Олег 717 1 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Всем привет! Вопрос, всех ли устраивает скорость ГАЗели с дв. Каминс. Лично у меня машина при 2,6 тыс оборотов едет 90 км/ч. Когда поднимаешь до 100 км/ч начинает греться (иногда в Жару). Недавно прокатился на пежо боксере, так он при 2000 оборотов едет 110 км/ч. Это привело меня на мысль поменять задний редуктор с более скоростной парой. Немного поузнавав остановился на главной паре от Волги Крайслер, посчитал что при тех же оборотах будет ехать на 20-22% быстрее... Прошу не считать меня совсем чокнутым :blink: просто мне приходится ездить 1300 км от места разгрузки пустому. Редуктор у мне уже собрали, завтра поменяю, старый первое время наверно повожу с собой на всякий случай... Жду советов, буду благодарен за любой совет и отзыв!!!! Как протестирую отпишусь. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 июля, 2012 Всем привет! Вопрос, всех ли устраивает скорость ГАЗели с дв. Каминс. Лично у меня машина при 2,6 тыс оборотов едет 90 км/ч. Когда поднимаешь до 100 км/ч начинает греться (иногда в Жару). Недавно прокатился на пежо боксере, так он при 2000 оборотов едет 110 км/ч. Это привело меня на мысль поменять задний редуктор с более скоростной парой. Немного поузнавав остановился на главной паре от Волги Крайслер, посчитал что при тех же оборотах будет ехать на 20-22% быстрее... Прошу не считать меня совсем чокнутым :blink: просто мне приходится ездить 1300 км от места разгрузки пустому. Редуктор у мне уже собрали, завтра поменяю, старый первое время наверно повожу с собой на всякий случай... Жду советов, буду благодарен за любой совет и отзыв!!!! Как протестирую отпишусь.Я, наверное ошибаюсь!! НО!! На камминз! Двиг.(газель с китайцем!) И так САМЫЙ!! Скоростной стоит! Может тебе от ульяновца, или, что-там ещё бывает? Воткнули? На камминз идет самая скоростная(из всех возможных) Плюс первичный вал и вторичка из золотой сетии(те, что раньше на турбированные шли) быстрее не бывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 6 июля, 2012 4,5 ГП это по вашему скоростная??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drops921 4 Опубликовано 6 июля, 2012 У меня на 2-х Газелях поставили главную пару 3,9 вместо 4,5 проблем пока никаких пробежали на них около 100 000 км при оборотах 2000 скорость 80 по GPS. Мозги перепрошиты под 148л.с. Расход летом 10 литров (длинный фермер будка-сендвич с холодильником) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Всем привет! Вопрос, всех ли устраивает скорость ГАЗели с дв. Каминс. Лично у меня машина при 2,6 тыс оборотов едет 90 км/ч. Когда поднимаешь до 100 км/ч начинает греться (иногда в Жару). Недавно прокатился на пежо боксере, так он при 2000 оборотов едет 110 км/ч. Это привело меня на мысль поменять задний редуктор с более скоростной парой. Немного поузнавав остановился на главной паре от Волги Крайслер, посчитал что при тех же оборотах будет ехать на 20-22% быстрее... Прошу не считать меня совсем чокнутым :blink: просто мне приходится ездить 1300 км от места разгрузки пустому. Редуктор у мне уже собрали, завтра поменяю, старый первое время наверно повожу с собой на всякий случай... Жду советов, буду благодарен за любой совет и отзыв!!!! Как протестирую отпишусь.У меня на Газели стоит ГП 3,9. Стало чуть тяжелее трогаться и уменишилась динамика разгона, а в остальном меня ГП устраивает. На Камминсе (если не возить 3 тонны), то ГП 3,9 будет идеальна. Расход не увеличится, а ресурс двигателя даже возрастет, так как ему меньше надо будет крутиться. Спидометр и обометр правда врать будут, за 1 км. пройденного пути будут показывать, что пройдена 700 м. вывод - надо смело ставить, а менять весь редуктор не надо, надо только заменить ГП. Тем более они у вас в Нижнем стоят копейки на рынке и не подделка. Изменено 7 июля, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 июля, 2012 Пара на 3,9 хорошо пустому по трассе, на как задом сдавать гружёному на пандус итд. ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 717 1 Опубликовано 8 июля, 2012 Друзья Я воткнул 3.55 пару, а можно еще быстрее найти - это пары со спец гаража администраций, но ее фиг найдешь, а если найдеш то цена вопроса велика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 717 1 Опубликовано 8 июля, 2012 в общем поставил, прокатился -СУПЕР. Но пока пустой... В понедельник в Архангельск поеду, проверю как с грузом будет. Задняя передача - это конечно Траур :) походу на ней до 50 км\ч можно разогнать :) Спидометр жалко неработает, завтра две машины рядом прокачу, маркером хоть чиркану где 60, 80, 100 и 150 :)))))) ПОКА ДОВОЛЕН! В ПОЕЗДКУК СМАТАЮСЬ ОТПИШУСЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 8 июля, 2012 Обязательно отпишись. Сам озадачен этим вопросом. 3,5 это конечно круто, но мне кажеться будет большая нагрузка на сцепление. И интересно поведение между второй и третьей передачей. вторую выкручивать приходиться с 4,5 чтобы третью нормально воткнуть с минимальной нагрузкой на КПП. Сам склоняюсь к 4,1 или 3,9.Вобщем жду с нетерпением отзывов!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
19leon76 0 Опубликовано 9 июля, 2012 Обязательно отпишись. Сам озадачен этим вопросом. 3,5 это конечно круто, но мне кажеться будет большая нагрузка на сцепление. И интересно поведение между второй и третьей передачей. вторую выкручивать приходиться с 4,5 чтобы третью нормально воткнуть с минимальной нагрузкой на КПП. Сам склоняюсь к 4,1 или 3,9.Вобщем жду с нетерпением отзывов!!!!!!Полностью поддерживаю. Ждем отзывов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 13 июля, 2012 Если бы еще знать скорость по гпс и обороты два например на 100-110 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 13 июля, 2012 Ждем с нетерпением отчет, надеюсь коллега вернулся из Архангельска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 18 июля, 2012 Он сегдня будет в НН. Машинка жжет! Был у меня в гостях, нарадоваться не может. Если не ошибаюсь при 2500об/мин скорость150. Все опишет сам, подробно, повторюсь рад несказанно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 717 1 Опубликовано 19 июля, 2012 Ну что господа, Вот я приехал... Рад нисказанно. Грузу было 2 тонны. Идет просто замечательно (если сначало как то туговато шла, то после того как скинул клеммы АКБ машинка вроде привыкла и мозги перестроились...) Леха ты конечно немного загнул про 150 на 2500 об/мин. :))))))))) Но по всем параметрам как будто добавилась 6-я передача. Машина ускоряется шустро. На 3-й передаче в лёгкую ускоряется до 80км/ч. 4 передача до 120... про 5ю вообще молчу :) пустой обратно ехал 120 км/ч при 2600 об на 5-ой. При обгоне дискомфорта нет ВООБЩЕ смело 4ю и в путь. Расход топлива снизился (лично у меня опустился с 12.6 литров гружёный до 11.00. Пустой с 11.5 до 10.-мелочь а приятно) Значительно стало тише в салоне - тоже порадовало. Минусов не обнаружил вообще, разве что врут приборы. когда на спидометре 80км/ч это уже 105 км/ч. Но вот буквально час назад поменял датчик скорости с 6ти на 10ти импульсный, стал врать примерно на 10 км. по спидометру 60 - в реале 70. Кто то из ребят писал выше про проблемы трогания на 1-ой передаче + заезд на бардюр. Ну что сказать... Ну конечно если трогалась раньше просто от опускания педали сцепления, то сейчас немножко нужно прижечь сцепление... Могу сравнить с 405 движком и сказать что на каминсе с этой парой проще тронутся чем я трогался на 405... Километраж тоже соответственно врёт и пробег будет меньше :) В ОБЩЕМ Я РАД НА ВСЕ 100%. ПРОШУ ОТМЕТИТЬ ЧТО У МЕНЯ ЦЕЛЬНОМЕТ. У КОГО КУНГ 2.20 И БЕЗ ОПТИКАТЕЛЯ - ИЗВЕНЯЙТЕ - ДУМАЙТЕ САМИ.. :)))))))))))))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 20 июля, 2012 Ну что господа, Вот я приехал... Рад нисказанно. Грузу было 2 тонны. Идет просто замечательно (если сначало как то туговато шла, то после того как скинул клеммы АКБ машинка вроде привыкла и мозги перестроились...) Леха ты конечно немного загнул про 150 на 2500 об/мин. :))))))))) Но по всем параметрам как будто добавилась 6-я передача. Машина ускоряется шустро. На 3-й передаче в лёгкую ускоряется до 80км/ч. 4 передача до 120... про 5ю вообще молчу :) пустой обратно ехал 120 км/ч при 2600 об на 5-ой. При обгоне дискомфорта нет ВООБЩЕ смело 4ю и в путь. Расход топлива снизился (лично у меня опустился с 12.6 литров гружёный до 11.00. Пустой с 11.5 до 10.-мелочь а приятно) Значительно стало тише в салоне - тоже порадовало. Минусов не обнаружил вообще, разве что врут приборы. когда на спидометре 80км/ч это уже 105 км/ч. Но вот буквально час назад поменял датчик скорости с 6ти на 10ти импульсный, стал врать примерно на 10 км. по спидометру 60 - в реале 70. Кто то из ребят писал выше про проблемы трогания на 1-ой передаче + заезд на бардюр. Ну что сказать... Ну конечно если трогалась раньше просто от опускания педали сцепления, то сейчас немножко нужно прижечь сцепление... Могу сравнить с 405 движком и сказать что на каминсе с этой парой проще тронутся чем я трогался на 405... Километраж тоже соответственно врёт и пробег будет меньше :) В ОБЩЕМ Я РАД НА ВСЕ 100%. ПРОШУ ОТМЕТИТЬ ЧТО У МЕНЯ ЦЕЛЬНОМЕТ. У КОГО КУНГ 2.20 И БЕЗ ОПТИКАТЕЛЯ - ИЗВЕНЯЙТЕ - ДУМАЙТЕ САМИ.. :))))))))))))))))))Олег,а машина перепрошита,или заводская прошивка залита?и ещё я читал что в мозгах прописываются все передаточные числа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 717 1 Опубликовано 20 июля, 2012 Прошивка стандартная, да и причем тут прошивка то... Машина то мозгами не в курсе про редуктор :) пРИБОРЫ ТО ВРУТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 20 июля, 2012 Прошивка стандартная, да и причем тут прошивка то... Машина то мозгами не в курсе про редуктор ... Электроника тупая, и при другой главной паре она не понимает на какой передаче едет авто, поэтому у тебя и возник эффект отключения ограничения крутящего момента (для сохранности КПП) и движок поливает по полной. Сложно, и муторно (да и мне неохота :) ) сейчас посчитать на каких передачах у тебя сейчас осталось ограничение крутящего момента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 июля, 2012 Электроника тупая, и при другой главной паре она не понимает на какой передаче едет авто, поэтому у тебя и возник эффект отключения ограничения крутящего момента (для сохранности КПП) и движок поливает по полной. Сложно, и муторно (да и мне неохота :) ) сейчас посчитать на каких передачах у тебя сейчас осталось ограничение крутящего момента.чёта сомнения у меня в выше написанном.. как эбу делает этот эффект отключения ограничения крутящего момента?? у эбу нет считывания параметров кручения полуосей!! нет и всё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 20 июля, 2012 чёта сомнения у меня в выше написанном.. как эбу делает этот эффект отключения ограничения крутящего момента?? у эбу нет считывания параметров кручения полуосей!! нет и всё.. На коробке должен стоять датчик скорости на блок управления двигателем, скорее всего отдельный, а не тот что идёт на спидометр, несмотря на наличие у нас таких двух Газелей, под машину ни разу не заглядывал :D . Но это всё прописано в блоке управления двигателем. И в зависимости от скорости и оборотов двигателя Блок управления двигателем понимает на какой передаче едет авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 717 1 Опубликовано 23 июля, 2012 Я чтото ничего не понял причём тут электроника - МОЗГИ то не в курсе про редуктор, да и движку пофигу. Мозги то думают что я еду 80. а не 110. Коробка то работает на стандартных оборотах.. да и кардан тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Я чтото ничего не понял причём тут электроника - МОЗГИ то не в курсе про редуктор, да и движку пофигу. Мозги то думают что я еду 80. а не 110. Коробка то работает на стандартных оборотах.. да и кардан тоже.Электроника абсолютно не при чем. А расход топлива даже меньше должен быть по двум причинам: 1. Проезжая один реальный километр пути одометр показывает, что пройдено всего лишь 650 м. 2. По оборотам двигателя ЭБУ думает, что машина движется 80 км. в час, а реально она едет 100. То есть соляры тратится как на 80, а реальная скорость намного больше. Только вот я бы посоветовал все же поставить редуктор 3,9 (хоть и дизель). Движение будет более приятным и с грузом и без. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 638 Опубликовано 23 июля, 2012 Я чтото ничего не понялКороче инженеры или кто их там.Просчитали на машине при каких оборотах на какой скорости идет машина,и заложили в программу эти данные. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Короче инженеры или кто их там.Просчитали на машине при каких оборотах на какой скорости идет машина,и заложили в программу эти данные. ;)Вот именно. Спидометр показывает 80, ЭБУ тоже думает что 80 (топливо в форсунки поступает тоже как на 80 км. в час), а реально машина едет 100. Отсюда экономия (и как единственный минус увеличенная нагрузка на КПП). Изменено 23 июля, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 23 июля, 2012 Чтобы спидометр не врал можно его привод от волги поставить он на эту главную пару расчитан. На 4.55 и 5.125 тоже приводы разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 717 1 Опубликовано 24 июля, 2012 Привод спидометра - это конечно вариант. А вот по поводу увиличения нагрузки на кпп мне кажется не факт. Мне кажется на ресурс кпп это не отразится... К примеру на старой паре как дашь Гари и в коробке начинали аж шестерни хрустеть от нагрузки. А сейчас гари даешь, а движку то потяжелее ускориться то и разгон более равномерный и плавный, да и общее движение. Прошу комент - мож я ошибаюсь. Но надеюсь суть донёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты