Ямщик 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Здравствуйте! помогите разобраться. потек масляный радиатор я его на время заглушил конусными заглушками на14 . Потом восстановил начал устанавливать новые шланги т.к. старые выкинул, нижний встает без проблем, а верхний тот который у масляного фильтра, не могу не резьбу наживить, хотя на вид обе одинаковые, купил другой шланг опять 25, та- же проблема, кто нибудь сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 июля, 2012 значит ставь наоборот, сначала верхний потом нижний, я подобным образом е*ался со шлангом сцепления.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Здравствуйте! помогите разобраться. потек масляный радиатор я его на время заглушил конусными заглушками на14 . Потом восстановил начал устанавливать новые шланги т.к. старые выкинул, нижний встает без проблем, а верхний тот который у масляного фильтра, не могу не резьбу наживить, хотя на вид обе одинаковые, купил другой шланг опять 25, та- же проблема, кто нибудь сталкивался? Около фильтра стоит переходник... с конусной резьбы на шланг, ты его не выкинул случайно когда глушил? Изменено 14 июля, 2012 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ямщик 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Около фильтра стоит переходник... с конусной резьбы на шланг, ты его не выкинул случайно когда глушил? Что за переходник? глушили на станции. там вроде просто резьба уходит в корпус и все больше ничего не видно, а заглушка вкручивается на раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Что за переходник? глушили на станции. там вроде просто резьба уходит в корпус и все больше ничего не видно, а заглушка вкручивается на раз.В корпус термоклапана вкручен переходник, а в него шланг. На поддоне также, только переходник угловой...Ты бы сам подумал, если в корпусе коническая резьба, а на штуцере шланга прямая, он туда закрутится? Смотри, сверху стоит: Изменено 14 июля, 2012 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ямщик 0 Опубликовано 16 июля, 2012 В корпус термоклапана вкручен переходник, а в него шланг. На поддоне также, только переходник угловой...Ты бы сам подумал, если в корпусе коническая резьба, а на штуцере шланга прямая, он туда закрутится? Смотри, сверху стоит: действительно переходник нужен, купил поставил, все вкрутилось нормально спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 16 июля, 2012 а зачем покупал? снова на станцию и по печени им Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ямщик 0 Опубликовано 16 июля, 2012 а зачем покупал? снова на станцию и по печени имОн стоил 40р больше было мозго**ства. да я и сам сейчас в другом городе, пусть живут пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=EVG=- 0 Опубликовано 28 июля, 2012 Всем привет, тоже проблема со штуцером и переходником! Сменил старые шланги на новые и все потекло,что уже не пробовал и фумку и нитки матал все равно масло гонит либо через переходник либо через штуцер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Емеля 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 Всем привет, тоже проблема со штуцером и переходником! Сменил старые шланги на новые и все потекло,что уже не пробовал и фумку и нитки матал все равно масло гонит либо через переходник либо через штуцерземляк заглуши масленный радиатор и езди спокойно у меня уже 2 года как всё убрано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек102 0 Опубликовано 6 июня, 2013 ребята здраствуйте.а термоклапан как нибудь прикручивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 июня, 2013 ребята здраствуйте.а термоклапан как нибудь прикручивается.Штуцером масляного фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 6 июня, 2013 ребята здраствуйте.а термоклапан как нибудь прикручивается. Там действительно термоклапан, не шарик с пружинкой? Если термоклапан то при какой температуре открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 7 июня, 2013 Там действительно термоклапан, не шарик с пружинкой? Если термоклапан то при какой температуре открывается?там два клапана один открывается когда темп. выше 80-90, а второй от давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 9 июня, 2013 Растолкуйте, не пойму, как эта деталь крепится к двигателю. Подключение понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 9 июня, 2013 Растолкуйте, не пойму, как эта деталь крепится к двигателю. Подключение понятно.длинный штуцер и прокладка,вот и всё.через центральное отверстие притягивается к блоку,между ними прокладка или можно на герметик.вывод шланга на радиатор вверх идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 9 июня, 2013 я клапан снял вместе с маслянным радиатор. правда короткий штуцер под маслянный фильтр кое-как нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 9 июня, 2013 я клапан снял вместе с маслянным радиатор. правда короткий штуцер под маслянный фильтр кое-как нашел.от 08 подходит один в один.иногда их правда продают в газовских как штуцер помпы :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 9 июня, 2013 я нашел в уазовском магазине. в газелевском видимо надо спрашивать штуцер помпы :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 9 июня, 2013 длинный штуцер и прокладка,вот и всё.через центральное отверстие притягивается к блоку,между ними прокладка или можно на герметик.вывод шланга на радиатор вверх идёт А центральное отверстие разве сквозное? На фото оно вроде не сквозное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 9 июня, 2013 А центральное отверстие разве сквозное? На фото оно вроде не сквозное.сквозняк.сто пудов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argun 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Убрал радиатор масляной полностью, термостат масляной так же убрал, штуцер на которую крепится фильтр заменил на короткий с змз 406 и никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты