Serega1971 1 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) АндронисА сколько жрет 616 с тремя тонами, тоже 10 или больше? И какая крейсерская у 616 для 2-3 тонн, не слабоват? TD-27илиQD-32 не пробовали примерить?лично меня не интересует.Ремня или цепи нет шестеренчатый привод момента хватает для всехВ 617 хоть и есть но это не мешает ему ходить семизначные пробеги, а другие обсуждаемые двигатели тоже не имеют, но это не показатель ресурса.Насчет Мериновских моторов,напротив разбор и ремонт груз.Мерсов,что то безработицы у них не видно!Лучше не надо рассказывать о том о чем не знаете, или если вы имеете опыт с одним из вышеупоминавшихся мериновских моторов, то мы с удовольствием выслушаем вас ,какие ремонты производились и на каком пробеге. Изменено 21 января, 2013 пользователем Serega1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 22 января, 2013 ))) Каждый кулик хвалит свое болото.Ты хорошо агитируешь за Мерсы, но не привел ниодного аргумента против Япошки. А есть ведь и ТД42 +КПП и БД30 +КПП. А переделка с оставлением родной КПП - не очень надежно получается. Цепочка - ДВС----КПП---раздатка 66----мост. В этой чепочке самое слабое в этой цепочке КПП от Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 22 января, 2013 ))) Каждый кулик хвалит свое болото.Ты хорошо агитируешь за Мерсы, но не привел ниодного аргумента против Япошки. А есть ведь и ТД42 +КПП и БД30 +КПП Увы пока не могу сказать что мое, только собираюсь ставить. И ничего ни за кого я не агитирую, и тем боеле зачем мне аргументы против кого то приводить.. кто что хочет тот и ставит. Можно конечно порассуждать и о других двигателях, разных бд30, фд42, упонминавшихся мерсовских аналогах 314, 364, не говорю что нисановские плохие, но мерсовские моторы с другой планеты по всем показателям, причем не только с этими моторами а и моторами различных супербрендов вроде каминса(настоящего) мана и подобным, можем и поговорить в личке если интересно, расскажу откуда у меня такие выводы, если интересно, тк. здесь это оффтоп, я вообще люблю за моторы поговорить и много интересовался как раз моторами малого промышленого класса, поэтому знаю ху из ху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 22 января, 2013 Знать одно. а держать в руках, иметь опыт эксплуатации, внедрения и тд... совсем другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Увы пока не могу сказать что мое, только собираюсь ставить. И ничего ни за кого я не агитирую, и тем боеле зачем мне аргументы против кого то приводить.. кто что хочет тот и ставит. Можно конечно порассуждать и о других двигателях, разных бд30, фд42, упонминавшихся мерсовских аналогах 314, 364, не говорю что нисановские плохие, но мерсовские моторы с другой планеты по всем показателям, причем не только с этими моторами а и моторами различных супербрендов вроде каминса(настоящего) мана и подобным, можем и поговорить в личке если интересно, расскажу откуда у меня такие выводы, если интересно, тк. здесь это оффтоп, я вообще люблю за моторы поговорить и много интересовался как раз моторами малого промышленого класса, поэтому знаю ху из хуПросвети нас пожалуйста! Изменено 22 января, 2013 пользователем sergus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Но я же говорил что лучше в личку, если она тут есть, с удовольствием поговорю про разные моторы. Если кратко то так лучшая среди всех аналогичных надежность, если не верите мне то найдите того кто сталкивался с такими из спецов, любой подтвердит, рекордные пробеги для данного класса мотора, на уровне лучших фур и даже больше. При этом что если взять ранее упоминавшиеся 314 и 364 они применяются в очень большой технике, это большие грузовики, огромные краны и тп т.е действительно очень большая и максимально тяжелая промышленая техника для моторов такого скромного объема. К примеру fd42 если я не ошибаюсь применяется в атласах с полной массой 4.3тонны до 5 тон. Тогда как в чуть более больших с полной массой 5.8тонн уже FD4.6 более увеличеного объема, таким образом увеличивая ресурс. В тоже время мерсовские даже меньшего объема применяются в намного более больших грузовиках и они там при этом еще имеют просто недостижымый уровень ресурса. Я очень сомневаюсь что к примеру FD 42 даже в легком атласе с полной массой 4.3тонны потягается по ресурсу с 314 мотором объемом 3.8 в грузовике с полной массой 8тонн, где их хватает до сих пор без какого либо ремонта в грузовиках 70ых годов(модель 808), причем даже по топливной без замены форсунок, плунжеров, такого нечеловеческого ресурса просто больше ни у кого нет. Понимаю звучит как гониво из области фантастики но это действительно так, даже большие сомнения что и 7литровый FE6 столько может пройти в такого же класса по грузоподъемности грузовиках.Еще заметил(скачивал море ттх промышленых моторов малого класса различных супер брендов) если взять все промышленые механические моторы для тяжелой техники безовсяких насос форсунок, с простыми механическими тндв, двигатели такого малого класса для тяжелой техники, у вышеупоминавшегося 4литрового 364 самая большая снятая литровая мощность, самый большой крутящий момент на литр объема и при этом самые низкие обороты максимального крутящего момента для столь малого класса двигателей, к прмиеру 156лошадей, 566нм максимальный крутящий уже начиная с 1200оборотов, это на обычном рядном тндв(не знаю может есть и мощнее но я не видел) их там много вариаций по мощности но есть и такие, только это еще момент и лошади со всем навесным тогда к примеру как у нисана без навесного замеряется моща Изменено 22 января, 2013 пользователем Serega1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 22 января, 2013 Я не пытаюсь кого то переубедить в надежности Мерсовских движков,полностью согласен с написанным выше,но существует еще фактор целесообразности,трансмиссия газели расчитана на более оборотистые моторы,соответственно ни добиться боле менее нормального скоростного режима без серьезного вмешательства в трансмиссию.В подборе мотора еще немалую роль играет цена ДВС(обсуждаем б/у)с какими пробегами,трудозатраты на установку,Кпп и Акпп.Cоответственно японские в этом плане моторы вне конкуренции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 января, 2013 а всё узкоглазое вне конкуренции.. именно из за цены.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 22 января, 2013 sergusя сам не вижу целесообразности их ставить, о чем выше и спорил с пользователем Slawik, но каждый пусть сам решает что кому надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) И еще видел много головок мерсовских с выпавшими форкамерами,а у древних моторов бегущая набивка,сомневаюсь очень что кто то до ляма без забот откатал.Про Ниссаны пока плохих отзывов не слышал,хотя с ними я столкнулся не так давно,как с немцами. :) Изменено 22 января, 2013 пользователем sergus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 22 января, 2013 Катают и больше ляма, просто мало кто знает их реальный пробег, его приблизительно можно узнать только у тех владельцев кто машины с такими моторами очень давно покупал. Конечно у многих уже имели место быть проблемы поскольку пробеги неадекватные плюс кто как следил, но это касается только легковых моторов вроде 616 и 617, у 314 364 то отдельная ситуация, там нет форкамер, нет цепи, нет поломок, они просто катаются до полного износа цпг. без вмешательства мотор на протяжении всей его жизни, по крайней мере 314 точно. ладно хватит пока про них уже, а я лично весной займусь вплотную установкой 617. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андронис 1 Опубликовано 23 января, 2013 насчёт кпп неспорю, но за четыре года в кпп поменял только передний и задний сальник и ом 616 жрал 10 л а 617 жрёт 12. С моим мостом с грузом 616 больше 90 не ехал а вот 617 до 115 разгонял както не внопряг,да и незачем с таким грузом так лётать,на тот свет все успеем. В мерсах топливная супер и ему по..х чё жрать хоть ростительное масло а у одноплунжерных увы проблема . Так-что кому как ,я уже писал что самый первый был фордовский 2.3 д унего лукос насос вредная и дорагая штука . Преимущество одноплунжерных насосов меньше груза меньше расход у мерсов мало заметно .Не знаю насчёт япошек но насчёт французев друг сьел зуб, ставил 2.1 тд от пежо так там 110 лошадей и 245н/м пол года с таким грузом и кирдец алюминевой голове . Поставил 2.5 форд транзит с кпп но запорол насос и теперь запровляется только на заправке . Так-что кому как и какие возможности решать лично каждому, идеальных моторов не бывает и уже точно не будет. Как уже вначале было упомянуто (вечный двигатель ещё не сделали). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андронис 1 Опубликовано 24 января, 2013 бд30 и фд42 это 6 котловики они невстанут на газель если не кроить кабину,не спорю хорошие моторчики .А 314 и 364 другого класса моторы ,такие только на газ 52-53 и 66 идеал подойдут, громосткие, рама не выдержит . Да и насчёт 616 они устанавливались на 607 мерины грузоподьёмностью 3 тонны (бегемоты).Максималка у них 70 км/ч. А 314 я сам хотел ставить, мне его привезли и о боже куда его ставить,к чему крепить сразу к раме если что ,отказался из-за нецелесобразности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 24 января, 2013 бд30 и фд42 это 6 котловики они невстанут на газель если не кроить кабину,не спорю хорошие моторчики .А 314 и 364 другого класса моторы ,такие только на газ 52-53 и 66 идеал подойдут, громосткие, рама не выдержит . Да и насчёт 616 они устанавливались на 607 мерины грузоподьёмностью 3 тонны (бегемоты).Максималка у них 70 км/ч. А 314 я сам хотел ставить, мне его привезли и о боже куда его ставить,к чему крепить сразу к раме если что ,отказался из-за нецелесобразности. У ФД42 всего 4 котла,как у бд 30 невкурсе http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P232673141.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 24 января, 2013 и ом 616 жрал 10 лС каким именно грузом 616 жрет 10литров?А 314 и 364 другого класса моторыкласс полностью одинаковый, примерно одинаковый объем и по моему одинаковая масса и кол-во котлов, это полные аналоги, но насчет нецелесообразности их установки согласен.По поводу кпп тоже буду только мерсовскую ставить, у соседа на мерсобусе класса газели пробег уже 1.6ляма то двигатель уже устал и капиталка не за горами, а кпп в хорошем состоянии так и осталась. Насчет кол-ва котлов возможно вы перепутали FD42 с легковым TD42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 24 января, 2013 бд30 и фд42 это 6 котловики они невстанут на газель если не кроить кабину,не спорю хорошие моторчики .А 314 и 364 другого класса моторы ,такие только на газ 52-53 и 66 идеал подойдут, громосткие, рама не выдержит . Да и насчёт 616 они устанавливались на 607 мерины грузоподьёмностью 3 тонны (бегемоты).Максималка у них 70 км/ч. А 314 я сам хотел ставить, мне его привезли и о боже куда его ставить,к чему крепить сразу к раме если что ,отказался из-за нецелесобразности.Вес 314. 350 к.г. без навесного.Пару грузчиков посадил в кабину и рама развалилась,так?Лист на передок подкинуть и все.Там другая засада,кроме того,что резать и поднимать кабину см. на 5-10.Стартер на 24 вт.и альтернативы по крепежу нет,значит гемор с переходной пластиной обеспечен.либо делать как на бычке и валдае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 24 января, 2013 Вес 314. 350 к.г. без навесного300кгhttp://www.mbfreaks.ja-woll.de/MB_Technik/OM_314/om_314.htmlПравда это первые более слабые вариации середины 60ых, возможно в более поздних там добавилось массы. Также эти первые насколько я понял фрицевский были 12в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) С каким именно грузом 616 жрет 10литров? класс полностью одинаковый, примерно одинаковый объем и по моему одинаковая масса и кол-во котлов, это полные аналоги, но насчет нецелесообразности их установки согласен.По поводу кпп тоже буду только мерсовскую ставить, у соседа на мерсобусе класса газели пробег уже 1.6ляма то двигатель уже устал и капиталка не за горами, а кпп в хорошем состоянии так и осталась. Насчет кол-ва котлов возможно вы перепутали FD42 с легковым TD42Вот именно у ТД42 который ставился на патруля и сафари 6 горшков,а у фД 42 который ставится на атласы 4 горшка Я вам на ответ в своём посту ссылку с фото двс для этого и дал. Изменено 24 января, 2013 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 24 января, 2013 у меня графика отключена тк интернет дубовый поэтому фото не отображается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андронис 1 Опубликовано 24 января, 2013 Да насчёт япошек, завтра подеду до человека который купил у нас япошку с уставшим мотором какойто грузовичёк С котигория, так он выкинул мотор и будет ставить мерсовский, человек этот занимается ремонтом машин и у нас в городе знают почти каждый владелец машин. Ради интереса посмотрю чё за мотор в нём стоял. Разговаривал я сним, он скозал что они не ремонтно пригодные хотя и отхаживают 700 - 800 тысяч ,одноразовые .Да и самое главное у кого какие вазможности достать моторы тоже имеет значения,живя возле Польши больше немцев ,живя в Владивостоке больше к япошкам . И если у меня шрота одного типа больше к тому и выбор,зачем ставить мотор реритет с хорошим именем. Вот к примеру у нас мерс тестированый стоит от 600$ до 3000$ из германии ну 3000это спринтеровский с мозгом и с кпп .А японца достать это спец заказ вот вовсё и упор и с запчастями тоже самое и цена спец,но потехоньку рынок пополняется японцами и то легковушками малолитражками . А 314 мотор это жесть, в волдае газонавская рама непутай, и насчёт ресору подкинуть тут непрокатит, основной груз с зади, он будет подымать передок, и слабое место в газели между кабиной и кузовом,нет смысла обсуждать такой мотор если вазить меньше 2 тон.У меня мост отнесён назад на 16 см и то передок потпрыгивает .Тут весь сыр бор пошол от форда 2.9 а получилась битва между япошками и немцами .Весь ответ у кого какой доступ. А насчёт форда отвечю просто, газель делалась с чертежа форд транзит,почему много запчястей просто индетичны . Москвич- опель,жигуль-фиат,волга - амерекосец , чяйка-америкосец,нет у нас своего, обидно.А умельцев много и моглибы,тока все потенты зарубеж уходят.(у жерафа шея длинная ему видней). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Вот к примеру у нас мерс тестированый стоит от 600$ до 3000$ из германии ну 3000это спринтеровский с мозгом и с кпп . А у нас это где (Прибалтика, Болоруссия, Россия)? Изменено 25 января, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 25 января, 2013 Андрониспо весу 314 не жесть, 300кг это немного для такого класса промышленых моторов, он не подойдет из-за того что в итоге получится машина с малой скоростью так как мотор низкооборотистый, вот по ресурсу конечно жесть полная, интереснейший безусловно мотор, но я лично не собираюсь потом с ним ездить 60км/ч потому и откинул этот вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 25 января, 2013 Просмотр сообщенияАндронис (24 января 2013 - 13:42) писал: бд30 и фд42 это 6 котловики они невстанут на газель если не кроить кабину,не спорю хорошие моторчики .А 314 и 364 другого класса моторы ,такие только на газ 52-53 и 66 идеал подойдут, громосткие, рама не выдержит . Да и насчёт 616 они устанавливались на 607 мерины грузоподьёмностью 3 тонны (бегемоты).Максималка у них 70 км/ч. А 314 я сам хотел ставить, мне его привезли и о боже куда его ставить,к чему крепить сразу к раме если что ,отказался из-за нецелесобразности. У ФД42 всего 4 котла,как у бд 30 невкурсе http://parts.japanca...P232673141.html он видимо подумал о ТД42 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 января, 2013 Да насчёт япошек, завтра подеду до человека который купил у нас япошку с уставшим мотором какойто грузовичёк С котигория, так он выкинул мотор и будет ставить мерсовский, человек этот занимается ремонтом машин и у нас в городе знают почти каждый владелец машин. Ради интереса посмотрю чё за мотор в нём стоял. Разговаривал я сним, он скозал что они не ремонтно пригодные хотя и отхаживают 700 - 800 тысяч ,одноразовые .Да и самое главное у кого какие вазможности достать моторы тоже имеет значения,живя возле Польши больше немцев ,живя в Владивостоке больше к япошкам . И если у меня шрота одного типа больше к тому и выбор,зачем ставить мотор реритет с хорошим именем. Вот к примеру у нас мерс тестированый стоит от 600$ до 3000$ из германии ну 3000это спринтеровский с мозгом и с кпп .А японца достать это спец заказ вот вовсё и упор и с запчастями тоже самое и цена спец,но потехоньку рынок пополняется японцами и то легковушками малолитражками . А 314 мотор это жесть, в волдае газонавская рама непутай, и насчёт ресору подкинуть тут непрокатит, основной груз с зади, он будет подымать передок, и слабое место в газели между кабиной и кузовом,нет смысла обсуждать такой мотор если вазить меньше 2 тон.У меня мост отнесён назад на 16 см и то передок потпрыгивает .Тут весь сыр бор пошол от форда 2.9 а получилась битва между япошками и немцами .Весь ответ у кого какой доступ. А насчёт форда отвечю просто, газель делалась с чертежа форд транзит,почему много запчястей просто индетичны . Москвич- опель,жигуль-фиат,волга - амерекосец , чяйка-америкосец,нет у нас своего, обидно.А умельцев много и моглибы,тока все потенты зарубеж уходят.(у жерафа шея длинная ему видней).Некто неспорит каждый покупает тот ДВС который ему доступен больше и стоит меньше.А вы бы в своём профиле укажите город,от куда вы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Наплыв силумина перед гильзой - идиоты ! На новых УМЗ гильзы выходят до прокладки ГБЦ, а на старом двигле я решил эту проблему банальной зачеканкой трещины ниче ездит до сих пор))) Изменено 14 февраля, 2013 пользователем damirne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты