Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denis-volk

От разговора к делу!

Рекомендуемые сообщения

denis-volk

почему нельзя сапуны соединять единым шлангом. - температурные режимы у всех агрегатов разные. И будут воздух друг у друга заберут. плюс если порвать в неудачном месте то воды насосутся все :)

спасибо!!!

теперь понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pitbul

Ну как эксплуатация авто? Тоже посещают мысли сделать 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

пока только испытания!

ТЕСТ ДРАЙВ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

снял тд27 и ставлю ед33 двс помощней и главное после
кап ремонта кпп тоже другая посуте та же кпп только с делителем есть
доп. рычаг который можно поставить в 3 положения помимо основного рычага
переключения скоростей т.е прямая нитраль повышенная получается что на 5
передачи было у меня 0,8 теперь при включении повышенной будет 0,56
что это мне дает:
1 это конешно более высокая скорость на трассе
2 экономия топлива
3 двс не будет так сильно раскручиваться я приблизительно просчитал что при 2200 скорость будет 100км в час
4 меньше шума от работы двс на оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

А где новые фото ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

 

двс не будет так сильно раскручиваться я приблизительно просчитал что при 2200 скорость будет 100км в час

 

Это основное (помимо высокого крутящего момента) преимущество дизеля. Если дизель (любой, прошу не спорить) постоянно крутить до 3 тыс. оборотов и более, то все преимущества дизеля теряются, сокращается ресурс и возрастает расход топлива. А вот 2,2 тыс оборотов на рабочей скорости (от 90 до 100) это идеальное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

фото будет!

по оборотам согласен!

к с та те побывал  регулировать тахометр и спидометр все получилось скорость сверял по навигатору  а обороты счетал на калькуляторе из ходя из скорости и вкл передаче оказалось не так сложно

кому будет интересен мой опыт регулировки пишите расскажу 

 тахометр поставил от камаза подключил к генератору (не страшно что он 24в все работает от 12в)

спидометр эл-ский работает от датчика скорости 6 импульсного через переходник так как кпп от атласа (датчик от газели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

самое главное!!!!!!

все спидометры и тахометры какими они небыли по форме устанавливаются в щитки приборов хоть старого образца хоть нового пробовал сам ставил и туда и сюда

глаза боятся а руки делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pitbul

а от чего движок и коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

а от чего движок и коробка?

все от ниссан атлас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pawlik

а сколько стоит такое удовольствие?двигатель с кпп?и где покупал?тоже хочу QD 32 поставить.вообще бы интересно циферки узнать по затратам на запчасти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pawlik

кстати чтоб прогреть быстро зимой движок,можно горный тормоз поставить,от кантера или эльфа.вакуум у тебя штатный должен быть,придумать только эл.механизм включения.да и на дороге вещь очень нужная.сам на яп грузовике езжу,так на трассе тормозами не пользуюсь почти,только для полной остановки.везде горным торможу.и на ночевках зимой температуру держит 70-80с только у нас автоматика уже стоит,кнопочку нажимаешь и он сам вкл выкл по температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

кстати чтоб прогреть быстро зимой движок,можно горный тормоз поставить,от кантера или эльфа.вакуум у тебя штатный должен быть,придумать только эл.механизм включения.да и на дороге вещь очень нужная.сам на яп грузовике езжу,так на трассе тормозами не пользуюсь почти,только для полной остановки.везде горным торможу.и на ночевках зимой температуру держит 70-80с только у нас автоматика уже стоит,кнопочку нажимаешь и он сам вкл выкл по температуре

я думал про горный у же да же нашол с кантера снять

 

по деньгам все зависит за сколько взял двс и кпп сама переделка на много меньше стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pawlik

ну я и спрашиваю почем двиг с кпп вышел?горный обязательно поставь,на дизеле вещь очень нужная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

двс и кпп достался 23000 очень дешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pawlik

хорошая цена!!!мне в крае за 85 предлогали,не стал брать!дорого!!пока ищу подешевше варианты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

хорошая цена!!!мне в крае за 85 предлогали,не стал брать!дорого!!пока ищу подешевше варианты!

Сейчас цены вырасли.Я думаю в хор состоянии дешевле 75 ненайдёшь.Я год назад покупал ДВС 35 кпп28 тросики переключения и ручка 6 итогоитого 69 плюс доставка 9 итого78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

а можно фото двс и кпп и подробнее про повышайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

а можно фото двс и кпп и подробнее про повышайку.

ок сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Если кого интересует на уазбуке продают двигатель сд33 за 30 штук но наверное врятли контрактный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Если кого интересует на уазбуке продают двигатель сд33 за 30 штук но наверное врятли контрактный

30 хорошая цена

контрактный купишь как кота в мешке а этот сразу можно отремонтировать по деньгам выйдет почти то же самое контрактный стоит от 110 и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

что там с фото кпп и двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

что там с фото кпп и двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

 

что там с фото кпп и двс?

или тут

http://my.mail.ru/mail/denis-volk/photo?album_id=44#photo=/mail/denis-volk/44/190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

а что за подушки под движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...