leonid296 5 Опубликовано 20 августа, 2018 Ссущие форсунки менять все - накладно. Я их снимаю и шланг от компрессора натягиваю на каждую , накачиваю 6 атм и кунаю носик форсунки в воду, переворачиваю форсунку , чтобы на ней капля жидкости осталась. Появляются пузырики , в помойку такую . Потом в магазине самую дешевую бош за рубль беру и меняю. Сименс за 1.5 рубля уж больно кучеряво.форсунки проверял точно так же как вы описали ,давление 6 атм, все ок ,промывал и опять проверял с ними думаю все отлично, у нас сименс 800 руб а бош 1500 ,хлопки бывают очень редко ,но бывают буду менять датчик температуры , да и я тоже думал на рдв его проще заменить ,спасибо буду менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 20 августа, 2018 leonid296, Вам может проще адаптер купить ?! Подцепитесь к машине и сразу всё понятно. Я только предполагаю ведь, не вижу, что там мозги показывают. РДВ штука не дешёвая, ладно ДТОЖ- 220 рублей, хотя, тоже деньги. Короче, у вас топлива много, а воздуха мало, вот и плохо заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid296 5 Опубликовано 22 августа, 2018 leonid296, Вам может проще адаптер купить ?! Подцепитесь к машине и сразу всё понятно. Я только предполагаю ведь, не вижу, что там мозги показывают. РДВ штука не дешёвая, ладно ДТОЖ- 220 рублей, хотя, тоже деньги. Короче, у вас топлива много, а воздуха мало, вот и плохо заводится.спасибо ,адаптер у меня есть, какие значения должны быть по воздуху и по топливу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 августа, 2018 leonid296, Вы немного не так мыслите . У вас на горячую плохо заводится , вот и воссоздайте эти условия , только подцепитесь к эбу и включите зажигание. Посмотрите , сколько шагов показывает рдв и какая реальная температура доносится мозгам.Т.е , на своем примере , включаю зажигание , у меня программа видит температуру мотора 85 , а рдв показывает 220 шагов - он полностью открыт. Поэтому и заводится моментально. Топливо есть и поступает в нужном количестве в соответствии с температурой двигателя и воздух есть, т.к рдв полностью открыт. Осталось дело за искрой , чтобы эта смесь взорвалась.А типовых значений датчиков в интернете валом . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid296 5 Опубликовано 23 августа, 2018 leonid296, Вы немного не так мыслите . У вас на горячую плохо заводится , вот и воссоздайте эти условия , только подцепитесь к эбу и включите зажигание. Посмотрите , сколько шагов показывает рдв и какая реальная температура доносится мозгам.Т.е , на своем примере , включаю зажигание , у меня программа видит температуру мотора 85 , а рдв показывает 220 шагов - он полностью открыт. Поэтому и заводится моментально. Топливо есть и поступает в нужном количестве в соответствии с температурой двигателя и воздух есть, т.к рдв полностью открыт. Осталось дело за искрой , чтобы эта смесь взорвалась.А типовых значений датчиков в интернете валом .спасибо всё понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid296 5 Опубликовано 25 августа, 2018 leonid296, Вам может проще адаптер купить ?! Подцепитесь к машине и сразу всё понятно. Я только предполагаю ведь, не вижу, что там мозги показывают. РДВ штука не дешёвая, ладно ДТОЖ- 220 рублей, хотя, тоже деньги. Короче, у вас топлива много, а воздуха мало, вот и плохо заводится.добрый день Игорь , у меня в прошивке рдв стоял 90 градусов 180 шагов ,я откоректировал на 220 шагов буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 25 августа, 2018 leonid296, попробуйте. А в диагностической программе сколько шагов рдв ? Вот если шагов мало, выходит рдв заклинило, либо под замену ( что очень редко). И смотрите, чтобы температура , показания не скакали, а плавно ползли в большую или меньшую сторону. Будет скакать, понятно, что дтож вышел из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid296 5 Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) leonid296, попробуйте. А в диагностической программе сколько шагов рдв ? Вот если шагов мало, выходит рдв заклинило, либо под замену ( что очень редко). И смотрите, чтобы температура , показания не скакали, а плавно ползли в большую или меньшую сторону. Будет скакать, понятно, что дтож вышел из строя.сделал сегодня диагностику ,температура 75-80 ,220 шагов на рдв перед запуском. после заводки мотора температура медленно растет 90 а рдв 130 шагов рдв, может дело в большом количестве топлива ,хотя на холостых 1.7 л,ч постоит опять заглушенной минут 10 и снова долго крутит до заводки. джот правильно температуру показывает, рдв новый купил,вы что еще про искру говорили,компрессию мерил 16 во всех, фаза идеальная Изменено 25 августа, 2018 пользователем leonid296 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 25 августа, 2018 leonid296, давление в топливной рампе норма ? Вот на заведенном моторе, когда у вас температура 90 гр, снизу заслонки есть винтик, ВЫВОРАЧИВАЙТЕ этот ввынтт, и смотрите на показания рдв,как достигнет меньше 90 шагов- норма это.От 60 до 90 шагов нормой считается на горячем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) leonid296, извините, ошибся я . Заворачивать нужно этот винтик. Т.е получится, если заворачиваем - заслонка приоткрывается больше, а рдв соответственно будет уменьшать шаги( закрываться). Смысл понятен ? Изменено 25 августа, 2018 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid296 5 Опубликовано 26 августа, 2018 leonid296, извините, ошибся я . Заворачивать нужно этот винтик. Т.е получится, если заворачиваем - заслонка приоткрывается больше, а рдв соответственно будет уменьшать шаги( закрываться). Смысл понятен ?да понятно,сегодня буду делать ,спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid296 5 Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) подскажите в чем причина ДТОЖ не всегда правильно показывает температуру . проверял исправен ,но работает не всегда правильно может где то массу надо искать ? делаю периодически диагностику и показания не всегда правильные Изменено 5 сентября, 2018 пользователем leonid296 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 7 сентября, 2018 leonid296,да нет, массы никакой искать не нужно. ДТОЖ он отдельно мозгам температуру показывает , а в соответствии с этими показаниями ДТОЖ , эбу готовит смесь. Так что ищите исправный датчик. А масса там одна - провод на 4 шпильке впускного рессивера и на мозги и на все датчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid296 5 Опубликовано 9 сентября, 2018 leonid296,да нет, массы никакой искать не нужно. ДТОЖ он отдельно мозгам температуру показывает , а в соответствии с этими показаниями ДТОЖ , эбу готовит смесь. Так что ищите исправный датчик. А масса там одна - провод на 4 шпильке впускного рессивера и на мозги и на все датчики.спасибо ,понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShVA13 0 Опубликовано 15 сентября, 2018 GRA, Распаковать => скопировать папку с программой на любой диск, в любое место => открыть папку с программой , найти в ней этот файл ctp321-loader.exe => правой кнопкой по нему "Создать ярлык и отправить на рабочий стол".. этим ярлыком с рабочего стола и запускаете программу, дальше разберётесь сами, что в прошивке крутить. Игорь, скачал CTP сделал как написано выдает "File not found!" и пропадает файл CTP.exe. Где косяк куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 16 сентября, 2018 ShVA13,антивирус установлен ? Наверное он зарубыет этот файл, считает за вирус.В карантине антивируса посмотрите.Стоп , какой СТР .ехе ? Эта программа сломана, СТР - loader .exe на рабочий стол и им запускается программа. Читайте внимательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Вот вы скачали архив с программой - распаковали этот архив - открываете папку с распакованной программой - отправляете этот ярлык на рабочий стол, с помощью его и будете запускать программу. Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Игорь 73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShVA13 0 Опубликовано 16 сентября, 2018 Игорь, спасибо разобрался у меня Win 10, пришлось из хлама собирать системник и ставить 7-ку 32 bit и всё заработало. Зато угол в гараже разобрал и немного хлама выкинул. :D B) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShVA13 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Сделал и на Win 10 работает, касперыч рубит стр.ехе, который в свою очередь использует стр-лодырь при запуске. Поставил в исключениях касперыча игнор на папку с программой и стало работать короче без бубна ни куда. Игорь, огромное спасибо за программу. :) :D ;) Изменено 17 сентября, 2018 пользователем ShVA13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 17 сентября, 2018 ShVA13,да не за что, пользуйтесь на здоровье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 23 октября, 2018 Всем привет! :)вот закончилось лето, закончилась дача - есть время покрутить любимую машинку.Что было сделано ранее - заменен карбюратор на инжектор, доработаны мозги на двойную прошивку. залит файл с двойной прошивкой 538_BG.Кое как настроил бензин. Машина до 2500 оборотов набирает ход вяло, но после 2500 - прям летит. Игорь 73 сказал, что это такая особенность прошивки...Ну в целом привык... в горку правда приходится переключатся на пониженную передачу - плохо тянет. с шагом РХХ не до конца все понятно.Теперь сами вопросы.1. Где в прошивке менять шаг РХХ?2. При переключении на ГАЗ все хорошо, но! Пока стоит на холостых - все нормально. Еду, выжимаю сцепление, перехожу на нейтралку и качусь - глохнет... при чем как бы не регулировал ГБО2 = ни чего не помогает. Разложил прошивку на 2. Начал сравнивать... В разделе "Отключение топливоподачи" - в газовой прошивке Обороты блокировки впрыска при отсутствии ДС = 0, Обороты блокировки впрыска при наличии ДС = 0. Не из-за этого ли у меня глохнет двигатель? 538_BG.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) датчик скорости нужен для стабилизации холостых оборотов при сбросе газа и выключенной скорости, чтоб они не проваливались ниже 850 оборотов. Там 150 наоборот прибавляет, если датчик в комплектации включен. Но это лишний расход топлива на холостых и в движении накатом, потом, микас 7.1 и сам мотор( в его исправном состоянии) самодостаточны, чтоб обороты не проваливались ниже нормы.По поводу бензонасоса на газу- пусть работает постоянно, форсунки главное отключены. Вот если форсунки не держат ( ссут) - пора их менять, а не искать пути обхода. А насос, пусть качает, деталь не из дешевых, да и замена его, если погружной модуль, много времени отнимает.Может мне нужно включить в газовой прошивке датчик скорости? ведь так и глохнет - когда накатом идет машина..?Отключить бензонасос в газовой прошивке - убрать галку на Комплектация управлением бензонасосом? Изменено 23 октября, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 30 октября, 2018 Gagarin79,в прошивке задержку вЫключения вентилятора выставить 0.5 предположим и будет вам задержка выключения 20 секунд примерно. Иваныч ошибся малость " при достижении температуры выключения датчиком температуры". Нет это задержка выключения главного реле, вентилятор выключается эбу, а когда оно обесточено, чем включать реле вентилятора собрались ?!)Вот здесь меняйте и получаете задержку выключения главного реле , в программе ошибка - это не секунды , а минуты !Набросок (5).pngСнова прошился. сделал вот так, как вы написали с задержкой выключения вентилятора.не работает задержка - ключ зажигания выключил... и все - вентель выключился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid296 5 Опубликовано 5 ноября, 2018 Gagarin79, время впрыска у вас очень низкое. А вы какой датчик меняли? У вас датчик фаз чудит . Либо сам датчик, либо отметчик на выпускном валу. Сделайте зазор между датчиком и отметчиком 2 мм. А вы вообще отметчик прикрутили к распредвалу, на карбе ведь его нет.Сделайте зазор между датчиком и отметчиком 2 мм.? рекомендуют от 0.5 до 1.5 на 40522 Может я так же пошел не по тому пути ? нужно 2мм делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 6 ноября, 2018 Сделайте зазор между датчиком и отметчиком 2 мм.? рекомендуют от 0.5 до 1.5 на 40522 Может я так же пошел не по тому пути ? нужно 2мм делать?ну у меня уже все нормально - первый раз, как говорится, всегда клином...а что у вас не так? в чем вы засомневались, что говорите про не тот путь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты