sss173s 1 296 Опубликовано 12 ноября, 2016 Сань, ну если колесо надуваем с нуля ,значит там не было воздуха.Если его там нет ,значит колесо было пробито,Если оно было пробито,значит требует ремонта.Если требует ремонта,значит было снято.Мы-же, рассматриваем вариант подкачать. Сиречь, поднять или скинуть давление в колесе. :D Из недавнего: Подкачиваю колеса и наружний золотник перестает держать (слюни пузырем :D). Пока почти весь воздух не вышел новый золотник наживить не получилось не снимать же колесо из за этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 12 ноября, 2016 Из недавнего: Подкачиваю колеса и наружний золотник перестает держать (слюни пузырем :D). Пока почти весь воздух не вышел новый золотник наживить не получилось не снимать же колесо из за этого.Ну что тут скажешь?Остаётся взять удлинитель и накачать по новой.А потом, можно пользоваться "дудкой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 ноября, 2016 Татарин, этой дудкой было бы удобно пользоваться если бы был ресивер с давлением ну допустим 8 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 12 ноября, 2016 Из недавнего: Подкачиваю колеса и наружний золотник перестает держать (слюни пузырем :D). Пока почти весь воздух не вышел новый золотник наживить не получилось не снимать же колесо из за этого. мал золотник, да дорог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 13 ноября, 2016 мал золотник, да дорог.Вообще то это про меру веса говорится :D .В старину такой мерой меряли золото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 13 ноября, 2016 Вообще то это про меру веса говорится :D .В старину такой мерой меряли золото.Ну это как посмотреть.Упал он скажем в снег и всё."Золотник,полцарства за золотник!" :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 14 ноября, 2016 И попрыгаешь у колеса тогда, всех и все вспомнишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Да, к стати, в заначке всего 4шт. осталось, надо бы докупить. Обычно штук 10 всегда с собой. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Брал удлиннители и сразу ставил вместе с резиной. Думал буду баловаться давлением пустой\гружёный, а нет. То времени нет, то забыл. Резина нигде не съедается и ведёт себя отлично. В понедельник за 60км от Сыктывкара вышел поссать, слышу- шипит :wacko: , потрогал колесо, мягкое. Давай потихоньку к городу. Вятка мрак, АЗС и стоянки не чистят да и саму дорогу плохо. Нет там сервисов. Давление ещё позволяло и поехал потихоньку на 4 ой. Методом исследования выявлено- перетёрся удлиннитель наружного заднего колеса. Темень, всё примёрзло, благо груза в кузове около 650кг. На выгрузке надо быть до 9:00 или уже после 20:00. Доковылял на выгрузку там его и спустило окончательно за пару часов простоя. Компрессором подкачал и поехал на сервис (в кузове ещё 500кг).Снять эту фигню и выбросить. Так подставить ночью, зимой, а если бы 1,5т было?! Снять удалось только снятием колёс. Не экономил, были такие: Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 273 Опубликовано 15 февраля, 2017 Брал удлиннители и сразу ставил вместе с резиной. Думал буду баловаться давлением пустой\гружёный, а нет. То времени нет, то забыл. Резина нигде не съедается и ведёт себя отлично. В понедельник за 60км от Сыктывкара вышел поссать, слышу- шипит :wacko: , потрогал колесо, мягкое. Давай потихоньку к городу. Вятка мрак, АЗС и стоянки не чистят да и саму дорогу плохо. Нет там сервисов. Давление ещё позволяло и поехал потихоньку на 4 ой. Методом исследования выявлено- перетёрся удлиннитель наружного заднего колеса. Темень, всё примёрзло, благо груза в кузове около 650кг. На выгрузке надо быть до 9:00 или уже после 20:00. Доковылял на выгрузку там его и спустило окончательно за пару часов простоя. Компрессором подкачал и поехал на сервис (в кузове ещё 500кг).Снять эту фигню и выбросить. Так подставить ночью, зимой, а если бы 1,5т было?! Снять удалось только снятием колёс. Не экономил, были такие:это настоящий кал...выбросил сразу же как попытался инсталировать...никак нельзя было его поставить так чтоб не стравливал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) это настоящий кал...выбросил сразу же как попытался инсталировать...никак нельзя было его поставить так чтоб не стравливал..Самые дорогие были кстати. Не травилиНу да ладно. Практика показала, не нужны они. Лишний фактор риска только Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 16 февраля, 2017 пробовал резиновые, железные и пластиковые. Оставил пластмассовые, никаких нареканий. Изогнутые на наружные колеса поставил и выкинул сразу. По трассе разбалтывается и травит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 16 февраля, 2017 Тоже ставил резиновые и железные, в какой то момент можно увидеть пустое колесо. На нексте стояли пластиковые белые с завода, продержались год. Номер запчасти если кто знает скиньте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич 45 Опубликовано 16 февраля, 2017 Такие стояли у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Такие стояли у кого?Они тебе нужны, реально? Все эти штучки, лишний увеличивающий фактор риска. Как то получить стравливание в самый неподходящий момент. В теории конечно удобно проверять давление (сам проверял пару раз), регулировать, но на практике как много людей этим занимаются как по ритуалу, стравливая и накачивая до нужных парметров перед каждым рейсом, заморачиваясь одним словом? Мне вот совсем не пригодилось. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 17 февраля, 2017 По моему лучше иметь для самостоятельных работ по контролю и накачке, а также возить с собой носик - переходник к обычным носикам компрессоров. У кого есть фотка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич 45 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Они тебе нужны, реально?Летом нет, не нужны. А зимой, бывает, вокруг вентиля лед намерзает так, что и не добраться до него. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем АлександрСергеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN 1 Опубликовано 18 марта, 2017 Не экономил, были такие:У меня такие сезон проходили - не травили, очень удобно подкачивать, но ребята-маршрутчики отговаривали их ставить - типа часто из-за них колесо спускает. Щас на лето буду переобуваться - ставить уже не буду, наверное смысла нет, раз в 2 недели не сложно заехать в близлежащий шиномонтаж и отдать 60 руб за контроль давления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 19 марта, 2017 Качаю колеса раза 4-5 за год, и то не сам, чаще всего. Зато в первый год поставил эту фигню и пару раз ее обрывал в самый неподходящий момент... буквально месяца 2 поездил... выкинул больше не ставлю... Облегчать работу монтажникам, и у величить свой риск ну нафиг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Стоит латунный удлинитель для внутрянки и " крючок" для наружки,но только с одной стороны ( вроде справа,но могу ошибаться) Стоит с 2008 года,проблем не доставлял,а вот слева (?) сразу убрал в бардачок- наружка - крючок откручивался,с внутрянкой тоже самое. Изменено 19 марта, 2017 пользователем Gaidamak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 19 марта, 2017 - наружка - крючок откручивался,с внутрянкой тоже самое.У меня что-то ничего не откручивается, хотя по таким снегам приходится ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 19 марта, 2017 У меня что-то ничего не откручивается, хотя по таким снегам приходится ездить.В том и дело,одна сторона без хлопот,а другая хандрит.Внутряк ключом подтягивал,наружку плоскогубцами.Потом плюнул и снял,достаю их для подкачки только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 19 марта, 2017 Ну, не знаю, может мне просто везёт или соски на колёсах другие :) . На внутренних колёсах стоят лёгкие пластиковые, а на наружных крючки латунные как прикипели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим187 41 Опубликовано 22 мая, 2017 Было дело, столкнулся с удлинителями! В результате "впарол" три колеса. Отказался я от этой затеи. В данный момент вожу с собой эти приблуды (фото 1), а колпачок на "внутряках" снимаю другой приблудой (фото 2,3,4). Трачу на подкачке лишние 5 минут, но зато все соски на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 22 мая, 2017 Было дело, столкнулся с удлинителями! В результате "впарол" три колеса. Отказался я от этой затеи. В данный момент вожу с собой эти приблуды (фото 1), а колпачок на "внутряках" снимаю другой приблудой (фото 2,3,4). Трачу на подкачке лишние 5 минут, но зато все соски на месте.отказался от металлических колпачков, так как от соли прикипают, хотя в вашем климате наверное такой проблемы нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты