Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег 717

Замена редуктора заднего моста на КАМИНС

Рекомендуемые сообщения

Smouki

Газель некст 14 г прошита под 150 лошадок,езда в основном на предприятий скорость 20-30 км но бывает и пригород  груз среднее тонна оч редко 1,5 .хочу понизить обороты ,какую лучше пару мне поставить? (На предприятие есть токарь если что) редуктор с блокировкой ( и то она не работает и хз где запчасти на нее искать).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ласточка 165

Я,конечно,понимаю,что наши руки не для скуки,но зачем тебе это,с твоими пробегами?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smouki
1 час назад, ласточка 165 сказал:

Я,конечно,понимаю,что наши руки не для скуки,но зачем тебе это,с твоими пробегами?

Что бы на второй движок не крутить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

у тебя редуктор 4,3,ставь тогда тяговый 5,125,раз охота ерундой позаниматься

да и крутить тебе его все равно придется,просто скорость будет меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smouki
3 часа назад, ласточка 165 сказал:

у тебя редуктор 4,3,ставь тогда тяговый 5,125,раз охота ерундой позаниматься

да и крутить тебе его все равно придется,просто скорость будет меньше

Я просто интересовался. Если лучше стоковый оставить значит оставлю.просто мне его все равно снимать вот и подумал мож что хорошего посоветуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

про блокировку не скажу,не знаю про нее ,посмотри в соответствующей теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
В 19.11.2019 в 15:08, Smouki сказал:

Газель некст 14 г прошита под 150 лошадок,езда в основном на предприятий скорость 20-30 км но бывает и пригород  груз среднее тонна оч редко 1,5 .хочу понизить обороты ,какую лучше пару мне поставить? (На предприятие есть токарь если что) редуктор с блокировкой ( и то она не работает и хз где запчасти на нее искать).

 

ставь пару 3.58,самое то на прошитом.Чуть проточить планетарку придётся.Блокировка у тебя принудительная электрическая с кнопки.Если не работает,проверяй электро цепь.Либо обрыв где,либо электромагнит накрылся.

@ласточка 165 Что б не крутить мотор наоборот по скоростнее надо.3.58 самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smouki
В 27.11.2019 в 14:07, Dmitrij сказал:

ставь пару 3.58,самое то на прошитом.Чуть проточить планетарку придётся.Блокировка у тебя принудительная электрическая с кнопки.Если не работает,проверяй электро цепь.Либо обрыв где,либо электромагнит накрылся.

@ласточка 165 Что б не крутить мотор наоборот по скоростнее надо.3.58 самое то

Ведомая шестерня это и есть планетарка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij
В 17.12.2019 в 12:46, Smouki сказал:

Ведомая шестерня это и есть планетарка ?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 17.12.2019 в 14:46, Smouki сказал:

Ведомая шестерня это и есть планетарка ?

да, если человек не имеет технического образования. А,например, закончил консерваторию и даёт советы по зубчатым передачам

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Всем привет! Парни нужен совет.  У меня газель некст cummins  09/2019  с эл блокировкой , с гл.п 4.3.  Хочу поменять на 3.9 с сохр. блокировки.  Я так думаю у меня скорее всего узкая пара.   Кто скажет что делать?  Вариант 1. брать(искать) отд гл.п 3.9 и точить. вариант 2. брать  ред 3.9  снимать оттуда гл.пару и вставлять в мой редуктор и опять же точить придется. вариант 3. самый простой, но дорогой. менять мой ред 4.3 с блок, на новый 3.9 с блок.  и есть еще варианты?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@SWAT Только первые два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 часа назад, SWAT сказал:

Всем привет! Парни нужен совет

 редукторов с EATON и 3,9 не существует

если у вас редуктор "330НМ", то перед "переточкой" уточните, а встанет ли ведущая шестерня в корпус и иные моменты,связанные с отличием редукторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Всем привет.  Нужен совет. Скоро буду покупать ГП 3.9 на камминз.  Заметил в инете и в магазинах.ГП 3.9 с пер.числами  43.11 и 39.10. Кто знает чем отличаются  и на что влияют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, SWAT сказал:

Заметил в инете и в магазинах.ГП 3.9 с пер.числами  43.11 и 39.10. Кто знает чем отличаются  и на что влияют ?

 

модулем зуба отличаются. Иными словами, геометрическими размерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Спасибо за ответ. Но все же с какими кол-во зубьями брать 39*10 или 43*11 Обе они 3,9. Я Запутался. Одни говорят 43*11 для тех кто возит  около 2т,  а 39*10 для тех до 1,5т возит. Еще говорят 43*11 по надежней ?  Жду совета срочно!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
22 минуты назад, SWAT сказал:

Но все же с какими кол-во зубьями брать

ту,которая встанет в редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@SWAT Я 43 на 11 уже на вторую машину ставлю, проблем небыло.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, SWAT сказал:

Но все же с какими кол-во зубьями брать 39*10 или 43*11 Обе они 3,9.

Ну по логике, чем крупнее зуб, тем крепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скорее наоборот.

Да и вообще,пара практически не убивается даже на супер перегруза. 

Чем больше зубов тем меньше люфтов , шумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximarm36

Всем привет !!! Подскажите, кто где заказывал редуктор заднего моста ? На авито только компании Мостат, автониз, автосток , почитал про них отзывы, в основном все отрицательные. Жалко отдавать за оригинал Газ 26-28 т.р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
4 часа назад, Maximarm36 сказал:

Всем привет !!! Подскажите, кто где заказывал редуктор заднего моста ? На авито только компании Мостат, автониз, автосток , почитал про них отзывы, в основном все отрицательные. Жалко отдавать за оригинал Газ 26-28 т.р 

Максим, написал тебе в личку. Мосстат и прочие не брать ни в коем случае, это восстановленные из металлолома "утюги" не выдерживающие никакой критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 часов назад, Maximarm36 сказал:

Всем привет !!! Подскажите, кто где заказывал редуктор заднего моста ? На авито только компании Мостат, автониз, автосток , почитал про них отзывы, в основном все отрицательные. Жалко отдавать за оригинал Газ 26-28 т.р 

Обратись к официалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 час назад, Maximarm36 сказал:

Жалко отдавать за оригинал Газ 26-28 т.р 

 накопай железной руды и сделай сам.

174406594-db.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

Всем привет. Недавно стал обладателем Газель Некст 4.6. Все вроде хорошо но есть одна подстава, машина ездит очень медленно. Начал вентилировать этот вопрос, хотел новую кпп в 6 ступеней, сказали на каминс не пойдёт, развалится. Начал интересоваться редукторами, обзвонил пару контор, говорят завод перестал выпускать другие пары. Короче в трансе, что делать не знаю. Ждать когда появится в продаже кпп от Газель НН, там вроде 6 ступеней в базе, двигатель тот же, должна подойти. Но сдаётся мне, что стоить она будет не меньше сотки а то и больше. 

 Поэтому и обращаюсь к бывалым, что посоветуете, готов купить редуктор в сборе, но с блокировкой. Груза много не вожу, брал цмф из за объёма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...