Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Как прошить МИКАС-7

Рекомендуемые сообщения

nicki

На предыдущих страницах поднимался вопрос, ответа так и не последовало, что прописано в EEPROM ?

Полагаю, что сама прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марат051

Здравствуйте, дайте пожалуйста совет какую прошивку выбрать. Имеется микас 7.1 241.3763000-63 с 538прошивкой и дв.409 хочу прошить на стандартную стабильную прошивку для 409.Как выбрать из имеющихся которая подойдет  для моего блока? 

Изменено пользователем Марат051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Здравствуйте, дайте пожалуйста совет какую прошивку выбрать. Имеется микас 7.1 241.3763000-63 с 538прошивкой [/size]и дв.409 хочу прошить на стандартную стабильную прошивку для 409.Как выбрать из имеющихся которая подойдет  для моего блока?

 

Я катаюсь на этой же прошивки, расход 12-13л. То же изначально хотел 409 залить, диагностики отговорил, говорит с прогой под 409 расход увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Я катаюсь на этой же прошивки, расход 12-13л. То же изначально хотел 409 залить, диагностики отговорил, говорит с прогой под 409 расход увеличится.

спасибо.но здесь на форуме советуют прошиться  чтобы открыть весь потенциал движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Я, на этой езжу. Двойная бензин-бутан.

Если на 50-ногу ЭБУ подать +12 вольт, включится газовая прошивка.

На газовой прошивке:

1.поднят УОЗ, местами +45 градусов

2.отключены форсунки.

 

538_BG.zip

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Я, на этой езжу. Двойная бензин-бутан.

Если на 50-ногу ЭБУ подать +12 вольт, включится газовая прошивка.

На газовой прошивке:

1.поднят УОЗ, местами +45 градусов

2.отключены форсунки.

 

attachicon.gif538_BG.zip

спасибо за прошивку.Мне 538 не нравится из-за зависания оборотов на холостом ходу 1500-1600об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Это непростая 538, а золотая.

На моей нет зависании на ХХ.

 

P.S.

На моём 405, стоит коленвал и поршня от 409.

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Я, на этой езжу. Двойная бензин-бутан.

Если на 50-ногу ЭБУ подать +12 вольт, включится газовая прошивка.

На газовой прошивке:

1.поднят УОЗ, местами +45 градусов

2.отключены форсунки.

 

attachicon.gif538_BG.zip

просто +12 на 50 контакт? У меня гбо 2 поколения на тумблере переключения газ\бензин есть свободный контакт с появляющимся +12 при включении газа. его надо вести на колодку мозгов? реле бензонасоса тоже отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

+12 на 50-ногу обычно с клапана газа.

Если переключить ЭБУ на газ и не открыть клапан газа, то двигатель будет заводится и сразу глохнуть.

Насос в прошивке не отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

+12 на 50-ногу обычно с клапана газа.

Если переключить ЭБУ на газ и не открыть клапан газа, то двигатель будет заводится и сразу глохнуть.

Насос в прошивке не отключается.

спасибо. залью если прошивка 409ая не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

спасибо. залью если прошивка 409ая не понравится.

 

Шей, нормально всё.по крайней мере для бензина. Расход  л\ч 1.2 -1,3 , ,по воздуху 15-16 кг, УОЗ 10, обороты 850 . Правда при поворачивании руля сваливаются - но я думаю, что им нужно адаптироваться и всё встанет в норму. В мощностном можно немного добавить ( не такой темперамент) , но для 409 и так сойдёт, это не 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я, на этой езжу. Двойная бензин-бутан.

Если на 50-ногу ЭБУ подать +12 вольт, включится газовая прошивка.

На газовой прошивке:

1.поднят УОЗ, местами +45 градусов

2.отключены форсунки.

 

attachicon.gif538_BG.zip

Эта прошивка адаптирована под 409 или она для 405?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Прошивка адаптирована под "Газель" фургон с обтекателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

"Газель" фургон с обтекателем с каким мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat

Имеется микас 7.1 241.3763000-63 с 538 прошивкой, не устраивает трудный пуск на морозе. Есть ГБО 4 поколения. 

Как вообще выбрать подходящие прошивки для конкретного мотора? 

ЗМЗ-405 без лямбды и катализатора 2004 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Всем привет!!! 

Парни,может кто знает проверенного,толкового диагноста или может кто с форума занимается в моск.обл.Надо настроить 406 инж. микас 7.1.

Мотор достался мне с волги без мозгов.Поставил я на него микас 7.1 с рабочего мотора-что в нем залито-х.з. Втыкнул  под капот. Машина не едет :( Едет,но хуже 402.Нет провалов,нет детонации.Если в горку с нагрузкой,то при нажатии на тапку может брыкнуть и в это время иногда моргает джэки чан.Есть некие вводные по механике.

Компрессия 11,5 12 12 12,5.Давление на хол. 3,5-4 на гор. х\х1,5-2. Стоит гбо Ловато 4.ДМРВ стоит наш,в смысле написано на нем по нашенски.Расход газа 20 л.Бензин не замерял,но на бензе малость порезвее.Выхлоп адово вонючий.Тосол не уходит,темп.в норме.

Машина удлиненка промка.

Помогите,ребята!!!

зы Ежели не сюда написал,пардонте. 

Изменено пользователем Gaidamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Всем привет!!! 

Парни,может кто знает проверенного,толкового диагноста или может кто с форума занимается в моск.обл.Надо настроить 406 инж. микас 7.1.

Мотор достался мне с волги без мозгов.Поставил я на него микас 7.1 с рабочего мотора-что в нем залито-х.з. Втыкнул  под капот. Машина не едет :( Едет,но хуже 402.Нет провалов,нет детонации.Если в горку с нагрузкой,то при нажатии на тапку может брыкнуть и в это время иногда моргает джэки чан.Есть некие вводные по механике.

Компрессия 11,5 12 12 12,5.Давление на хол. 3,5-4 на гор. х\х1,5-2. Стоит гбо Ловато 4.ДМРВ стоит наш,в смысле написано на нем по нашенски.Расход газа 20 л.Бензин не замерял,но на бензе малость порезвее.Выхлоп адово вонючий.Тосол не уходит,темп.в норме.

Машина удлиненка промка.

Помогите,ребята!!!

зы Ежели не сюда написал,пардонте. 

Напиши полностью,что на мозгах написано и на ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

ДМРВ-20.3855 ТУ 37.473.017-99

Микас 7,1 241.376300064 

Метет однако

Изменено пользователем Gaidamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

ДМРВ-20.3855 ТУ 37.473.017-99

Микас 7,1 241.376300064 

Метет однако

Датчик кислорода(лямбда зонд) у тебя есть?

У тебя мозги от 405.22 мотора,с 406.2 они будут работать не корректно,сказывается разница в объеме.На сколько не корректно сказать не могу.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Датчик кислорода(лямбда зонд) у тебя есть?

Датчик стоит,но со слов старого владельца он заглушен,стало быть евро 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Датчик кислорода(лямбда зонд) у тебя есть?

У тебя мозги от 405.22 мотора,с 406.2 они будут работать не корректно,сказывается разница в объеме.На сколько не корректно сказать не могу.

Какие тогда мозги надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Какие тогда мозги надо?

Да оставьте вы свои мозги в покое. 64 мозги - они самые полные. Сначало разберитесь с ошибками . Потом, видите выше , схем прошивку выкладывал ? Прошивка реальная, едет прилично..если с железом всё ОК .тянуть будет мотор хорошо с минимальным расходом. С газом, ничего не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Gaidamak, Датчик заглушен на моторе,что стоит сейчас змз 406.2?

Прошивка в тех мозгах что ты поставил,требует мотора 405.22 с датчиком кислорода и адсорбером.

У тебя есть два варианта. Можно поменять мозги (если нужен номер,то по позже выложу) или прошить эти мозги подходящей прогой со снятием флагов с ДК и адсорбера.

 

Да оставьте вы свои мозги в покое. 64 мозги - они самые полные. Сначало разберитесь с ошибками . Потом, видите выше , схем прошивку выкладывал ? Прошивка реальная, едет прилично...если с железом всё ОК ..тянуть будет мотор хорошо с минимальным расходом. С газом, ничего не могу сказать.

У него мотор 406,а схем так и не ответил под какой мотор прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Забыл дополнить. EEPROM шьём 538 , RCOD в нём 0,031 выставляем ( потом лучше конечно на газоанализатор съездить) , октан корректор -1.


Gaidamak, Датчик заглушен на моторе,что стоит сейчас змз 406.2?

Прошивка в тех мозгах что ты поставил,требует мотора 405.22 с датчиком кислорода и адсорбером.

У тебя есть два варианта. Можно поменять мозги (если нужен номер,то по позже выложу) или прошить эти мозги подходящей прогой со снятием флагов с ДК и адсорбера.

 


У него мотор 406,а схем так и не ответил под какой мотор прошивка.

 

Я могу за него. Здесь роли не играет 406,405. Шил я её и на 406..прекрасно едет, мужики и расходом и ходом довольны просто.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Я могу за него. Здесь роли не играет 406,405. Шил я её и на 406..прекрасно едет, мужики и расходом и ходом довольны просто.
409 не шил ей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...