поискать. ( это уже будет 3й инодизель на моей колымаге ) Знаю только одно что на МКПП больше не сяду. так быстро привыкается к хорошему )))не,там нужен бензинка+пропан.условия работы диктуют такую установку.но автомат :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 28 декабря, 2012 Cradyсейчас у меня вообще трудное финансовое положение, так что не могу ничего сказать, чуток позже если пойдут дела то тогда и определюсь на что расчитывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 28 декабря, 2012 приводную так делать будешь или нет?Думаю.. но сделаю наверное. Все уже почти собрал.Осталось раздатку от 66го с НН прикупить. И резину.]В праздники наверное займусь переворачиванием задних кроншейнов. Там еще дело усложняется тем, что надо с одной машины снять передний мост, и тут же с моей балку вкатить. То есть две машины одновременно надо разбирать бензинка+пропан.условия работы диктуют такую установку.но автомат С марка второго берите агрегат. Они дешевые и их как грязи во Владике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 28 декабря, 2012 С марка второго берите агрегат. Они дешевые и их как грязи во Владике.он уже присмотрел что то,надо будет потом скататься посмотреть состояние,и решать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 12 января, 2013 я постоянно удивляюсь нашими газелистами,как безрассудно они подходят к вопросу выбора мотора(несчитать кто длядрэг ресинга),при выборе надо хотябы характеристики поглядеть,не л.c а крутящий момент с каких оборотов,ходимость этих двиглов,а уже потом как его вкорячить с какой КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 12 января, 2013 И еще учитывать условия эксплуатации,для таскания тяжестей,езде по бездорожью однозначно дизель,для небольших грузов и своей жопы бензинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 14 января, 2013 Пора Дениска на рядные 6ки переходить,турбовые,а там и до V8 не далеко)))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Пора Дениска на рядные 6ки переходить,турбовые,а там и до V8 не далеко))))))Ну да, например на 1UZ - FE от тойоты. Изменено 15 января, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=5LgYD6UOO60 Изменено 16 января, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 17 января, 2013 6ки переходить,турбовые,а там и до V8 не далеко))))))Перейти можно на черта лысого... втолкать можно ВСЕ!!! Но вопрос с КПП останется открытым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slawik 2 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) то что вытворяет по ресурсу к примеру мерсовский 617 мотор я еще ни у кого и близко не видел,Cамый неубиваемый дизель из тех что есть в доступной продаже для газелевского моста с волговсокой качественной не новой гп 3,9--это ОМ314 (у ОМ364 великоват момент--от 266 , у Ом314 220 на 1000 и 240 на 1800 , надежная постоянная максималка 2400 , но с доступностью у ОМ 364 в разы лучше.) Изменено 17 января, 2013 пользователем Slawik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slawik 2 Опубликовано 17 января, 2013 Так и 402 это выхаживали..[/quote Хрен он вытянет без капиталки 200 тысяч каждый день по проулкам с 2500 кг груза в натяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slawik 2 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) 35 тыс и забиирай. Их у моих соседей штабеля лежат ( у них разборка мерсовская)Сколько у них ОМ 314 и ОМ364? Изменено 17 января, 2013 пользователем Slawik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 17 января, 2013 Мне ОМ 611 понравился. Духу хватает и экономичен. 6 лет у меня на Спринтере с 2004 года был и до сих пор у знакомых. Проблем с ним не было за исключением датчика давления топлива в рампе. Сеичас у меня другой двухскатка с ОМ 612 5 цилиндров. В ремонте моторы эти изучены и запчасти в наличии по вполне вменяемым ценам. Только контрактный покупать дороговато и использовать наверно лучше с родной коробкой, можно даже с роботом )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 17 января, 2013 Сколько у них ОМ 314 и ОМ364?Они оба под 24 вольта.Хотел себе одного из этих вечноживущих воткнуть.Но с моей точки зрения, они оба слабоваты в кр. мом.,а мощности совсем нет-это значит ползать.С парой 5.125 думаю максималка ок 70-80 будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 17 января, 2013 Ну насчет 24в гену с датчиками меняешь и все.Вечного мотора к сожалению еще не придумали!!!Все сводится к одному,как относиться к обслуживанию этого мотора,и его эксплуатации!Дениска здоровеньки!АКПП заднеприводные практически со многими моторами были.Ты скажи какой ДВС хочешь покумекаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 18 января, 2013 sergus,Оба без наддувные,а потому ресурс от 1.5 мильена и более.От какого авто подходит гена,а со стартером,что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 18 января, 2013 В студию ссылку производителя о ресурсе ДВСа. А так это треп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Да ладно.Сам знаешь дизеля ходят очень много,а без турбины еще больше.При этом очень экономны. :D Изменено 18 января, 2013 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 18 января, 2013 а без турбины Что такое Турбина? Это форсировка ДВСа. А любая форсировка приводит к снижению ресурса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 января, 2013 Что такое Турбина? Это форсировка ДВСа. А любая форсировка приводит к снижению ресурса.Не всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Но с моей точки зрения, они оба слабоваты в кр. мом.,а мощности совсем нет-это значит ползать.С парой 5.125 думаю максималка ок 70-80 будетдостаточно мощности у них обоих для газели, я просто основываюсь на том как ездят куда более тяжелые машины с ними, ресурс огромен и в турбированых кстати, а какой именно ресурс трудно сказать, так как он так огромен что не было такого чтобы один хозяин его укатал, а когда хозяев множество на протяжении десятков лет то и реальный пробег уже никак не узнать у всех при продаже одна история про бабушек и дедушек и тп)), немцы говорят о двух миллионах, причем это в значительно более тяжелом транспорте нежели газель, но это еще скорее всего по ихнему то есть до небольших признаков износа, а не так как у нас до последнего все выжать а потом ремонтировать. Но вы их не воткнете, к тому же для нормальной скорости прийдется решать проблемы с низкими оборотами иначе как вы и сказали получится маленькая скорость, я тоже интересовался 314, но пришлось губу закатать. Изменено 18 января, 2013 пользователем Serega1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 18 января, 2013 Мне ОМ 611 понравился. Духу хватает и экономичен. 6 лет у меня на Спринтере с 2004 года был и до сих пор у знакомых. Проблем с ним не было за исключением датчика давления топлива в рампе. Сеичас у меня другой двухскатка с ОМ 612 5 цилиндровЕрунда электроная что то, что то, на спринтере единственный нормальный мотор был это OM601, вот такой можно рассматривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 18 января, 2013 Cамый неубиваемый дизель из тех что есть в доступной продаже для газелевского моста с волговсокой качественной не новой гп 3,9--это ОМ314Насчет самый неубиваемый согласен, но нафига такая неубиваемость? я остановился на 617, ресурса и так за глаза и даже много лишнего, легче, высокооборотист и тоже хавает любое топливо, так что еще надо? Зачем огород городить? Вам тоже советую 617 поставить, найти нормального а не так что за три копейки полностью выжатый с половиной машины в нагрузку и будет счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slawik 2 Опубликовано 19 января, 2013 .Но с моей точки зрения, они оба слабоваты в кр. мом.,а мощности совсем нет-это значит ползать. ОМ 617 очень далёк от ОМ 314. У ОМ 314 момент 220 на 1000 и 240 на 1800 , надежная постояная максималка на 2400 б надежная постоянная минималка 800-900 и ниже с 4 тоннами груза на спринтере по тяжелому просёлку (кадр с микроба постянно так ездит). ГП просто другую надо ну и кпп мерсвкую подобрать. высокооборотистЭто плохо.ОМ617 вообще проглот относительно ОМ314. ИМХО--его на Соболь на побегушки в лучшем случае. .С парой 5.125 Ну для дизеля такая и не нужна. единственный нормальный мотор был это OM601, вот такой можно рассматривать. Самые нормалыые там были 314 и 364 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты