газель2005 2 665 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) не пробовал,фишка вся в том что они разбалтываются.И болт окисляется и не откручивается,а клепка прокручивает Изменено 30 июня, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 30 июня, 2012 А если снять нужно,они хоть высверливаются???? :blink:легко!и Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июня, 2012 возми шпильку накрути длинную гайку и эту заклёпку.потом вставляешь в отверстие и затягиваешь гайку пока заклёпка не расплющиться.ps цена заклёпки около 5 руб. цена заклёпочника начинаеться с 3000рубА после шпилька то выкрутиться из раздавленной клепки,или болгаркой её срезать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 30 июня, 2012 А после шпилька то выкрутиться из раздавленной клепки,или болгаркой её срезать???ну так же как из блока выкручиваешь и тут так же.или вместо шпильки можно длинный болт использовать..его проще выкрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 30 июня, 2012 Как я понял , газовый упор должен стоять в верхней части двери? Усилитель туда можно просунуть с помошю лески. Сначала готовится пластина с 3мя отверстиями. В крайних нарезается резьба. Прикладываеш снаружи к нужному месту и сверлиш три отверстия. Потом в среднее пропускаеш леску, вдоль, внутри короба двери. Как выйдет в нижнюю часть двери ,привязать уселитель за среднее отверстие и затянуть. Потом , тонкой отвёрткой совместить боковые и наживить шпильки. После установки, наружной части , шпильки по очереди заменить на болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июня, 2012 ну так же как из блока выкручиваешь и тут так же.или вместо шпильки можно длинный болт использовать..его проще выкрутитьА нельзя просто болтом раздавить клепку и его оставить???? Как я понял , газовый упор должен стоять в верхней части двери? Усилитель туда можно просунуть с помошю лески. Сначала готовится пластина с 3мя отверстиями. В крайних нарезается резьба. Прикладываеш снаружи к нужному месту и сверлиш три отверстия. Потом в среднее пропускаеш леску, вдоль, внутри короба двери. Как выйдет в нижнюю часть двери ,привязать уселитель за среднее отверстие и затянуть. Потом , тонкой отвёрткой совместить боковые и наживить шпильки. После установки, наружной части , шпильки по очереди заменить на болты.Это просто танцы с бубном,я даже не представляю как через всю соболиную дверь,с начало с низу,потом поворот на 90 градусов,потом ещё на 90 и в низ протащить эту леску толкая её только с низу двери.... :blink: :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 30 июня, 2012 А нельзя просто болтом раздавить клепку и его оставить????Думаю что можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 30 июня, 2012 А нельзя просто болтом раздавить клепку и его оставить???? Это просто танцы с бубном,я даже не представляю как через всю соболиную дверь,с начало с низу,потом поворот на 90 градусов,потом ещё на 90 и в низ протащить эту леску толкая её только с низу двери.... :blink: :blink: :blink:Или я что то не понимаю, в месте установки. Почему в низ? Всё время в верх! В крайнем случае вырезать небольшое окно, рядом с местом установки. Потом закрыть кронштейном-накладкой. За который будет цеплятся упор. Если вставить внутрь пластину, получится однозначно прочнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 июня, 2012 Или я что то не понимаю, в месте установки. Почему в низ? Всё время в верх! В крайнем случае вырезать небольшое окно, рядом с местом установки. Потом закрыть кронштейном-накладкой. За который будет цеплятся упор. Если вставить внутрь пластину, получится однозначно прочнее. Точное описание моих фоток :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 30 июня, 2012 Если резать дверь,то по мне тогда уж сварка надежней.Аккуратно проварить и подкрасить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июня, 2012 Или я что то не понимаю, в месте установки. Почему в низ? Всё время в верх! В крайнем случае вырезать небольшое окно, рядом с местом установки. Потом закрыть кронштейном-накладкой. За который будет цеплятся упор. Если вставить внутрь пластину, получится однозначно прочнее. Скажу честно,я уже и так дырок наделал в двери,лишняя дырка меня уже просто убьет самого моя жаба.. :lol: Хотя пластина изнутри это было бы лучший вариант.Аморы все таки очень жесткие,и возможно клепки из алюминия со временем их разболтает,(саморезов на 6мм.хватило на несколько закрытий двери.) :( Если резать дверь,то по мне тогда уж сварка надежней.Аккуратно проварить и подкрасить. Жечь краску на двери,это уже кощунство.. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 30 июня, 2012 Если резать дверь,то по мне тогда уж сварка надежней.Аккуратно проварить и подкрасить. Полуавтомат сварочный, не увсех под рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 30 июня, 2012 Скажу честно,я уже и так дырок наделал в двери,лишняя дырка меня уже просто убьет самого моя жаба.. :lol: Хотя пластина изнутри это было бы лучший вариант.Аморы все таки очень жесткие,и возможно клепки из алюминия со временем их разболтает,(саморезов на 6мм.хватило на несколько закрытий двери.) :( Жечь краску на двери,это уже кощунство.. :blink:А дырки резать не кощунство...сварка как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 30 июня, 2012 А дырки резать не кощунство...сварка как вариант. У меня все машины, под обшивкой были в дырках. Резал при переделках ,не задумываясь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июня, 2012 У меня все машины, под обшивкой были в дырках. Резал при переделках ,не задумываясь.А у меня,сверлю, и слезы капают,жалко!!!!Не могу я крашенный кузов сверлить.Это же потом всё ржой пойдет.Хотя я всё дырки замазал краской.Но всё равно.Это для меня тяжело.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 30 июня, 2012 У меня все машины, под обшивкой были в дырках. Резал при переделках ,не задумываясь.Ну вот,а потом говорят кузова слабые :lol: А если серьезно каждый выбирает самый приемлемый для себя вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июня, 2012 Ну вот,а потом говорят кузова слабые :lol: А если серьезно каждый выбирает самый приемлемый для себя вариант. Ты не представляешь,сколько в нашем кузове лишних дырок,я сегодня в нем пол дня просидел от количества пустых дыр просто обалдел,и все гады эти дырки мне не подходят ,а то что нужно в машине нету.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 30 июня, 2012 сколько в нашем кузове лишних дырок,я сегодня в нем пол дня просидел от количества пустых дыр просто обалделэнто научно называется технологические отверстия :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 30 июня, 2012 Ты не представляешь,сколько в нашем кузове лишних дырок,я сегодня в нем пол дня просидел от количества пустых дыр просто обалдел,и все гады эти дырки мне не подходят ,а то что нужно в машине нету.. :lol:Не угадали на ГАЗе с технологическими отверстиями :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 166 Опубликовано 30 июня, 2012 Ну тогда ещё вариант(сумашедший конечно).Сверлишь отверстия,задуваешь пеной монтажной,когда встанет "г"образной проволокой "раздракониваешь" углубления.Дальше замешиваешь "поксипол",и шприцом загоняешь внутрь.Сверлишь под резьбу,ну и на болты.Р.S Не пил.Ну так ,рюмочку ,другую. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 июня, 2012 Простите глупого а зачем аморты, на соболь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Простите глупого а зачем аморты, на соболь?Меня несколько раз задней дверью било. Открываешь дверь фиксируешь крючком,потом ветром ее закрывает. Вот например на пежо партнер распашные двери при открывании фиксируются на 90 гр. фиксатор отводишь в сторону и дверь открывается на 180 гр. Изменено 1 июля, 2012 пользователем panik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 июля, 2012 Меня несколько раз задней дверью било. Открываешь дверь фиксируешь крючком,потом ветром ее закрывает. Вот например на пежо партнер распашные двери при открывании фиксируются на 90 гр. фиксатор отводишь в сторону и дверь открывается на 180 гр.а он, амортизатор мешаться не будет? может лучше такую-же скобу замутить как на партнере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 июля, 2012 Заклепки в нете нашел,в продаже честно не видел их не разу... :blink: :blink: :blink: Хотя если в нете их полно,значит и в продаже они должны быть.Интересно какой под эти заклепки нужен пистолет??? Сегодня был в трех крупных хозяйственных магазинах,нет ни у кого таких заклепок.Где их брать ума не представляю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 1 июля, 2012 а он, амортизатор мешаться не будет? может лучше такую-же скобу замутить как на партнере?Этим пускай Саня занимается. У конкурента сузуки гранд витара,там на распашной двери амортизатор. Но все это сделано по уму,тоесть конструкторами все предусмотренно. В соболе закрепить амортизатор проблема,которая на раз не решается. Сегодня был в трех крупных хозяйственных магазинах,нет ни у кого таких заклепок.Где их брать ума не представляю..В ордере был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты