Перейти к содержанию
           
Авторизация  
8ball

как избавиться от рулевого карданчика?

Рекомендуемые сообщения

Гагарин

Купил рулевой карданчик от Быка, буду ставить, но одна крестовина туговато работает, тавотницы там нет, может в чем-то замочить (керосин соляра) или ВДшкой пролить? Кто, что присоветует?

в масло и нагреть хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


в масло
моторное или трансмиссионное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

особой разницы нет,главное нагреть чтоб масло жидкое как водичка стало и проникло везде

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Купил рулевой карданчик от Быка

Блииииин,увидел на металлоприёмке бычковский вал,обрадовался,а с другой стороны посмотрел...он обрезан горелкой.

Варвары :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


а с другой стороны посмотрел...он обрезан горелкой. Варвары
с которой стороны??

в личку глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 а с ГУРом допиливать придется

..А вот с этого места поподробнее,сегодня вал ЗИЛовскЫй брать буду(что пилить,как,и под каким углом...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

..А вот с этого места поподробнее,сегодня вал ЗИЛовскЫй брать буду(что пилить,как,и под каким углом...)

Снимешь газелевский, положишь рядом с ЗИЛовскЫм и увидишь насколько нужно отпилить и укоротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

...Прикупил,(новый,обошёлся в 3,5рубля-не жалею)поставил,отпилил от ЗИЛовского 9,5см.Слов нет,одни положительные эмоции...

2d26d8d16586.jpg

3612370504a1.jpg

27475565c903.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Себе тоже уже месяца 2 назад поставил вал с бычка. На разборке он обошёлся мне в 350 рублей. Состояние- как у нового. Гура у меня нет, поэтому всё без колхоза. Длины вала и в задвинутом и в выдвинутом состоянии хватает с большим запасом. Сделан очень мощно, по сравнению с нашим. Мощные крестовины и мощные шлицы. Одевается на редуктор и на вал рулевой колонки плотно (родной вал с зазором  в пол миллиметра). Ставится он толстой частью вверх.

 Для установки нужно лишь снять крестовину с тонкой части рулевого вала (вынуть клин), одеть её на рулевой редуктор и просунуть рулевой вал из кабины в моторный отсек. И больше никаких стуков и дряганий руля на кочках :rolleyes:  Правда пришлось мне и рулевую колонку заменить, т. к. за 8 сотен тысяч в ней появился люфт

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

и главное все просто!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyProkhorenko

Спасибо qoxo! Я на эту тему попал, так как хотел узнать, как попроще поменять пыльник рулевого вала. Там был разговор о стучащем карданчике ( что имелось в наличии ) и ссылка сюда. Было принято решение провести аналогичную доработку. Новый рулевой кардан для Бычка в интернет-магазине в Днепропетровске 1200 грн, начал искать б/у. В нашем городе разборки грузовиков нет, поэтому всё через интернет. Прислали мне кардан из Харькова за 300 грн + доставка. При поисках у одного из распродающих Бычка(Харьков), рулевой кардан уже забрали, чтобы установить в Газель. Кардан был без гайки и сальника, но хотелось всё по феншую. Оказалось, что пластмассовых гаек в Украине  ( во всяком случае на интернет ресурсах) нет вообще, у одного из продавцов(опять же в Харькове) оказались сальники. Гайки в России есть где угодно, а сальников нет. В итоге сальник купил в Харькове, гайку привезли с оказией из Москвы. Переделкой очень доволен. Да, и в моем случае оказалось достаточно тяжело демонтировать родной кардан. В моторном отсеке клин был выбит с помощью кувалды. Для разъема верхней части пришлось полностью снять рулевую колонку и выбивать клин на улице. Клины при этом остались живыми и установлены обратно, т.к. купить оригинальную( не кооперативную) деталь сложно, нет гарантии, что за дорого будет действительно заводской клин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

клубни, незабудьте только в последствии поделиться результатами эксплуатации, а так зачет!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

клубни, незабудьте только в последствии поделиться результатами эксплуатации, а так зачет!!.

Так а чем делиться то? Всё ок. Износу ему на газели не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Износу ему на газели не будет
это точно, на нем даже тавотниц нет, т.е. шприцевать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

годная тема с эти бычковским валом...седня прикупил, завтра буду ставить...одна крестовина только чуть туговато ходит, которая в моторном отсеке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

не дай бог серьезное ДТП с вашим участием и автотехнической экспертизой....и аллес 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

не дай бог серьезное ДТП с вашим участием и автотехнической экспертизой....и аллес 

Вот поэтому принято решение поставить всю рулевую от редуктора до рулевой колонки с рулем от бизнеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

не дай бог серьезное ДТП с вашим участием и автотехнической экспертизой....и аллес 

Могут признать вал с бычка менее надёжным агрегатом, чем стандартный вал с постоянным люфтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Могут признать вал с бычка менее надёжным агрегатом, чем стандартный вал с постоянным люфтом?

Изменение конструкции Он не сертифицирован на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Могут признать вал с бычка менее надёжным агрегатом, чем стандартный вал с постоянным люфтом?

родной.газелевский.считается менее травмоопастным т.к имеет излом и целую кучу крестовин . что позволяет не задавить водителя при лобовом столкновении.а с другой стороны - при серьезном ДТП и родной вал не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

При первой же проверке Запрет эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Могут признать вал с бычка менее надёжным агрегатом, чем стандартный вал с постоянным люфтом?

этот вал не сертифицирован в составе ТС плюсом идет изменение конструкции, а рулевую и тормоза лучше не трогать согласен иногда абсурд, завод не хочет вносить изменения, но это ЗАКОН.....

да и просто почитайте ПДД, там четко написано с какими переделками и неисправностями нельзя эксплуатировать ТС, вплоть до запрета(читай штрафстоянка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Походу родной вал надо под сиденье бросить... Хотя большинство гайцов не знают как выглядит родной вал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

zenya, как быть со шлицевой частью ? та, что на редукторе ? я так понимаю, что бизнесовский вал под шлицы, а на старых машинках под клин ? меня почему интересует - хочу на Валдай поставить, там шлицы на редукторе, бычковский конретно запиливать придётся, так же и тебе бизнесовский... либо перебивать крест... изучал этот вопрпос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

zenya, как быть со шлицевой частью ? та, что на редукторе ? я так понимаю, что бизнесовский вал под шлицы, а на старых машинках под клин ? меня почему интересует - хочу на Валдай поставить, там шлицы на редукторе, бычковский конретно запиливать придётся, так же и тебе бизнесовский... либо перебивать крест... изучал этот вопрпос ?

Так я менять буду редуктор с кронштейном и сошкой, рулевой вал, рулевую колонку с подрулевыми переключателями и руль

В общем весь комплект и без всяких запилов

Была мысль свою рулевую колонку оставить Но тогда пилить пришлось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...