Артём 22 Опубликовано 1 июля, 2012 Сегодня был в трех крупных хозяйственных магазинах,нет ни у кого таких заклепок.Где их брать ума не представляю..Я нашёл только в одном крупном магазине занимающемся чисто крепежом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 1 июля, 2012 Да ,по идее, газовые упоры и не нужны, нужен грамотный механизм фиксации двери в открытом положении. От иномары бы какой приколхозить...но мне подходящие не попадались. На Газели дверь кривая и открывается нелинейно. Кто-то из клубней внедрял от УАЗика механизм фиксации, но геморройно это и металл тонкий- ломает его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 июля, 2012 В ордере был?Был в ОБИ,Костораме,в Руси.В Ордере ещё не был.И в крупных магазинах крепеж,у них выходной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 июля, 2012 Да ,по идее, газовые упоры и не нужны, нужен грамотный механизм фиксации двери в открытом положении. От иномары бы какой приколхозить...но мне подходящие не попадались. На Газели дверь кривая и открывается нелинейно. Кто-то из клубней внедрял от УАЗика механизм фиксации, но геморройно это и металл тонкий- ломает его. Сегодня снимал амортизатор с капота тойоты,вот бы его поставить,он длинный и очень мягкий,я его в руках легко сжимал.Такой бы саморезы из тонкой двери не вырывал.На днях поеду по разборам японским искать такие.Я скоро магазин открою по амортизаторам дверей,у меня уже склад их накапливается. :lol: А была бы нормальная тема на форуме,не пришлось бы эти испытания проводить,и скупать разные аморы,они всё таки денег стоят.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Саша , я же еще год назад поднимал такую тему и ничего толком. Люди делают конечно, но хорошего решения так и не увидел. Тоже тема открытая. Только сегодня , при погрузке лодки, мотора и пр. вспоминал, что надо сделать. Заклепки-гайки и заклепочник у меня есть, но не рискнул ставить, на отдыхе порывы ветра ведь не слабые, может и потянуть . А металл действительно хлипкий. У меня есть мысль на обивку которую сделал придумать что-то, фанера крепче будет.Заклепки у нас в Метизах, Крепеже есть, не считая специализированных магазинов. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 июля, 2012 Саша , я же еще год назад поднимал такую тему и ничего толком. Люди делают конечно, но хорошего решения так и не увидел. Тоже тема открытая. Только сегодня , при погрузке лодки, мотора и пр. вспоминал, что надо сделать. Заклепки-гайки и заклепочник у меня есть, но не рискнул ставить, на отдыхе порывы ветра ведь не слабые, может и потянуть . А металл действительно хлипкий. У меня есть мысль на обивку которую сделал придумать что-то, фанера крепче будет.Заклепки у нас в Метизах, Крепеже есть, не считая специализированных магазинов. У меня ещё одна мысль родилась,в двери уже много дырок,вот на них поставить с верху алюминиевый лист(на обычные клепки).А на него уже держатель амора,толщину листа двери мы увеличим,и площадь упора тоже.Если найду маленькие куски листового алюминия,то так попробую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 июля, 2012 ... :lol: А была бы нормальная тема на форуме,не пришлось бы эти испытания проводить,и скупать разные аморы,они всё таки денег стоят.. :lol:Как обещал, машина 2005 года выпуска - Двери открывают-закрывают спасатели, их в аккуратности не обвинишь :D . Работает до сих пор.Амортизаторы 2110 - 8231010-05 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 июля, 2012 AHдрей, Теперь все понятно.В коробе кузова вырезаны окна под гайки.А на двери дополнительная пластина,кстати я тоже об неё подумал сегодня.Да ещё я свои крепил на другие углы дверей и кузова.У тебя внутренний угол двери,а себе делал внешний,и на коробе кузова,у тебя по центру,а у меня задумка по углам.Но всё равно за фотки спасибо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 1 июля, 2012 И я тебе, когда про леску, сюда же и представлял кронштеин протаскивать. По моему , самое оптимальное расположение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) ...Да ещё я свои крепил на другие углы дверей и кузова.У тебя внутренний угол двери,а себе делал внешний,и на коробе кузова,у тебя по центру,а у меня задумка по углам.Но всё равно за фотки спасибо!!!!Рычаг будет маленький - тяжело закрывать, сжимать амортизаторы"Дайте мне точку опоры,и я переверну землю"- Архимед Изменено 1 июля, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 1 июля, 2012 Под потолком, можно было обойтись и одной дырой. Гайку то можно было в бок здвинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 1 июля, 2012 Сегодня снимал амортизатор с капота тойоты,вот бы его поставить,он длинный и очень мягкий,я его в руках легко сжимал.Такой бы саморезы из тонкой двери не вырывал.На днях поеду по разборам японским искать такие.Я скоро магазин открою по амортизаторам дверей,у меня уже склад их накапливается. :lol: А была бы нормальная тема на форуме,не пришлось бы эти испытания проводить,и скупать разные аморы,они всё таки денег стоят.. :lol:На мазде попробовал амортизаторы крышки кунга сжать рукой,легко поддались. Тоесть они расчитанны держать вес стеклянной крышки и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 2 июля, 2012 Теперь все понятно.В коробе кузова вырезаны окна под гайки.Вот это для своей машины перебор. Тут лучше заклепки-гайки и поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 2 июля, 2012 А я резинками типа эспандерных двери в открытом (распахнутом) виде фиксирую - один крючок за замок двери, другой за отверстие в колесном диске. Ничего ветром не вырывает... Я ведь задними дверями не так часто, как боковыми пользуюсь. Саня, тебе не надоело приключения на свою ж.. искать? :lol: Поиспохабишь всю бибику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 2 июля, 2012 А я резинками типа эспандерных двери в открытом (распахнутом) виде фиксирую - один крючок за замок двери, другой за отверстие в колесном диске. Ничего ветром не вырывает... Я ведь задними дверями не так часто, как боковыми пользуюсь. Саня, тебе не надоело приключения на свою ж.. искать? :lol: Поиспохабишь всю бибику.Я тоже так делал(пока была газелька),но с амортами прикольно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 2 июля, 2012 Я тоже так делал(пока была газелька),но с амортами прикольно будет.Думаю будет удобно. Я себе однозначно сделаю. А дырки , и заклеить можно. Например шумкой. Или много других вариантов. Одни умельцы, полностью машину пределывают. А другие боятся лишнюю дырку просверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 июля, 2012 Думаю будет удобно. Я себе однозначно сделаю. А дырки , и заклеить можно. Например шумкой. Или много других вариантов. Одни умельцы, полностью машину пределывают. А другие боятся лишнюю дырку просверлить. Еще можно сделать "дырки" сразу размером например под кузовную заглушку какую-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 2 июля, 2012 Toyota007, Саша, а не возникала мысль сделать что-то наподобие распорки вверху по краям дверей. Получится трапеция и конструкция вроде будет простой. От размера(длины) распорки будет зависеть угол открытия. Для компактности распорка может быть телескопической. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 июля, 2012 Toyota007, Саша, а не возникала мысль сделать что-то наподобие распорки вверху по краям дверей. Получится трапеция и конструкция вроде будет простой. От размера(длины) распорки будет зависеть угол открытия. Для компактности распорка может быть телескопической. Не знаю,её сначала представить нужно или увидеть.Что то конструкция распорки мне не как не представляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 2 июля, 2012 Думаю , газовый упор самый оптимальный. А родные фиксаторы останутся дополнениеем . Надо только на них шайбы прихватить . Чтоб в бампер не проваливались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 июля, 2012 А я резинками типа эспандерных двери в открытом (распахнутом) виде фиксирую - один крючок за замок двери, другой за отверстие в колесном диске. Ничего ветром не вырывает... Я ведь задними дверями не так часто, как боковыми пользуюсь. Саня, тебе не надоело приключения на свою ж.. искать? :lol: Поиспохабишь всю бибику. Паш,я задними дверьми пользуюсь постоянно,у меня багажник это перевалочная база.А не за крепленые открытые двери меня уже даже не раздражают, а просто бесят.То уклон дороги,то ветер подул,то им просто самим захотелось закрыться.Достало.А вот заводчан бы за ихнию конструкцию,точно по головки бы не погладить. Думаю , газовый упор самый оптимальный. А родные фиксаторы останутся дополнениеем . Надо только на них шайбы прихватить . Чтоб в бампер не проваливались.Тогда лучше втулки с маленькой шляпкой сделать,а отверстие не сквозное,и ещё бы резьбу нарезать,и закрепить эти втулки мертво к бамперу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 июля, 2012 Не знаю,её сначала представить нужно или увидеть.Что то конструкция распорки мне не как не представляется.На ауди капот держится такой распоркой,но дорогая зараза. Знакомый палку приставлял когда она сломалась. Как говорит Михалыч,амортизатор лучший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Тогда лучше втулки с маленькой шляпкой сделать,а отверстие не сквозное,и ещё бы резьбу нарезать,и закрепить эти втулки мертво к бамперу... Возможно так лудьше. Только шляпку побольше . Всё равно уже ободрал , вокруг отверстий. Ржавчину закрыть, но с цветного металла. А шайбы я уже приварил. Изменено 2 июля, 2012 пользователем Михалыч S360VYM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 июля, 2012 Тогда лучше втулки с маленькой шляпкой сделать,а отверстие не сквозное,и ещё бы резьбу нарезать,и закрепить эти втулки мертво к бамперу... Возможно так лудьше. Только шляпку побольше . Всё равно уже ободрал , вокруг отверстий. Ржавчину закрыть, но с цветного металла. А шайбы я уже приварил.Точно-точно!!!! Да кстати,сегодня в магазине нашел супперские кронштейны к аморам. Кронштейн глушителя ваз-2101. 2101-1203025Прикинул к кузову,всё отлично подходит.Думаю,что завтра поставлю аморы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 2 июля, 2012 Точно-точно!!!! Да кстати,сегодня в магазине нашел супперские кронштейны к аморам. Кронштейн глушителя ваз-2101. 2101-1203025Прикинул к кузову,всё отлично подходит.Думаю,что завтра поставлю аморы.Вот поэтому я и люблю наши машины...полет фантазии не ограничен :lol: Ждем фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты