Bolt12Rus 41 Опубликовано 14 марта, 2009 Кактус68, Помор а задние тормоза у вас дисковые или барабанные также? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 марта, 2009 Кактус68, Помор а задние тормоза у вас дисковые или барабанные также?У меня барабаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus.68 0 Опубликовано 14 марта, 2009 У меня тоже барабаны, и ступицу я сразу посмотрел нормальная под ABS про неё я почему то сразу подумал что на заводе могли накосячить и поставить простую. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 марта, 2009 У меня тоже барабаны, и ступицу я сразу посмотрел нормальная под ABS про неё я почему то сразу подумал что на заводе могли накосячить и поставить простую. :blink:Kaktus.68 Приветствую. Ты все таки скажи бьет педаль по ноге или нет? И рычит при торможении или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus.68 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Да педаль бьёт в обратку хорошо чувствуется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 марта, 2009 Да педаль бьёт в обратку хорошо чувствуется!Значит больше без вариантов, виноват клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus.68 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Приговор окончательный обжалованию не подлежит, замена блока ABS! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 марта, 2009 Приговор окончательный обжалованию не подлежит, замена блока ABS! :(Похоже так, если есть возможность у нормального спеца проверить и электрическую часть, я имею в виду блок управления АБС, чтоб исключить эту возможность (глюк в самом БУ) то проверить не мешает. Но чаще виновата механника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus.68 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Где бы найти этих спецов да ещё и оборудованием. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tros06 0 Опубликовано 20 марта, 2009 а может колдун вола парит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 марта, 2009 а может колдун вола паритС АБС колдуна нет вобще, за все отвечает гидроблок АБС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай34 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Подскажите кто знает. Требуется замена ГТЦ как прокачивать систему с АБС BOSH серии 5,3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 4 августа, 2009 ВНИМАНИЕПрокачка гидроагрегата необходима только после установки новогогидроагрегата.Производитель гидроагрегата, ф. «Bosch», отмечает необходимостьиспользования устройства для прокачки, создающего избыточное давление2 Бар (~2 кгс/см²) в бачке тормозной жидкости.Перед прокачкой гидроагрегата необходимо провести прокачкутормозной системы обычным способом (см. раздел «Тормоза», подраздел«Заполнение жидкостью (прокачка) тормозной системы»). Прокачкагидроагрегата проводится в 4 этапа со следующей обязательнойпоследовательностью: прокачка левого заднего колеса; прокачка левогопереднего колеса; прокачка правого переднего колеса; прокачка правогозаднего колеса.В процессе прокачки необходимо нажимать и отпускать тормознуюпедаль автомобиля с периодичностью одно нажатие/отпускание примерно вчетыре секунды, при этом необходимо следить, за уровнем тормознойжидкости в бачке главного цилиндра, не допуская сухого дна. Прокачкагидроагрегата проводится только на автомобиле с неработающим двигателем.Во время прокачки аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена(напряжение между контактами гидроагрегата 13, 38 и 1, 25, 32 должно быть вдиапазоне 12-13,5 В).Во время прокачки гидроагрегата необходимо надеть на клапан прокачкитрубку, поместив другой конец трубки в емкость с тормозной жидкостью,открыть клапан прокачки соответствующего колеса и производить нажатия напедаль тормоза.Всё делается при включенном зажигании.Двигатель НЕ заводим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 августа, 2009 Подскажите кто знает. Требуется замена ГТЦ как прокачивать систему с АБС BOSH серии 5,3.Тормозная жидкость - она и в Африке тормозная жидкость. Прокачивается точно так же как и на обычном авто, только для прокачки чуть больше жидкости надо. Вот и всех делов. Во всяком случае я делаю так. Только вот мне непонятно, зачем эти "мудрецы" из ГАЗа поставили АБС и регулятор тормозных усилий на заднем мосту. Ведь если есть АБС, то регулятор ни к чему. Наверное беспокоятся, что ни одно ни другое работать нормально не будут, а вместе более менее пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маршрутковод 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Здравствуйте! У меня Газ 322132, двиг. 405, 2006г/в.Вопрос: лампа ABS на щитке приборов не гаснет после пуска двигателя. Подскажите как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 21 августа, 2009 Асам то он у тебя есть?Если сдёрнул разъём что бы не работал,то выкручивай за одним и лампочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr_vasilek 0 Опубликовано 21 августа, 2009 я у себя так и сделал. просто вытащил лампочку, когда комбинацию приборов поставил с другой машины на которой абс было а у меня ее от родясь не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маршрутковод 0 Опубликовано 25 августа, 2009 Асам то он у тебя есть?Если сдёрнул разъём что бы не работал,то выкручивай за одним и лампочку.Судя по тому, что лампа то горит, то не горит (в процессе езды), я полагаю, что ABS все-таки есть!Вопрос: В чем дело? Если датчики, то где их найти-проверить? Если блок управления, то где он стоит?P.S. Машину купил недавно, поэтому не знаю таких вещей. Помогите пожалуйста?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 25 августа, 2009 Маршрутковод, датчики стоят на каждом колесе, блок ABS стоит правее вакуумника внизу. Также просмотри проводку до датчиков, бывает переламывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 25 августа, 2009 Маршрутковод! В основном это провода,идущие на колёса,машину тряхнет,лампа погасла,значит дело только в контактах,ищи,удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 25 августа, 2009 Судя по тому, что лампа то горит, то не горит (в процессе езды), я полагаю, что ABS все-таки есть!Вопрос: В чем дело? Если датчики, то где их найти-проверить? Если блок управления, то где он стоит?P.S. Машину купил недавно, поэтому не знаю таких вещей. Помогите пожалуйста?!Нет у тебя АБС, просто не обращай внимания и скоро сама погаснет.У меня такая же история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 25 августа, 2009 ты попробуй тормознуть на скорости... если не заблокируются колеса и будет треск в педали тормозов - абс есть. если нету то или сгорела потому и лампа горит или нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavr68 0 Опубликовано 26 августа, 2009 Привет колега!Была у меня такая же ерунда, то горит то гаснет, причём когда загорается лампа абс переходит в аварийку и отключается, торм. система работает в обычном режиме.Советую тебе отключить её нафиг, недоработанная до конца эта система, к тому же периодически глючит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sances 0 Опубликовано 8 октября, 2009 Приговор окончательный обжалованию не подлежит, замена блока ABS! :(здравствуйте, такая же проблема с абс как и у вас на новой машине,как решили проблему? зимой ездить реально страшно,а еще и полный привод((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 10 ноября, 2009 у меня эта первая машина с абс, до этого были тазики и волга 29ая, отъездил 1.5 года и в целом доволен, было не мало ситуаций когда абс спасала. попробуйте интенсивно оттормаживаться и рулить без абс, да еще на скользком покрытии :) или залетаешь в крутой поворот а там ЖЖЖЖ, и попробуй затормози в пол без абс в повороте.но конечно есть и минусы, например торможение на грунтовке или просто на кочках- тормозной путь значительно больше чем без абс.а упомянутая выше ситуация с вольво с40 сомнительна как-то, последние поколения абс себя более-менее нормально ведут на кочках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты