баксанец 20 Опубликовано 30 июня, 2012 На последний вопрос можешь не отвечать, из фографий понял что нет - раздатка развернута:) Интересная кстати раздатка. Желаю удачи, но честно говоря прочность мостов под вес авто тоже вызывает сомнения. Слабым местом этих мостов, в условиях трофи-рейдов, являются бортовые валы (скручивает) и главные пары (ломает зубья). Это на уазике с массой 1700-2000кг. Масса твоего авто думаю будет под три тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) ап Изменено 30 июня, 2012 пользователем kompressor199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 30 июня, 2012 Рама конечно прочная. Самое слабое звено здесь. https://www.gazelleclub.ru/go.php?http://i4...b496e5e2d02.jpg Если здесь выдержит, то будет вечная. Аподножки , повторюсь пошире. Нельзя шире кузова? А под низ порога шире. Сдвижная дверь с низу открыта. Проём законопачивает грязью снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 30 июня, 2012 Двиг еще чуть назад не лучше было сдвинуть? Ведь я так понял кузов будет смещен на 20 см назад от пер оси. Так ты сможешь обрезать раму с переди чтоб уменьшить свес. А так у тебя свес получается даже больше чем у газели. По крайней мере так видно из фотографий.Мосты стандартные или перечулковывал?дижок назад нельзя спереди буду обрезать поместу как кузов поставлюдвигать не буду межосевое растояние как было на старой раме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 30 июня, 2012 На эту бабочку под двигателем жалуются. При мощьных лонжеронах, возможно нагрузка на неё увеличится. Где то я читал рекомендацию, сделать из двух одну слоёную, двойную. Если передняя траверса из трубы Крайняя . На фоне мощьной рамы тоже слабое звено. Что то к ней добавить надо ( или вместо). https://www.gazelleclub.ru/go.php?http://i4...7faa46aa6e2.jpg Карданы подгонял? Или агрегаты под карданы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 30 июня, 2012 Рама конечно прочная. Самое слабое звено здесь. http://i4...b496e5e2d02.jpg Если здесь выдержит, то будет вечная. Аподножки , повторюсь пошире. Нельзя шире кузова? А под низ порога шире. Сдвижная дверь с низу открыта. Проём законопачивает грязью снизу.чтоб в этом месте сломалось надо хорошо постораться очень хорошо я по ночалу туда савсем нехотел варивать пластину батя настоял грузоподъемность этой рамы как минимум 5тонн а у меня хорошо если 700кг На эту бабочку под двигателем жалуются. При мощьных лонжеронах, возможно нагрузка на неё увеличится. Где то я читал рекомендацию, сделать из двух одну слоёную, двойную. Если передняя траверса из трубы Крайняя . На фоне мощьной рамы тоже слабое звено. Что то к ней добавить надо ( или вместо). http://i4...7faa46aa6e2.jpg Карданы подгонял? Или агрегаты под карданы?насчет траверс пока незнаю впереди её не когда не ломала а траверса двигателя нового образца вроде крепче чем старого сломается буду думать чем заменить карданы подобрал по размеру не резал Рама конечно прочная. Самое слабое звено здесь. http://i4...b496e5e2d02.jpg Если здесь выдержит, то будет вечная. Аподножки , повторюсь пошире. Нельзя шире кузова? А под низ порога шире. Сдвижная дверь с низу открыта. Проём законопачивает грязью снизу.с подножками еще подумаю спас.. за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) да работы еще дофига Изменено 30 июня, 2012 пользователем denis-volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 7 октября, 2012 Ну вот поставил кабину на раму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 октября, 2012 не думал что подрезать, чтоб кузов к раме ближе был? или из-за рессор так высоко сидит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Ядрёны пассатижи вот это у тебя монстр получается (в хорошем смысле). Терпения тебе побольше чтобы всё закончить и похвастаться. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 8 октября, 2012 спас!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 19 октября, 2012 из собственного опытачто б вода в мост не попадала решение достаточно простое.в сапуны компрессором воздух подаешь при форсировании бродов.обычно - полатм. Суть в том , что когда заезжаешь в воду - происходит резкое охлаждение моста, и мост просто всасывает через сапун или прочите отверстия воду. что б этого избежать - просто надо ему дать избыток воздуха. Так как давление небольшое - через сальники масло не выдавит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 октября, 2012 из собственного опытачто б вода в мост не попадала решение достаточно простое.в сапуны компрессором воздух подаешь при форсировании бродов.обычно - полатм. Суть в том , что когда заезжаешь в воду - происходит резкое охлаждение моста, и мост просто всасывает через сапун или прочите отверстия воду. что б этого избежать - просто надо ему дать избыток воздуха. Так как давление небольшое - через сальники масло не выдавит.Для наших машин это не прокатит,особенно для переднего моста,он итак то ели масло держит,а туда ещё давление.Да и сальники не рассчитаны на такое.Я честно даже не представляю как каждый раз лазить в грязь и кочать давление.Чего то не реальная затея!!!!Проще все таки шланги на верх вывести из запунов как делают все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) "Для наших машин это не прокатит,особенно для переднего моста,он итак то ели масло держит,а туда ещё давление.Да и сальники не рассчитаны на такое.Я честно даже не представляю как каждый раз лазить в грязь и кочать давление.Чего то не реальная затея!!!!Проще все таки шланги на верх вывести из запунов как делают все..." я так и хочу зделать соеденить одним шлангом мосты, раздатку, кпп и лебедку и вывести под капот Изменено 20 октября, 2012 пользователем denis-volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 20 октября, 2012 Встала делема оставить штатный механический вентелятор охл. радиатора или поставить электрический (по личному опыту знаю скачество наших эл. вентиляторов один сплошной геморой, с другой стороны зимой проблема нагреть движок если оставить мех.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Встала делема оставить штатный механический вентелятор охл. радиатора или поставить электрический (по личному опыту знаю скачество наших эл. вентиляторов один сплошной геморой, с другой стороны зимой проблема нагреть движок если оставить мех.)у меня на одном стоит эл карлосон, на другой принудиловка, проблем сейчас нет, ни с тем ни этим и нагреваются норм. и охлаждают, но что принудиловка шумит на оборотах. Изменено 20 октября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) у меня на одном стоит эл карлосон, на другой принудиловка, проблем сейчас нет, ни с тем ни этим и нагреваются норм. и охлаждают, но что принудиловка шумит на оборотах.и у меня стоял эл. вен. пока от старости не згарел пошел купил новый и начелись проблемы (поменял 4 шт пока просто не купил от жигулей) один сплошной китай а не зап. частиа про принудилоку переживаю дижок дизель дополнительное охлождение зимой не очень хорошо, двух печек в салоне хватит Изменено 20 октября, 2012 пользователем denis-volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 октября, 2012 в прицепе там термостат, так что зря переживаешь, но с электрическим не так шумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 20 октября, 2012 "Для наших машин это не прокатит,особенно для переднего моста,он итак то ели масло держит,а туда ещё давление.Да и сальники не рассчитаны на такое.Я честно даже не представляю как каждый раз лазить в грязь и кочать давление.Чего то не реальная затея!!!!Проще все таки шланги на верх вывести из запунов как делают все..." я так и хочу зделать соеденить одним шлангом мосты, раздатку, кпп и лебедку и вывести под капот НА Урале так сделано с подпором воздуха было,для преодоления брода, военных . НА БТР как то проверял уровень. ПРобку открутил а там давление как в колесе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 октября, 2012 кстати для бродов, электро винт лучше, его отключить можно чтоб невзначай не включился, хитрый тумблер можно придумать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) в прицепе там термостат, так что зря переживаешь, но с электрическим не так шумно.сам блок обдувается теряет тепло Изменено 20 октября, 2012 пользователем denis-volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) и так что я сделал установил :радиаторвоздушный фильтр взял от газели каторая инжектрблок упровления свечами накаливания валдайподключил к штатной ситеме датчик давления датчик аворийного падения масла,датчик температуры жидкости генератор и зарядкучто не смог пока это тахометр все таки думал что он заработает от генератора от клемы W но нетдалее есть возможность подключение компресора кочать колеса "штатный кодиционер"фото выстовлю позжевыявились проблемы с гидр. руля друдно поворачивать руль после первого оборота грешу на сам гур он подтекаетмногие спросят почему так долго:нехватка время основная пречина и беготня по магазинам в поисках под ходящих запчестей как премер чем заминить вал между рулем и рул. редуктором а всетаки есть чем выкинуть это загаулину которая весь мозг скрутила на вал от зила только со шлицами т.е. маленький кордан только рулевой а главное он подходит по креплению нужно только удленить дороже в 2раза но ресурс намного больше а главное в дальней шем купил 1 кресовину за 250р заменил за 30мин все !!!!теперь планирую подключение тормозной ситемы закупил все для этого пришлось обмотать кучю магазинов но главное все есть от разных ав- то подходит тормозную систему 1 моста моленько изменил не хочу как на соболе или газели т.е. шлаги пограям колеса так как я вселювтанул ни каких шлангов не хватит решил сделать как на 2 масту один шлаг а от него в стороны на колеса думаю будет надежнее на задний мост плонирую поставить гидро ручник для этих целий купил регулятор тормозных усилий вилвуд. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем denis-volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) http://my.mail.ru/my/audioи вот что меня греет душу к чему стремлюсьна деюсь принять участиечто соболь это то же внедорожникhttp://www.autobiysk...sion/videos.php Изменено 3 ноября, 2012 пользователем denis-volk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 5 ноября, 2012 сегодня устороил не большой тест-драйв первый раз проехался на своем соболе после переделки настраение поднилось он поехал!!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 7 ноября, 2012 одним шлангом сапуны не соединяй. выводи все отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты