regalius 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Всем привет, срочно нужна подсказка. Вчера поменял полностью комплект ГРМ Евро-2(профилактически, т.к. пробег без замены почти 250т.км. да и вяло набирает скоростенку). При вскрытии обнаружил закоксовавшиеся гидронатяжители и износ цепи на 70%. Замену проводил у гаражного мастера, много лет специализирующегося на подобных работах по ДВС, и к которому очередь - не протолкнёшься, что само по себе, наверное, говорит о качестве выполняемых работ. Результат огорчает. Прыткости сильно не добавилось, ушли небольшие провальчики, но самое неприятное - движок начал греться на трассе (80-100км в час) до 100град., приходиться включать печку (за бортом +26). До замены так же грелся только в солидных пробках Москвы, а на трассе датчик более 70 град. никогда не выдавал. Заводится хорошо, но на сильно прогретом ДВС при заводке как будто отдача с короткой детонацией. Мастер божиться, что все как всегда делал грамотно. Полностью за процессом заммены проследить не удалось - периодически бегал за запчастями на "южку" по просьбе местера. Точно видел, что метки на звездочках: на впуске - в плоскости верхней грани ГБЦ, на выпускном - на 3-5 град. раньше (выше плоскости ГБЦ). К сожалению мастер с диагностикой и электрикой не дружит и потому только догадки. Помпа новая-Баутлер, термостат свежий, радиатор - с рождения не менялся, но думаю дело не в них, т.к. перед заменой таких симтомов не наблюдалось. Кто сможет подсказать "где собака порылась"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyantol 2 Опубликовано 15 июля, 2012 Метки должны быть на обоих звездочках по плоскости головы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regalius 0 Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Уточнение (после разнотемпового пробега за сутки): движок начал греться на скоростях до 70км в час до 100град., приходиться включать печку (за бортом +24). Раньше притакой температуре за бортом датчик больше 80 не показывал. Изменено 16 июля, 2012 пользователем regalius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 17 июля, 2012 Посмотри угол зажигания,он тебе поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 17 июля, 2012 regalius сказал: Всем привет, срочно нужна подсказка. Вчера поменял полностью комплект ГРМ Евро-2(профилактически, т.к. пробег без замены почти 250т.км. да и вяло набирает скоростенку). При вскрытии обнаружил закоксовавшиеся гидронатяжители и износ цепи на 70%. Замену проводил у гаражного мастера, много лет специализирующегося на подобных работах по ДВС, и к которому очередь - не протолкнёшься, что само по себе, наверное, говорит о качестве выполняемых работ. Результат огорчает. Прыткости сильно не добавилось, ушли небольшие провальчики, но самое неприятное - движок начал греться на трассе (80-100км в час) до 100град., приходиться включать печку (за бортом +26). До замены так же грелся только в солидных пробках Москвы, а на трассе датчик более 70 град. никогда не выдавал. Заводится хорошо, но на сильно прогретом ДВС при заводке как будто отдача с короткой детонацией. Мастер божиться, что все как всегда делал грамотно. Полностью за процессом заммены проследить не удалось - периодически бегал за запчастями на "южку" по просьбе местера. Точно видел, что метки на звездочках: на впуске - в плоскости верхней грани ГБЦ, на выпускном - на 3-5 град. раньше (выше плоскости ГБЦ). К сожалению мастер с диагностикой и электрикой не дружит и потому только догадки. Помпа новая-Баутлер, термостат свежий, радиатор - с рождения не менялся, но думаю дело не в них, т.к. перед заменой таких симтомов не наблюдалось. Кто сможет подсказать "где собака порылась"?Фазы нужно выставить по транспортиру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regalius 0 Опубликовано 19 июля, 2012 корифей сказал: Посмотри угол зажигания,он тебе поможет.Я так понимаю, что советуете по компьютеру посмотреть и отредактировать угол зажигания. А компьютер подскажет насколько грамотно соблюдены метки при замене ГРМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 19 июля, 2012 regalius сказал: А компьютер подскажет насколько грамотно соблюдены метки при замене ГРМ?при наличии программы "МотоДок" и того кто пользоваться ей умеет,более чем точно покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regalius 0 Опубликовано 19 июля, 2012 Дима73 сказал: Фазы нужно выставить по транспортиру.Не подскажете двигателиста в Москве, кот. пользуется транспортиром и может проверить правильность установки ГРМ? Теоретически знаком с процессом, но нет условий да и времени на ошибки и поиск комплекта транспортира. Crady сказал: при наличии программы "МотоДок" и того кто пользоваться ей умеет,более чем точно покажет.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 19 июля, 2012 regalius сказал: Не подскажете двигателиста в Москве, кот. пользуется транспортиром и может проверить правильность установки ГРМ? Теоретически знаком с процессом, но нет условий да и времени на ошибки и поиск комплекта транспортира. Спасибо Имей в виду транспортиры на инжектор и карб. разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 19 июля, 2012 serj5 сказал: Имей в виду транспортиры на инжектор и карб. разные.транспортир один,отметчики разные,под фазу 240 и фазу 252. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 6 сентября, 2015 А что, неужели мотодок может показать правильность установки фаз на 406 карбюраторном движке? Ответьте кто знает, тоже имеются вопросы по ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 6 сентября, 2015 perevozchik.kz сказал: А что, неужели мотодок может показать правильность установки фаз на 406 карбюраторном движке?да,если его использовать с датчиком давления в первом цилиндре.там нужные сигналы он получает сам,со своих датчиков и проводов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты