Gagarin79 30 Опубликовано 4 июня, 2018 да, еще забыл рассказать - прогретый двигатель, его колбасит, скинул фишку с ДМРВ - тут же заглох. одел обратно, завелся - так же кобасит.сбросил фишку с РХХ - ни чего не меняется... вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 июня, 2018 Gagarin79,а бензин в баке есть хоть ? У вас же рамный насос, в баке 15 литров - это ничто, чуть носом вниз и насос хватает воздух. Это с погружным насосом со дна бака хватает, с рамным одно деление на приборке -》пора ехать на бензоколонку. Я уже научился, как определять воздушит или нет, на словах не объяснишь. Из- за этого пришлось при первой возможности бак с модулем менять. Пяток раз хватанет воздуха, потом за насосом в магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 5 июня, 2018 Gagarin79,а бензин в баке есть хоть ? У вас же рамный насос, в баке 15 литров - это ничто, чуть носом вниз и насос хватает воздух. Это с погружным насосом со дна бака хватает, с рамным одно деление на приборке -》пора ехать на бензоколонку. Я уже научился, как определять воздушит или нет, на словах не объяснишь. Из- за этого пришлось при первой возможности бак с модулем менять. Пяток раз хватанет воздуха, потом за насосом в магазин.тоже начал грешить на это. заливать стал по-больше. сейчас вообще минимум пол бака себе сделаю...но с другой стороны - пусть даже воздушит, тогда понятно по чему не ехала и в итоге заглохла.но почему потом не заводилась? машина уже стоит, бензин в баке не создает волны. топливо в рампе есть и под давлением, а машина заводиться не хотела.. более 20 минут.ну или же еще загадка - позавчера все настроил почти идеально, двигатель работал просто на ура. пусть вчера соснул воздуха, заглох. но когда завелся снова - почему настройки начали хандрить? его теперь колбасит.шланг с топливной рампы если снять, то все вокруг сразу в бензине! давление в рампе просто отличное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) Gagarin79, впрыск распределенный, воздух в систему попадает его сложно оттуда выдавить. У меня как холостые начинали падать, я понимал, хапнул воздуха насос. И пока система не прокачается, заглох, его трудно потом завести. Поставил специально на подачу быстросъем. Открывал капот, сдергивал быстросъем и включал зажигание на пару секунд. Потом одевал быстросъкм и уже мотор заводился спокойно. За 6 лет два насоса поменял, теперь бак с погружным насосом установил. Избавился от одной беды, нажил другую)). Теперь чтоб насос либо памперс поменять, нужно бак скидыввть. Раньше все это дело занимало 10 минут, теперь на пару часов. Изменено 5 июня, 2018 пользователем Игорь 73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 5 июня, 2018 Gagarin79, впрыск распределенный, воздух в систему попадает его сложно оттуда выдавить. У меня как холостые начинали падать, я понимал, хапнул воздуха насос. И пока система не прокачается, заглох, его трудно потом завести. Поставил специально на подачу быстросъем. Открывал капот, сдергивал быстросъем и включал зажигание на пару секунд. Потом одевал быстросъкм и уже мотор заводился спокойно. За 6 лет два насоса поменял, теперь бак с погружным насосом установил. Избавился от одной беды, нажил другую)). Теперь чтоб насос либо памперс поменять, нужно бак скидыввть. Раньше все это дело занимало 10 минут, теперь на пару часов.ого даже как! вот этого не знал. спасибо.что из себя представляет быстросъем? как с ним или без него прокачивать топливную систему?да... начинаю тоже думать про замену бака. с погружным насосом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 5 июня, 2018 image (1).jpgага, понял.а как прокачивать топливную систему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 июня, 2018 Gagarin79,снимаем подачу, на пару секунд включаем зажигание, потом шланг подачи на место и заводим. Должна завестись без проблем. Главное долго не ездить на малом количестве топлива, насос охлаждается бензином, а если в системе воздух насос перегревается. Может в самый неподходящий момент крякнуть. С последним насосом у меня так и произошло. Благо насос подвесной, на обочине быстро поменял. С быстросъемом просто крутить хомут не нужно, быстрее получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 9 июня, 2018 вот, поигрался сегодня.Влил в бак 25 литров бензина, прокачал бензин.Настроил вроде даже попал в нормы... при резком нажатии на педаль немного позвякивают пальцы... нужно еще поиграться с UOZ или UOZOC?а так вроде бы все параметры в норме?но все равно двигатель работает как-то не устойчиво... особенно по графикам видно как плавают обороты и есть небольшие рывки... про попытке проехаться машина тупая. разгон очень вялый.прислушался к бензонасосу - работает как то не однотонно... в моменты не однотонности и происходят потряхивания двигателя... это клизма бензонасосу уже?какие признаки, что ему уже финиш пришел?и вообще - работа такая не устойчивая на холостых оборотах может зависить от бензонасоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 9 июня, 2018 Gagarin79, поменяй ты уже бензонасос или газ поставь, хватит мучать машину)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Gagarin79, поменяй ты уже бензонасос или газ поставь, хватит мучать машину)) газ есть, но пока отключен. после переделки с карбюратора на инжектор хочу отстроить машину на бензине сначала...потом, разобравшись во всем, уже и газ подключать, после двойной прошивки микаса..не люблю бросать дело на пол пути...не спорю - можно и бензонасос поменять... но он не дешевый. по этому и спрашиваю... :) а вдруг - не он. я уже столько всего поменял.... Изменено 9 июня, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 9 июня, 2018 газ есть, но пока отключен. после переделки с карбюратора на инжектор хочу отстроить машину на бензине сначала...потом, разобравшись во всем, уже и газ подключать, после двойной прошивки микаса..не люблю бросать дело на пол пути...не спорю - можно и бензонасос поменять... но он не дешевый. по этому и спрашиваю... :) а вдруг - не он. я уже столько всего поменял.Если газ не впрыск, то и нечего там настраивать. Завёл, прогрелся, переключил на газ и поехал. Это конечно если из- за бензонасоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 10 июня, 2018 прислушался к бензонасосу - работает как то не однотонно... в моменты не однотонности и происходят потряхивания двигателя... это клизма бензонасосу уже? какие признаки, что ему уже финиш пришел? и вообще - работа такая не устойчивая на холостых оборотах может зависить от бензонасоса? Обычно работоспособность бензонасоса проверяется манометром на подаче ( через тройник) и давление " в стенку" ? " В стенку" 5 атм , на работающем 2.8 - 3 , и не важно газуешь или на холостых мотор работает. при резком нажатии на педаль немного позвякивают пальцы... нужно еще поиграться с UOZ или UOZOC?Звук должен появиться и сразу пропасть. Ну сделайте ПУОЗ ноль.Может вам зашить заводскую прошивку , 538 софт предположим ? Убрать в ней ограничение по скорости ,включение вентилятора, температуру чуть понизить и на ней покататься ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 10 июня, 2018 Обычно работоспособность бензонасоса проверяется манометром на подаче ( через тройник) и давление " в стенку" ? " В стенку" 5 атм , на работающем 2.8 - 3 , и не важно газуешь или на холостых мотор работает. Звук должен появиться и сразу пропасть. Ну сделайте ПУОЗ ноль.Может вам зашить заводскую прошивку , 538 софт предположим ? Убрать в ней ограничение по скорости ,включение вентилятора, температуру чуть понизить и на ней покататься ? ну мог бы грешить на альтернативную прошивку. если б не видел, что на ней машина работала... и как ехала!это после последнего выезда на улицу все испортилось..вот и грешу на бензонасос.. может он реально воздуха нахватался. может так дохнуть начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 10 июня, 2018 может так дохнуть начал. может конечно. Купите тройник ,манометр найдете, подключите к подаче и проверьте давление. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) Короче психанул... достал заначку и купил новый подвесной бензонасос...Установил. работает по звуку куда ровне, чем старый, но двигатель все равно дергается. оставил старый на запас - доехать если крякнет новый...пол дня игрался с настройками... двигатель трухает.решил свечи поменять на старые (запасные)... и тут чудо - выкрутил 4-ю свечу (которую выкручивал что б проверить искру и степень залития, когда на дороге встал) - оказалось зазор был нормальный, но когда бросал свечу обратно в колодец, изменился зазор... выставил его. И вот само чудо - двигатель работает без рывков, больше его не колбасит! проехался - динамика есть, разгон - как у легковушки с педалью газа в пол! :) радуюсь аж не могу :) сделал фото тестеров - на всякий случай. обороты не идеал, но ровные!погонял по стоянке много раз даже после того как глушился и снова заводился, опять включился компом... данные совсем изменились...холостой ход стал 840-860... расход воздуха опять не в норме.но машина не просто едет, а прет как танк с горки!вспоминая, что мозги должны переварить изменения (50 км хватает) - решил больше пока ни чего не трогать и кататься неделю как есть... хотя какой проге верить - разные показатели..Если завтра с утра доеду до работы... надеюсь уже будет все ок. бензина в баке по БК 21 литр :)чувствую себя как камикадзе - только те знали, что долетят до цели, а я нет - могу опять встать на пути со стоянки на работу :))) гы :) Изменено 10 июня, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 10 июня, 2018 Если тарировали показания бензина, то этого мало. При показаниях 25 литров по бк я уже на бензоколонку заезжал, чтоб насос не спалить под горку носом. Эта прошивка экономичная , в разгоне туповата, но едет по трассе как и заводская, только с расходом 10,7 литров при движении до 100 км/ч. Выше 100 больше 13.4 бк никогда не показывал .Свечи с помощью наконечника вставлчйте и чуть им ввернуть свечу, чтоб можно было наконечник сдернуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 11 июня, 2018 Если тарировали показания бензина, то этого мало. При показаниях 25 литров по бк я уже на бензоколонку заезжал, чтоб насос не спалить под горку носом. Эта прошивка экономичная , в разгоне туповата, но едет по трассе как и заводская, только с расходом 10,7 литров при движении до 100 км/ч. Выше 100 больше 13.4 бк никогда не показывал .Свечи с помощью наконечника вставлчйте и чуть им ввернуть свечу, чтоб можно было наконечник сдернуть.все - машина едет!приехал на работу сегодня на Соболе :)вчера ездила лучше немного правда. двигатель работает четко, пальцы не стучат, но разгон до 2000-х оборотов так себе, но есть, а после 2000 - машине как пинка дали - аж летит! :)это я еще немного поиграюсь с настройками - благо теперь понятно стало что и как делать :)недельку - две откатаю на бензине, а дальше можно будет двойную прошивку и включать газ :)спасибо все еще раз за помощь! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 11 июня, 2018 но разгон до 2000-х оборотов так себе, но есть, а после 2000 - машине как пинка дали - аж летит! ну да, это особенность этой прошивки из- за экономии. На 405 блоке получше на ней с разгоном, но на этом блоке и расход отличается. В конце концов, у вас Соболь, а не Газель. На Соболе скорость важна ,а не крутящий момент на низких оборотах да еще с 2 тоннами)). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 11 июня, 2018 ну да, это особенность этой прошивки из- за экономии. На 405 блоке получше на ней с разгоном, но на этом блоке и расход отличается. В конце концов, у вас Соболь, а не Газель. На Соболе скорость важна ,а не крутящий момент на низких оборотах да еще с 2 тоннами)).да, еще раз спасибо :) грузы на нем не тягаю - так для удовольствия и семью покатать на дачу :)думаю ни чего страшного, что разгоняется не сильно - за то тяговито :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) 1_Combi_218_protivo - для прошивания, делает 2-х режимкуФОТОв МИКАС-7 может не записаться 2-х режимканадо вскрывать МИКАС-7 удалить один резистор и запаять перемычкукак сделать и как прошить двойной прошивкой понятно.а какой резистор убрать и впаять перемычку?кто-то может фото выложить? а то материал не доступен в начале темы...МИКАС 241.3763000-63 Изменено 12 июня, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 12 июня, 2018 ВОТ ЧТО НАШЕЛ В СЕТИ. это верно?МИКАС 7.1Контроллеры впрыска рода МИКАС-7 нужно доработать для способности программирования двухрежимных прошивок (размером 128К). При программировании недоработанных блоков станет возникать опечатка программирования в области 50..100%. Для программирования таковых контроллеров нужно изготовить некие аппаратные конфигурации:Выпаять чип-резистер, означенный красноватым расцветкой.Объединить меж собой 2 переходных отверстия, помеченные голубой расцветкой. Наверное разрешено изготовить или проводником с обратной стороны платы (наиболее эстетично), или перемычкой конкретно на микросхеме ПЗУ (замечена желтоватым расцветкой)Опосля сделанных конфигураций в контроллер разрешено программировать как обыденные, этак и сдвоенные прошивки.Бывают ситуации, что блок никак не читается и никак не пишется (наверное характерно блокам Микас-7 для карбюраторных версий ГАЗелей) програмкой Combiloader, желая с диагностикой заморочек недостает. Для уничтожения предоставленной индивидуальности, нужно в блоке управления выпаять перемычку, отмеченную красноватым кружком, или разрезать дорожку в месте, указаным крестиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 13 июня, 2018 Да, верно все. Вы бы попробовали на своем блоке зашить, может и не нужно его вскрывать, так зашьется? Он у вас новой модели, с увеличенной памятью ( 128 кб). Попробуйте для начала ничего не делать, если не получится, тогда расширите ему память, как в этой статье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Да, верно все. Вы бы попробовали на своем блоке зашить, может и не нужно его вскрывать, так зашьется? Он у вас новой модели, с увеличенной памятью ( 128 кб). Попробуйте для начала ничего не делать, если не получится, тогда расширите ему память, как в этой статье.да, спасибо большое, попробую поиграться.Благо уже знаю как шить и как настраивать, а самое главное - что двигатель настроен и точно работает :)Для переключения прошивок - на 50-й контакт МИКАСа подавать +12В? И еще - я вот хочу отключить бензонасос во второй прошивке - что б не маслал зря на газу...Убрать галочку "Комплектация управлением бензонасосом" - этого оно? без этой комплектации бензонасос не будет работать? Изменено 13 июня, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 13 июня, 2018 Да, и еще - в случае заливки 2-х режимной прошивки что делать с EEPROM?или ни чего с ним не делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты