Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Радиатор в кузов поставят :D  :P  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Радиатор в кузов поставят :D  :P  :lol:

и бампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

и бампер

Скорее как у Газона поставят :lol:

И их на пустой проба не впечатлило! Кроме звука Зиловского звука!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

даже с отрицательным собственным весом не впечатляет. За то какие знакомые звуки при включении скоростей и заводке, ностальжи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не совсем понятно для чего это сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

хотели, видимо, тягу

получили шнягу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Круче и надежнее родного газелевского мотора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

хотели, видимо, тягу

тогда бы уж 245-го дизеля пихали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

6.5 литров газель нехило потащит

 

да и сами по себе зиловские моторы очень живучие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


нехило потащит
УМЗ 4216 не хуже будет тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

да и сами по себе зиловские моторы очень живучие

работал на ЛиАЗе,мотор меняли примерно раз в год(70-80 тык), у одного(из всего парка) мотор с новья прошёл 280 тык.,дык водил на доску почёта повесили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

УМЗ 4216 не хуже будет тянуть.

Видимо ты имел в виду топливо из бака :)

работал на ЛиАЗе,мотор меняли примерно раз в год(70-80 тык), у одного(из всего парка) мотор с новья прошёл 280 тык.,дык водил на доску почёта повесили

У меня тесть всю жизнь на них проработал, все водители атп говорят что мотор хороший в плане ресурса.

Ну и главный его плюс это остаток топлива.

У нас даже акпп у всех работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще тяжело судить об ресурсе мотора зила на газели.

Даже не представляю ситуацию при которой мотор будет работать под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Вообще тяжело судить об ресурсе мотора зила на газели.

Даже не представляю ситуацию при которой мотор будет работать под нагрузкой.

А к раме вместо кузова бочку приделать,это типо бензобак будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А к раме вместо кузова бочку приделать,это типо бензобак будет

ну это тоже предположение о расходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

ну это тоже предположение о расходе

Мы засекали уазик с 3х литровым мотором бутылку 450грам сожрал за 11минут,а пазик эту бутылку всосал за 6 минут на холостых,вот и считай расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ну это тоже предположение о расходе

меньше 30 не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Зиловский мотор лучше , чем газовский и это факт .а радиатор и бампер сделают тюнинговый .

 

Зато наверно и кпп 6 ступка )))))) и 5 тонн можно вести в легкую на полуприцеПе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

все водители атп говорят что мотор хороший в плане ресурса.

Ну и главный его плюс это остаток топлива.

У нас даже акпп у всех работали.

На ЛиАзах немножко другой мотор, 375-й,а не 130-й

остаток топлива - ну просто нормы завышены (базовая 54 литра)

АКПП и у наших работали,только наши водители предпочитали сами передачи включать,вот и переделывали на типа полуавтомат

бампер сделают тюнинговый .

 

Зато наверно и кпп 6 ступка 

полноценный капот сделают :D

 

на ЗиЛах со 130 ДВС вроде не было 6 ступок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

На ЛиАзах немножко другой мотор, 375-й,а не 130-й

остаток топлива - ну просто нормы завышены (базовая 54 литра)

АКПП и у наших работали,только наши водители предпочитали сами передачи включать,вот и переделывали на типа полуавтомат

полноценный капот сделают :D

 

на ЗиЛах со 130 ДВС вроде не было 6 ступок

5'вперед ,одна назад .В ДООСАФЕ был такой .Длиннобазный ,полутентом крытый ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

В начале 90-х у мну был 130-й бортовой новый в личном пользовании, только он назывался  кажется  ЗиЛ-4310.. Класс машинка! Я на ней в Ош, Джелалабад мотался (пчёлы). расход по трассе бензина в 26л. укладывался, а 1 бака пропана (240л) хватало на 750км. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

5'вперед ,одна назад .В ДООСАФЕ был такой .Длиннобазный ,полутентом крытый ))

а на остальных 130-х ЗиЛах как то по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

а на остальных 130-х ЗиЛах как то по другому?

Думаю что нет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

RqzXzPXFqwg.jpg


EPDC7wrIWqo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...