denis-volk 31 Опубликовано 2 декабря, 2012 почему нельзя сапуны соединять единым шлангом. - температурные режимы у всех агрегатов разные. И будут воздух друг у друга заберут. плюс если порвать в неудачном месте то воды насосутся все :)спасибо!!!теперь понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 4 марта, 2013 Ну как эксплуатация авто? Тоже посещают мысли сделать 4х4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 5 марта, 2013 пока только испытания!ТЕСТ ДРАЙВ :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 26 марта, 2013 снял тд27 и ставлю ед33 двс помощней и главное послекап ремонта кпп тоже другая посуте та же кпп только с делителем естьдоп. рычаг который можно поставить в 3 положения помимо основного рычагапереключения скоростей т.е прямая нитраль повышенная получается что на 5передачи было у меня 0,8 теперь при включении повышенной будет 0,56что это мне дает:1 это конешно более высокая скорость на трассе2 экономия топлива3 двс не будет так сильно раскручиваться я приблизительно просчитал что при 2200 скорость будет 100км в час4 меньше шума от работы двс на оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 26 марта, 2013 А где новые фото ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 марта, 2013 двс не будет так сильно раскручиваться я приблизительно просчитал что при 2200 скорость будет 100км в час Это основное (помимо высокого крутящего момента) преимущество дизеля. Если дизель (любой, прошу не спорить) постоянно крутить до 3 тыс. оборотов и более, то все преимущества дизеля теряются, сокращается ресурс и возрастает расход топлива. А вот 2,2 тыс оборотов на рабочей скорости (от 90 до 100) это идеальное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 26 марта, 2013 фото будет!по оборотам согласен!к с та те побывал регулировать тахометр и спидометр все получилось скорость сверял по навигатору а обороты счетал на калькуляторе из ходя из скорости и вкл передаче оказалось не так сложнокому будет интересен мой опыт регулировки пишите расскажу тахометр поставил от камаза подключил к генератору (не страшно что он 24в все работает от 12в)спидометр эл-ский работает от датчика скорости 6 импульсного через переходник так как кпп от атласа (датчик от газели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 26 марта, 2013 самое главное!!!!!!все спидометры и тахометры какими они небыли по форме устанавливаются в щитки приборов хоть старого образца хоть нового пробовал сам ставил и туда и сюдаглаза боятся а руки делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 27 марта, 2013 а от чего движок и коробка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 28 марта, 2013 а от чего движок и коробка?все от ниссан атлас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlik 17 Опубликовано 29 марта, 2013 а сколько стоит такое удовольствие?двигатель с кпп?и где покупал?тоже хочу QD 32 поставить.вообще бы интересно циферки узнать по затратам на запчасти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlik 17 Опубликовано 29 марта, 2013 кстати чтоб прогреть быстро зимой движок,можно горный тормоз поставить,от кантера или эльфа.вакуум у тебя штатный должен быть,придумать только эл.механизм включения.да и на дороге вещь очень нужная.сам на яп грузовике езжу,так на трассе тормозами не пользуюсь почти,только для полной остановки.везде горным торможу.и на ночевках зимой температуру держит 70-80с только у нас автоматика уже стоит,кнопочку нажимаешь и он сам вкл выкл по температуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 29 марта, 2013 кстати чтоб прогреть быстро зимой движок,можно горный тормоз поставить,от кантера или эльфа.вакуум у тебя штатный должен быть,придумать только эл.механизм включения.да и на дороге вещь очень нужная.сам на яп грузовике езжу,так на трассе тормозами не пользуюсь почти,только для полной остановки.везде горным торможу.и на ночевках зимой температуру держит 70-80с только у нас автоматика уже стоит,кнопочку нажимаешь и он сам вкл выкл по температурея думал про горный у же да же нашол с кантера снять по деньгам все зависит за сколько взял двс и кпп сама переделка на много меньше стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlik 17 Опубликовано 29 марта, 2013 ну я и спрашиваю почем двиг с кпп вышел?горный обязательно поставь,на дизеле вещь очень нужная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 29 марта, 2013 двс и кпп достался 23000 очень дешево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlik 17 Опубликовано 29 марта, 2013 хорошая цена!!!мне в крае за 85 предлогали,не стал брать!дорого!!пока ищу подешевше варианты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 29 марта, 2013 хорошая цена!!!мне в крае за 85 предлогали,не стал брать!дорого!!пока ищу подешевше варианты!Сейчас цены вырасли.Я думаю в хор состоянии дешевле 75 ненайдёшь.Я год назад покупал ДВС 35 кпп28 тросики переключения и ручка 6 итогоитого 69 плюс доставка 9 итого78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 29 марта, 2013 а можно фото двс и кпп и подробнее про повышайку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 30 марта, 2013 а можно фото двс и кпп и подробнее про повышайку.ок сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 31 марта, 2013 Если кого интересует на уазбуке продают двигатель сд33 за 30 штук но наверное врятли контрактный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 5 апреля, 2013 Если кого интересует на уазбуке продают двигатель сд33 за 30 штук но наверное врятли контрактный30 хорошая ценаконтрактный купишь как кота в мешке а этот сразу можно отремонтировать по деньгам выйдет почти то же самое контрактный стоит от 110 и выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 5 апреля, 2013 что там с фото кпп и двс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 6 апреля, 2013 что там с фото кпп и двс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 6 апреля, 2013 что там с фото кпп и двс?или тутhttp://my.mail.ru/mail/denis-volk/photo?album_id=44#photo=/mail/denis-volk/44/190 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 7 апреля, 2013 а что за подушки под движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты