filatt86 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 )))Мы же про волговский сейчас говорим,тот, у которого ГП 3.9 ...Если его в покупать в сборе,то нужно перебирать, чтобы по сателитам подошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Ну да,в принципе фигня,особенно теперь,после объяснения...Теперь возник вопрос,где найти такого спеца во Владимире, и сколько это будет стоить:-) ...А ведь волговский редуктор не встанет скорее всего,если его ставить в сборе, он ведь меньше по размеру,насколько я понимаю,так?Встанет волговский диф, только он для ГАЗели слаб, очень быстро в хлам превратится.Даже в волгу при ремонте моста ставлю ГАЗелевские дифференциалы.они для волги неубиваемые. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 1 мая, 2014 Купил гп 3,9 43*11, думаю внедрить, скажите кто уже поставил на авто с будкой 4,2*2,2. Как расход? Как динамика? Как с тягой? На сколько скорость вырастет? Прошивки родная. Е4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 1 мая, 2014 Купил гп 3,9 43*11, думаю внедрить, скажите кто уже поставил на авто с будкой 4,2*2,2. Как расход? Как динамика? Как с тягой? На сколько скорость вырастет? Прошивки родная. Е4динамика упадёт,а скорость вырастит.Сам посчитай на сколько вот по http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator этой табличке.Расход то же упадёт немного.Но лучше всего будет если перепрошить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 1 мая, 2014 Купил гп 3,9 43*11, думаю внедрить, скажите кто уже поставил на авто с будкой 4,2*2,2. Как расход? Как динамика? Как с тягой? На сколько скорость вырастет? Прошивки родная. Е4На машине твоего года диффер должен стоять под узкою пару , придется менять еще и его или шлифовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 3 мая, 2014 Пару взял узкую, ну так сказали. Хотелось бы толщину подходящей узнать да померить, что имею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 4 мая, 2014 Пары 43\11 узкой нет, толь под диффир старого образца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 5 мая, 2014 Понял, кто-то писал что 8 мм сточить надо( резать чтоб подошла. Что думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin 1 Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Всем доброго вечера,подскажите какую лучше пару поставить 3,58 или 3,9? Перешита на 148л.с. будка 1,8 на 4,2 больше 700кг невожу. Изменено 17 мая, 2014 пользователем chaplin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 18 мая, 2014 Всем доброго вечера,подскажите какую лучше пару поставить 3,58 или 3,9? Перешита на 148л.с. будка 1,8 на 4,2 больше 700кг невожу.У меня 3.9 стоит устаревает с 3.58 не пробовал, хотел собрать еще один редуктор с 3.58, но денег жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin 1 Опубликовано 18 мая, 2014 У меня 3.9 стоит устаревает с 3.58 не пробовал, хотел собрать еще один редуктор с 3.58, но денег жалко. Завтра поеду покупать пару 3,58 и сразу менять а то после перепрошивки дури стало дофига, теперь нужно скорости добавить а то плетешься как на зерновозе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 мая, 2014 Завтра поеду покупать пару 3,58 и сразу менять а то после перепрошивки дури стало дофига, теперь нужно скорости добавить а то плетешься как на зерновозе.И резуну , резину по больше...вААще полетит тогда. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin 1 Опубликовано 18 мая, 2014 И резуну , резину по больше...вААще полетит тогда. :)Эт да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 19 мая, 2014 Завтра поеду покупать пару 3,58 и сразу менять а то после перепрошивки дури стало дофига, теперь нужно скорости добавить а то плетешься как на зерновозе.Учти что существуют пробки ,да иногда задом приходится пятится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 19 мая, 2014 Учти что существуют пробки ,да иногда задом приходится пятится. в пробках нормально.Трогается что на 1 что з\х.Только задом гружёному в горку тяжеловато.Это да.Но привыкаешь.Я поначалу поджёг слегка разок сцепу,теперь привык.Вот насчёт резины это да.Что то на заду ну очень быстро жрёт.Надо какую то имп.и хорошую,от 3т искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МПС 5 Опубликовано 19 мая, 2014 Глянул в инструкцию - написано, что для моторов Евро3 ГП идет 4,55, а для Евро4 - 4,3.На СТО у официалов мне могут поменять ГП с 4,55 на 4,3?На Нэкстах 4,3 стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin 1 Опубликовано 19 мая, 2014 У меня на 40тыс.редуктор защелкал, два дня воевал чтобы по гарантии поменяли, х.з что поставили только после этого по спидометру 90 а по GPS 77. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 19 мая, 2014 У меня на 40тыс.редуктор защелкал, два дня воевал чтобы по гарантии поменяли, х.з что поставили только после этого по спидометру 90 а по GPS 77. А обороты какие?в пробках нормально.Трогается что на 1 что з\х.Только задом гружёному в горку тяжеловато.Это да.Но привыкаешь.Я поначалу поджёг слегка разок сцепу,теперь привык.Вот насчёт резины это да.Что то на заду ну очень быстро жрёт.Надо какую то имп.и хорошую,от 3т искатьА резина здесь причем ? Что то не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 мая, 2014 А резина здесь причем ? Что то не пойму.меньше резина - больше тяги и быстрей разгон,но потеря в максималке и наоборот с большей резиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin 1 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) А обороты какие?А резина здесь причем ? Что то не пойму.2500Ещё один вопрос возник разница есть узкая или широкая, т.е. встанет любая? Изменено 19 мая, 2014 пользователем chaplin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) А обороты какие?А резина здесь причем ? Что то не пойму. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 20 мая, 2014 меньше резина - больше тяги и быстрей разгон,но потеря в максималке и наоборот с большей резинойспасибо конечно ,но я знаю как влияет диаметр колеса на скорость и динамику разгона , а вот почему у Dmitrij жрет резину после замены ГП ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 20 мая, 2014 У меня на 40тыс.редуктор защелкал, два дня воевал чтобы по гарантии поменяли, х.з что поставили только после этого по спидометру 90 а по GPS 77. Тебе похоже редуктор 5.125 воткнули . Жуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Chaplin Широкая не подойдёт под деффы, где прошился? Изменено 22 мая, 2014 пользователем denis85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin 1 Опубликовано 23 мая, 2014 Chaplin Широкая не подойдёт под деффы, где прошился?На майские подвернулась поездка в москву заодно и прошился,а крайслеровскую чтобы воткнуть её точить надо или где :wacko: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты