Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denis-volk

От разговора к делу!

Рекомендуемые сообщения

denis-volk

а что за подушки под движок?

от уаз хантер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pitbul

Денис подскажи как регулировал спидометр?, как я поборол тахометр я описывал в разделе японский двиг. стр99, кстати там  Денис из Кирова описывает такую коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Денис подскажи как регулировал спидометр?, как я поборол тахометр я описывал в разделе японский двиг. стр99, кстати там  Денис из Кирова описывает такую коробку.

если мех. то не знаю если электронный то я сделал так :

разабрал

нашел резистор регулировочный

на против где он стоит в корпусе щитка прибора просверлил отверстие под отвертку чтоб  можно было регулировать на ходу регулировал по навигатору если нет навигатора можно по тахометру правда на до будет зарание просчитать несколько показаний

к примеру на 4 скороти при 3000об какая будет скорость ав-то потом разгоняешся  и смотришь если больше чем надо крутишь резитор в одну сторону если мало то в другую только крутит нужно прям по чучуть нужна отвертка с тонки жалом прямая

я так отрегулировал и тахометр и спидометр если спидометр сломался можно поставить от уаза только его надо будет полностью разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

 

как я поборол тахометр я описывал в разделе японский двиг. стр99, кстати там Денис из Кирова описывает такую коробку.

скинь ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

зайди в тюнинг двигателя, японский дизель на газель стр99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

рычаг смещен к водительскому сиденью специально  т.к будет установлено еще 4 рычага

движение рычага в влево и в право а так же вперед и назад  получилось минимальным т.е. включение 2 и задней передачи не упирается ни в водительскую ни в пассажирскую седушку.

 

чтобы развернуть вал рычага с права налево не сложно нужно

1. снять крышку кпп

2. снять вал убрать заглушку с левой стороны (для того чтобы вытащить вал его нужно повернуть на 180гр и вытянуть)

3. просверлить отверстие для стопора

4. собрать в обратной последовательности

Что это нам дает: 

простое расположения рычага и минимальное кол-во тяг  т.е. 2шт

1 тяга направляет на нужную передачу

2 тяга включает и отключает передачу

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 Денис ,если можно несколько фото мостов и в целом машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

 Денис ,если можно несколько фото мостов и в целом машины.

завтра постараюсь выложить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

Вопрос по сапунам,кто то сказал в этом топике что объединять низя,у меня они цепочкой объеденены пвх6мм трубкой А у тебя??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Вопрос по сапунам,кто то сказал в этом топике что объединять низя,у меня они цепочкой объеденены пвх6мм трубкой А у тебя??

пока не соединял 

хотел только в мостах и то по раздельности

у меня сапун раздатки 1м отземли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Денис как ты организовал включение и выключение повышенной передачи на этой КПП? Не считал сколько зубов на первички?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Денис как ты организовал включение и выключение повышенной передачи на этой КПП? Не считал сколько зубов на первички?

кпп с раздаткой

прямая и повышенная

повышенная дает + 10км по скорости

короче говоря на прямой 5 передача равна на повышенной 4 передаче

 

сразу оговорюсь тому кто скажет что у меня прямая и пониженная я мерил прибором обороты на двс и кпп на прямой они совпадали, а когда включал повышенную увеличивались примерно на 230 об/мин я и мею ввиду на кордане (все измерения проводил при включенной 4 передаче на кпп т. к она прямая)

 

влючение производится рычагом на полеке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Фото что у меня получилось

https://my.mail.ru/mail/denis-volk/photo/234/242.html

Изменено пользователем denis-volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

denis-volk, Ты прям какого то монстра сделал,причем родного я так понял от соболя осталась только рама с кабинкой.Все остальное солянка с иномарок... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

denis-volk, Ты прям какого то монстра сделал,причем родного я так понял от соболя осталась только рама с кабинкой.Все остальное солянка с иномарок... :D

только кабина руль и панель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Тоже такую КПП хочу поставить только с TD27t. ED33 мощнее TD или нет?

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk

Тоже такую КПП хочу поставить только с TD27t. ED33 мощнее TD или нет?

по лошадям  вроде то же самое

 а по  крутящий моменту я не знаю

эта кпп хороша у кого в мосту перед. отношение высокое у меня 5,37 

если у тебя 5,17 то же отлично будет

а вот если 4,55 или 4,3 то нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

denis-volk,Газель грузовая трех метровая старомордая редуктор 5.125 вроде вот я и хочу чтобы не менять редуктор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

denis-volk,Газель грузовая трех метровая старомордая редуктор 5.125 вроде вот я и хочу чтобы не менять редуктор. 

в самый раз пустой на  " повышенной" ганять будеш а гружоный на "прямой"

я и брал эту кпп только из-за повышайки а то с таким редуктором у меня тихоход был бы а +10км/ч  это класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

в самый раз пустой на  " повышенной" ганять будеш а гружоный на "прямой"

я и брал эту кпп только из-за повышайки а то с таким редуктором у меня тихоход был бы а +10км/ч  это класс

Они есть такие КПП от ED33 и SD25 у последней первичка на 21 зуб. Кстати как сам мотор есть сложности или такой же простой как TD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Они есть такие КПП от ED33 и SD25 у последней первичка на 21 зуб. Кстати как сам мотор есть сложности или такой же простой как TD.

тяжёлый по весу!

пока не хорошого не плохого сказать не могу

по отзывам  вроде отличный и  не прихотливый время покажет

по зубам на шестернях сказать не могу не знаю нет книг ни по ед33 и этим кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Сегодня в корячил другой радиатор (от крузока 200)

 

post-39030-0-99810000-1442152257_thumb.jpg

post-39030-0-44913800-1442152259_thumb.jpg

post-39030-0-82380000-1442152260_thumb.jpg

post-39030-0-79544300-1442152261_thumb.jpg

post-39030-0-71579200-1442152262_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

А когда это поедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

она уже едет! ток по двору да по соседним улицам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

тяжёлый по весу!

пока не хорошого не плохого сказать не могу

по отзывам  вроде отличный и  не прихотливый время покажет

по зубам на шестернях сказать не могу не знаю нет книг ни по ед33 и этим кпп

Привет.Расказывай как себя показал мотор ED33?Какие скоросные и тяговые характеристики?Какой расход топлива?Короче всё интересно проэтот мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...