Игорь 73 189 Опубликовано 22 мая, 2018 Так сделайте : файл прошивки ( без флага "блокировка отключения подачи топлива") берёте этот Потом нажимаете кнопочку EEPROM в программе - Файл - Открыть и выбираем файл прошивки еерrom Переключаемся на FLASH , смотрим, чтобы в графе "Контрольная сумма " было "ДА" => ставим галку Общие действия => ЗАПИСЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 22 мая, 2018 на днях подключусь компутером и сделаю фото. кстати - какой лучше прогой смотреть?Да любой бесплатной. "Мотор - тестер" просто красочней . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 22 мая, 2018 Gagarin79,так оно и есть. Когда все настроите и наладитн он вам отплатит безотказной работой и кайфом вождения. Семь лет назад так же как и вы мучался целый год, сейчас внуки сразу в Соболя прыгают, а не в мерина .Хотя , мерен тоже до ума ловеден, но никак Соболь. В Соболе телевизоры, холодильник с холодными напитками, крыша высокая, передвигаются стоя, газу чуть дашь, он подрывается .Еще хотел спросить, вы элрум шили вместе с файлом прошивки? Попробуйте его зашить, может там куча ошибок.да, UWZDA442.еер взял из стандартной прошивки и тоже перезаписал его вместе с вашей прошивкой.да, у меня вторая машина фиат сиена... но на соболе больше нравится ездить :)и на дачу он самое не заменимое :) тоже семья его любит :) Так сделайте : файл прошивки ( без флага "блокировка отключения подачи топлива") берёте этот Набросок (4).pngПотом нажимаете кнопочку EEPROM в программе - Файл - Открыть и выбираем файл прошивки еерrom Набросок (5).pngПереключаемся на FLASH , смотрим, чтобы в графе "Контрольная сумма " было "ДА" => ставим галку Общие действия => ЗАПИСЬ.Набросок (6).pngну да, так и получилось все :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 22 мая, 2018 как включаться в диагностический разъем - как на фото?на СТО вроде б видел там кидают дополнительный крокодил с +12 с АКБ.L-line не используется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 22 мая, 2018 Gagarin79, с акб берут, если в разъеме нет плюса, нл он должен быть на 2 контакте. L-line низкоскоростная линия, она нужна для абс, кондиционер, и прочей лабуды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) вот.пришел на стоянку - проверил - перепутать местами датчик положения дросельной заслонки и датчик положения коленвала - не мог! они даже не дотягиваются по проводам!завелся, прогрелся - чек горел со 60 градусов до 80. сделал фото...в мотор тестере не разобрался что где... пошел другой прогой.(фото)потом остыл.. пока с соседями по стоянки посвистели...завелся, прогрелся... и вдруг - о счастье! не горит чек! нет ошибок!!!опять остыл. опять прогрелся.. опять с 60 градусов до 80 горит чек и оишибка ДПКВ..блин. это просто жесть какая то :) Изменено 22 мая, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 22 мая, 2018 я уже вот что думаю - может у меня углы распредвалов слетели?но с другой стороны - провалов в разгоне нет, двигатель работает четко...но самое главное - после 80 градусов чек перестает гореть. и ошибка сбрасывается без проблем и потом ошибок больше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 мая, 2018 Gagarin79, время впрыска у вас очень низкое. А вы какой датчик меняли? У вас датчик фаз чудит . Либо сам датчик, либо отметчик на выпускном валу. Сделайте зазор между датчиком и отметчиком 2 мм. А вы вообще отметчик прикрутили к распредвалу, на карбе ведь его нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Gagarin79, время впрыска у вас очень низкое. А вы какой датчик меняли? У вас датчик фаз чудит . Либо сам датчик, либо отметчик на выпускном валу. Сделайте зазор между датчиком и отметчиком 2 мм. А вы вообще отметчик прикрутили к распредвалу, на карбе ведь его нет.ну конечно прикрутил - я поменял карбюраторный выпускной распредвал на инжекторный :) отметчик конечно прикрутил :)датчик скорее всего... на нем уплотнительной резинки не было - пришлось мастырить на фум... может из-за этого..сейчас утром перепроверю и перекручу.а по времени впрыска - ни чего не менял в Вашей прошивке - ни чего не корректировал, даже углы не трогал.или время впрыска может быть из-за датчика фаз таким маленьким?Расход топлива 1.8 - это нормально? когда обороты держит 840 - расход становится 1.6 не много? Изменено 23 мая, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 мая, 2018 Gagarin79,как бы вам объяснить ? У вас мозги не видят, что валы крутятся, в аварийный режим эбу переходит, поэтому у вас фазы постоянно 210 гр показывают, ну и соответственно время впрысеа загоняют на самый минимум, чтоб мотор не заглох. Такое ощущение, что эбу не видит датчик фаз , сигнал с него, совсем. Сейчас пк включу и покажу наглядно. Меня в ступор ввело изначально, что мы о датчике коленвала говорим, а мотор работает. Датчик фаз у вас чудит, с ним нужно разбираться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 23 мая, 2018 Gagarin79,как бы вам объяснить ? У вас мозги не видят, что валы крутятся, в аварийный режим эбу переходит, поэтому у вас фазы постоянно 210 гр показывают, ну и соответственно время впрысеа загоняют на самый минимум, чтоб мотор не заглох. Такое ощущение, что эбу не видит датчик фаз , сигнал с него, совсем. Сейчас пк включу и покажу наглядно. Меня в ступор ввело изначально, что мы о датчике коленвала говорим, а мотор работает. Датчик фаз у вас чудит, с ним нужно разбираться. спасибо. посмотрю свой, если что заеду куплю новый - благо они не дорогие :)на какие параметры мне потом смотреть в Mytester и какие они должны быть, что б понять что все прошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 23 мая, 2018 Безымянный.pngспасибо большое. сегодня буду его снимать и смотреть чего он не работает :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 мая, 2018 спасибо большое. сегодня буду его снимать и смотреть чего он не работаетЗазор между отметчиком и самим датчиком проверьте, ну и стружки чтоб на датчике не было. Я не помню как именно его можно проверить..короче подаёте питание на него, а между управляющим проводом и толи плюсом, толи минусом ( не помню) вешаете тестер и при подношении металла там долно появляться напряжение, короче при подношении и отведении металла должно то пропадать, то появляться напряжение между управлением и толи плюсом, толи минусом ( не помню), но как то так. Лучше конечно новый датчик купить в проверенном магазине, ну или в том, где дадут под замену его. Если продавец грамотный, то сам вынесет коробку с датчиками и будет экспериментировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 мая, 2018 на какие параметры мне потом смотреть в Mytester и какие они должны быть, что б понять что все прошло? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 23 мая, 2018 Набросок (8).pngспасибо. как проверить датчик фаз уже нашел, сейчас проверю с утра :)и как раз компом включусь и посмотрю на изменения :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Gagarin79, Давайте, проверяйте. Но это точно он и шибка правильная. 210 гр программа показывает на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. На заведённом кажется 178.Не видят мозги с него сигнала, вот и горит ошибка. А сбрасывается после 80гр - это считается мотор прогрет и ошибка в память заносится как постоянная и даёт её удалить. Изменено 23 мая, 2018 пользователем Игорь 73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 23 мая, 2018 подскажите - а какая у него расспиновка? у датчика фаз то...а то на колодке подключения вот что нашел. и на одном контакте пусто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 23 мая, 2018 скажите - правильно ли я его проверяю???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 мая, 2018 правильно ли я его проверяю??? все правильно подключено. Да не рабочий он, видно по программе диагностики. Попарно- параллельный впрыск у вас, жрет наверное , как лошадь на водопое ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 23 мая, 2018 все правильно подключено. Да не рабочий он, видно по программе диагностики. Попарно- параллельный впрыск у вас, жрет наверное , как лошадь на водопое ? Да, уже съездил на автобазар, купил новый - совсем по другому себя ведет при замерах :)после работы установлю и сделаю фото что получилось в Mytester'e :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 23 мая, 2018 Установил новый датчик.Прогрелся, ошибок больше не было! работает вроде даже устойчиво. Фото 1 и фото 2Заглушился Фото 3, вернул обратно в исходное положение винтик на дроссельной заслонке.Завелся и снова погрел двигатель, обороты немного упали, но работает устойчиво. ошибок нет, чек не загорается больше. Фото 4 и фото 5Сравнился с таблице типовых значений... далеко не все нашел...на фото есть просто на холостом ходу и когда я газовал.что нужно корректировать? какой прогой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 23 мая, 2018 Попарно- параллельный впрыск у вас, жрет наверное , как лошадь на водопоеТак впрыскивается в 2 раза чаще, но в 2 раза меньше. Откуда жор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 мая, 2018 Gagarin79,положение рдв велико. Под заслонкой винтик ВКРУЧИВАЙТЕ на горячем моторе пока не будет 60-90 шагов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 мая, 2018 Эту программу установите, не вижу в той настроек топливоподачи. http://www.2a2.ru/gaz_diagn.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты