Egik-1904 150 Опубликовано 2 апреля, 2016 после ремонта молотком, по нашим дорогам на неделю хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 23 августа, 2016 Итак коллеги! Дошли у меня руки замутить таки бычковский карданьчик себе! Ну и разумеется имею кое что сказать по этому поводу, может кому пригодится инфа. Итак, не знаю как новые(не пробовал), а БУшные полное гавно! Категорически не советую! Люфт в несколько раз больше чем на родном! Руками в шлицах ощущалось микро микро,(почти не заметно) а реально на руле ППЦ! Так что либо новый, если денег не жадно, либо нах эту идею вообще! Если таки БУшный, то промывайте бензом начисто шлицы, и очень внимательно и тщательно щупайте люфт, малейшее шевеление или подозрение на шевеление в шлицах, и сразу на..й его даже бесплатно! Я лично это гавнище сниму и выброшу. Плюс только один, резинка что на полу рваться с ним не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 августа, 2016 alexey-71, все кто ставил, всем нравится. Купил убитый кардан наверное. Или в рулевом проблемы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 23 августа, 2016 Maks52, он и газ так же ставил :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 23 августа, 2016 Сейчас здест не помощь оказывают, а баблище зашибают, прошли времена шоферские, настали купи-продаванские. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 23 августа, 2016 Vadim _vi,А чем в данном случае можно помочь человеку ? Приехать за него сваркой проварить или поставить сантех-муфту ? В этой теме достаточно советов, просто надо почитать. Ан нет, лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 24 августа, 2016 alexey-71, все кто ставил, всем нравится. Купил убитый кардан наверное. Или в рулевом проблемыкроме этого карданьчика с остальным все норм, проверено. убитый или нет, я хз, говорю же нового не держал в руках, в этом люфт был, руками почти не ощутимый,может это состояние и есть убитый, крестовины обе новые поставил. а на руле оказалось ужас. Maks52, он и газ так же ставил :DCrady харе подъ...вать. я маленько приспособился к газу :) , умудрился даже экономить маленько. но в целом мнения не меняю. учесть все траблы с гбц, экономии нет, попадосы только, теперь еще и дойка с регистрацией. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 24 августа, 2016 руками почти не ощутимый,Возьми сварочкой пройдись. Только аккуратней, не переборщи а то так зажмет что хрен вытащишь. Провари сантиметра два и остуди, попробуй, мало еще чуть провари. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 24 августа, 2016 Возьми сварочкой пройдись. Только аккуратней, не переборщи а то так зажмет что {Цензура} вытащишь. Провари сантиметра два и остуди, попробуй, мало еще чуть провари.уже. после сварочки и почти не люфтило. короче фигня это. надо новый или великолепное состояние БУ. сегодня прокатился первый раз с этим карданом. еще минус обнаружил, на ходу теперь через него и руль, руками чую всю дорожную неровность, все передается, вплоть до микро камешков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 августа, 2016 уже. после сварочки и почти не люфтило. короче фигня это. надо новый или великолепное состояние БУ. сегодня прокатился первый раз с этим карданом. еще минус обнаружил, на ходу теперь через него и руль, руками чую всю дорожную неровность, все передается, вплоть до микро камешков.Поставил тоже не новый. И люфт чуток в нём есть на шлицах и крестовина люфтит немного (планирую поменять когда нибудь), но никаких неудобств не испытываю. Вот со стандартным валом сильно напрягали стуки при езде по неровностям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 24 августа, 2016 Вот со стандартным валом сильно напрягали стуки при езде по неровностямда чутка приподнять надо было и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 августа, 2016 да чутка приподнять надо было и все.С полностью поднятым ездил. А теперь опустил вниз, т. к. так удобнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) У меня соседу новый бизнес рабочий купили. Ездил он на первое ТО и из-за этого стука ему по гарантии поменяли ГУР целиком, а карданчик даже не тронули. Попросил меня найти причину, поехал с ним и при стуке нажал рукой на карданчик, стук пропал. В общем немного приподняли руль и стук пропал.ЗЫ: Он не знал, что руль на бизнесе в двух положениях регулируется.Свой карданчик реставрировал, немного наварил и токарь протачил, правда ругался сильно, 0,5л. всё исправило)))) Изменено 24 августа, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 24 августа, 2016 после сварочки и почти не люфтилоНу фиг ее знает, я сваркой проварил, оказалось много, зажало пипец. Взял болгаркой вдоль шва сварочного прорезал, слегка отпустило. Сделал так что бы ходил плотно с натягом и без люфтов. Поставил и езжу, довольный. Ну а тебе раз так плохо поставь обратно стоковый и будет счастье тебе :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр 2 Опубликовано 9 января, 2017 А карданчик с ЗИЛа 131 не льзя примудрить ,у него посадочное место на 20 мм ист ,опорится так же клином.Есть не большой люфт на шлицах ,попробуем вылечить сваркой просто от бычка не видел не могу их сравнить.Есть ещё карданчик ГАЗ 66 но он стопорится подругому на шпонку и стяжной болт.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 января, 2017 Чего это вы собрались менять? :blink: Оно шо вам мешает? Ремонтируется на раз,если шприцовка делать постоянно то долго ходитзолотые слова. у меня этот карданчик почти 300000отходил . люфтить стал. поменял и вопросов не задает. вот зачем нормальный узел уродовать? и с гайцами на проблемы нарываться и самому ненужный рукоблуд творить. что там не так и что там улучшать надо? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 9 января, 2017 вот зачем нормальный узел уродовать?Нормальный??!! Ну и юмор у тебя коллега)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr-1 10 Опубликовано 10 января, 2017 Нормальный??!! Ну и юмор у тебя коллега))привет . чтоб разложить кардан надо потянуть руль на себя. там же регулировка есть . на 167 посту фото. у меня баргузин. чють потянул на себя и все нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 января, 2017 Нормальный??!! Ну и юмор у тебя коллега))я действительно не могу понять,что там не так. честно. у меня все прекрасно работает и заводское исполнение нареканий не вызывает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 10 января, 2017 Фиг ее знает, но у меня после замены, хватало на пару тыс. и опять начинался стук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 10 января, 2017 а точно беда в карданчике? Может, что-то его убивает чего сразу не видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 11 января, 2017 маленько приспособился к газу :) , умудрился даже экономить маленько. но в целом мнения не меняю. учесть все траблы с гбц, экономии нет, попадосы только, теперь еще и дойка с регистрацией. хоть не по теме, но повторюсь, с газом на сегодня если заморачиваться, то это МНИМАЯ ЭКОНОМИКА. Выигрывает только экология, но она меня на сейчас неволнует. Если и быть авто с гбо, то это только заводской вариант.Про карданчик однозначно, только с новья, или заводской или бычковский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) хоть не по теме, но повторюсь, с газом на сегодня если заморачиваться, то это МНИМАЯ ЭКОНОМИКА. Выигрывает только экология, но она меня на сейчас неволнует. Если и быть авто с гбо, то это только заводской вариант.Про карданчик однозначно, только с новья, или заводской или бычковский.ха-ха.по газу. на определенный маршрут машина ест или 3500р. газа или 5000р бенза. 1500р . два раза в неделю-это уже 12 000в месяц. три месяца и газ с легализацией и прочими ништяками окупается. так и с карданчиком. можно крестовинку китайчату купить,а можно всю кочергу в сборе и забыть на несколько лет. Изменено 11 января, 2017 пользователем александр1975 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 11 января, 2017 а точно беда в карданчике? Может, что-то его убивает чего сразу не видно?Ага убивает, рукожопость производителей зап-частей))) От бычка кардан стоит и ни чего его не убивает. Спросил у соседа гаишника, как мол отреагируешь. Он сказал а ты думаешь я помню какой там кардан должен ?))) Хотя и у самого газель. А вообще говорит, если мне до тебя до...ся то я капот не буду поднимать)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр 2 Опубликовано 15 января, 2017 Всем доброго времени суток ,сегодня поставил нарулевой кардан пружину с клапана жигулей и о чудо тишина стуков в рулевом нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты