m1charlyb 0 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) У товарища сорвало крыльчатку на помпе очень далеко от дома(где то в тверской) авто оставили там! поеду выручать в среду !!! Подскажите что понадобится для замены, и каковы причины соскакивания крыльчатки ? Помпу завтра куплю 5300р в магазине на говорова в питере! Заранее благодарен. Автомобиль фермер без гур! Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) У товарища сорвало крыльчатку на помпе очень далеко от дома(где то в тверской) авто оставили там! поеду выручать в среду !!! Подскажите что понадобится для замены, и каковы причины соскакивания крыльчатки ? Помпу завтра куплю 5300р в магазине на говорова в питере! Заранее благодарен. Автомобиль фермер без гур! Ну если делать по уму,то нужен специнструмент,чтобы выставить момент вспрыска по индикатору.Еще нужен стопор -клин ,чтобы застопорить коленвал в верхней мертвой точке.Хотя на форуме писали,что и без инструмента меняли помпу.Главное не перетянуть ремень,а то после прогрева двигателя он может порваться.Проверяется на холодный двигатель так:двумя пальцами длинная часть ремня(от натяжного ролика до звездочки коленвала) должна свободно проворачиваться на 90 градусов.Почему сорвало крыльчатку?- Ну брак это.Что за помпа,кто производитель?Сколько прошла?Отпишись здесь потом.Удачи в замене! Изменено 16 июля, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 16 июля, 2012 m1charlyb, причина может быть в попадании солярки в тосол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 16 июля, 2012 У товарища сорвало крыльчатку на помпе очень далеко от дома(где то в тверской) авто оставили там! поеду выручать в среду !!! Подскажите что понадобится для замены, и каковы причины соскакивания крыльчатки ? Помпу завтра куплю 5300р в магазине на говорова в питере! Заранее благодарен. Автомобиль фермер без гур!Если крыльчатка просто буксует,то мог бы попытаться добраться до дома.Надо снять крышку с расширительного бака,чтобы снять давление в сист.охл. Сам так поступал.Спец .инстр. не нужен.Главное случайно не проверни РВ или КВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Если крыльчатка просто буксует,то мог бы попытаться добраться до дома.Надо снять крышку с расширительного бака,чтобы снять давление в сист.охл. Сам так поступал.Спец .инстр. не нужен.Главное случайно не проверни РВ или КВ.если авто фермер то есь доп помпа.(как аварийный случай ) открывай кран печки включай помпу и в путь ,на седних оборотох проблем не доложно быть. менять помпу можно спокойно без специального инструмента. единственное нужны два шестигранника .чтобы выкрутить болты.. перед разборкой нужно поставить метки на шкиве (можно маркером) ремне и корпусе рарпредвала. далее откручиваеш натяжной ролик,снимаеш ремень со шкива распредвала и отводиш его в сторону в натянутом (просто тянеш в верх ) чтобы не ослаб и не перескочил на шкиве коленвала. далее в натянутом состоянии нужно привязать его к чиму нибудь веревкой ,проволокой.. все можно приступать к демантажу помпы. .понадобится новая прокладка ,или силикон. оптимальный силиконовый герметик для аквариумов.. .. откручиваеш болты крепления ,незабудь маленький болт за копусом термостата..далее хомуты на патрубках. и тянеш на себя левой стороной в перед. затем вынемаеш из патрубка теплообменника. сборка в обратной последовательности. Изменено 16 июля, 2012 пользователем SA.DIESEL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Можно поменять и без инструмента,если был или есть опыт.А так потом вопросы,а почему у меня дымит на холодную и работает как бензиновый.Или наоборот жестко работает.А все потому что на глаз выставлен момент вспрыска и натяг ремня.Без индикатора полюбасу точно не выставишь. Изменено 16 июля, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1charlyb 0 Опубликовано 16 июля, 2012 Помпу сняли просто на шару, без меток без ничего((( У меня имеется установочный штивт, и электронный штангенциркуль(себе выставлял именно им). Заметил что на сломаной помпе нет отверстий под болты крепления кожуха ремня грм а у меня есть, почему так? Будем смотреть не из-за солярки ли это. Явных следов разедания крыльчатки нет. Текстолитовая( больше похожая на кровельный матерьял андулин) крыльчатка просто пробуксовывает по втулке. по поводу электро помпы не помогает, он с прицепом в прицепе 2 мотоцикла, Битком набит кузов всякой фигнёй под тонну))))) Нормальная цена 5300 за помпу или нет? какой антифриз залить? если соляра в тосоле доедем ли мы до питера?Огромное всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polo 1 Опубликовано 17 июля, 2012 Помпу сняли просто на шару, без меток без ничего((( У меня имеется установочный штивт, и электронный штангенциркуль(себе выставлял именно им). Заметил что на сломаной помпе нет отверстий под болты крепления кожуха ремня грм а у меня есть, почему так? Будем смотреть не из-за солярки ли это. Явных следов разедания крыльчатки нет. Текстолитовая( больше похожая на кровельный матерьял андулин) крыльчатка просто пробуксовывает по втулке. по поводу электро помпы не помогает, он с прицепом в прицепе 2 мотоцикла, Битком набит кузов всякой фигнёй под тонну))))) Нормальная цена 5300 за помпу или нет? какой антифриз залить? если соляра в тосоле доедем ли мы до питера?Огромное всем спасибоНа севере в тракторы на всю зиму заливали в радиаторы диз.топливо,чтобы перазморозить систему. Зима 6 м-цев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Помпу сняли просто на шару, без меток без ничего((( У меня имеется установочный штивт, и электронный штангенциркуль(себе выставлял именно им). Заметил что на сломаной помпе нет отверстий под болты крепления кожуха ремня грм а у меня есть, почему так? Будем смотреть не из-за солярки ли это. Явных следов разедания крыльчатки нет. Текстолитовая( больше похожая на кровельный матерьял андулин) крыльчатка просто пробуксовывает по втулке. по поводу электро помпы не помогает, он с прицепом в прицепе 2 мотоцикла, Битком набит кузов всякой фигнёй под тонну))))) Нормальная цена 5300 за помпу или нет? какой антифриз залить? если соляра в тосоле доедем ли мы до питера?Огромное всем спасибо Посмотри здесь: http://b2motor.ru/index.php? page=shop.prod...rt&Itemid=2://http://b2motor.ru/index.php? page...rt&Itemid=2://http://b2motor.ru/index.php? page...rt&Itemid=2 , http://b2motor.ru/index.php?page=shop.prod...rt&Itemid=2 , http://www.s-motor.ru/item.php?id=138 Изменено 17 июля, 2012 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 17 июля, 2012 m1charlyb, А что мешало поставить метки то :ph34r: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 июля, 2012 m1charlyb, А что мешало поставить метки то :ph34r: .вчера только речь зашла о помпе.а сегодня водитель заявляет уходит тасол. при осмотре обнаружена течь тасола (антифриза). по сальнику помпы.все было сделано в течении часа. нанесены метки снята помпа .заменили подшибник сальник, смазали старую прокладку силиконом и водрузили все на место. все совпало по нанесенным меткам все работает. так что при ремонте помпы вполне можно обойтись без регулировок антифриз LUXC. люкс оил зеленый оптимальный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 июля, 2012 вчера только речь зашла о помпе.а сегодня водитель заявляет уходит тасол. при осмотре обнаружена течь тасола (антифриза). по сальнику помпы.все было сделано в течении часа. нанесены метки снята помпа .заменили подшибник сальник, смазали старую прокладку силиконом и водрузили все на место. все совпало по нанесенным меткам все работает. так что при ремонте помпы вполне можно обойтись без регулировок антифриз LUXC. люкс оил зеленый оптимальный вариант.можно, но момент впыска может убежать и "далеко", сам видел. Чем обусловлено не скажу, возможно немного разные диаметры шкивов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 июля, 2012 вчера только речь зашла о помпе.а сегодня водитель заявляет уходит тасол. при осмотре обнаружена течь тасола (антифриза). по сальнику помпы.все было сделано в течении часа. нанесены метки снята помпа .заменили подшибник сальник, смазали старую прокладку силиконом и водрузили все на место. все совпало по нанесенным меткам все работает. так что при ремонте помпы вполне можно обойтись без регулировок антифриз LUXC. люкс оил зеленый оптимальный вариант.а я как то 2 дня(!) шкив спрессовывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 21 июля, 2012 помпу срезает из-за перегрева тобто малый уровень ну и брак я ставлю железную крыльчатку нареканей небыло даже при перегреве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 июля, 2012 а я как то 2 дня(!) шкив спрессовывал...береш гайку на 10 ставиш на вал, шкив на упор и кувалдой. иногда гайки приходится менять (плющатся),гайка скрылась ставиш две. на первый взгляд метод варворский, но действенный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 21 июля, 2012 помпу срезает из-за перегрева тобто малый уровень ну и брак я ставлю железную крыльчатку нареканей небыло даже при перегревеЭлектро-карлсон!!! Идеальный вариант! Ставится на любое авто! В итоге дешевле по всем параметрам! Главное!!! Карлсон хороший купить! БОШ-подойдет! Только не китай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 21 июля, 2012 1много проблем грм завязана на помпу и помпа давит в блок а не в радиатор ну и производиьтельность в литрах от оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 июля, 2012 Электро-карлсон!!! Идеальный вариант! Ставится на любое авто! В итоге дешевле по всем параметрам! Главное!!! Карлсон хороший купить! БОШ-подойдет! Только не китай!не мешайте в одну кучу карлсона и помпу :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 21 июля, 2012 1много проблем грм завязана на помпу и помпа давит в блок а не в радиатор ну и производиьтельность в литрах от оборотовНу и пусть! Пусть крутится помпа сама по себе! А карлсон отдельно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 июля, 2012 Электро-карлсон!!! Идеальный вариант! Ставится на любое авто! В итоге дешевле по всем параметрам! Главное!!! Карлсон хороший купить! БОШ-подойдет! Только не китай!причем тут водяной насос и эл. вентилятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 июля, 2012 причем тут водяной насос и эл. вентилятор?Он по-трезвяни за компьютер не садится, так что не обращай внимания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1charlyb 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Огромное всем спасибо)))))))Сегодня благополучно добрались до дома! Перед установкой помпы запарились и открутив пробку на блоке слили немного непонятной жижи из топливного канала!После установки двигатель стал очень медленно грется. В метки вроде попали(хотя первый раз завели проблемно). Может и тверская соляра тому виной!!! помпу срезает из-за перегрева тобто малый уровень ну и брак я ставлю железную крыльчатку нареканей небыло даже при перегревеГде взять железную крыльчатку????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 24 июля, 2012 Где взять железную крыльчатку?????????А зачем?Не мешай новой помпе работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asmodeus 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 железную крыльчаку можно заказать у токаря на заводах. я так с одним токарем познакомился. терь до сих пор на авто сначала к нему, если не может, то в магазин.недавно точил шкив вентилятора и шкив гур, и вышло в 2 раза дешевле чем в магазине и сделал не из сырого металла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 апреля, 2013 железную крыльчаку можно заказать у токаря на заводах. я так с одним токарем познакомился. терь до сих пор на авто сначала к нему, если не может, то в магазин.недавно точил шкив вентилятора и шкив гур, и вышло в 2 раза дешевле чем в магазине и сделал не из сырого металла.крыльчатку наврядли дешево сделать получиться, Эт не шкивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты