Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LeXeR

Удлинители для накачки задних колес

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Ставил в СОчи резиновые удлиннители на все 4 колеса. один с наружнего отрвало на следующий день, второй с наружнего через 500км. Третий- с внутреннего через 1000км- заменил на латунный. Вчера менял резину на зимнюю- прямо в руках оторвался от завальцовки последний 4й резиновый удлиннитель... Выжил 3800км... Хотел поставить пластиковые- они не нажимают на ниппель никаким образом- не давление проверить, не накачать нормально. Плюнул, поставил 1 латунный на внутреннее, что было в руках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

с новья заводские служили верой и правдой..на последнем шиномонтаже не уследил...спускать стал "колхозник",думал камера...пришлось снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Два месяца езжу с латунными удлинителями, полет пока нормальный. Удобно, есть возможность лишний раз манометр приложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Два месяца езжу с латунными удлинителями, полет пока нормальный. Удобно, есть возможность лишний раз манометр приложить.

Подведут,сними.У меня в кармашке они лежат,в двери.Когда надо проверить давление или подкачать,то я их накручиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Подведут,сними

Думаешь не стоит? Послушаю тебя, скручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Думаешь не стоит? Послушаю тебя, скручу.

Это которые длинные,прямые.Писали уже много раз,да и у меня такое было,что колесо спущенное.Едешь в шиномонтажку делать.А оно целое оказывается-через этот удлинитель спускает.Которые медные угловые,для наружных колес,они хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Да к наружным я и так нормально подлазию, а вот внутренние меня бесят, как зря до них не доберешься. Думал вот удила поставил и счастье. А оно вон не все так гладко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Да к наружным я и так нормально подлазию, а вот внутренние меня бесят, как зря до них не доберешься. Думал вот удила поставил и счастье. А оно вон не все так гладко!

Пластмассовые поставь. Они не нажимают на золотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Сегодня столкнулся с проблемой. На одной из дорогих шиномонтажек категорически отказались подкачивать внутренние колеса на спарке. Объяснив это тем, что у меня должны быть удлинители для этого. Подкачали только внешние колеса, да и то, с трудом и без большого энтузиазма, так как и там тоже нужно ставить удлинители. Посмотрел интернет и тему почитал, есть Г-образные удлинители для наружных колес спарки, вот и хотел спросить, а можно ли его не устанавливать постоянно, а накручивать только при подкачке, а потом снимать? Ну и по удлинителям внутренних колес не совсем понял, какой лучше, латунный или пластиковый? ставить на постоянку их не собираюсь, только если подкачать понадобится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Сегодня столкнулся с проблемой. На одной из дорогих шиномонтажек категорически отказались подкачивать внутренние колеса на спарке. Объяснив это тем, что у меня должны быть удлинители для этого. Подкачали только внешние колеса, да и то, с трудом и без большого энтузиазма, так как и там тоже нужно ставить удлинители. Посмотрел интернет и тему почитал, есть Г-образные удлинители для наружных колес спарки, вот и хотел спросить, а можно ли его не устанавливать постоянно, а накручивать только при подкачке, а потом снимать? Ну и по удлинителям внутренних колес не совсем понял, какой лучше, латунный или пластиковый? ставить на постоянку их не собираюсь, только если подкачать понадобится

"Мне кажется вы слишком много кушать" (с) ширли-мырли.

Зажрались че-то парни. Не забивай голову, сейчас у них после всеобщей переобувки деньги закончатся и за милую душу накачают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Сегодня столкнулся с проблемой. На одной из дорогих шиномонтажек категорически отказались подкачивать внутренние колеса на спарке. Объяснив это тем, что у меня должны быть удлинители для этого. Подкачали только внешние колеса, да и то, с трудом и без большого энтузиазма, так как и там тоже нужно ставить удлинители. Посмотрел интернет и тему почитал, есть Г-образные удлинители для наружных колес спарки, вот и хотел спросить, а можно ли его не устанавливать постоянно, а накручивать только при подкачке, а потом снимать? Ну и по удлинителям внутренних колес не совсем понял, какой лучше, латунный или пластиковый? ставить на постоянку их не собираюсь, только если подкачать понадобится

Для внешних колес г-образный наворачиваю только для подкачки а на внутренних стоят пластиковые постоянно.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Сегодня столкнулся с проблемой. На одной из дорогих шиномонтажек категорически отказались подкачивать внутренние колеса на спарке. Объяснив это тем, что у меня должны быть удлинители для этого. Подкачали только внешние колеса, да и то, с трудом и без большого энтузиазма, так как и там тоже нужно ставить удлинители. Посмотрел интернет и тему почитал, есть Г-образные удлинители для наружных колес спарки, вот и хотел спросить, а можно ли его не устанавливать постоянно, а накручивать только при подкачке, а потом снимать? Ну и по удлинителям внутренних колес не совсем понял, какой лучше, латунный или пластиковый? ставить на постоянку их не собираюсь, только если подкачать понадобится

А вообще сами они хвалят пластиковые.

Изменено пользователем Костик-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Для внешних колес г-образнай наворачиваю только для подкачки а на внутренних стоят пластиковые постоянно.

При 185 размере резины,между колес легко пролетает булыжник.Вот он и ломает эти удлинители.Со 195 резиной уже сложнее это сделать.Но для меня надежнее снять удлинитель,когда надо-поставить.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

чтобы поставить наружний угловой удлинитель перед подкачкой,нужно еще больше движений если бы просто шланг прицепить от пистолета на сосок,на внутренние пойдет любой прямой удлинитель,хоть пластик хоть латунь(у меня 1 латунный лежит в кармашке двери)ставил я их на постоянку тоже,потом фиг открутишь,спустит оторвет вместе с соском,все поснимал теперь только штатные колпачки и все

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

При 185 размере резины,между колес легко пролетает булыжник.Вот он и ломает эти удлинители.Со 195 резиной уже сложнее это сделать.

Сань, вот 185 резина и родные удлинители еще стоят вот уже 2,5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

"Мне кажется вы слишком много кушать" (с) ширли-мырли.

Зажрались че-то парни. Не забивай голову, сейчас у них после всеобщей переобувки деньги закончатся и за милую душу накачают

Ну да, наверное так и есть. Но все же надо что-то придумать с этими удлинителями. Тут обнаружил в машине, от старого хозяина достался, удлинитель в виде резинового шланга. Старый конечно уже, еще не испытывал. Да и если честно нет особого желания. И вот почему. На улице утром было -5-7, и когда на шиномонтажке начал мне второе колесо наружнее подкачивать, видимо нипель замерз и стал пропускать. Ему пришлось его вывернуть, и снова вкрутить. Также у него замерз шланг, перестал гнуться. Он сходил принес другой и только тогда все получилось. С учетом вот этой кучи манипуляций, меня это очень тревожить начало и не хочется на ровном месте получить гемор. Так что лучше приобрести новый удлинитель, который не спустит окончательно мне колесо  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Сань, вот 185 резина и родные удлинители еще стоят вот уже 2,5 года.

Везет да и только.Но если произойдет то,что я описал выше,можно и резину убить и да же новую.Не почувстуешь что спустило внутренне колесо,проедешь км 50 и готовь деньги на новую резину.Всё это было уже со мной.Поэтому надежнее выкрутить удлинитель.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Ну да, наверное так и есть. Но все же надо что-то придумать с этими удлинителями. Тут обнаружил в машине, от старого хозяина достался, удлинитель в виде резинового шланга. Старый конечно уже, еще не испытывал. Да и если честно нет особого желания. И вот почему. На улице утром было -5-7, и когда на шиномонтажке начал мне второе колесо наружнее подкачивать, видимо нипель замерз и стал пропускать. Ему пришлось его вывернуть, и снова вкрутить. Также у него замерз шланг, перестал гнуться. Он сходил принес другой и только тогда все получилось. С учетом вот этой кучи манипуляций, меня это очень тревожить начало и не хочется на ровном месте получить гемор. Так что лучше приобрести новый удлинитель, который не спустит окончательно мне колесо  :)

Ден, купи на свой копрессор такой хитрый наконечник как в этой теме на фото с манометром и не парься. Подкачать хватит. А по серьезному пусть специально обученные люди занимаются. У нас на многих шинках есть такие. 144 пост с фото манометра

Изменено пользователем Костик-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Везет да и только.

Ну а куда нам без везенья? Жаль что не во всем)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

тоже родные стоят.9.5 лет. наверно везёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Ден, купи на свой копрессор такой хитрый наконечник как в этой теме на фото с манометром и не парься. Подкачать хватит. А по серьезному пусть специально обученные люди занимаются. У нас на многих шинках есть такие. 144 пост с фото манометра

у меня нет компрессора, если бы был, то и на шиномонтажке не подкачивал бы  :)  На большинстве шиномонтажек у нас сам подкачиваешь. Стоит 5 рублей за колесо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Компрессора зря нет))) обзаведись. 

 

у меня нет компрессора, если бы был, то и на шиномонтажке не подкачивал бы  :)  На большинстве шиномонтажек у нас сам подкачиваешь. Стоит 5 рублей за колесо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Но если произойдет то,что я описал выше,можно и резину убить и да же новую.Не почувстуешь что спустило внутренне колесо,проедешь км 50 и готовь деньги на новую резину.Всё это было уже со мной.Поэтому надежнее выкрутить удлинитель.

У меня пластмассовые удлинители, они не нажимают на золотник и в случае если сломает его то ни чего страшного не произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Компрессора зря нет))) обзаведись. 

если бы стоял выбор купить компрессор, я бы лучше купил мясорубку для откручивания задних колес  :)  давно о ней мечтаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

у меня железные стоят, прямые, до этого резиновые стояли одубели и спускать колесо начало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...