Сухов А. 194 Опубликовано 13 декабря, 2015 Подскажите, потеет соединение кардана и редуктора на газели некст, где почитать за это?? Сапун чистыйЧто там читать через шлицы фланца редуктора и потеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def69 0 Опубликовано 3 февраля, 2016 Добрый день.Есть два вопроса:1. Есть газель 2005 года дубль кабина, короткий кузов, с двигателем Штайер. Проблема тронуться с места, особенно если груженый 500 кг., но в то же время при 90 км в час обороты двигателя 3000. Думал что коробка от бензиновой газели стоит, но говорят, что у них одинаковые коробки.. или это не так?2. Газель 2008 года, дубль кабина, короткий кузов,полноприводная. Установлен двигатель 2,2 дизель 310 -го мерседеса с коробкой и раздаткой этого же мерса. Проблема в скорости 60-70 км. дальше шум, повышенный расход и.т.д. Подскажите пож-та с каким передаточным стоят пары в мостах таких машин? и что туда можно поставить , что бы увеличить скорость на 20-30 км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 580 Опубликовано 3 февраля, 2016 2. Газель 2008 года, дубль кабина, короткий кузов,полноприводная. Установлен двигатель 2,2 дизель 310 -го мерседеса с коробкой и раздаткой этого же мерса. Проблема в скорости 60-70 км. дальше шум, повышенный расход и.т.д. Подскажите пож-та с каким передаточным стоят пары в мостах таких машин? и что туда можно поставить , что бы увеличить скорость на 20-30 км?редуктор надо 4.3 у тебя 5.125. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 февраля, 2016 1. Есть газель 2005 года дубль кабина, короткий кузов, с двигателем Штайер. Проблема тронуться с места, особенно если груженый 500 кг., но в то же время при 90 км в час обороты двигателя 3000. Думал что коробка от бензиновой газели стоит, но говорят, что у них одинаковые коробки.. или это не так?возможно ГП 5,125,а кпп волговская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 февраля, 2016 Добрый день.Есть два вопроса:примерно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def69 0 Опубликовано 8 февраля, 2016 редуктор надо 4.3 у тебя 5.125.Подскажите пож-та где такие редуктора можно приобрести? мне нужно два редуктора, так как машина полноприводная. Здесь говорят что есть редукторы 3,5 на полноприводную Газель их установить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 8 февраля, 2016 Подскажите пож-та где такие редуктора можно приобрести? мне нужно два редуктора, так как машина полноприводная. Здесь говорят что есть редукторы 3,5 на полноприводную Газель их установить можно?Не 3,5,а 3,58.да всё можно.Только твой штайер не потянет его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def69 0 Опубликовано 8 февраля, 2016 Не 3,5,а 3,58.да всё можно.Только твой штайер не потянет его.я сейчас уточняю не на штайер, а на полноприводную газель с Мерседесовским движком и коробкой. Скорость очень маленькая, 60-70 , дальше все сложно. Дмитрий подскажи пож-та где можно приобрести ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) я сейчас уточняю не на штайер, а на полноприводную газель с Мерседесовским движком и коробкой. Скорость очень маленькая, 60-70 , дальше все сложно. Дмитрий подскажи пож-та где можно приобрести ?да помоему в любых магазинах газовских деталей.Это не является дифецитом.Только редуктор целиком незачем покупать.Разве что захочешь блокируемый.Можно купить ГП,хвостовик и планетарка.3,58 это от волги с крайслером зубья 43Х12.Простая волговская с числом 3,9 это 43Х11. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def69 0 Опубликовано 8 февраля, 2016 Большое спасибо за информацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 8 февраля, 2016 Редуктор на газель с передаточными числами 3.9 и 3.58 в магазине не купишь только покупать пару и собирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanus6 0 Опубликовано 13 февраля, 2016 Кто нибудь протачивал ведомую шестерню под дифф. нового образца? Поделитесь опытом.Точно ли этого достаточно и сколько нужно стачивать?А то я купил пару 3.58 начал ставить и получил полный облом.Теперь не знаю то ли старый дифф. искать, то ли шестерню точить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 5 марта, 2016 газ 2705 семиместка бизнес 2014 года с блокировкой Прочитал тему и не понял Чтоб осталась блокировка и поставить пару 3.58 надо что-то точить ? Езжу почти всегда пустой только с отпуска 6200км через всю страну практически с грузом Напрягает немного несоответсвие оборотов к скорости Хотелось бы поменьше газу побольше скорость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 6 марта, 2016 газ 2705 семиместка бизнес 2014 года с блокировкой Прочитал тему и не понял Чтоб осталась блокировка и поставить пару 3.58 надо что-то точить ? Езжу почти всегда пустой только с отпуска 6200км через всю страну практически с грузом Напрягает немного несоответсвие оборотов к скорости Хотелось бы поменьше газу побольше скорость можешь поставить колеса на 195 или 205 разницу почувствуешь. по идее тебе можно заморочится и убрать спарку ,диски переделать чтоб колья совпадала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 6 марта, 2016 можешь поставить колеса на 195 или 205 разницу почувствуешь. по идее тебе можно заморочится и убрать спарку ,диски переделать чтоб колья совпадала.родные колёса подурылки задевают на буераках с грузом а с большими надо приподнимать машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 6 марта, 2016 родные колёса подурылки задевают на буераках с грузом а с большими надо приподнимать машинуну хоть почувствовать как примерно будет мож не понравится.поднять можно серьги валдаевские поставить наверно.если оснавная работа по городу не стоит наверно редауктор менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 6 марта, 2016 газ 2705 семиместка бизнес 2014 года с блокировкой Прочитал тему и не понял Чтоб осталась блокировка и поставить пару 3.58 надо что-то точить ? Езжу почти всегда пустой только с отпуска 6200км через всю страну практически с грузом Напрягает немного несоответсвие оборотов к скорости Хотелось бы поменьше газу побольше скорость Да нужно так как у твоего дифференциала крепление под узкую пару. а 3.58 идет под дифференциал старого образца, а он под широкую пару, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 7 марта, 2016 ну хоть почувствовать как примерно будет мож не понравится.поднять можно серьги валдаевские поставить наверно.если оснавная работа по городу не стоит наверно редауктор менять.Не буду пока лазить в редуктор . На сколько приподнимут валдаевские серьги ?Колёса о подкрылки задевают когда ресора уже на резиновом отбойнике (или упоре) лежит Серги я так понимаю только пустую машину поднимут .а если ресора выгнется и упрётся в упор -опять заденет Да нужно так как у твоего дифференциала крепление под узкую пару. а 3.58 идет под дифференциал старого образца, а он под широкую пару, Точить это не по мне -так покатаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 8 марта, 2016 Не буду пока лазить в редуктор . На сколько приподнимут валдаевские серьги ?Колёса о подкрылки задевают когда ресора уже на резиновом отбойнике (или упоре) лежит Серги я так понимаю только пустую машину поднимут .а если ресора выгнется и упрётся в упор -опять заденет Точить это не по мне -так покатаюЗаводская главная пара на Камминз ПП какая ? Что-то я заблудился ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 марта, 2016 Заводская главная пара на Камминз ПП какая ? Что-то я заблудился ?4.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 9 марта, 2016 можно серьги валдаевские поставитьВ магазине сравнил их с нашими газелевскими, разница только в толщине пластины. В остальном одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 марта, 2016 В магазине сравнил их с нашими газелевскими, разница только в толщине пластины. В остальном одинаковыеИзвиняюсь отверстия и в правду почти совпадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слесарь 7 Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Всем привет. Решил я сделать свою машинку чуть побыстрее. Предыстория такова. После покупки после первой же поездки по трассе возникло некоторое недовольство – двигатель шумит больше бензиновой и это определяет скорость движения, ибо слушать рёв мотора желания особого нет. Выдержал я так 22 тыс. км, после чего стал присматриваться к редукторам заднего моста и их передаточным числам. Возникло подозрение, что у меня на машине стоит редуктор с главной парой с передаточным числом 4,56 (41/9). Как раз в это время появились блокируемые дифференциалы Eaton и я решил такой приобрести. Блокировку отдельно тогда я не нашёл, поэтому пришлось менять целиком редуктор. Машинка была ещё на гарантии, поэтому заказывал редуктор у нашего местного АвтоГАЗсервиса, там же мне его и устанавливали. Редукторы можно было заказать только с передаточными числами 4,56 (41/9) и 4,3 (43/10). Естественно, был заказан второй. Стало чуть лучше – спидометр стал показывать практически точно (т. е. раньше он завышал), даже немного занижать. Крейсерской скоростью прочно установились 90 км/ч – обороты двигателя около 2500. При таком режиме пару раз устанавливал рекорды экономичности: от Твери до Питера и обратно средний расход выходил менее 8 л/100 км (смотрел по заправкам, ибо всегда заправляюсь до полного бака). Разумеется, такое возможно только при очень низкой загрузке – она не превышала 500 кг. В среднем для себя я всегда рассчитывал расход по трассе исходя из 9-10 л, т. к. «экоралли» выходит далеко не всегда. Ну а если торопиться и ехать 110 – расход моментально прыгает до 11-11,5 л, да и ехать очень шумно. Хватило мне терпения так ездить ещё на 40 тыс. км, ибо по трассе езжу не очень много. Это была преамбула, теперь, так сказать, амбула. Вспомнил я тут про валяющийся у меня родной редуктор (продаться у него в своё время не получилось, да и не очень хотелось) с передаточным числом 4,56 (41/9). Решил я его переделать под передаточное отношение 3,9, чтобы, значить, ещё немножко оптимизировать работу двигателя и улучшить ездовой комфорт и (надеюсь) топливную экономичность. Поскольку блокировка дифференциала на Газели – чрезвычайно полезная штука, было решено приобрести и её, чтобы потом просто заменить один редуктор на другой. На передаточном числе 3,9 решил остановиться после изучения форума исходя из условия беспроблемного трогания на первой и задней передачах. Замечу, что лично я считаю наиболее оптимальным вариантом шестиступенчатую КПП с большей мультипликацией по оборотам на последней передаче, чем у существующей пятиступенчатой, т. к. рабочий диапазон дизеля Cummins не такой уж широкий, да ещё имеется неравномерность момента при частотах вращения коленвала ниже 1500 об/мин (что все могут заметить по характерному шуму КПП), что не даёт возможности просто «удлинить» передачи на стандартной КПП путём изменения передаточных чисел. Но ГАЗ занимается всем, чем угодно – меняет кабины, кузова, двигатели, подвеску – только не улучшает одно из самых слабых мест Газели – трансмиссию. Итак, изучив рынок и возможности приобретения запчастей, обратился к уважаемому Утюгу888. Он прислал мне главную пару редуктора заднего моста с передаточным отношением 3,9 (43/11) и блокируемый дифференциал Eaton. Вытащил я из загашника промасленный мешок с родным редуктором, помыл его нефрасом (это бензин, только совершенно без примесей и присадок, чистый, прозрачный и не так воняет) изнутри и снаружи и начал разбирать. Сразу замечу, занимался я разборкой-сборкой редуктора первый раз, поэтому после сборки был намерен обратиться к специалистам для регулировки. Крышки подшипников, наружние и внутренние кольца подшипников я помечал маркером, при необходимости обновляя метки. При снятии крышек подшипников уже обозначилась проблема: ключом их болты, зафиксированные резьбовым герметиком, было отворачивать боязно, т. к. можно было отломить фланец