Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LeXeR

Удлинители для накачки задних колес

Рекомендуемые сообщения

sss173s

Сань, ну если  колесо надуваем с нуля ,значит там не было воздуха.Если его там нет ,значит колесо было пробито,Если оно было пробито,значит требует ремонта.Если требует ремонта,значит было снято.Мы-же, рассматриваем вариант подкачать. Сиречь, поднять или скинуть давление в колесе. :D

 

Из недавнего: Подкачиваю колеса и наружний золотник перестает держать (слюни пузырем :D). Пока почти весь воздух не вышел новый золотник наживить не получилось не снимать же колесо из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Из недавнего: Подкачиваю колеса и наружний золотник перестает держать (слюни пузырем :D). Пока почти весь воздух не вышел новый золотник наживить не получилось не снимать же колесо из за этого.

Ну что тут скажешь?Остаётся взять удлинитель и накачать по новой.

А потом, можно пользоваться "дудкой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Татарин, этой дудкой было бы удобно пользоваться если бы был ресивер с давлением ну допустим 8 атм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Из недавнего: Подкачиваю колеса и наружний золотник перестает держать (слюни пузырем :D). Пока почти весь воздух не вышел новый золотник наживить не получилось не снимать же колесо из за этого.

мал золотник, да дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

мал золотник, да дорог.

Вообще то это про меру веса говорится :D .В старину такой мерой меряли золото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вообще то это про меру веса говорится :D .В старину такой мерой меряли золото.

Ну это как посмотреть.Упал он скажем в снег и всё."Золотник,полцарства за золотник!" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

И попрыгаешь у колеса тогда, всех и все вспомнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Да, к стати, в заначке всего 4шт. осталось, надо бы докупить. Обычно штук 10 всегда с собой.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Брал удлиннители и сразу ставил вместе с резиной. Думал буду баловаться давлением пустой\гружёный, а нет. То времени нет, то забыл. 

Резина нигде не съедается и ведёт себя отлично. 

В понедельник за 60км от Сыктывкара вышел поссать, слышу- шипит  :wacko: , потрогал колесо, мягкое. Давай потихоньку к городу. Вятка мрак, АЗС и стоянки не чистят да и саму дорогу плохо. Нет там сервисов. Давление ещё позволяло и поехал потихоньку на 4 ой. 

Методом исследования выявлено- перетёрся удлиннитель наружного заднего колеса. Темень, всё примёрзло, благо груза в кузове около 650кг. На выгрузке надо быть до 9:00 или уже после 20:00. 

Доковылял на выгрузку там его и спустило окончательно за пару часов простоя. Компрессором подкачал  и поехал на сервис (в кузове ещё 500кг).

Снять эту фигню и выбросить. Так подставить ночью, зимой, а если бы 1,5т было?! 

Снять удалось только снятием колёс. 

Не экономил, были такие:

5c05fa0a78ec.jpg

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Брал удлиннители и сразу ставил вместе с резиной. Думал буду баловаться давлением пустой\гружёный, а нет. То времени нет, то забыл. 

Резина нигде не съедается и ведёт себя отлично. 

В понедельник за 60км от Сыктывкара вышел поссать, слышу- шипит  :wacko: , потрогал колесо, мягкое. Давай потихоньку к городу. Вятка мрак, АЗС и стоянки не чистят да и саму дорогу плохо. Нет там сервисов. Давление ещё позволяло и поехал потихоньку на 4 ой. 

Методом исследования выявлено- перетёрся удлиннитель наружного заднего колеса. Темень, всё примёрзло, благо груза в кузове около 650кг. На выгрузке надо быть до 9:00 или уже после 20:00. 

Доковылял на выгрузку там его и спустило окончательно за пару часов простоя. Компрессором подкачал  и поехал на сервис (в кузове ещё 500кг).

Снять эту фигню и выбросить. Так подставить ночью, зимой, а если бы 1,5т было?! 

Снять удалось только снятием колёс. 

Не экономил, были такие:

5c05fa0a78ec.jpg

это настоящий кал...выбросил сразу же как попытался инсталировать...никак нельзя было его поставить так чтоб не стравливал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

это настоящий кал...выбросил сразу же как попытался инсталировать...никак нельзя было его поставить так чтоб не стравливал..

Самые дорогие были кстати. Не травили

Ну да ладно. Практика показала, не нужны они. Лишний фактор риска только

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

пробовал резиновые, железные и пластиковые. Оставил пластмассовые, никаких нареканий. 

Изогнутые на наружные колеса поставил и выкинул сразу. По трассе разбалтывается и травит. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Тоже ставил резиновые и железные, в какой то момент можно увидеть пустое колесо. На нексте стояли пластиковые белые с завода, продержались год. Номер запчасти если кто знает скиньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

Такие стояли у кого?

 

 

12970068.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Такие стояли у кого?

Они тебе нужны, реально? 

Все эти штучки, лишний увеличивающий фактор риска. Как то получить стравливание в самый неподходящий момент. 

В теории конечно удобно проверять давление (сам проверял пару раз), регулировать, но на практике как много людей этим занимаются как по ритуалу, стравливая и накачивая до нужных парметров перед каждым рейсом, заморачиваясь одним словом? 

Мне вот совсем не пригодилось. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По моему лучше иметь для самостоятельных работ по контролю и накачке, а также возить с собой носик - переходник к обычным носикам компрессоров. У кого есть фотка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрСергеевич

 

 


Они тебе нужны, реально?

Летом нет, не нужны. А зимой, бывает, вокруг вентиля лед намерзает так, что и не добраться до него.

Изменено пользователем АлександрСергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN

 

Не экономил, были такие:

5c05fa0a78ec.jpg

У меня такие сезон проходили - не травили, очень удобно подкачивать, но ребята-маршрутчики отговаривали их ставить - типа часто из-за них колесо спускает. Щас на лето буду переобуваться - ставить уже не буду, наверное смысла нет, раз в 2 недели не сложно заехать в близлежащий шиномонтаж и отдать 60 руб за контроль давления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Качаю колеса раза 4-5 за год, и то не сам, чаще всего. Зато в первый год поставил эту фигню и пару раз ее обрывал в самый неподходящий момент...  буквально месяца 2 поездил... выкинул больше не ставлю... Облегчать работу монтажникам, и у величить свой риск ну нафиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Стоит латунный удлинитель для внутрянки и " крючок" для наружки,но только с одной стороны ( вроде справа,но могу ошибаться) Стоит с 2008 года,проблем не доставлял,а вот слева (?) сразу убрал в бардачок- наружка - крючок откручивался,с внутрянкой тоже самое.

Изменено пользователем Gaidamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


- наружка - крючок откручивался,с внутрянкой тоже самое.
У меня что-то ничего не откручивается, хотя по таким снегам приходится ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

У меня что-то ничего не откручивается, хотя по таким снегам приходится ездить.

В том и дело,одна сторона без хлопот,а другая хандрит.Внутряк ключом подтягивал,наружку плоскогубцами.Потом плюнул и снял,достаю их для подкачки только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Ну, не знаю, может мне просто везёт или соски на колёсах другие :) . На внутренних колёсах стоят лёгкие пластиковые, а на наружных крючки латунные как прикипели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим187

Было дело, столкнулся с удлинителями! В результате "впарол" три колеса. Отказался я от этой затеи. В данный момент вожу с собой эти приблуды (фото 1), а колпачок на "внутряках" снимаю другой приблудой (фото 2,3,4). Трачу на подкачке лишние 5 минут, но зато все соски на месте.

post-88552-0-89871600-1495459476_thumb.jpg

post-88552-0-66502700-1495459508_thumb.jpg

post-88552-0-04010100-1495459536_thumb.jpg

post-88552-0-47658000-1495459573_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Было дело, столкнулся с удлинителями! В результате "впарол" три колеса. Отказался я от этой затеи. В данный момент вожу с собой эти приблуды (фото 1), а колпачок на "внутряках" снимаю другой приблудой (фото 2,3,4). Трачу на подкачке лишние 5 минут, но зато все соски на месте.

отказался от металлических колпачков, так как от соли прикипают, хотя в вашем климате наверное такой проблемы нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...