УТЮГ888 942 Опубликовано 3 июля, 2015 На камминсах до 2013 ГП 4.55, на камминсах после 2013 ГП 4.3...зависит от типа авто -борт, пассажирка,полный привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 3 июля, 2015 редуктор на газель с бензиновым двигателем и на каменс отличается чем-то кроме главной пары? нет не отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 3 июля, 2015 Добрый день товарищи газелисты, подскажите новичку, редуктор на газель с бензиновым двигателем и на каменс отличается чем-то кроме главной пары? И какая пара на каменс идёт 4,1 или 4,5 ? В книжке написано 4,55На Бизнес Каминз 4.55 на Нексте 4.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) 3.9 - волга с ЗМЗ, 3.58 - волга с крайслерома если такую пару в автобус казель вкарячит карабас сдюжит?дв 416 Изменено 3 июля, 2015 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 4 июля, 2015 а если такую пару в автобус казель вкарячит карабас сдюжит?дв 416 Установка скоростной ГП повышает нагрузку на КПП, уменьшает динамику разгона, снижает обороты ДВС. Установка тяговой ГП разгружает КПП, улучшает динамику разгона, повышает обороты ДВС.Из этого можно сделать вывод- имеем мощьный двигатель и надежную КПП ТО смело ставим скоростную ГП. И наоборот-слабый двигатель и Кпп то разгружаем их установкой тяговой ГП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 4 июля, 2015 эти взаимосвязи я знал..просто не знаю как на цифрах..3.58 уже не стоит ставить?лучше ограничиться 3.9умз на низах хорош..кпп обычная.она справляется с крайслером,камнем.эта кпп разгоняет газельки до 150-160 км/ч.так может и 3.58 нормально будет.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 4 июля, 2015 не знал что КПП разгоняет авто. буду знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 5 июля, 2015 Влезет ГП 3,5 с блокировкой ELocker Eaton в мост, кто ставил? Боюсь появится нежданка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) эти взаимосвязи я знал..просто не знаю как на цифрах..3.58 уже не стоит ставить?лучше ограничиться 3.9умз на низах хорош..кпп обычная.она справляется с крайслером,камнем.эта кпп разгоняет газельки до 150-160 км/ч.так может и 3.58 нормально будет..Конечно дело ваше но как с такой скорости ты собрался останавливать свой болид массой прим. 3.5 тн с тормозными механизмами от Волги у которой полная масса 2000 кг как то печально и не думаю что у всех тормоза работают на все 100. Изменено 5 июля, 2015 пользователем ХАПУГА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 5 июля, 2015 Конечно дело ваше но как с такой скорости ты собрался останавливать свой болид массой прим. 3.5 тн с тормозными механизмами от Волги у которой полная масса 2000 кг как то печально и не думаю что у всех тормоза работают на все 100.я не собираюсь разгоняться до 150..мне 100 хватит с лихвой..просто движок умз и не хочется его сильно крутить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 5 июля, 2015 а если такую пару в автобус казель вкарячит карабас сдюжит?дв 416У мну автобус. Методом проб и ошибок определил: ДВС 4092.10 + КПП Бизнес +ГП 4.3 - для трассы красота! (вес пустого авто по распечатке ГТО-2850кг, 15 пасс. мест + я 115кг :( 16-й, + таскаю прицеп по М-5 до 700кг общим весом) Коробас сдюжит, а вот 405-му тяжеловато придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) aldar, умз не вытянет больше 4.3 пары. Изменено 5 июля, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 5 июля, 2015 у меня автобус мах масса 3250.а разве кпп бизнес чем то отличается от обычной?4,3 это пара от бизнеса,не соболь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 5 июля, 2015 на бизнесе с умз по передаточным числам одинакова,а на дизеле другая.Главная пара 4.3 бизнес,но на некоторых бизнесах с дизелем в начале ставили 4.5 соболиную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 июля, 2015 Влезет ГП 3,5 с блокировкой ELocker Eaton в мост, кто ставил? Боюсь появится нежданка Вылезет нежданка обязательно )))) выглядеть она будет следующим образом - толщина ведомой шестерни. Под блокировку она должна быть тонкой, а ГП 3.58 тонкой не бывает. Выход найти можно обратившись к токарю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 6 июля, 2015 а если такую пару в автобус казель вкарячит карабас сдюжит?дв 416лучше не надо.4.3 для умз более чем достаточно.Единственное что можно попробовать поставить волговскую кпп.Она ускорит немного,километров на 7-10.А гп 3.9,а тем более 3,58 для умз это слишком.Даже для камня стокового,с заводской прошивкой и то много.Только на перепрошитом хорошо тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 6 июля, 2015 Вылезет нежданка обязательно )))) выглядеть она будет следующим образом - толщина ведомой шестерни. Под блокировку она должна быть тонкой, а ГП 3.58 тонкой не бывает. Выход найти можно обратившись к токарю.Я убедился в этом практически сегодня, насчет токаря, то это единственный выход получается, я уж подумал продавать дифференциал с блокировкой- в угоду скорости и комфорта менять на блокировку не хочу и не готов расставаться с парой 3,5.Она у меня на 2-й машине уже ходит, шумок появился вот и прикупил мост б/у в сборе с блокировкой и абс по сладкому ценнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 6 июля, 2015 ...Даже для камня стокового,с заводской прошивкой и то много.Только на перепрошитом хорошо тянет.На Нексте с новья проехал на не прошитом с редуктором 3,5 около 100т.км и ничего, нормальная тяга и ход.Спасибо Алексу21 за прошивку, после этого мотор разгрузился и заработал, как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 6 июля, 2015 На Нексте с новья проехал на не прошитом с редуктором 3,5 около 100т.км и ничего, нормальная тяга и ход.Спасибо Алексу21 за прошивку, после этого мотор разгрузился и заработал, как надо.да я тоже немного поездил на непрошитом.На 5-й в гору садится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Вылезет нежданка обязательно )))) выглядеть она будет следующим образом - толщина ведомой шестерни. Под блокировку она должна быть тонкой, а ГП 3.58 тонкой не бывает. Выход найти можно обратившись к токарю.Обратился с такой идеей к человеку, занимающемуся редукторами, он сказал, что токарный вариант не прокатит. Изменено 11 июля, 2015 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 июля, 2015 Обратился с такой идеей к человеку, занимающемуся редукторами, он сказал, что токарный вариант не прокатитПочитай форум, спроси кто уже так сделал и ездит. в конце в концов зайди в магазин и посмотри на обе ( низка и высокая) шестерни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 10 июля, 2015 Почитай форум, спроси кто уже так сделал и ездит. в конце в концов зайди в магазин и посмотри на обе ( низка и высокая) шестерни.Есть усиленный редуктор, а есть простой редуктор узнал недавно. Усиленный даже без блокировки не лезет в мост с парой 12/43. Может простой влезет с блокировкой, не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 10 июля, 2015 Есть усиленный редуктор, а есть простой редуктор узнал недавно. Усиленный даже без блокировки не лезет в мост с парой 12/43. Может простой влезет с блокировкой, не в курсе?."по проще" обьясни-что куда у тебя там не лезет,ну и на выходе что хочешь получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 10 июля, 2015 Обратился с такой идеей к человеку, занимающемуся редукторами, он сказал, что токарный вариант не прокатит.Продам блокировку ELocker Eaton с дифференциалом в сборе, заводская сборка, пишите в личку.Что значит блокировка с дифференциалом в сборн?? А что она может быть по отдельности?? Какова цена?? Что в комплекте?? Сколько прошла на машине?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 10 июля, 2015 ."по проще" обьясни-что куда у тебя там не лезет,ну и на выходе что хочешь получить.У меня Некст 13г.в., приобрел мост в сборе 15 г.в.б/у, пробег там около 10т.км., хотел в новый редуктор воткнуть пару 12/43 и поставить в свой мост- не лезет. Тыркался около часа с ним под машиной. В итоге отдал на ремонт родной, его отремонтировали (шумели подшипники) и я его поставил. Новый редуктор и блокировка остались нетронутыми. Газовский человек сказал, что новые редуктора измененные и не полезут в старые мосты, может на автобусы такие идут, не уточнял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты