Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


мое личное мнение если бы эвотек этим же путем пошел,
в 2010 году предлагали воткнуть турбину,практически не чего более не меняя,там в моторах степень сжатия была 8.8,"дунуть" туда 0.7 бара,причём "низовой" турбинкой..но упирается опять такие в блок ляминевый..каркас жосткости и плиту как на моторах бмв скажем,там точно не потянут.ну либо цена будет совсем уж не адекватная у мотора.

был у умз 249 "прожект" сочетал тягу с низов и крутибильность....но вместо него нынче вот эвотек имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Гбц другая,впуск и выпуск другой.Степень сжатия подняли до 10.На газовых моторах еще выше.Там уже поршня ровные стоят.

не вижу в этом ничего

 

а гбц 16 клапанов?ну тогда неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Может и вернутся к варианту, во всяком случае мне бы хотелось видеть турбодвигатель, вложений то посути ненадо, а альтернатива дизелю неплохая. Как мне видиться не надо преследовать высоких мощностей, в 150 было бы достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а гбц 16 клапанов?
Зачем если они добились уже лучших результатов и с 8 клапанной головой? При этом не усложнив механическую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может и вернутся к варианту
не в ближайшее время..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зачем если они добились уже лучших результатов и с 8 клапанной головой? При этом не усложнив механическую часть.

на 8 клапанной можно приблизиться к стоковой 16 клапанной по каким то параметрам если вылизать весь мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

под турбину нужен чугунный блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

под турбину нужен чугунный блок

или с плитой и каркасом.а это достаточно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Переваривал он хорошо 2.3 объем,а 409 это выжатый до нуля по сути его модель с в разы меньшим ресурсом.

2.3 работает под турбиной, и даже есть какието результаты

а это около 4 литров объема

 

409 мотор форсировали заменой коленвала, а это снижает нагрузку на блок-головку. Причем и блок при этом получил какието ребра жесткости.

 

вот если его собрать на хороших 92 поршнях  с 409 коленом и евро блоком с турбиной(0.6) ,должен получиться по идее бюджетный тяговый мотор

 

хотя колено 409 вывезет ли 4.2 литра?

или с плитой и каркасом.а это достаточно сложно.

да и кто этим будет заниматься

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да и кто этим будет заниматься
тот же кто и чугунным блоком на умз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

проще двигатель у японцев взять и по лицензии производить :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

проще двигатель у японцев взять и по лицензии производить :ph34r:

как у тебя все просто

у умз вон шестерню нормальную сделать не получается 50 лет,видимо лицензии не хватает

 

у японцев шестеренчатый привод грм самый надежный считается, а на умз это как ремень, даже гарантии на этот узел нету

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

А зачем что то делать, напрягаться? Получается Газель как бы монополист в своем сегменте на российском рынке, его покупают с любым древним двигателем. Хорошо было бы если продавали Газели без мотора и КПП, но видать стыдно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

но видать стыдно.  

да ну, о чем ты...

просто не выгодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

В России всегда была нехватка модельного ряда двигателей, не только на ГАЗе. Ведь если посмотреть позор, первый автомобильный (не тракторный) дизель, для среднетоннажного грузовика выпустили только несколько лет назад (Газон Некст). Видать моторостроение это не для нас. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Видать моторостроение это не для нас.
не те моторы у нас принято строить :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

... выпустили только несколько лет назад (Газон Некст). ... 

Там не каминз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Там не каминз?

ЯМЗ там. Интересно, как он себя покажет.

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
 

ЯМЗ там. Интересно, как он себя покажет.

У газ 4301 был свой двигатель. Для него специально был построен завод. "Тащил как еврей со склада!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

в 2010 году предлагали воткнуть турбину,практически не чего более не меняя,там в моторах степень сжатия была 8.8,"дунуть" туда 0.7 бара,причём "низовой" турбинкой..но упирается опять такие в блок ляминевый..каркас жосткости и плиту как на моторах бмв скажем,там точно не потянут.ну либо цена будет совсем уж не адекватная у мотора.

был у умз 249 "прожект" сочетал тягу с низов и крутибильность....но вместо него нынче вот эвотек имеем.

Хотел я себе такой поставить.Но качество сборки просто говно.Поставили мне его ,а он не заводится фаэы неправильно поставили вот тебе и мелко серийная сботка на заказ.Поусле того как мастера с завода всё выставили по меткам его всёравно продолжало колбасить ,что машина тряслась из стороны в сторону.Короче крутили его вертели три недели, на завод обратно возили перебирали в этоги вроде начал работать боле менее но я после таких плясок с бубном вокруг нег побоялся его брать и отказался.В этоге уехал на своём 406 моторе обратно в Москву .А потом поставил себе кюде 32 и не пожалел это земля и небо дизель калбаст меньше чем их 249 мотор и вспомнил пословицу -что бог не делает,все к лучшему.Хотя 249 мотор хоть и собран отвратительно но даже на таком калбосящем двигателе машина ехала хорошо,тяга как на дизеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Хотя 249 мотор хоть и собран отвратительно но даже на таком калбосящем двигателе машина ехала хорошо,тяга как на дизеле
ибо сборка велась по остаточному принципу.то есть по сути НЕТ такого мотора.будешь удивлён,но его даже не сертифицировали.не успели,оставалось довести до ума и..и стали выпускать эвотек. :D

 

 


внимание опять новый движок
видимо каминс постигнет судьба штаера :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Не договорятся. С кем они только не пытались договориться, с Ивеко даже выпустили несколько сотен машин, двигатель показал себя прекрасно, а это стало не выгодно. Если с итальянцами не смогли договориться с японцами, ловить не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

.

видимо каминс постигнет судьба штаера :rolleyes:

 

А ни один иномотор не прижился, и не приживётся, кроме TD&QD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А ни один иномотор не прижился, и не приживётся, кроме TD&QD

и те не с конвеера :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...