Лопух 5 Опубликовано 5 августа, 2013 20 км. в час.Этого мало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegate 1 Опубликовано 5 августа, 2013 Не уверен что тема датчика актуальна в этой теме, но спрошу.Если поставить датчик на 10 импульсов, как его увязать с панелью? Там ведь тросик и на сколько он "врет" в сравнении с 6 импульсным.Можно ли его вывести напрямую на Мультитроник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лопух 5 Опубликовано 5 августа, 2013 Там ведь тросик Тросики ушли в небытие с кабиной старого образца. Везде стоят датчикии10 импульсов, как его увязать с панелью? Точно так же как и шести. Там три провода. Плюс, минус и импульсный."врет" Именно врет 6ти ( если ГП заменить на 3,9). 10 ти имульсный будет ближе к истене показывать, чем шести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegate 1 Опубликовано 6 августа, 2013 У меня старая панель - там тросик - как с ней увязать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 6 августа, 2013 У меня старая панель - там тросик - как с ней увязать?Примерно как пассатижи с лампочкой. Никак. Спидометр механический. Либо менять на электронный, но придется его как-то встроить в панель приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 августа, 2013 На КАМАЗ 4308 с электронным спидометром, можно его настраивать(тарировать) под конкретную пару, може и на Газели спидометр поддается тарировке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 10 августа, 2013 А трансмиссионные масла 75W-140 бывают исключительно только синтетическими.Купил масло Zic 85w140, чисто корейское, ни слова по русски, написано gl5 для повышенных нагрузок... Нормальное масло или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) "Малой кровью" никак. Надо только менять шестерню привода спидометра в КПП (ту, которая внутри на вторичном валу). При этом мало того, что найти оригинальную шестерню не получится, нужно еще подбирать разные шестерни так как колеса Волги и Газели разные по диаметру.Купил пару 43х12 - 3.58, - буду в понедельник ставить... Сразу заехал в магаз, купил ведущую шестерню 3110, т.к. было только три варианта: 3110, 3302, 27, и купил грибок от волги с крайслером: 31104, когда поставлю отпишусь, буду пробовать менять разные ведомые шестерни, и датчики... И мне кажется, что именно с такими шестернями будет показывать правильно, ведь стандартные газелевские датчики и шестерни со стандартной резиной тоже врали, а вот если поставить колёса побольше, то врать перестаёт, так и здесь - колёса волговские меньше, а будут стоять больше, и по-любому там тоже врут датчики...))) Изменено 10 августа, 2013 пользователем Угрюмый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 12 августа, 2013 Поставил 3.58 (12х43) и офигел: сейчас на 4 передаче скорость при тех же оборотах такая же, как была на 5 передаче с парой 4.55 (9х41), а 5 передача вооооообще супер!!! При 2350 об/мин - скорость 100, при 2600 об/мин -125, 3000 - 145, больше не разгонял... И кстати теперь кажется, что на 5 передаче при скорости 100 - еле плетёшься, т.к. шумов двигателя меньше, а зато аэродинамических шумов поприбавилось, и соответственно шума от ДВС в машине от этого стало меньше слышно. Вобщем тягу машина практически не потеряла (с нормальной прошивкой), но такое чувство стало, что идёшь полугружёный, и... незнаю почему, но и стуков подвески меньше стало (хотя это тут вообще непричём) может конечно оттого, что подшипник на хвостовике был немного подбит, а сейчас поменяли - незнаю... Пока из минусов - стала немного греться - примерно до 85-90 градусов на 5 передаче, а так в целом пока доволен, завтра поеду в ЕКБ с 1,5 тонной груза, в субботу отпишусь,как едет гружёная... Да... кстати, теперь хочешь не хочешь, придется гружёному с рефом в горы подниматься на 4 передаче, вот вам и экономия коробки, за которую все боялись... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Угрюмый, меняй привод спидометра :P Изменено 12 августа, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 12 августа, 2013 Угрюмый, меняй привод спидометра :Pпока некогда, и на что менять пока не знаю... может быть в следующие выходные займусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 12 августа, 2013 У кого пару покупал - сказали, что я третий в НН, кто такой долбанутый на такой паре ездит, обычно максимум 3,9 (43х11) ставят, а ещё сказал, что народ с ума сошёл, на газели покупают 3.9 а на волги 4.55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 13 августа, 2013 двигатель прошей еще... машину не узнаешь свою )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 13 августа, 2013 двигатель прошей еще... машину не узнаешь свою ))Дружище, прочитай предыдущие посты, у меня она давно прошита))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 13 августа, 2013 Вобщем тягу машина практически не потеряла (с нормальной прошивкой), но такое чувство стало, что идёшь полугружёный неправильно понял, значит При 2350 об/мин - скорость 100, при 2600 об/мин -125, 3000 - 145, эти показания по навигатору или по спидометру? У меня при такой же паре при 2600 об/мин - 115 км, 3000 об/мин - 130 км/ч. Замерял навигатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) неправильно понял, значит эти показания по навигатору или по спидометру? У меня при такой же паре при 2600 об/мин - 115 км, 3000 об/мин - 130 км/ч. Замерял навигатором.Всё верно брат, просто примерно мерял, когда сообщение писал, но у меня при 3000 прям с копейками - 140 - замеряю только навигатором... Вообщем хочу огорчить некоторых, а кого-то обрадовать:1) гружёная (1,5т) с холодильником греется собака, аж примерно до 95-100 нагревалась - очень напрягло!2) гружёный по навигатору на баке проехал 460 км, 3 раза одинаково - то есть расход = 65л/460км=14,1л/100км - многовато, но всю дорогу ехал 100-110км/ч, на обгонах до 140, так что на паре 4.55 наверное литров 20 сожрала бы при такой скорости, обычно ездил 80км/ч на той паре3) пустой ехал по навигатору специально замерял на разных скоростях: 90км/ч - расход 9,58 без резких движений, при 100 - 11л, при 110-120 - 12,5л...4) очень не понравилось ездить по городу на такой паре, практически всё время на 2-ой передаче, по трассе тоже в основном 4-я передача(т.к. на 4-ой легко ехать до 100км/ч), только на расширениях разгонялся переключался на 5-ю5) теперь на 5-ой невозможно ехать 80 км/ч, потому что 1800 оборотов не всегда вытягивает в гору, даже пустой, но соответственно - это огромный плюс для коробки6) за то при 90 км/ч - примерно 2050 об/мин - самое то для этой ГП - и мощь есть и в салоне тишина (в салоне реально намного тише стало)7) и вообще поставил себе докучи грузовой "фа-фа"- ржал, когда легковые чё-то пытались не уходить с левой полосы, когда я им моргал, поддавали газу, но я не отставал, а ещё и погудишь, сразу сматываются вправо, а ты их как стоячих Сделал вывод, что для грузовой машины, максимум можно пару 3.9 поставить, будет и расход нормальный, и ехать будет хорошо, а пара 3,58 - самое то для соболя - будет вообще самолёт!!! Изменено 17 августа, 2013 пользователем Угрюмый 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 21 августа, 2013 Добавлю и я пару копеек своих.Не холодильник, высота 1.9м, длина 4.2Пустой жрет примерно 9,5 литров. Груженный, примерно, 1700 кг около 12 при 90-100 км/чпо городу ездить лично мне комфортнее.. в основном, используется 3-4 передача, меньше рычагом играешь.Пустой легко идет на любую горку, даже с 1500 оборотов, но за коробку страшно становится.. Наверное без рефа машине легче ездить, чем с ним.в салоне реально тише стало, на 90 км/ч.лично у меня машина не греется, потому что вискомуфта у меня всегда включена на полную. независимо от температуры окружающей среды и ОЖ в системе охлаждения.Насчет 7 пункта - да.. иногда так приятно троллить легковушки.. те еще пытаются тягаться)) смешно даже.!в общем, я считаю , что газель такая и должна быть.. пара 3,58, мощность - 148 л.с. Тогда такой комфорт на дальняках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hroft77 1 Опубликовано 6 сентября, 2013 а скока денех выложить придется за замену ГП в сервисе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 12 сентября, 2013 4 800 - главная пара плюс пару подшипников плюс работа.. у меня вышло около 7. Менял в Нижнем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 12 октября, 2013 Тросики ушли в небытие с кабиной старого образца. Везде стоят датчикии Точно так же как и шести. Там три провода. Плюс, минус и импульсный. Именно врет 6ти ( если ГП заменить на 3,9). 10 ти имульсный будет ближе к истене показывать, чем шести. Точно так же как и шести. Там три провода. Плюс, минус и импульсный.купил вот 10-ти импульсный,не пошёл.Либо уже изначально был не рабочий,либо сам его увалил.Родной с маркировкой ДС-6,а 10-ти имп.ДСА-3.Там фишка прямоугольная,а не круглая как на родном.Стал резать.На родном провода цветные;чёрный,красный и зелёный.На этом все чёрные и без всяких обозначений.Может неправильно подсоединил и тем самым испортил?Отзовитесь пожалуйста кто ставил 10-ти импульсные.Какие по маркировке подходят,и как всё это выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 12 октября, 2013 Да... кстати, теперь хочешь не хочешь, придется гружёному с рефом в горы подниматься на 4 передаче, вот вам и экономия коробки, за которую все боялись...Экономия коробки? Это как ? Всмысле КПП меньше убивается? НУ так именно при езде на 4-ой передаче она наимеенее подвержена "уничтожению" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 октября, 2013 Ну что господа, Вот я приехал... Рад нисказанно. Грузу было 2 тонны. Идет просто замечательно (если сначало как то туговато шла, то после того как скинул клеммы АКБ машинка вроде привыкла и мозги перестроились...) Леха ты конечно немного загнул про 150 на 2500 об/мин. :))))))))) Но по всем параметрам как будто добавилась 6-я передача. Машина ускоряется шустро. На 3-й передаче в лёгкую ускоряется до 80км/ч. 4 передача до 120... про 5ю вообще молчу :) пустой обратно ехал 120 км/ч при 2600 об на 5-ой. При обгоне дискомфорта нет ВООБЩЕ смело 4ю и в путь. Расход топлива снизился (лично у меня опустился с 12.6 литров гружёный до 11.00. Пустой с 11.5 до 10.-мелочь а приятно) Значительно стало тише в салоне - тоже порадовало. Минусов не обнаружил вообще, разве что врут приборы. когда на спидометре 80км/ч это уже 105 км/ч. Но вот буквально час назад поменял датчик скорости с 6ти на 10ти импульсный, стал врать примерно на 10 км. по спидометру 60 - в реале 70. Кто то из ребят писал выше про проблемы трогания на 1-ой передаче + заезд на бардюр. Ну что сказать... Ну конечно если трогалась раньше просто от опускания педали сцепления, то сейчас немножко нужно прижечь сцепление... Могу сравнить с 405 движком и сказать что на каминсе с этой парой проще тронутся чем я трогался на 405... Километраж тоже соответственно врёт и пробег будет меньше :) В ОБЩЕМ Я РАД НА ВСЕ 100%. ПРОШУ ОТМЕТИТЬ ЧТО У МЕНЯ ЦЕЛЬНОМЕТ. У КОГО КУНГ 2.20 И БЕЗ ОПТИКАТЕЛЯ - ИЗВЕНЯЙТЕ - ДУМАЙТЕ САМИ.. :))))))))))))))))))Олег привет,скажи пожалуйста как ты приладил 10-ти импульсный датчик.У меня чего то не пошёл.Либо не исправен изначально,либо я испортил когда методом тыка подключал.На нём фишка квадратная и провода одним цветом.Пришлось резать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 14 октября, 2013 Ребят какую гп лучше поставить 3.9 или 3.58 режим трасса машина пустая весит 3тн. Гружу до 2тн. У кого есть инфа какие обороты на этих парах при 80,90,100км/ч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fily21rus 1 Опубликовано 15 октября, 2013 А змз 405 будет слабоват для 3.9 если грузишь по 2 тонны???машина 4.20 высота 2.20/!!! и сколько прибавит в скорости??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 октября, 2013 А змз 405 будет слабоват для 3.9 если грузишь по 2 тонны???машина 4.20 высота 2.20/!!! и сколько прибавит в скорости???Скорость на 20 км/ч прибавится, расход увеличится! В горку на первой будешь заезжать!!!! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты