Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег 717

Замена редуктора заднего моста на КАМИНС

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888
  В 03.07.2015 в 11:51, dim36 сказал:

На камминсах до 2013 ГП 4.55, на камминсах после 2013 ГП 4.3

...зависит от типа авто -борт, пассажирка,полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 

  Илья93 сказал:

редуктор на газель с бензиновым двигателем и на каменс отличается чем-то кроме главной пары?
нет не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
  В 03.07.2015 в 11:06, Илья93 сказал:

Добрый день товарищи газелисты, подскажите новичку, редуктор на газель с бензиновым двигателем и на каменс отличается чем-то кроме главной пары? И какая пара на каменс идёт 4,1 или 4,5 ? В книжке написано 4,55

На Бизнес Каминз 4.55 на Нексте 4.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
  В 17.06.2015 в 10:31, zenya сказал:

3.9 - волга с ЗМЗ, 3.58 - волга с крайслером

а если такую пару в автобус казель вкарячит карабас сдюжит?дв 416

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD
  В 03.07.2015 в 18:32, aldar сказал:

а если такую пару в автобус казель вкарячит карабас сдюжит?дв 416

Установка скоростной ГП повышает нагрузку на КПП, уменьшает динамику разгона, снижает обороты ДВС.

Установка тяговой ГП разгружает КПП, улучшает динамику разгона, повышает обороты ДВС.

Из этого можно сделать вывод- имеем мощьный двигатель и надежную КПП ТО смело ставим скоростную ГП. И наоборот-слабый двигатель и Кпп то разгружаем их установкой тяговой ГП.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

эти взаимосвязи я знал..просто не знаю как на цифрах..3.58  уже не стоит ставить?лучше ограничиться 3.9

умз на низах хорош..кпп обычная.она справляется с крайслером,камнем.эта кпп разгоняет газельки до 150-160 км/ч.так может и 3.58 нормально будет..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

не знал что КПП разгоняет авто. буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Влезет ГП 3,5 с блокировкой ELocker Eaton в мост, кто ставил? Боюсь появится нежданка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА
  В 04.07.2015 в 07:08, aldar сказал:

эти взаимосвязи я знал..просто не знаю как на цифрах..3.58  уже не стоит ставить?лучше ограничиться 3.9

умз на низах хорош..кпп обычная.она справляется с крайслером,камнем.эта кпп разгоняет газельки до 150-160 км/ч.так может и 3.58 нормально будет..

Конечно дело ваше но как  с такой скорости ты собрался останавливать свой болид  массой прим. 3.5 тн  с тормозными механизмами от Волги у которой полная масса 2000 кг как то печально и не думаю что у всех тормоза работают на все 100.

Изменено пользователем ХАПУГА
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
  В 05.07.2015 в 19:13, ХАПУГА сказал:

Конечно дело ваше но как  с такой скорости ты собрался останавливать свой болид  массой прим. 3.5 тн  с тормозными механизмами от Волги у которой полная масса 2000 кг как то печально и не думаю что у всех тормоза работают на все 100.

я не собираюсь разгоняться до 150..мне 100 хватит с лихвой..просто движок умз и не хочется его сильно крутить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
  В 03.07.2015 в 18:32, aldar сказал:

а если такую пару в автобус казель вкарячит карабас сдюжит?дв 416

У мну автобус. Методом проб и ошибок определил: ДВС 4092.10 + КПП Бизнес +ГП 4.3 - для трассы красота! (вес пустого авто по распечатке ГТО-2850кг, 15 пасс. мест + я 115кг  :( 16-й, + таскаю прицеп по М-5 до 700кг общим весом) Коробас сдюжит, а вот 405-му тяжеловато придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

aldar, умз не вытянет больше 4.3 пары.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

у меня автобус мах масса 3250.

а разве кпп бизнес чем то отличается от обычной?

4,3 это пара от бизнеса,не соболь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на бизнесе с умз по передаточным числам одинакова,а на дизеле другая.

Главная пара 4.3 бизнес,но на некоторых бизнесах с дизелем в начале ставили 4.5 соболиную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 

  serffer сказал:

Влезет ГП 3,5 с блокировкой ELocker Eaton в мост, кто ставил? Боюсь появится нежданка
Вылезет нежданка обязательно ))))  выглядеть она будет следующим образом - толщина ведомой шестерни. Под блокировку она должна быть тонкой, а ГП 3.58 тонкой не бывает. Выход найти можно обратившись к токарю.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
  В 03.07.2015 в 18:32, aldar сказал:

а если такую пару в автобус казель вкарячит карабас сдюжит?дв 416

лучше не надо.4.3 для умз более чем достаточно.Единственное что можно попробовать поставить волговскую кпп.Она ускорит немного,километров на 7-10.А гп 3.9,а тем более 3,58 для умз это слишком.Даже для камня стокового,с заводской прошивкой и то много.Только на перепрошитом хорошо тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
  В 06.07.2015 в 05:43, TAD сказал:

Вылезет нежданка обязательно ))))  выглядеть она будет следующим образом - толщина ведомой шестерни. Под блокировку она должна быть тонкой, а ГП 3.58 тонкой не бывает. Выход найти можно обратившись к токарю.

Я убедился в этом практически сегодня, насчет токаря, то это единственный выход получается, я уж подумал продавать дифференциал с блокировкой- в угоду скорости и комфорта менять на блокировку не хочу и не готов расставаться с парой 3,5.Она у меня на 2-й машине уже ходит, шумок появился вот и прикупил мост б/у в сборе с блокировкой и абс по сладкому ценнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
  В 06.07.2015 в 10:03, Dmitrij сказал:

...Даже для камня стокового,с заводской прошивкой и то много.Только на перепрошитом хорошо тянет.

На Нексте с новья проехал на не прошитом с редуктором 3,5 около 100т.км и ничего, нормальная тяга и ход.

Спасибо Алексу21 за прошивку, после этого мотор разгрузился и заработал, как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
  В 06.07.2015 в 18:35, serffer сказал:

На Нексте с новья проехал на не прошитом с редуктором 3,5 около 100т.км и ничего, нормальная тяга и ход.

Спасибо Алексу21 за прошивку, после этого мотор разгрузился и заработал, как надо.

да я тоже немного поездил на непрошитом.На 5-й в гору садится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
  В 06.07.2015 в 05:43, TAD сказал:

Вылезет нежданка обязательно ))))  выглядеть она будет следующим образом - толщина ведомой шестерни. Под блокировку она должна быть тонкой, а ГП 3.58 тонкой не бывает. Выход найти можно обратившись к токарю.

Обратился с такой идеей к человеку, занимающемуся редукторами, он сказал, что токарный вариант не прокатит.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 

  serffer сказал:

Обратился с такой идеей к человеку, занимающемуся редукторами, он сказал, что токарный вариант не прокатит
Почитай форум, спроси кто уже так сделал и ездит. в конце в концов зайди в магазин и посмотри на обе ( низка и высокая) шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
  В 07.07.2015 в 13:55, TAD сказал:

Почитай форум, спроси кто уже так сделал и ездит. в конце в концов зайди в магазин и посмотри на обе ( низка и высокая) шестерни.

Есть усиленный редуктор, а есть простой редуктор узнал недавно. Усиленный даже без блокировки не лезет в мост с парой 12/43. Может простой влезет с блокировкой, не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
  В 10.07.2015 в 05:19, serffer сказал:

Есть усиленный редуктор, а есть простой редуктор узнал недавно. Усиленный даже без блокировки не лезет в мост с парой 12/43. Может простой влезет с блокировкой, не в курсе?

."по проще" обьясни-что куда у тебя там не лезет,ну и на выходе что хочешь получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов
  В 07.07.2015 в 13:23, serffer сказал:

Обратился с такой идеей к человеку, занимающемуся редукторами, он сказал, что токарный вариант не прокатит.

Продам блокировку ELocker Eaton с дифференциалом в сборе, заводская сборка, пишите в личку.

Что значит блокировка с дифференциалом в сборн?? А что она может быть по отдельности?? Какова цена?? Что в комплекте?? Сколько прошла на машине??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
  В 10.07.2015 в 11:00, УТЮГ888 сказал:

."по проще" обьясни-что куда у тебя там не лезет,ну и на выходе что хочешь получить.

У меня Некст 13г.в., приобрел мост в сборе 15 г.в.б/у, пробег там около 10т.км., хотел в новый редуктор воткнуть пару 12/43 и поставить в свой мост- не лезет. Тыркался около часа с ним под машиной. В итоге отдал на ремонт родной, его отремонтировали (шумели подшипники) и я его поставил. Новый редуктор и блокировка остались нетронутыми. Газовский человек сказал, что новые редуктора измененные и не полезут в старые мосты, может на автобусы такие идут, не уточнял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...