или ребро корпуса редуктора, за которые я его зажимал в тисках, а пневмогайковёрту не хватало усилия. Пришлось сделать из попавшегося под руку шестигранника переходник для головки на 17 и воспользоваться вот таким электрогайковёртом с моментом 60 кгс*м: https://yadi.sk/i/eTmcwUnkqHmHJ Разобрав редуктор, оценил состояние подшипников, по итогам принял решение переставить их на новый дифференциал, а новые не покупать. Возникли сложности со снятием подшипников. Очень трудно снимался подшипник с ведущей шестерни – пока сбивал его, угробил два зубила и сколол заход зуба (чтобы этого избежать, надо пользоваться узким зубилом и очень внимательно смотреть, куда его ставить, поправляя после каждого удара молотком): https://yadi.sk/i/WLZ_6IQOqHmMY Как только кольцо подшипника отошло примерно на 4-5 мм, вставил пару пластин в зазор и выдавил шестерню из подшипника на большом сверлильном станке. На новую шестерню подшипник насаживал в токарном станке, зажав оправку в патрон и задавливая шестерню в подшипник центром (не забываем про дистанционную шайбу между внутренним кольцом подшипника и торцом шестерни, а то снять в следующий раз подшипник можно будет, только расколов): https://yadi.sk/i/hSwoBoCRqHmQu Сальник решил не менять, на вид он был как новый. Запихал шестерню в корпус, но гайку не контрил. С подшипником дифференциала со стороны, противоположной ведомой шестерне, проблем не возникло, а вот подшипник со стороны шестерни заставил попрыгать с бубном. Зубилом не подлезть, т. к. можно повредить сепаратор подшипника, выемки в корпусе сделаны под двулапый съёмник, а у меня имелся трёхлапый. В итоге, подпилив лапы съёмника и скрутив их проволокой, чтобы не соскакивали, путём натягивания и остукивания с третьей попытки подшипник снял: https://yadi.sk/i/DyDjnqb7qHmT2 Ведомую шестерню снял для более точного определения положения фланца и использования болтов. Теперь самое интересное. Плоскости фланца под ведомую шестерню находятся на разном расстоянии от упорных фланцев подшипников у корпусов обычного дифференциала и блокируемого. У блокируемого дифференциала фланец смещён на 10 мм в сторону дифференциала (если грамотно – в сторону правой коробки сателлитов дифференциала. Сама же шестерня находится на левой коробке сателлитов). Поскольку толщина старой и новой шестерён одинаковая, требуется проточить торец новой шестерни. Толщина привалочного фланца шестерни с резьбовыми отверстиями под болты составляет 15 мм. Если снять 10 мм, то останется всего 5 мм резьбы в отверстиях – грубовато, на мой взгляд. Поэтому было принято решение проточить торец шестерни на 8 мм, скомпенсировав неизбежное смещение корпуса дифференциала в корпусе редуктора на 2 мм регулировкой подшипников. Ведомая шестерня объёмно закалённая, поэтому токарь протачивал эльборовым резцом с малой подачей примерно час. Очень важно точно установить шестерню на станке – мы устанавливали по индикатору. Также была выбрана кольцевая выемка по отверстиям – не знаю, для чего она, но, предполагаю, для того, чтобы грязь и мусор, выдавливаемые из резьбы при заворачивании болтов, не влияли на прилегание шестерни к фланцу. Не забываем про фаску центрального отверстия, проверяем её размер по корпусу дифференциала, в моём случае токарь недоточил, пришлось ставить второй раз на станок. Проточенная на 8 мм ведомая шестерня: https://yadi.sk/i/f4xmnJhDqHmVN Поскольку в процессе проточки нарушился заход резьбы, стал пробовать прогонять резьбу метчиком. Резьба, кстати, М10х1. Поскольку шестерня качественная, сцуко, затупил в процессе оба метчика, и первый номер, и второй, но более-менее резьбу привёл в порядок. Метчики заворачивал буквально на 2-3 нитки, ибо дальше смысла нет – они только тупятся и всё. Болты всё равно от руки не шли, вершины витков резьбы тупились при заворачивании. Сами болты имеют длину 22 мм (уточняю, под длиной болта понимается длина тела, болты с полной резьбой), тоже закалённые. Фланец ведомой шестерни после проточки имеет толщину 7 мм, фланец корпуса дифференциала в месте отверстий под болты имеет толщину 9 мм. Ведомая шестерня имеет конусную выточку под фланец, что приводит необходимости укорачивать болты, чтобы они не упирались. Токарь укоротил болты на 5 мм, до длины 17 мм. Потом я прогнал на них резьбу, чтобы очистить её от фиксатора резьбы и стружки. Перед посадкой шестерни помыл сопрягаемые поверхности нефрасом, отверстие шестерни слегка помазал маслом. Шестерня садилась на корпус дифференциала плотно, я забивал корпус в шестерню (положенную на деревянные бруски, чтобы избежать сколов зубьев) молотком через деревяшку. Чтобы не ошибиться по отверстиям, пользовался шпилькой диаметром 10 мм (с резьбой М10х1 на конце), ввёрнутой в шестерню, в качестве направляющей. Болты ставил на фиксатор резьбы Abro красного цвета, затягивал 1/2" трещоткой усилием руки, проходил по кругу 3 раза: https://yadi.sk/i/iiDRXjcFqHmY3 Потом посадил подшипники, прикинул дифференциал в корпусе. Хорошо видно по наружным кольцам подшипников, что дифференциал смещён вправо (по фотографии, по ходу автомобиля - влево): https://yadi.sk/i/ggk0c89sqHmaD Прикинул, где сверлить отверстие под провода, вытащил дифференциал. Отверстие сверлил сверлом диаметром 11 мм – резиновое уплотнение затаскивается тяжеловато, но встаёт плотно, надёжно. Поставил дифференциал на место, всё собрал, примерно прикинув зазоры: https://yadi.sk/i/WWKhZw22qHmcs Как я уже говорил, сам я этим занимался впервые, а потому поехал проверять регулировку редуктора и менять его к специалистам (ибо, вдобавок, самому делать негде, а погода не климатила). Специалист забраковал мою предварительную регулировку, сказав, что надо было менять деформируемую втулку, т. к. со старой втулкой подшипники ведущей шестерни в данном случае не отрегулировать. Что ж, заменили. Потом специалист с помощью индикатора выставил боковой зазор в зацеплении, отрегулировал подшипники дифференциала, а я окончательно затянул в отверстие уплотнитель проводов. Потом вытащили из моста машины редуктор и мне пришлось перекидывать фишку со старого редуктора на новый. Видите ли, блокировка дифференциала идёт только с обжатыми на проводах штырьками, без корпуса разъёма, а сам разъём у нас в Твери оказалось найти невозможно. Везде есть только «мамы», а нужен «папа». Нашёл один раз противотуманки на УАЗ с нужным разъёмом, но платить почти 1 тыс. р. ради куска пластмассы – не наш метод. Ещё попадались некоторые датчики с таким разъёмом, но он там интегрирован в корпус. Короче, пришлось отрезать фишку с проводами от старого редуктора и припаять на новый. Места пайки одел в термоусадочный кембрик, потом ещё сверху общий кембрик надел: https://yadi.sk/i/5C5R2g9EqHmfC Так что, если увидите где вот такой разъём – покупайте заранее: https://yadi.sk/i/EqkaOTtvqHmgj Что же в итоге? Увы, на трассу пока выезжать надобности нет, а ведь эффект сильнее проявляется именно на высших передачах. По спидометру пока ориентируюсь с учётом расчётной ошибки 10%. Ну а когда коробка накроется – надо будет шестерню и датчик скорости махнуть. При трогании на асфальте разницы не ощущаю. Специально залез в глубокий снег, если трогаться назад без газа – заглохнуть достаточно легко, но, вроде и раньше так же было. При езде по городу с предельно допустимой скоростью (около 75 км/ч) раньше шёл на 5-й передаче, теперь еду на 4-й. Больше пока сказать нечего. Надеюсь, написанное будет кому-то полезно. Извиняюсь, вставить картинки не смог - форум ругается на расширение. Просьба модераторам исправить, если возможно. Изменено 18 марта, 2016 пользователем Слесарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 18 марта, 2016 штекер зачем отрезал ? Из него не трудно провода вынуть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слесарь 7 Опубликовано 18 марта, 2016 Потыркался - не получилось. Сломать не хотелось - я с такими дела не имел. Вот и перепаял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты