Денис Г. 181 Опубликовано 22 мая, 2015 кстати на калине упоры НЕ 2111, а от 2112 короткие !это кому-нибудь на будущее они = 450. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 мая, 2015 В 22.05.2015 в 05:09, Денис Г. сказал: кстати на калине упоры НЕ 2111, а от 2112 короткие !это кому-нибудь на будущее они = 450.Я спорить не буду,но у меня один аморт стоит с калины а другой с универсалки.У них номера только разные,остальное одинаково..Доберусь до соболя,еще раз проверю на них номера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 22 мая, 2015 В 22.05.2015 в 05:09, Денис Г. сказал: кстати на калине упоры НЕ 2111, а от 2112 короткие !это кому-нибудь на будущее они = 450.Сходил посмотрел, у меня упоры стоят ваз - 2111. Закрывается нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 22 мая, 2015 В 21.05.2015 в 21:01, Toyota007 сказал: У меня с ваза-2111,или с калины.Они одинаковые,но почему то каталожные номера разные.И стоят в магазине копейки,что то по 300р. за шт.Длину не мерил,можешь сам замерить в магазине. Я же писал,замерять нужно.Для плавной работы, кронштейн да двери надо ставить ближе к краю, в сторону навесов. Чтоб уменьшить плечо ( от точки опоры). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 22 мая, 2015 Toyota007, спорить не надо , у меня калина универсал )аморты там 2112 (они же 2108, они же 2121 нива) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) В 22.05.2015 в 08:01, Михалыч S360VYM сказал: Для плавной работы, кронштейн да двери надо ставить ближе к краю, в сторону навесов. Чтоб уменьшить плечо ( от точки опоры). В 22.05.2015 в 08:06, Денис Г. сказал: Toyota007, спорить не надо , у меня калина универсал )аморты там 2112 (они же 2108, они же 2121 нива)Нет не они же. Размер одинаков, но разное давление газа внутри. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Михалыч S360VYM,именно они же !амморты на калине универсал стоят 2112, могу фото сделать, авто покупалось новым с салона. купил длинные аморты - на них указано усилие F=430H, но скажу я вам они адски тугие ! есть-ли менее тугие ?эти ставить просто ад.сразу ясно все вырвет В 22.05.2015 в 05:31, Toyota007 сказал: Я спорить не буду,но у меня один аморт стоит с калины а другой с универсалки.У них номера только разные,остальное одинаково..Доберусь до соболя,еще раз проверю на них номера.слушай, если не тяжело, глянь какое усилие на твоих длинных аммортах ? ты говорил, что они мягкиев общем поеду менять. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Денис Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 22 мая, 2015 гемор лишний.уж поверьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 22 мая, 2015 верю. дурная голова рукам покоя не дает ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 мая, 2015 Денис Г. сказал: амморты на калине универсал стоят 2112, могу фото сделать, авто покупалось новым с салона.У меня на машине стоят ваз-2119 и ваз-2111.Длинна и усилия у них одинаковые.Уже поглядел.А вот цифры по усилию не посмотрел.Хотя когда я их покупал в магазинах,то специально выбирал из нескольких штук самый мягкий...Проверку делал упирая в пол аморт. В 22.05.2015 в 10:08, Денис Г. сказал: верю. дурная голова рукам покоя не дает (((У меня гемора ушло два часа на первый,и то из за экспериментов и ошибок (в двери остались лишние дыры :D ).Второй поставил уже за 20 мин.Сейчас ими до сих пор не нарадуюсь,двери не болтаются в свободном полете.И ветром их не уродует,вы не представляете какое это удобство.Рекомендую всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) да я их сравнил со своими короткими , так короткие на много мягче, хорошо не стал пакеты рвать.поеду верну.430 - ад.выше парень написал про 340Н буду их искать и жмакать при покупке Изменено 22 мая, 2015 пользователем Денис Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 22 мая, 2015 Важнее чтоб были мягче. Если длинные, можно не обращать внимания. Просто переносите в нужное место, точку крепления на кузове. Как видите в закрытом состоянии , он не полностью задвигается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 22 мая, 2015 В 22.05.2015 в 14:14, Михалыч S360VYM сказал: Важнее чтоб были мягче. Если длинные, можно не обращать внимания. Просто переносите в нужное место, точку крепления на кузове. Как видите в закрытом состоянии , он не полностью задвигается.Открывается дверь на распашку, как и было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 мая, 2015 В 22.05.2015 в 16:35, GAZ-2752 сказал: Открывается дверь на распашку, как и было?Нет только на 90градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 22 мая, 2015 К пандусу не подъехать... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) В 22.05.2015 в 20:35, GAZ-2752 сказал: К пандусу не подъехать... :unsure:там легко шар выбивается , при необходимости , уже писалинижние усики я оставлю , пока не удалось найти приемлемые по жесткости упоры.финвалы и саазы жесткие до безобразия, Тоёта, как твои мягкие упоры называются ? Кстати , короткие упоры разной жесткости от 280Н до 430Н. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Денис Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 мая, 2015 Михалыч S360VYM, А у меня на оборот.стоят.Какая фирма не знаю,добирусь до авто напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 мая, 2015 В 23.05.2015 в 18:51, Toyota007 сказал: Михалыч S360VYM, А у меня на оборот.стоят.Какая фирма не знаю,добирусь до авто напишу.Лучше ставить резервуаром вверх - дольше не сдуваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 мая, 2015 В 23.05.2015 в 18:57, RAV сказал: Лучше ставить резервуаром вверх - дольше не сдуваются.Спорить не буду, но на ниссане у меня на багажнике они стоят вертикально вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 мая, 2015 В 23.05.2015 в 19:07, Toyota007 сказал: Спорить не буду, но на ниссане у меня на багажнике они стоят вертикально вот так.ну так как раз вверх и стоят :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 мая, 2015 В 23.05.2015 в 19:08, RAV сказал: ну так как раз вверх и стоят :)Да перекинуть секундное дело.Хотя разницы не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) В 23.05.2015 в 19:10, Toyota007 сказал: Да перекинуть секундное дело.Хотя разницы не пойму.Что проще выдавить через зазор газ или масло? плюс маслом будет сальник смазываться Изменено 23 мая, 2015 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 мая, 2015 В 23.05.2015 в 19:10, RAV сказал: Что проще выдавить через зазор газ или масло? плюс маслом будет сальник смазываться Значит переверну,на вазах они так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 23 мая, 2015 заодно название и усилие глянь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 мая, 2015 В 23.05.2015 в 19:19, Toyota007 сказал: Значит переверну,на вазах они так же.так и здесь резервуары вверху. Просто был опыт по установке и так и так - при резервуаре вверху упор служит в два раза дольше (примерно) - машина была продана а упор так и не накрылся, зато с другой стороны заменили за то же время два установленных резервуаром вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты