Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Чего Алексей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

мотор поменял Алексей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вроде это другого Алексея  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

расходы топлива двигателей

 

ЗМЗ-409.10                  265 (195)г/кВт (г/лсч)

 

ЗМЗ-40522.10              269,3 (198)  (г/лсч)

 

ЗМЗ-40524.10 / ЗМЗ-40525.10 (Евро-3)278,5 (204,8)

ЗМЗ-511.10                  286 (210)г/кВт (г/лсч)

ЗМЗ-402.10 / 4026.10  292,4 (215) г/кВт (г/лсч)

зил-130                                   215 г/л. с. ч;

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

расходы топлива двигателей

 

ЗМЗ-409.10                  265 (195)г/кВт (г/лсч)

 

ЗМЗ-40522.10              269,3 (198)  (г/лсч)

 

ЗМЗ-40524.10 / ЗМЗ-40525.10 (Евро-3)278,5 (204,8)

ЗМЗ-511.10                  286 (210)г/кВт (г/лсч)

ЗМЗ-402.10 / 4026.10  292,4 (215) г/кВт (г/лсч)

зил-130                                   215 г/л. с. ч;

ага, граммы на киловатт или грамм на лошадиную силу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Умз 4216. 269,3 (198)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

вроде это другого Алексея  :D

Звезда в шоке )) шестёрка на Газели! Надо вживую посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хотя это левая информация, возможно он возле 402 имеет место по расходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Звезда в шоке )) шестёрка на Газели! Надо вживую посмотреть

ну на в фермере..чего такого удивительного то? 5VZ-FE очень хорошо туда влазит

0_1148cd_c110d889_orig.jpg

 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Двигатель

УМЗ 4218.10           215 г/л. с. - ч  прямо как зил  :)

УМЗ-249                185 г/л. с. - ч  

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну на в фермере..чего такого удивительного то? 5VZ-FE очень хорошо туда влазит

 

и восьмерки, в смысле 8 цилиндровые.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и восьмерки, в смысле 8 цилиндровые.

чуть похуже,поплотней компановка выходит.хотя опять таки о каком двигателе речь идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

У меня знакомый на Форда- транзита 5-vz поставил и метан поначалу на заправках косились и спрашивали нечего не попутал или чего куришь что за метаном приехал.Мотор низовой с места стреляет хорошо даже ино-малолитражки не всегда достать могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У нас маршрутки ФОРД и ИВЕКО снимают свои дизеля и ставят 409 или 405, ставят метан и ездят так, говорят выходит дешевле за км. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

У нас маршрутки ФОРД и ИВЕКО снимают свои дизеля и ставят 409 или 405, ставят метан и ездят так, говорят выходит дешевле за км. пробега.

щас, ещё чуть-чуть рубль отпусят (или опустят  :( ), ведь бюджету ведь лучше когда он (рубль) дешовый - и 402-й будет почёте  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

щас, ещё чуть-чуть рубль отпусят (или опустят  :( ), ведь бюджету ведь лучше когда он (рубль) дешовый - и 402-й будет почёте  :D

Чёт не понятная закономерность рубля и 402-ого. А 402-ой сколько войн прошёл, тропики везде был, нормальный он двигатель! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А 402-ой сколько войн прошёл, тропики везде был, нормальный он двигатель!
нормальный.но лет так 50 назад был.он тогда даже современный был :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

,, ...что русскому хорошо, то немцу-смерть..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нормальный.но лет так 50 назад был.он тогда даже современный был :D

в современном моторе свеча посередине поршня стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в современном моторе свеча посередине поршня стоит

не.ну 50 лет назад и 402 современным был. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не.ну 50 лет назад и 402 современным был. :D

в сравнении с паровыми?

а че и 421 далеко не ушел, хотя пластмассовые крышки это круто

интересно их также коробит как и на змз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Evoteh супер современный, не далеко ушёл, как-бы даже не отстал. По трассе не понимал, почему некоторые Нексты обгоняю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


интересно их также коробит как и на змз?
да.есть такое.

 

 


Evoteh супер современный, не далеко ушёл, как-бы даже не отстал.
тебе чё родственник твоего мотора не нравится?ну повесили на него..то что он не должен таскать. :D

 

 


По трассе не понимал, почему некоторые Нексты обгоняю.
ммм..расход друг мой.многие нексты больше 80 на трассе не ездят.особенно с грузом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Crady, Объясните пожалуйста! Почему, нельзя, было ставить на НЕКСТ ЗМЗ405 или 409. Почему нельзя было развивать, дальше эти моторы, зачем китайцы стали делать головки, ещё чёта на них. Почему не могут взять и сделать, что нибудь хорошее, которое будет для народа хорошо. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему, нельзя, было ставить на НЕКСТ ЗМЗ405 или 409.
потому как умз это группа газ,а змз это "солерс",то есть типа конкуренты.или как там,с ними надо прибылью делится за моторы и покупать не по выходной цене,а уже рыночной,хоть и крупно оптовой.то есть в  году так 08 мотор змз для газа обходился в 45 рублей,а умз в 25,при том что при продаже разница была всего в 5 тысяч в пользу змз...ответ становится очевидным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...