Гагарин 2 007 Опубликовано 18 февраля, 2015 Купил рулевой карданчик от Быка, буду ставить, но одна крестовина туговато работает, тавотницы там нет, может в чем-то замочить (керосин соляра) или ВДшкой пролить? Кто, что присоветует?в масло и нагреть хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 февраля, 2015 в масломоторное или трансмиссионное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 18 февраля, 2015 особой разницы нет,главное нагреть чтоб масло жидкое как водичка стало и проникло везде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 18 февраля, 2015 Купил рулевой карданчик от БыкаБлииииин,увидел на металлоприёмке бычковский вал,обрадовался,а с другой стороны посмотрел...он обрезан горелкой.Варвары :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 февраля, 2015 а с другой стороны посмотрел...он обрезан горелкой. Варварыс которой стороны??в личку глянь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 5 июня, 2015 а с ГУРом допиливать придется..А вот с этого места поподробнее,сегодня вал ЗИЛовскЫй брать буду(что пилить,как,и под каким углом...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 июня, 2015 ..А вот с этого места поподробнее,сегодня вал ЗИЛовскЫй брать буду(что пилить,как,и под каким углом...)Снимешь газелевский, положишь рядом с ЗИЛовскЫм и увидишь насколько нужно отпилить и укоротить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 6 июня, 2015 ...Прикупил,(новый,обошёлся в 3,5рубля-не жалею)поставил,отпилил от ЗИЛовского 9,5см.Слов нет,одни положительные эмоции... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 7 июня, 2015 Себе тоже уже месяца 2 назад поставил вал с бычка. На разборке он обошёлся мне в 350 рублей. Состояние- как у нового. Гура у меня нет, поэтому всё без колхоза. Длины вала и в задвинутом и в выдвинутом состоянии хватает с большим запасом. Сделан очень мощно, по сравнению с нашим. Мощные крестовины и мощные шлицы. Одевается на редуктор и на вал рулевой колонки плотно (родной вал с зазором в пол миллиметра). Ставится он толстой частью вверх. Для установки нужно лишь снять крестовину с тонкой части рулевого вала (вынуть клин), одеть её на рулевой редуктор и просунуть рулевой вал из кабины в моторный отсек. И больше никаких стуков и дряганий руля на кочках :rolleyes: Правда пришлось мне и рулевую колонку заменить, т. к. за 8 сотен тысяч в ней появился люфт 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 7 июня, 2015 и главное все просто!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyProkhorenko 0 Опубликовано 13 июля, 2015 Спасибо qoxo! Я на эту тему попал, так как хотел узнать, как попроще поменять пыльник рулевого вала. Там был разговор о стучащем карданчике ( что имелось в наличии ) и ссылка сюда. Было принято решение провести аналогичную доработку. Новый рулевой кардан для Бычка в интернет-магазине в Днепропетровске 1200 грн, начал искать б/у. В нашем городе разборки грузовиков нет, поэтому всё через интернет. Прислали мне кардан из Харькова за 300 грн + доставка. При поисках у одного из распродающих Бычка(Харьков), рулевой кардан уже забрали, чтобы установить в Газель. Кардан был без гайки и сальника, но хотелось всё по феншую. Оказалось, что пластмассовых гаек в Украине ( во всяком случае на интернет ресурсах) нет вообще, у одного из продавцов(опять же в Харькове) оказались сальники. Гайки в России есть где угодно, а сальников нет. В итоге сальник купил в Харькове, гайку привезли с оказией из Москвы. Переделкой очень доволен. Да, и в моем случае оказалось достаточно тяжело демонтировать родной кардан. В моторном отсеке клин был выбит с помощью кувалды. Для разъема верхней части пришлось полностью снять рулевую колонку и выбивать клин на улице. Клины при этом остались живыми и установлены обратно, т.к. купить оригинальную( не кооперативную) деталь сложно, нет гарантии, что за дорого будет действительно заводской клин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 13 июля, 2015 клубни, незабудьте только в последствии поделиться результатами эксплуатации, а так зачет!!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 июля, 2015 клубни, незабудьте только в последствии поделиться результатами эксплуатации, а так зачет!!.Так а чем делиться то? Всё ок. Износу ему на газели не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 13 июля, 2015 Износу ему на газели не будетэто точно, на нем даже тавотниц нет, т.е. шприцевать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 июля, 2015 годная тема с эти бычковским валом...седня прикупил, завтра буду ставить...одна крестовина только чуть туговато ходит, которая в моторном отсеке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 19 июля, 2015 не дай бог серьезное ДТП с вашим участием и автотехнической экспертизой....и аллес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 июля, 2015 не дай бог серьезное ДТП с вашим участием и автотехнической экспертизой....и аллес Вот поэтому принято решение поставить всю рулевую от редуктора до рулевой колонки с рулем от бизнеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 19 июля, 2015 не дай бог серьезное ДТП с вашим участием и автотехнической экспертизой....и аллес Могут признать вал с бычка менее надёжным агрегатом, чем стандартный вал с постоянным люфтом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 июля, 2015 Могут признать вал с бычка менее надёжным агрегатом, чем стандартный вал с постоянным люфтом?Изменение конструкции Он не сертифицирован на газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 19 июля, 2015 Могут признать вал с бычка менее надёжным агрегатом, чем стандартный вал с постоянным люфтом?родной.газелевский.считается менее травмоопастным т.к имеет излом и целую кучу крестовин . что позволяет не задавить водителя при лобовом столкновении.а с другой стороны - при серьезном ДТП и родной вал не спасет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 июля, 2015 При первой же проверке Запрет эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 19 июля, 2015 Могут признать вал с бычка менее надёжным агрегатом, чем стандартный вал с постоянным люфтом?этот вал не сертифицирован в составе ТС плюсом идет изменение конструкции, а рулевую и тормоза лучше не трогать согласен иногда абсурд, завод не хочет вносить изменения, но это ЗАКОН.....да и просто почитайте ПДД, там четко написано с какими переделками и неисправностями нельзя эксплуатировать ТС, вплоть до запрета(читай штрафстоянка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 19 июля, 2015 Походу родной вал надо под сиденье бросить... Хотя большинство гайцов не знают как выглядит родной вал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 июля, 2015 zenya, как быть со шлицевой частью ? та, что на редукторе ? я так понимаю, что бизнесовский вал под шлицы, а на старых машинках под клин ? меня почему интересует - хочу на Валдай поставить, там шлицы на редукторе, бычковский конретно запиливать придётся, так же и тебе бизнесовский... либо перебивать крест... изучал этот вопрпос ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 июля, 2015 zenya, как быть со шлицевой частью ? та, что на редукторе ? я так понимаю, что бизнесовский вал под шлицы, а на старых машинках под клин ? меня почему интересует - хочу на Валдай поставить, там шлицы на редукторе, бычковский конретно запиливать придётся, так же и тебе бизнесовский... либо перебивать крест... изучал этот вопрпос ?Так я менять буду редуктор с кронштейном и сошкой, рулевой вал, рулевую колонку с подрулевыми переключателями и рульВ общем весь комплект и без всяких запиловБыла мысль свою рулевую колонку оставить Но тогда пилить пришлось бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты