ZAN57 3 298 Опубликовано 31 октября, 2016 Ставил в СОчи резиновые удлиннители на все 4 колеса. один с наружнего отрвало на следующий день, второй с наружнего через 500км. Третий- с внутреннего через 1000км- заменил на латунный. Вчера менял резину на зимнюю- прямо в руках оторвался от завальцовки последний 4й резиновый удлиннитель... Выжил 3800км... Хотел поставить пластиковые- они не нажимают на ниппель никаким образом- не давление проверить, не накачать нормально. Плюнул, поставил 1 латунный на внутреннее, что было в руках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 31 октября, 2016 с новья заводские служили верой и правдой..на последнем шиномонтаже не уследил...спускать стал "колхозник",думал камера...пришлось снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 2 ноября, 2016 Два месяца езжу с латунными удлинителями, полет пока нормальный. Удобно, есть возможность лишний раз манометр приложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 2 ноября, 2016 Два месяца езжу с латунными удлинителями, полет пока нормальный. Удобно, есть возможность лишний раз манометр приложить.Подведут,сними.У меня в кармашке они лежат,в двери.Когда надо проверить давление или подкачать,то я их накручиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 2 ноября, 2016 Подведут,снимиДумаешь не стоит? Послушаю тебя, скручу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 2 ноября, 2016 Думаешь не стоит? Послушаю тебя, скручу.Это которые длинные,прямые.Писали уже много раз,да и у меня такое было,что колесо спущенное.Едешь в шиномонтажку делать.А оно целое оказывается-через этот удлинитель спускает.Которые медные угловые,для наружных колес,они хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 2 ноября, 2016 Да к наружным я и так нормально подлазию, а вот внутренние меня бесят, как зря до них не доберешься. Думал вот удила поставил и счастье. А оно вон не все так гладко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 2 ноября, 2016 Да к наружным я и так нормально подлазию, а вот внутренние меня бесят, как зря до них не доберешься. Думал вот удила поставил и счастье. А оно вон не все так гладко!Пластмассовые поставь. Они не нажимают на золотник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 2 ноября, 2016 Сегодня столкнулся с проблемой. На одной из дорогих шиномонтажек категорически отказались подкачивать внутренние колеса на спарке. Объяснив это тем, что у меня должны быть удлинители для этого. Подкачали только внешние колеса, да и то, с трудом и без большого энтузиазма, так как и там тоже нужно ставить удлинители. Посмотрел интернет и тему почитал, есть Г-образные удлинители для наружных колес спарки, вот и хотел спросить, а можно ли его не устанавливать постоянно, а накручивать только при подкачке, а потом снимать? Ну и по удлинителям внутренних колес не совсем понял, какой лучше, латунный или пластиковый? ставить на постоянку их не собираюсь, только если подкачать понадобится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 2 ноября, 2016 Сегодня столкнулся с проблемой. На одной из дорогих шиномонтажек категорически отказались подкачивать внутренние колеса на спарке. Объяснив это тем, что у меня должны быть удлинители для этого. Подкачали только внешние колеса, да и то, с трудом и без большого энтузиазма, так как и там тоже нужно ставить удлинители. Посмотрел интернет и тему почитал, есть Г-образные удлинители для наружных колес спарки, вот и хотел спросить, а можно ли его не устанавливать постоянно, а накручивать только при подкачке, а потом снимать? Ну и по удлинителям внутренних колес не совсем понял, какой лучше, латунный или пластиковый? ставить на постоянку их не собираюсь, только если подкачать понадобится"Мне кажется вы слишком много кушать" (с) ширли-мырли.Зажрались че-то парни. Не забивай голову, сейчас у них после всеобщей переобувки деньги закончатся и за милую душу накачают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Сегодня столкнулся с проблемой. На одной из дорогих шиномонтажек категорически отказались подкачивать внутренние колеса на спарке. Объяснив это тем, что у меня должны быть удлинители для этого. Подкачали только внешние колеса, да и то, с трудом и без большого энтузиазма, так как и там тоже нужно ставить удлинители. Посмотрел интернет и тему почитал, есть Г-образные удлинители для наружных колес спарки, вот и хотел спросить, а можно ли его не устанавливать постоянно, а накручивать только при подкачке, а потом снимать? Ну и по удлинителям внутренних колес не совсем понял, какой лучше, латунный или пластиковый? ставить на постоянку их не собираюсь, только если подкачать понадобитсяДля внешних колес г-образный наворачиваю только для подкачки а на внутренних стоят пластиковые постоянно. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Сегодня столкнулся с проблемой. На одной из дорогих шиномонтажек категорически отказались подкачивать внутренние колеса на спарке. Объяснив это тем, что у меня должны быть удлинители для этого. Подкачали только внешние колеса, да и то, с трудом и без большого энтузиазма, так как и там тоже нужно ставить удлинители. Посмотрел интернет и тему почитал, есть Г-образные удлинители для наружных колес спарки, вот и хотел спросить, а можно ли его не устанавливать постоянно, а накручивать только при подкачке, а потом снимать? Ну и по удлинителям внутренних колес не совсем понял, какой лучше, латунный или пластиковый? ставить на постоянку их не собираюсь, только если подкачать понадобитсяА вообще сами они хвалят пластиковые. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Костик-НСК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Для внешних колес г-образнай наворачиваю только для подкачки а на внутренних стоят пластиковые постоянно.При 185 размере резины,между колес легко пролетает булыжник.Вот он и ломает эти удлинители.Со 195 резиной уже сложнее это сделать.Но для меня надежнее снять удлинитель,когда надо-поставить. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 2 ноября, 2016 чтобы поставить наружний угловой удлинитель перед подкачкой,нужно еще больше движений если бы просто шланг прицепить от пистолета на сосок,на внутренние пойдет любой прямой удлинитель,хоть пластик хоть латунь(у меня 1 латунный лежит в кармашке двери)ставил я их на постоянку тоже,потом фиг открутишь,спустит оторвет вместе с соском,все поснимал теперь только штатные колпачки и все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 2 ноября, 2016 При 185 размере резины,между колес легко пролетает булыжник.Вот он и ломает эти удлинители.Со 195 резиной уже сложнее это сделать.Сань, вот 185 резина и родные удлинители еще стоят вот уже 2,5 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 2 ноября, 2016 "Мне кажется вы слишком много кушать" (с) ширли-мырли.Зажрались че-то парни. Не забивай голову, сейчас у них после всеобщей переобувки деньги закончатся и за милую душу накачаютНу да, наверное так и есть. Но все же надо что-то придумать с этими удлинителями. Тут обнаружил в машине, от старого хозяина достался, удлинитель в виде резинового шланга. Старый конечно уже, еще не испытывал. Да и если честно нет особого желания. И вот почему. На улице утром было -5-7, и когда на шиномонтажке начал мне второе колесо наружнее подкачивать, видимо нипель замерз и стал пропускать. Ему пришлось его вывернуть, и снова вкрутить. Также у него замерз шланг, перестал гнуться. Он сходил принес другой и только тогда все получилось. С учетом вот этой кучи манипуляций, меня это очень тревожить начало и не хочется на ровном месте получить гемор. Так что лучше приобрести новый удлинитель, который не спустит окончательно мне колесо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Сань, вот 185 резина и родные удлинители еще стоят вот уже 2,5 года.Везет да и только.Но если произойдет то,что я описал выше,можно и резину убить и да же новую.Не почувстуешь что спустило внутренне колесо,проедешь км 50 и готовь деньги на новую резину.Всё это было уже со мной.Поэтому надежнее выкрутить удлинитель. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Ну да, наверное так и есть. Но все же надо что-то придумать с этими удлинителями. Тут обнаружил в машине, от старого хозяина достался, удлинитель в виде резинового шланга. Старый конечно уже, еще не испытывал. Да и если честно нет особого желания. И вот почему. На улице утром было -5-7, и когда на шиномонтажке начал мне второе колесо наружнее подкачивать, видимо нипель замерз и стал пропускать. Ему пришлось его вывернуть, и снова вкрутить. Также у него замерз шланг, перестал гнуться. Он сходил принес другой и только тогда все получилось. С учетом вот этой кучи манипуляций, меня это очень тревожить начало и не хочется на ровном месте получить гемор. Так что лучше приобрести новый удлинитель, который не спустит окончательно мне колесо :)Ден, купи на свой копрессор такой хитрый наконечник как в этой теме на фото с манометром и не парься. Подкачать хватит. А по серьезному пусть специально обученные люди занимаются. У нас на многих шинках есть такие. 144 пост с фото манометра Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Костик-НСК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 2 ноября, 2016 Везет да и только.Ну а куда нам без везенья? Жаль что не во всем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 2 ноября, 2016 тоже родные стоят.9.5 лет. наверно везёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 2 ноября, 2016 Ден, купи на свой копрессор такой хитрый наконечник как в этой теме на фото с манометром и не парься. Подкачать хватит. А по серьезному пусть специально обученные люди занимаются. У нас на многих шинках есть такие. 144 пост с фото манометрау меня нет компрессора, если бы был, то и на шиномонтажке не подкачивал бы :) На большинстве шиномонтажек у нас сам подкачиваешь. Стоит 5 рублей за колесо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 2 ноября, 2016 Компрессора зря нет))) обзаведись. у меня нет компрессора, если бы был, то и на шиномонтажке не подкачивал бы :) На большинстве шиномонтажек у нас сам подкачиваешь. Стоит 5 рублей за колесо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 2 ноября, 2016 Но если произойдет то,что я описал выше,можно и резину убить и да же новую.Не почувстуешь что спустило внутренне колесо,проедешь км 50 и готовь деньги на новую резину.Всё это было уже со мной.Поэтому надежнее выкрутить удлинитель.У меня пластмассовые удлинители, они не нажимают на золотник и в случае если сломает его то ни чего страшного не произойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 2 ноября, 2016 Компрессора зря нет))) обзаведись. если бы стоял выбор купить компрессор, я бы лучше купил мясорубку для откручивания задних колес :) давно о ней мечтаю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivolt 10 Опубликовано 2 ноября, 2016 у меня железные стоят, прямые, до этого резиновые стояли одубели и спускать колесо начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты