Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Как прошить МИКАС-7

Рекомендуемые сообщения

Gaidamak

Gaidamak, Датчик заглушен на моторе,что стоит сейчас змз 406.2?

Прошивка в тех мозгах что ты поставил,требует мотора 405.22 с датчиком кислорода и адсорбером.

У тебя есть два варианта. Можно поменять мозги (если нужен номер,то по позже выложу) или прошить эти мозги подходящей прогой со снятием флагов с ДК и адсорбера.

 

У него мотор 406,а схем так и не ответил под какой мотор прошивка.

Ну да,заглушен.

Изменено пользователем Gaidamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

 Вовик, ​Нет, 409 не шил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Gaidamak, По хорошему сначала проверь метки на ГРМ,лучше транспортиром и давление топлива в рампе.Если все в норме,то уже надо разбираться с мозгами,или прошивать или менять.Потом как сделаешь,что бы на бензине как надо работала,только потом настраивать по новой газовые мозги под новые параметры работы мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Вовик, +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Игорь 73, Как думаешь,она с 409 так же хорошо будет работать,как с 406? В этой прошивке ДК отключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gaidamak,  А так ошибки посмотришь и напишешь их . https://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

 

У тебя есть два варианта. Можно поменять мозги (если нужен номер,то по позже выложу) или прошить эти мозги подходящей прогой со снятием флагов с ДК и адсорбера.

 

Да это понятно,что надо шить.Но ГДЕ?У нас в городе есть диагносты,но пообщавшись с ними чет не стал у них шить.Тупо стирают старое и заливают новое.Про калибровки они не слышали.Это у первого.Второй как сказал,что 406 надо крутить до 4500-5000 так я и свалил от него.Короче,очкую я у "дяди"шить,вот прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Игорь 73, Как думаешь,она с 409 так же хорошо будет работать,как с 406? В этой прошивке ДК отключен?

 

Да я думаю, что нормально будет работать. Смотреть нужно, а я 409 ей не шил. Да, ДК и адсорбер в ней отключены. В экономическом режиме смесь забеднена, в мощностном завышена , но не настолько, чтоб при резком тапке в пол резину жечь, но тянет прилично.Это можно самому всё настроить - но такой случай индивидуален..нужно смотреть именно на этот мотор. Они все разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaidamak

Gaidamak, По хорошему сначала проверь метки на ГРМ,лучше транспортиром и давление топлива в рампе.Если все в норме,то уже надо разбираться с мозгами,или прошивать или менять.Потом как сделаешь,что бы на бензине как надо работала,только потом настраивать по новой газовые мозги под новые параметры работы мотора.

Метки,давление...И на бензе и на газу ровно работает,но не едет,как надо.Я ж написал-железо в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 

У тебя есть два варианта. Можно поменять мозги (если нужен номер,то по позже выложу) или прошить эти мозги подходящей прогой со снятием флагов с ДК и адсорбера.

 

Да это понятно,что надо шить.Но ГДЕ?У нас в городе есть диагносты,но пообщавшись с ними чет не стал у них шить.Тупо стирают старое и заливают новое.Про калибровки они не слышали.Это у первого.Второй как сказал,что 406 надо крутить до 4500-5000 так я и свалил от него.Короче,очкую я у "дяди"шить,вот прошу помощи.

 

Калибровать тебе блок под твой мотор ни кто не будет,а если и найдешь такого,то стоить это будет очень дорого.Для стандартного мотора это не нужно.В лучшем случае тебе зальют нормально доработанную прогу или подходящую серийную.могут и кривую залить,только хуже будет. Повторюсь для стандартного мотора достаточно подходящей стоковой прошивки.

Правильно тебе сказали,что мотор крутить надо,406.2 ехать начинает после 2500 и на 4500 прекрасно работает,цепи ГРМ и втулки ВГШ дольше живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Во,забыл.Бывает и такая штука.Иногда при запуске на холодную,при повороте ключа зажигания,бывает какой то пук-хлопок под капотом и после этого пука крутить дольше приходится,чтоб завести.По форуму лазил-либо газ клапан дует либо +теряется,но это из другой оперы...хотя...обе смеси одновременно не могут поступать?Вонь от выхлопа трендец,как смесь богатющая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Метки,давление.И на бензе и на газу ровно работает,но не едет,как надо.Я ж написал-железо в норме.

Если уверен в железе на 100%,то не вопрос.

В крайнем случае,если не найдешь ни кого,то и сам сможешь прошить.Там нужен только шнурок диагностический ок.1000р и обычные провода.Немного внимательности и все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gaidamak,  Ну и шейте, которую схем выкладывал. Только её разделить нужно..она из двух частей : газ и бензин. У вас газ 4 поколения, так что газовая часть этой прошивки вам не нужна. Скачайте её и приедете к любому из двух, пусть её зашьют.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Во,забыл.Бывает и такая штука.Иногда при запуске на холодную,при повороте ключа зажигания,бывает какой то пук-хлопок под капотом и после этого пука крутить дольше приходится,чтоб завести.По форуму лазил-либо газ клапан дует либо +теряется,но это из другой оперы.хотя.обе смеси одновременно не могут поступать?Вонь от выхлопа трендец,как смесь богатющая. 

У тебя машина в аварийном режиме работает,т.к нет ДК.,который нужен по прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Калибровать тебе блок под твой мотор ни кто не будет,а если и найдешь такого,то стоить это будет очень дорого.Для стандартного мотора это не нужно.В лучшем случае тебе зальют нормально доработанную прогу или подходящую серийную.могут и кривую залить,только хуже будет. Повторюсь для стандартного мотора достаточно подходящей стоковой прошивки.

Правильно тебе сказали,что мотор крутить надо,406.2 ехать начинает после 2500 и на 4500 прекрасно работает,цепи ГРМ и втулки ВГШ дольше живут.

Вот,уже ближе.Калибровать не надо.Кручу до3000- 3500.На 4500 двиг ревет аж жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

На 4500 двиг ревет аж жалко.

На сбитые фазы похоже. Либо сцепление отжило свой век.."буксует" оно.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaidamak

У тебя машина в аварийном режиме работает,т.к нет ДК.,который нужен по прошивке.

Тогда бы чек горел.А он токо в горку и то моргнет и потухнет.Как работает в ав.режиме знаю,подколбашивает его немного и обороты скачут

На сбитые фазы похоже. Либо сцепление отжило свой век.."буксует" оно.

Если про звук турбины,то не.Метки ставили по транспортиру.Сцепе приходит кирдык,но еще не буксовало,все жду,новое уже лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Сцепе приходит кирдык,но еще не буксовало,все жду,новое уже лежит.

​вот когда мотор "крутится" , ревёт, а машина не едет => буксует сцепление.

Давайте я вам разделю, бензиновую часть и ЕЕPROM положу и выложу. Вы скачаете, приедете к любому диагносту и скажите, чтобы именно эту зашили ? Дальше посмотрите, какие ошибки будут...там дальше разбираться нужно. Но я думаю, что будет всё ОК.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Gaidamak, Может и в твоих теперешних мозгах уже что то правили.Ни кто не знает.По номеру там должен быть ДК. Да и ошибки посмотри,если мигает,должны в памяти сохранится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

​вот когда мотор "крутится" , ревёт, а машина не едет => буксует сцепление.

Буксует-растут обороты на тахе,а скорость не набирает-это я проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gaidamak
ГУР есть ?
91 градус включение вентилятора пойдёт ?

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Gaidamak

ГУР есть ?

91 градус включение вентилятора пойдёт ?

Гура нет.91-это на муфту или электрокарлсон?Я принудиловку вкорячил,не справлялась муфта с темп.Ас принудиловом все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

91-это на муфту или электрокарлсон?

без разницы.  У меня просто электровентилятор.

​Вот, держи

 В элпроме rcod 0,051 .пусть выставят 0.031. УОЗ   0 в нём.

Новая папка.zip

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

​вот когда мотор "крутится" , ревёт, а машина не едет => буксует сцепление.

Давайте я вам разделю, бензиновую часть и ЕЕPROM положу и выложу. Вы скачаете, приедете к любому диагносту и скажите, чтобы именно эту зашили ? Дальше посмотрите, какие ошибки будут..там дальше разбираться нужно. Но я думаю, что будет всё ОК.

А может я к Вам?Я изредка в Собинку езжу,а там до Владимира раз закурить.Естественно за деньги.Да и так долететь можно,в удобное для Вас время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Вопрос остается открытым :(  Что,нет ни у кого контактов проверенного диагноста в М О?Именно проверенного.

Изменено пользователем Gaidamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...