Влад233 37 Опубликовано 23 февраля, 2013 Не знай,так ни пробывал.Но всегда ставят от инжа (фаза больше на 2мм .)Кто ставит? Фазу миллиметровой линейкой меряешь, а диаметр колеса безменом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 23 февраля, 2013 а если не перекидывать валы а просто поставить инжектор?Получится почти евро 3(только незадушеной электроникой).Валы у газелей всего двух видов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olmen 0 Опубликовано 2 марта, 2013 Ребят, ищу себе двигатель 402-й прозапас, и наткнулся на один экзэмпляр:волга 29-тая.если я правильно понял, на ней стоит 402 двигатель УМЗ. что то там 125 кобыл.Дед из-за одного двигателя не хочет её продавать, но бабка ругается.ездил на ней генерал. подойдёт этот УМЗ на газель? слышал что с коробкой не состыкуется с газелевской. и как он сам по себе двг?это скорее всего ЗМЗ 410, посмотри первые цифры номера двигла - там 410.. должно быть написано. их не долго выпускали по моему для УАЗа. у меня такой же сейчас к установке готовиться, то же с волжанки-членовоза. гильзы 100-е стоят, а так все как у 402. только 125 сил он должен выдавать с форкамерной башкой, на сколько я помню, с 402 поменьше. хотел искать форкамерную, но старшие товарищи отговорили - говорят ненадежная, хрен отыщешь, а если отыщешь стоить будет как самолет. и поршевая новая стоит кстати ого-го! если на той волге двигло придется капиталить - учись легко расставаться с деньгами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 1 апреля, 2013 понял, спасиб.и всё таки я лучше впендюрю 406 инжектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 2 апреля, 2013 впендюрю 406 инжектор Самое верное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olmen 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Самое верное решение.если замена оправдает материальные и моральные траты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 июля, 2013 погиб мой штаер :( ,на втором мильёне :) , нашёл замену ом 602.912 с коробасом(в германии)1993года,94кобылы,но меня смущает крутящий момент 158Нм при 2600, хватит ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okk 0 Опубликовано 4 июля, 2013 мотора Этот двигатель классный, но не практичный. У него ресурс до 60 тыс. км. Хотя когда то двухсекционный роторный двигатель ставили на Волги (несерийные) и они низко летали.Э-э друзья вы тут с тюнингом двигателя напустали. По указанной ссылке- это некий макет роторно-лопастного двигателя. Эта тюнинг-идей и не более. Такую схему - пытался Ё-мобиль себе сделать. Но дальше муляжа из пластика не пошел даже с деньгами денежного мешка Прохорова. А в СССР другой - роторный двигатель схемы Ванкеля выпускали и стаивили малыми сериями на АвтоВАЗе- и на классику и на 9-ки. У них точно был малый ресурс, но бегали быстро. Лет 10 назад цех по производству таких роторных моторов закрыкли-раззорили- продали под склады стирального порошка.Кого интересует разобраться в различиях схем и принципов работы разных роторных моторов и как там тюниг идеи поршневого двигателя превратился из поршневого мотора в турбину- смотрите сайт http://www.rotor-motor.ru/page13.htmТам хорошо про классификацию роторных двигателей и вообще про саму идею роторного мотора + КПД и проч.Роторный двигатель Ванкеля маленький, мощный, но у него ресурс очень мал и топлива он много жрет. Его еще Мазда делает такие моторы на свои спорт кары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 4 июля, 2013 А в СССР другой - роторный двигатель схемы Ванкеля выпускали и стаивили малыми сериями на АвтоВАЗе- и на классику и на 9-ки.те же два спаренных друг за другом движка и на волгах были.но волги собирали под заказ в цехе спец сборки.07 такая до сих пор стоит в отстойнике,продать её мало реально,при заправке ещё и в бак под капотом 5 литров масла вливать надо.вазы то же собирали под заказ силовых ведомств.в открытой продаже не вазов не волг не было.08 я в своё время имел с таким движком,но быстро продал.поигрался и сдал.не совсем айс ездить по городу на ней.ну и расход дикий.с маздой то же не всё гладко,но правда гораздо лучше чем с вазами и волгами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okk 0 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) те же два спаренных друг за другом движка и на волгах были.но волги собирали под заказ в цехе спец сборки.07 такая до сих пор стоит в отстойнике,продать её мало реально,при заправке ещё и в бак под капотом 5 литров масла вливать надо.вазы то же собирали под заказ силовых ведомств.в открытой продаже не вазов не волг не было.08 я в своё время имел с таким движком,но быстро продал.поигрался и сдал.не совсем айс ездить по городу на ней.ну и расход дикий.с маздой то же не всё гладко,но правда гораздо лучше чем с вазами и волгами.Да- масла они- роторные двигатели- точно жрали не меряно, чуть ли не 500 гр на 100 км пробега... Что Мазда, что наши Жигулевские. А если двигатель был изношен или там ротор сточился в уплотнениях - то литр на сто км хода- запросто Изменено 4 июля, 2013 пользователем okk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) стою перед выбором дрыгла, 1) 406i с Волги 2005 г пробег 120 тык.,на 110 делали капиталку(со слов хозяина Волги),денег 30 тыр(вместе с Волгой),если постараться,то можно ещё чуток скинуть 2) ОМ617.912(мерседес) 1982 г. 3 литра дизель,88л.с при 4600 об\мин,172 Нм при 2400 об\мин,(ещё не видел его,но хозяин говорит,что мотор шепчет)по деньгам,не меньше полтиника за всего мурзика,Выслушаю любое мнение Изменено 5 июля, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 июля, 2013 советами ...просто завалили :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 6 июля, 2013 С мерсовским еще и возиться придеться! Тогда уж может тдэшшку воткнуть. Я бы в сезон не стал замарачиваться, воткнул бы за пару дней 406, и радовался бы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 июля, 2013 С мерсовским еще и возиться придеться! Тогда уж может тдэшшку воткнуть. Я бы в сезон не стал замарачиваться, воткнул бы за пару дней 406, и радовался бы :)у нас Тдшки дорогие,мерсомоторы дешевле,а 406 почти за даром достался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) стою перед выбором дрыгла, 1) 406i с Волги Мощи в нем по сравнению с 405 маловато будет. Если его на Газель - то разгон будет долгий-долгий, а расход, возможно ещё больше - крутить его чаще придётся. Да ещё прошивку под него соответствующую желательно. Не советую. Изменено 8 июля, 2013 пользователем Sprehen Zidoevich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 июля, 2013 Мощи в нем по сравнению с 405 маловато будет. Если его на Газель - то разгон будет долгий-долгий, а расход, возможно ещё больше - крутить его чаще придётся. Да ещё прошивку под него соответствующую желательно. Не советую.я тоже так подумал и заморочился на дизеля,т.к соляра мне достаётся практически даром,да и недружил я особо с бензинками никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 8 июля, 2013 Мощи в нем по сравнению с 405 маловато будет. Если его на Газель - то разгон будет долгий-долгий, а расход, возможно ещё больше - крутить его чаще придётся. Да ещё прошивку под него соответствующую желательно. Не советую.Вроде как люди ставили себе, и радовались! Главное-халява и без заморочек :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 июля, 2013 Мощи в нем по сравнению с 405 маловато будет.а по характеристикам вроде почти одинаковые :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan0412 20 Опубликовано 29 июля, 2013 С мерсовским еще и возиться придеться! Тогда уж может тдэшшку воткнуть. Я бы в сезон не стал замарачиваться, воткнул бы за пару дней 406, и радовался бы :)не знаю с чем возится но я поставил себе на Дуэт ОМ 605.962 ( 2,5 ТДИ ) с мерса W201 - 250E + КПП Спринтер. 150 л.с. прёт как танк , так что игра стоит свеч. Расход смеш. - 9 л. ДТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) А подробней всего фотки.А тнвд какое? Изменено 30 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 2 августа, 2013 тнвд у всех мерсов рядное. В этом его и плюс по сравнению с одноплунжерными насосами. Помнится была такая фирма Эра в Орле они давно ставили мерсовские дизеля на газели только вот почему то 5 котловый ом602 не влазил в подкапотное пространство и там что то надо было резать, как я понимаю 605 мотор то же 5 котловый и как он встал под капот? Надо было что то по кабине резать? А то у меня есть выбор в моторах у самого со 124 мерса 5 горшковый лежит и могу 4 горшковый 601 забрать, так как отдал свой 603 в обмен на этот. Но они все не турбовые хватит ли их даже и не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan0412 20 Опубликовано 11 сентября, 2013 стою перед выбором дрыгла, 1) 406i с Волги 2005 г пробег 120 тык.,на 110 делали капиталку(со слов хозяина Волги),денег 30 тыр(вместе с Волгой),если постараться,то можно ещё чуток скинуть 2) ОМ617.912(мерседес) 1982 г. 3 литра дизель,88л.с при 4600 об\мин,172 Нм при 2400 об\мин,(ещё не видел его,но хозяин говорит,что мотор шепчет)по деньгам,не меньше полтиника за всего мурзика,Выслушаю любое мнениеРассмотри вариант установки ОМ 602.911 ( 2,5 л - 1985 - 1992, 94 л.с. ) или ОМ 605.910 ( 2,5 л. - 1992-2000, 114 л.с.). Я себе поставил 605 - 2,5 ТДИ. БОМБА... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лопух 5 Опубликовано 11 сентября, 2013 БОМБА!!! в каком смысле? Дай четкие данные... вес машины, какая КПП, какое ПЧ в ЗМ. расход, скорость, динамика... и тд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan0412 20 Опубликовано 11 сентября, 2013 тнвд у всех мерсов рядное. В этом его и плюс по сравнению с одноплунжерными насосами. Помнится была такая фирма Эра в Орле они давно ставили мерсовские дизеля на газели только вот почему то 5 котловый ом602 не влазил в подкапотное пространство и там что то надо было резать, как я понимаю 605 мотор то же 5 котловый и как он встал под капот? Надо было что то по кабине резать? А то у меня есть выбор в моторах у самого со 124 мерса 5 горшковый лежит и могу 4 горшковый 601 забрать, так как отдал свой 603 в обмен на этот. Но они все не турбовые хватит ли их даже и не знаю.Нужно подогнуть "моторную яму" вовнутрь приблизительно на 5-8 см в районе масленого фильтра. С турбиной прейдётся повозится так как нужно найти ТНВД под турбину механику. Простой вариант ОМ 605.910 - простой атмосферник под механику. Электроники нет, кроме подключение свечей накала, через кнопку или поставить реле... Тяги хватает даже на ОМ 602, только нужног искать КПП спринтера с индексом больше чем Q - 29. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лопух 5 Опубликовано 11 сентября, 2013 При этом у ОМ пробег будет 500 тыс ))) И стоимость з/ч как у самолета . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты