K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 20 декабря, 2012 переделаю тоже нафиг этот апендикс.Достало это биение. И не хочу даже ремкомплекты ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 20 декабря, 2012 переделаю тоже нафиг этот апендикс.Достало это биение. И не хочу даже ремкомплекты ставить.фото кинуть не забудь ;)я лично без образца ваще не вьезжаю :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 20 декабря, 2012 вот и у меня нечто похожее.и без всяких проблем 2-й год правда вал наглухо приварен и нет никаких шлицев.Ага,крепление в салоне рулевого вала сколько раз уже варил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 То же думал над этой темой... Но задумки были вместо иголок в стаканчиках крестовин вставить втулки... Только с материалом не определился, то ли мягкий какой то металл, то ли другой какой на основе каучука или пластмассы...Фторопластовые втулки ставят.По мне лучше чаще шприцевать.Насчет лобового удара рулевую лучше сделали бы на шлицах(ИЖ-412),а внизу просто крестовина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 20 декабря, 2012 Фторопластовые втулки ставят.По мне лучше чаще шприцевать.Насчет лобового удара рулевую лучше сделали бы на шлицах(ИЖ-412),а внизу просто крестовина.какой нафиг лобовой ударсидим ногами наружу :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 20 декабря, 2012 включи фантазию :)берёшь Кардан рулевой шлицевой ГАЗ-3307 4301ре режишь его попалам, берёшь часть со шлицами и привареваешь к нашему рулевому валу, предварительно обрезав его по нужной длине.если я правильно понял, нижняя часть должна сесть на НАШ рулевой редуктор без проблем, они на обоих авто одинаковые. А .вторую часть на второе авто, высота руля регулироваться тут не будет. ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК , ПОПРАВТЕА почему не будет регулироваться ? На шлицах вперёд - назад на карданах вверх- вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 21 декабря, 2012 фото кинуть не забудь ;)я лично без образца ваще не вьезжаю :(Не ребят... :unsure: продавец (бывалый) отговорил.НЕ ДАЙ БОГ авария и при разборе полётов и экспертизе сразу поставят виновным. Так как внесены изменения в конструкцию рулевого управления :(Вот теперь сижу думаю что делать. Или полностью комплект покупать, или по отдельности втулки (по 60 рЭ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik322223 1 Опубликовано 21 декабря, 2012 что все эти переделки дадут?карданы то с подшипниками остаются.так же будут ржаветь и разбиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 21 декабря, 2012 ГУР!! И рулевой вал для рулевого с ГУРом! Тысяч 200 нет проблем! Потом в сборе узел замена и ещё столько-же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 24 декабря, 2012 ГУР!! И рулевой вал для рулевого с ГУРом! Тысяч 200 нет проблем! Потом в сборе узел замена и ещё столько-же!Хотите избавиться от хитрого кардана перед рулевым редуктором-ставите рулевое от бизнеса.У фашисткого гура люфт меньше,чем у борисовского и шлицевая колонка тоже поинтересней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 26 декабря, 2012 Хотите избавиться от хитрого кардана перед рулевым редуктором-ставите рулевое от бизнеса.У фашисткого гура люфт меньше,чем у борисовского и шлицевая колонка тоже поинтересней. Спасибо. Как то я не додумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 26 декабря, 2012 Хотите избавиться от хитрого кардана перед рулевым редуктором-ставите рулевое от бизнеса.У фашисткого гура люфт меньше,чем у борисовского и шлицевая колонка тоже поинтересней.Как я понял, речь об этом? Только по рисунку не понятно - на крестовинках шлицы или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 2 февраля, 2013 Вообщем не стал мудрить велосипед, а поехал сегодня и купил 3 пальца на карданчики рулевой рейки.Цена одного пальца 60 рЭ, 180 + 110 пыльник резиновый на рейку = 290 рЭ. 290 рЭ против 800-1350 рЭ (это так варируется цена по разным магазинам... ПИСЕЦ).Экономие на лицо. Только вот лицо у меня было не важнецкое, когда я выбивал старые пальцы, и мудохался с прессовкой новых))) НО! считаю, что это даже лучше. И сэкономил и опыта набрался (а эт главное в жизни). Секасом с рейкой занимался около 3 часов. После работы машину не узнал. Управляемость на высоте)), нет биения в руль, руль стал информативным, тугой такой, нет расхлёбанности. Короче класс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 2 февраля, 2013 Вообщем не стал мудрить велосипед, а поехал сегодня и купил 3 пальца на карданчики рулевой рейки.Цена одного пальца 60 рЭ, 180 + 110 пыльник резиновый на рейку = 290 рЭ. 290 рЭ против 800-1350 рЭ (это так варируется цена по разным магазинам... ПИСЕЦ).Экономие на лицо. Только вот лицо у меня было не важнецкое, когда я выбивал старые пальцы, и мудохался с прессовкой новых))) НО! считаю, что это даже лучше. И сэкономил и опыта набрался (а эт главное в жизни). Секасом с рейкой занимался около 3 часов. После работы машину не узнал. Управляемость на высоте)), нет биения в руль, руль стал информативным, тугой такой, нет расхлёбанности. Короче класс.Главное чтоб опыт незабыть! скоро ещё понабиться. Надолго нехватает. проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 2 февраля, 2013 Особенно если резинку поставить к подшипнику,с завода стоят железным кольцом к подшипнику ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 2 февраля, 2013 завтра надо тоже будет извращаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 3 февраля, 2013 :) ;) вал рулевой снимается легко, ток советую всё таки клин новый купить. Резьба у них обычная (не мелкая), легко срывается, если его повторно использовать.Главное по порядку усё делать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 8 июня, 2013 ребят, а от бизнеса рулевая колонка без переделок подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandros 44 Опубликовано 8 июня, 2013 ребят, а от бизнеса рулевая колонка без переделок подходит? Тогда придется и гур и насос и кронштейн менять. Ценник конский получается.Ты к Славе Утюг888 стукнись,он тебе и советом,и запчастями по вкусной цене поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 8 июня, 2013 спасибо. рулевая дребезжит. уже достала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 31 марта, 2014 фото кинуть не забудь ;)я лично без образца ваще не вьезжаю :(Фото с драйва: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurhen80 44 Опубликовано 31 марта, 2014 Фото с драйва: Ссылку плиз на это фото! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 1 мая, 2014 +1 то же интересно ссылку увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проспект 0 Опубликовано 2 мая, 2014 Фото с драйва: а если шлицами к кабину поставить?,ну чтобы грязь не летела) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 2 мая, 2014 Хм шлицы,да вы что.В шлицах играть начинает и скрип появляется в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты