ilian32 624 Опубликовано 5 мая, 2013 "колхозники" в армировке продаются в любом газовском магазине,проблем никаких нет,ребята ставят и ездят,лично у меня все с завода...все устраивает)))Вот вы озадачились !А я свои наоборот выкинул !2 раза подкачать в год труда не составит даже снять и поставить колеса !ЗАТО . и гайки смажутся ,что позволит их в любой момент отвернуть и ничо ни хде не травит !А см этими удлиннителями я с новья покрышку упорол зимой ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 21 мая, 2013 Вот вы озадачились !А я свои наоборот выкинул !2 раза подкачать в год труда не составит даже снять и поставить колеса !ЗАТО . и гайки смажутся ,что позволит их в любой момент отвернуть и ничо ни хде не травит !А см этими удлиннителями я с новья покрышку упорол зимой ! гайки то зачем мазать???они с завода "родной"монтажкой откручиваются...резьба не ржавая(((когда на газели начинал работать-возил с собой лом в 1.5 метра и еще трубу к нему...гайки круглые были... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 мая, 2013 А это для надежности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 27 июля, 2013 У меня стоят от пазика резиновые на них еще одета спиралька,наездил уже больше 40 тыш км в основном по грунтовке и гравию.Зимой перехватываю их между колес пласмассовыми хомутами на всякий случай,что бы не оторвало намершим льдом.Летом эти хомуты перерубает камнями и гравием,а шлангам ни хрена и не вырывает нимпеля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
591ый 3 Опубликовано 27 июля, 2013 у меня латунные. зиму проездил всё нормально. не закисли не отрвало льдом ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolsтый 5 Опубликовано 26 августа, 2013 а меня опять подвели эти удлинители, нужно со съёмным центральным штоком брать, чтобы в случае повреждения колесо не спускало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 24 декабря, 2013 и никаких проблем, наконечник не открывает ниппель камеры, ниппель открывается когда приворачиваеш шланг подкачки через шток внутри удлиннителявот эти проблем не создадут. нет лишних золотников-нет стравливания через них. работал на мазе, сейчас своих 2 газели везде использую только такие (со штоком). наружнее подкачиваю при помощи камазовской подкачки (двусторонняя) и ненадо никакого кривого на наружнее колесо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 9 января, 2014 А мне на моей понравились пластмассовые правда один стырили уже :( В НиНо был на базаре не нашел таких езжу с одним второе подкачать проблематично,а латунь или резину неохота ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) наконечник не открывает ниппель камеры, ниппель открывается когда приворачиваеш шланг подкачки через шток внутри удлиннителяИнтересно,а если в уголок этот шток впихать,отрезав по нужной длине ? Изменено 9 января, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 7 апреля, 2014 Мужики, может уже пора отказаться от камер? ;-) Для безкамерки есть соски, прикручивающиеся гайками, их не вырывает, как камеры. За несколько лет никаких проблем не было. Вкручивающийся сосок, латунный удлиннитель и заводская пластина крепления к колесу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 7 апреля, 2014 а колпачок как??? длинногубцами??? и вообще думается мне что данная пластина для того что бы не скрутили удлинитель! :PЕсли из колпачка торчит"вилка",то подберите шланчик длиной сантиметров 20,который с натягом залезает на эту"вилку"колпачка и откручивать и закручивать колпачок у внутреннего баллона легче.Шланчик в сумку с компрессором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 6 августа, 2014 ХОЧУ ТАК ЖЕ!!!zenya, скажи где брал такое чудо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 6 августа, 2014 ХОЧУ ТАК ЖЕ!!!zenya, скажи где брал такое чудо?Увидел эту тему,тоже загорелся,стал искать,нигде нет,заехал в крутую шиномонтажку,там любые,с любым углом!Обрадовался,говорю дайте два!Мне дают,и говорят 340р... Я что то охренел,и жаба сказала что нужно брать одну! :D При подкачке просто навернуть на каждое колесо по очереди,накачать и снять,а то с ними хоть и не много,но баланс нарушается,так же мало ли за что зацепиться да и зимой лишняя полка для намерзания глыбы льда... Как то надежнее без них,а про запас иметь хорошо,мало ли каким качком придется подкачивать,иногда просто не подлезть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) так они у меня тоже постоянно в двери лежат по штуке,один для внутреннего,второй для внешнего.Только при подкачке ими пользуюсь,а длинным удобно еще внутренний колпачек заворачивать.50руб у нас уголок стоит. Изменено 6 августа, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 7 августа, 2014 ,а то с ними хоть и не много,но баланс нарушается,Какой баланс на задней спарке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 7 августа, 2014 Какой баланс на задней спарке?на 95г.в врятли он у тебя еще есть :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 7 августа, 2014 Какой баланс на задней спарке?Ну давайте это из списка вычеркнем ) все равно зимой может столько налипнуть что мама не горюй... Хотя на удлинителе внутреннего колеса налипает и ничего... Вобщем оставляйте кто как хочет,по мне так без них чуточку спокойнее :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Менял резину до этого машин не было со спаркой, ну с понтом дела поставил удлинители, недавно загрузился хорошо глядь внутренее пустое одно колесо, удлинитель армированный вылетел, ему башку стерло об землю, еще и порвало пополам... открутил сосок раз и в диск провалился. машина загружена домкрат и запаска в будке в конце :( благо шиномонтажка не далеко была... но снял и со второго колеса, чтоб больше так не мучаться... Изменено 7 августа, 2014 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 7 августа, 2014 Какой баланс на задней спарке? на 95г.в врятли он у тебя еще есть :DНу баланс скорее всего зависит от дисков, резины, и того как часто спарку снимаеш и моеш, а не от года выпуска. Или я не прав?К стати колеса снимал 4 месяца назад.Поделись опытом как надо спарку после каждой поездки снимать и промывать там всё, а за одно и балансировать раз уж снял, или надо постоянно гвозди ловить чтобы был повод.По теме:ставил латунные удлинители, вырвал 1 с соском когда в грязи застрял, второй снял, в бардачка лежит теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Поделись опытом как надо спарку после каждой поездки снимать и промывать там всё, а за одно и балансировать раз уж снялЗачем после каждой? :blink: А спарка хорошо промывается на мойке.и того как часто спарку снимаеш Ну практически от замены до замены.Да и то приехал:всё сняли, помыли,отбалансировали,поставили и дальше поехал. Изменено 7 августа, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 августа, 2014 Ну как ? Как ? можно без удленителя ездить? Ведь это подразумевает ,что ни когда не узнаешь сколько там давления? Практически единственное ,что сейчас может делать газелист ( колёса попинать ) и то удаляют эту возможность ...Капец вы шоферюги...позор ...не смочь решить такую никчёмнейшую проблему как спасти удленитель ...они практически не уничтожимые...стандартный кронштейчик гайкой, что прижимается и кусок шланга одетый сверху ...и всё!!! Они живёт вечно ...Эх, Вы ...салаги! :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 7 августа, 2014 но снял и со второго колеса, чтоб больше так не мучаться...Мне на одном шиномонтаже удлинитель ставят, а на другом снимают...И так по кругу))) Всё зависит от субъективного взгляда шиномонтажника на сию штуку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 7 августа, 2014 Всё зависит от субъективного взгляда шиномонтажника на сию штуку...а сам то как думаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 7 августа, 2014 Менял резину до этого машин не было со спаркой, ну с понтом дела поставил удлинители, недавно загрузился хорошо глядь внутренее пустое одно колесо, удлинитель армированный вылетел, ему башку стерло об землю, еще и порвало пополам... открутил сосок раз и в диск провалился. машина загружена домкрат и запаска в будке в конце :( благо шиномонтажка не далеко была... но снял и со второго колеса, чтоб больше так не мучаться...чето я ни чего не понял,куда и как вылетел армированный удлинитель?Там должна быть плостинка которая крепится двумя гайками крепления колеса к колесу,и все там хорошо держится,на всех грузовиках так,отлично придумано,первый раз слышу такое,вообще то не понятно а как без них то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 7 августа, 2014 а как без них то?Когда надо подкачать вкручиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты