Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

rusgg, учти и змз так же собирали и мерили.

у змз камера сгорания продвинутая и данные сто лет в инете лежат

а про умз нету ничего и не будет,нечем хвастаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а тут umz-gaz.ru ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

газель2005, понравилось в брошурке: Примеры ответов на возражения Клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, и чем же  сейчас змз превосходит нового умз? Умз за 5 лет сделал очень большей скачек вперед,а змз наоборот как отработанный продукт опустился и ни как не модернизировался.По поводу мотор старой конструкции.Так даже у немцев есть моторы на некоторых современных машинах по конструкции очень древние,но они их довели под современные стандарты.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, и чем же  сейчас змз превосходит нового умз? Умз за 5 лет сделал очень большей скачек вперед,а змз наоборот как отработанный продукт опустился и ни как не модернизировался.По поводу мотор старой конструкции.Так даже у немцев есть моторы на некоторых современных машинах по конструкции очень древние,но они их довели под современные стандарты.

качеством отстает? ок

о каких скачках умз речь?

на каких немцах стоят старые моторы? (только без дизелей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

rusgg, и чем же  сейчас змз превосходит нового умз? ...,но они их довели под современные стандарты.

Ой ладно тебе.Упрямство врождённое в тебе говорит...сам это знаешь...и всё равно упираешься.. :P

Где ? Где те люди хто поменял тупой ЗМЗ на продвинутый УМЗ? НУ ты крендель пацанчеГ ну крендель... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

rusgg, и чем же  сейчас змз превосходит нового умз? Умз за 5 лет сделал очень большей скачек вперед,а змз наоборот как отработанный продукт опустился и ни как не модернизировался.По поводу мотор старой конструкции.Так даже у немцев есть моторы на некоторых современных машинах по конструкции очень древние,но они их довели под современные стандарты.

Где скачёк, вперёд? Отскок назад я бы сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

качеством отстает? ок

о каких скачках умз речь?

на каких немцах стоят старые моторы? (только без дизелей)

Конечно змз сейчас одноразовый,это уже не те старые первой закалки.

Да и по сути ресурс ему начали урезать с появлением 405 в том же блоке 406,потом поршня короче стали делать,потом 409 с большим ходом сделали и поршня еще уменьшили,а блок как был так и остался 406.

На фольцах в основном этим занимаются.Но практически у каждой марки есть такие двигатели.Их просто модернизируют.

Где те люди хто поменял тупой ЗМЗ на продвинутый УМЗ?

Кто хотел,тот уже поменял. :)

 

 

Где скачёк, вперёд?Отскок назад я бы сказал!

Куда? В чем? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Куда? В чем? 

скачек вперед, аж штаны спали ::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

.....

Кто хотел,тот уже поменял. :)

 

Ты видимо забыл ,что это я пишу.?! Ну ты что пацанчег, Зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Серег,а ты на ошибках не учишься?Как много вы с Рустэмом проехали на новоделе змз до первого серьезного ремонта. Уже наверно и забыли про это?

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

на каких немцах стоят старые моторы? (только без дизелей)

К примеру 1.4 тсай - старый ваговский слегка модернизированный мотор с обвесом из кучи турбин и непосредственным впрыском, его еще с гольфов неочень любили в силу своего низкого ресурса и кучей проблем. Соответственно тоже самое пожинают и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и по сути ресурс ему начали урезать с появлением 405 в том же блоке 406,потом поршня короче стали делать,потом 409 с большим ходом сделали и поршня еще уменьшили,а блок как был так и остался 406.

поршня короче на 409, но палец ближе к днищу, тут нужно вникать чтобы понять плюсы

блок чугуный и объем 2.7 переваривает легко

да и вообще мотор этот работает

 

а что умз? уменьшили объем,тут я же говорю после скачка штаны спали

видимо решили что блок умз не тянет объем  2.9 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

К примеру 1.4 тсай - старый ваговский слегка модернизированный мотор с обвесом из кучи турбин и непосредственным впрыском, его еще с гольфов неочень любили в силу своего низкого ресурса и кучей проблем. Соответственно тоже самое пожинают и сейчас.

куча турбин убъет любой мотор

 

63.jpg1738872615.jpg

 

 

древний мотор

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

понять плюсы блок чугуный и объем 2.7 переваривает легко да и вообще мотор этот работает

Переваривал он хорошо 2.3 объем,а 409 это выжатый до нуля по сути его модель с в разы меньшим ресурсом.Цилиндры от такой модернизации куда быстрее изнашиваются.Даже если сравнить как основу 406 к 40522,40524,409.10 и 409е-3.Да и работать,что хочешь может даже после лимона километров.Вопрос сколько раз его уже ремонтировали и сколько там родных запчастей осталось.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вопрос сколько раз его уже ремонтировали и сколько там родных запчастей осталось.

просто ты забыл наверное, у меня сразу был расход масла.

и тут понятно что чтото должно было прогареть, в общем на форуме 100тыс км назад говорили надо разбирать мотор.

но он проехал 150 тыс.

заменил поршни (один умер), кольца,пальцы , прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Просто ты не первый кто с этим новоделом сталкивается.Даже владельцы уазов жалуются,что на новых машинах с моторам 409  ходит меньше чем прежний умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто ты не первый кто с этим новоделом сталкивается.Даже владельцы уазов жалуются,что на новых машинах с моторам 409  ходит меньше чем прежний умз.

собрать надо 409 нормально, а умз еще один шажок вперед сделать( крышки из золота сделать :) )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

собрать надо 409 нормально

кто то здесь уже это говорил про  умз    :D

Хотя по сути оба мотора шлак.Да и иностранные современные сейчас делают с расчетом в 250тыс.км.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

кто то здесь уже это говорил про  умз    :D

да я двумя руками за умз, только пусть его соберут на чугунном блоке с нормальной башкой

аааа, еще шестерню пусть покрепче соберут

Хотя по сути оба мотора шлак.

змз современный шлак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

эвотэк ноу-хау шлак  :P Хотелось бы от него больше мощности.Как было запланировано при его первой сборки. 120 сильный и 250 крутящего.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

эвотэк ноу-хау шлак  :P Хотелось бы от него больше мощности.Как было запланировано при его первой сборки. 120 сильный и 270 крутящего.

ну  ты же грамотный человек, чего там сделали чтобы поднять мощность на 20% ?

 

вот тойота форсировала мотор на 20%

1JZ-FSE[править | править вики-текст]

В 2000 году появился 1JZ-FSE с непосредственным впрыском топлива D4. Для более высокой экологичности и топливной экономичности без потерь мощности относительно базового мотора. В 1JZ-FSE установлен такой блок, как в обычном 1JZ-GE. Головка блока такая же, впускная система спроектирована таким образом, чтоб при определенных условиях двигатель работал на сильно обедненной смеси от 20 до 40:1. В связи с чем расход топлива снижается на 20%, а мощность составляет 197 л./с. и 250 Н · м.

 

vobr235.jpeg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

куча турбин убъет любой мотор

 

 

 

древний мотор

А что в нем новаторского, единственное башка шеснадцатиклапанная и та неудачной конструкции. Сейчас этот мотор выдает 200 л.с. благодаря компрессору и турбине, по мне так с точки зрения инженеров ВАГа, все правильно, чего парится шестернями регулировки фаз и прочей заумной билебердой, на практике толку от них практически нет больше на экологию закос, а тут для экологии непосредственный впрыск, а для мощей турбина - дунул и поехал.

Про 406 всеправильно говорят, ходит дольше чем пятый и работает лучше, возможно если бы к нему турбину привернули и много не отжимая можно было получить не плохой мотор с минимальными затратами. А сейчас тенденция вообще пошла на турбомоторы, даже у китайцев, мое личное мнение если бы эвотек этим же путем пошел, ну или хотя бы был вариант с турбо, свою долю рынка он бы занял точно, особенно в регионе краснодарского края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


чего там сделали чтобы поднять мощность на 20% ?
Гбц другая,впуск и выпуск другой.Степень сжатия подняли до 10.На газовых моторах еще выше.Там уже поршня ровные стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...