Наиль1977 36 Опубликовано 22 декабря, 2014 вот родной диск 6x17.5/6x222.5 D160 ET115такие от богдана 6x17.5/6x222.5 D164 ET120у меня такие от хундая 6x17.5 6x222.5 et126 d164а у лемерца я вобще не нашел нашего размера http://www.lemmerz.ru/HL_catalog_trailer_17_5.html либо 222,25 либо 225 :o непонятно, о каких леммерцах разговор идет выбор у нас в деревне не велик .от исузу говорят леммерцы в магазе .что есть то все и ставим ..вылет очень большой ..зазор между резиной ( 215 ) вообще чума ..поэтому и мотает машину..и в колейности руки как крюки можно наверное и заказать да уже смысла нет.зазор между диском и ступицей речь шла о передке ...почитайте получше про задок ни слова и так все устраивает .конусные гайки от чего подскажи ? тогда поставлю и на передок их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 декабря, 2014 конусные гайки от чего подскажи ? тогда поставлю и на передок ихда от ЗИЛа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) у леммерц посадочное отверстие в диаметре на 4мм больше. соответственно зазор будет 2мм в радиусе а, значит, не произойдет центровки. на передок их можно поставить на конусных гайкахЛибо выточить плиту(2-3мм толщиной) с выемкой с обратной стороны ,а все отверстия по стандартному диску сделать.Кому не чем заняться :ph34r: Изменено 22 декабря, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 25 декабря, 2014 На днях мониторил рынок пензы по шине после всех этих скачков .цены бешеные ...аж китай по 8 кусков .но все же нашел шинки не знаюших о курсе валют .кама за 5 тыщ.сава 7800..бридж 8500.размер 215 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 5 января, 2015 У меня кировская с нуля стоит, намотал почти 70т.км. Был один шиномонтаж-саморез оказался. А так пока была новая весной попадал в гололед, мне понравилась, дорогу держит. Недавно, в Казахстане, порожняком шел при сильном гололеде и боковом ветре, тоже неплохо с большой будкой-парусом. Леетом, в жару с 4-мя тоннами шел, заметил-греется, держал скорость 65км/ч не давая греться. Думаю дотянуть до лета, потом менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 5 января, 2015 Думаю дотянуть до лета, потом менять. Дотянуть можно )) но лучше две запаски возить ! Резина неочем, очень много людей страдает (замерзает) из - за неЁ ну и от своей жадности, только за декабрь наблюдал два валдая оба на такой резине (ну и с перегрузом)), было продано две шины 166-е и один диск, и подарен один деревянный полет (под разбор) , чтоб домкрат водителю в лоб не прилетел ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 6 января, 2015 Дотянуть можно )) но лучше две запаски возить ! Резина неочем, очень много людей страдает (замерзает) из - за неЁ ну и от своей жадности, только за декабрь наблюдал два валдая оба на такой резине (ну и с перегрузом)), было продано две шины 166-е и один диск, и подарен один деревянный полет (под разбор) , чтоб домкрат водителю в лоб не прилетел ( Валер, хватит ужастиками человека пугать. Резина конечно не Айс, но не до такой же степени. Нужно просто следить за давлением и все будет Гуд. У меня на задке 85 тк прошла. Вожу в среднем 5 т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 6 января, 2015 По большому счету Какашка резиновая себе вполне, если не учитывать кучу недостатков. Как-то: Плохая управляемость и проходимость, слабые боковины, маленький ресурс. А так в качестве стартового капитала вполне выполняет свои функции. Не надо забывать о том, что завод экономит каждую копейку на всем, чем может, чтобы удержать конечную цену не пугая потенциального покупателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Валер, хватит ужастиками человека пугать. Резина конечно не Айс, но не до такой же степени. Игорь это не ужастики, а реальные факТы, и пишу для того чтоб, люди прочитавшие, задумались вовремя.Пока новая или слегка б/У, лучше снять продать, и купить хотя бы китай/каму и забыть, ладно она буХнет и без последствий, а если ...... , сам да еще кго нибудь утянешь . Нужно просто следить за давлением и все будет Гуд. У меня на задке 85 тк прошла. Вожу в среднем 5 т. Больше всего понравилось что возишь в СРЕДНЕМ 5 тонн :blink: да еще на на КИРОВЕ, а сколько максимум интересно грузишь ?Хотя у меня резину кировскую 215-ую, брали на зубренка)) слов нет, я (извините за мат), но переубедить я их не смог :wacko:Повидал я это кир. 166-ой всякий разный, у Лехи у друга на валдае с переди сорвало протектор чулком до каркаса( дык он не меняя до дома 320 км доехал)) экстримал (Тут о ней много написано, а заводы российские Газ, Исузу (машинокомплекты) и т.д. ставят её чтоб авто было на чём за ворота выехать ))) Изменено 7 января, 2015 пользователем Леха306 52 МАТ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 7 января, 2015 По большому счету Какашка резиновая себе вполне, если не учитывать кучу недостатков. Как-то: Плохая управляемость и проходимость, слабые боковины, маленький ресурс. А так в качестве стартового капитала вполне выполняет свои функции. Не надо забывать о том, что завод экономит каждую копейку на всем, чем может, чтобы удержать конечную цену не пугая потенциального покупателя.Ерунда. Проходил обкатку на кировской..где то примерно 20 т проехал ...груз максимум 3 тонны (как завод прописал ) скорость 70 75 максималка.Управляемость отличная ! Проходимость тоже на высоте . Обнаглел ...загрузил 6 тонн ,.лето жара плюс 30.взорвались все на задке )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 7 января, 2015 Я на "КИРОВЕ" 7 тонн с Рязани в Челябу таскал. 2 Внутренних под замену. После купил бридж, и забыл про проблему"резина".А про проходимость зря Вы так, У кировской показатель даже до 1 не дотягивает, по сравнению с моей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня с 10 Опубликовано 7 января, 2015 примерно тоже самое,на заду 80000 прошёл, максимум 4 тонны грузил,5 тонн нагрузил, пока с москвы ехал три колеса взорвались....и взрываются интересно так, по корду шишки лезут, потом одна из них надувается с яблоко велечиной и .....бах....но колесо не спускает совсем , так и доехал до ни но, купил аеолус назад, пока доволен.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 7 января, 2015 B.V.A, Я уже писал что качаю по семь кг и все Гуд. На задке стоит и нормально себя чувствует. Пробег 85 тк. Вожу до шести тон, как и писал в среднем пять. На Иссузу помнится тоскал стеклопакеты до восьми тон на этой же резине. И выхаживала она она до 100 тк. А те кто качал по норме 5-6 кг выбрасывали на 30-40 тк. Шеф помню даже с ребят объяснение требовал. Что говорит за фигня Игорь на этой резине по сто тысяч ездит а вам через тридцать новую подавай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 7 января, 2015 Наиль1977, Где Вы Уважаемый проходимость увидели?? Немного снега и пустым ездить невозможно. На груженой то и на лысой можно ползать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 7 января, 2015 B.V.A, Я уже писал что качаю по семь кг и все Гуд. На задке стоит и нормально себя чувствует. Пробег 85 тк. Вожу до шести тон, как и писал в среднем пять. На Иссузу помнится тоскал стеклопакеты до восьми тон на этой же резине. И выхаживала она она до 100 тк. А те кто качал по норме 5-6 кг выбрасывали на 30-40 тк. А вот если шесть грузишь то наверно резина трется друг о друга, или нет ? Нады тебе пневмо ставить или железа добовлять, а то бывает серьги рвет и на болтах шляпки срезает, что рессора концом пол выламывает (деревяный). Щас тебя напугаю и тебе к машине страшно подходить будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 7 января, 2015 B.V.A, Нет, ничего не трет и везет машинка 6 т нормально. Из усилений у меня только по листу на задних рессорах. А после того как я познакомился с человеком на точно таком же Валдае который возит на нем по девять тон и при чём постоянно. Такой вес меня уже не пугает. И по столько возить приходится не так часто. В основном 5 т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 7 января, 2015 B.V.A, Нет, ничего не трет и везет машинка 6 т нормально. Из усилений у меня только по листу на задних рессорах. А после того как я познакомился с человеком на точно таком же Валдае который возит на нем по девять тон и при чём постоянно. Такой вес меня уже не пугает. И по столько возить приходится не так часто. В основном 5 т.Тема про резину, вопрос 9 тонн на к-166? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 7 января, 2015 А после того как я познакомился с человеком на точно таком же Валдае который возит на нем по девять тон и при чём постоянно. Такой вес меня уже не пугает. Афигеть :blink: ДДевять тонн . Пойду в холодильник писят грамм плесну, или нет писят мало будет лучше сто, на два раза . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 7 января, 2015 Тема про резину, вопрос 9 тонн на к-166? Нет. У него был Кармаран по кругу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 8 января, 2015 Наиль1977, Где Вы Уважаемый проходимость увидели?? Немного снега и пустым ездить невозможно. На груженой то и на лысой можно ползать...вы вот такое пишете будто у нас только в марий эл есть зима , а пенза это чуть южней сочи )Пустым да около нуля и китайка шлифует все подряд , не говоря уж про киров.а во с грузом в 3 тонны да зимой она просто отлично себя показала , лично для меня, жаль не долго ) если честно просто продать вместе с дисками у нас не смог..за 2 шт за скат никто не брал , а дешевле жаба не разрешала и рациональность.ладно все это пустое и глупость ...барахло эта резина как и бренды ускоглазых ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 15 января, 2015 Владимир Николаевич,У меня кировская с нуля стоит, намотал почти 70т.км... Думаю дотянуть до лета, потом менять. Не дотянул, прожевало одно колесо, не доглядел. Купил на передок Алеолус (не нашел кировскую в дороге) и пожалел! Машина бегает по дороге, я в постоянном напряжении. Теперь знаю точно-кировская лучше! Раньше ехал и отдыхал, а теперь только и смотри, чтоб не на встречку. Прямо сама уходит от курса, от маленькой кочки или колеи. Вывод: впредь только НЕ Алеолус! Больше эксперементировать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 16 января, 2015 Ну ведь неоднократно писалось в ветке, что на ПЕРЕД бренд на ЗАД кетай. Пеши ни пеши, насуют фигни и плюются потом)))Восереду с двушкой груза даже цепи не помогли к магазу подъехать. На улочке какашки тают +1, пустым на стоянке изрыл всю дорогу, две цепи порвал)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Купил на передок Алеолус Машина бегает по дороге, я в постоянном напряжении. Раньше ехал и отдыхал, а теперь только и смотри, чтоб не на встречку. В напряжении из-за того что борта и сама резина жестче (пластмасса)), когда боковые кромки сожрет то вобще станете асом ( , а если назад поставить аелоус)) то первые тысяч пять пробега задняя ось будет жить своей жизнью), в процессе эксплуатации будет елозить, валиться, в колее на сырой дороге, тут уж точно будет не до отдыха за рулем .Я поездил на этой пластмасе ( и было выявленно два плюса это по грязи идет лучше (пока протектор почти новый) и проседает под грузом меньше, а остальное все жирный минус :( Изменено 16 января, 2015 пользователем B.V.A 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 16 января, 2015 Проехал я на каме около 8 ткм, доволен резиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 16 января, 2015 Тож кама на хвосте, норм. Пробегу около 60 тык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты