Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GyT

Колёса резина на Валдай

Рекомендуемые сообщения

vfhfn

Чумачечие! По мануалу всего 5,3 качать надо, максимум5,5... А потом жалитесь что кишки оттрясает..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Чумачечие! По мануалу всего 5,3 качать надо, максимум5,5... А потом жалитесь что кишки оттрясает..

По ПТС у меня грузоподъемность 2800кг. Если возить согласно мануалам, то да, базара нет. Можно и 5.3 качать. А если возишь хотя бы 4т то и качать нужно соответственно. И еще одно; от резины очень много зависит. К примеру Кетай можно качать меньше, так как она жесковатая. А к примеру Мишка или Кама, очень мягкая, и на ней на пустой машине резина с таким давлением улыбается.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Почему маленький тоннаж? Я по пятере иногда ибольше таскаю, давление держу стандартное. Не вижу связи давления с тоннажем. На фурах же не качают 20 по 30 тонн такская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

На мишке прошел 110 т.км. передок и правая сторона с внешнего края резины сжирает волнами и теперь вибрация мучает.развал делал , балансировка .жаль выбрасывать и мучают сомнения что с новой тоже самое произойдет .качал всегда 5,5 атм.

Из за чего эта байда ? Может из за родных дисков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

А на новой не било сразу? Если нет, то дискпогнул где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Почему маленький тоннаж? Я по пятере иногда ибольше таскаю, давление держу стандартное. Не вижу связи давления с тоннажем. На фурах же не качают 20 по 30 тонн такская.

связь самая прямая. Даже не легковых автомобилях на табличках пишут разное давление. Чем больше вес загрузки, тем больше давление в шинах. Но не больше рекомендованого производителем. На наших 215/75/17.5 производитель рекомендует не более 6.5 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

На мишке прошел 110 т.км. передок и правая сторона с внешнего края резины сжирает волнами и теперь вибрация мучает.развал делал , балансировка .жаль выбрасывать и мучают сомнения что с новой тоже самое произойдет .качал всегда 5,5 атм.

Из за чего эта байда ? Может из за родных дисков ?

попробуй накачать хотя бы 6 кг и поменяй местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Диск ровный .надо перекинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

 Даже не легковых автомобилях на табличках пишут разное давление.

 

 

Комфорт это мало и мягко

Эконом  (больше дав.)  это жестко и экономия по топливу.

 

 

А к примеру Мишка или Кама, очень мягкая, и на ней на пустой машине резина с таким давлением улыбается.

 

Это разная резина )

 

Я катаю на мишке уже более 300 тысяч, перед обычно пять, а зад всегда семь,а  кто много грузит то можно до восеми.

Если перед качаешь больше 5.5-ти то машина хуже стоит на колейноси, наледях, трясет, да и перед не стоит перегружать так как гур не расчитан . 

 

Диск ровный .надо перекинуть

 

Диск меняй, бока жрет у всех, средину жрет это шкворня.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxx2157

Помогите,на Валдай не могу найти зиму на шипах! Есть такая вообще? Если да,то что существует,что можно купить - поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
B.V.A,ну сколько качать это дело каждого. Только кто хочет ехать комфортнее, пусть готовится к тому что резина изнашивается быстрее. А если это Киров, то вообше смерти подобно. Я на Кирове прошел 100т качаю перед 6.5кг зад 7.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Помогите,на Валдай не могу найти зиму на шипах! Есть такая вообще? Если да,то что существует,что можно купить - поставить?

 

Купите грузовые шипы и сами зашипуйте, любую резину. 

 

Только кто хочет ехать комфортнее, пусть готовится к тому что резина изнашивается быстрее.

 

Разницы в износе практически нет .

 

А тот кто качает больше то пусть готовится к замене или пайке радиатора и т.д. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
B.V.A,по колдобинам нужно тише ездеть. Что у тех кто 5кг качает радиатор не ропается? На валдае одной вибрации двигателя хватает чтоб его растрести. Да и сделано там все через жопу. Не на одной машине не видел чтоб радиатор на одной ноге как Сильвер стоял.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks xx

B.V.A,ну сколько качать это дело каждого. Только кто хочет ехать комфортнее, пусть готовится к тому что резина изнашивается быстрее. А если это Киров, то вообше смерти подобно. Я на Кирове прошел 100т качаю перед 6.5кг зад 7.5

тоже самое ,только перед 7 ,зад 7,5,родная кировка 80т перед прошел,скоро думаю менять,про зад вообще не думаю,зиму точно отезжу,машине два года ,про радиаторы бред

кстати колеса за два года ни разу не откручивал,ничего с места на место не перекидывал

попробуй накачать хотя бы 6 кг и поменяй местами.

 

На мишке прошел 110 т.км. передок и правая сторона с внешнего края резины сжирает волнами и теперь вибрация мучает.развал делал , балансировка .жаль выбрасывать и мучают сомнения что с новой тоже самое произойдет .качал всегда 5,5 атм.

Из за чего эта байда ? Может из за родных дисков ?

вот тебе и мишка по 10р за колесо,сейчас наверно даже дороже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

80т ,машине два года ,про радиаторы бред

 

 

Дык у вас машина то, еще  новая ! )

 

вот тебе и мишка по 10р за колесо,сейчас наверно даже дороже

 

Правильно будет так )) вот тебе и родные по 3р за диск, сейчас наверно даже дороже.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Чот накачал морду до 5.5 и хвост до 7ми, кажется что машина мяхчее пошла, не тычется в мелкие ямки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

А если её ещё и грузить (стараться) правильно по осям (морду не перегружать), то будет пилоту рулить комфортней и железяки ходить будут дольше.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
B.V.A,У меня фермер, морду достаточно сложно перегружать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Аморты поменял, кой хрен два года мучился?? Машина прилично мягче пошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Аморты поменял, кой хрен два года мучился?? Машина прилично мягче пошла...

Родные поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Дядька Дениска, Родные, производитель Фенокс бялорусский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Аморты поменял, кой хрен два года мучился?? Машина прилично мягче пошла...

заблуждение, ИМХО. никакого влияния на "мяхкость" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Аморты поменял, кой хрен два года мучился?? Машина прилично мягче пошла...

мягче она врядли пошла, просто машина стала собраней. Нет ударов в каждую ямку, и гребенку проходит без тряски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вот до..Ь до человека )

 

Все правильно vfhfn пишет мягче, они ГСЯТ амплитуду (длинной рессоры валдая) и неровности дор. полотна, да и все же правильней будет назвать (комфортней )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Последние поездки туго очень дались, машина моим хребтом чуяла каждый шовчик на дороге. После замены даже пассажирская сидушка дребезжать перестала. Родные аморты с новья руками не вытянуть было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...