An57 0 Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Коллеги помогите! С приходом лета, видимо перегрели движок, начал выкидывать воду с бачка, при температуре 85 градусов, снимал голвку, менял прокладку, затем снова тоже самое, снова снимал головку, были три трещинки в каналах охлаждения по углам, заварили аргоном, фрезернули головку, поставил, прошампурили радиатор, прочистили, все собрали, и снова такая же беда, сегодня снял помпу думал она, но она в порядке, незнаю уже на что думать уже руки опускаются, думаю может все же радиатор, он уже староват, но вроде чистели. И на горячий движок, с трудом вращается, даже пришлось купить новый аккамулятор, думал старый здох. Пока не остынет, крутит с трудом и не заводится. может кто знает в чем еще может быть беда? Изменено 16 июля, 2012 пользователем An57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 июля, 2012 Коллеги помогите! С приходом лета, видимо перегрели движок, начал выкидывать воду с бачка, при температуре 85 градусов, снимал голвку, менял прокладку, затем снова тоже самое, снова снимал головку, были три трещинки в каналах охлаждения по углам, заварили аргоном, фрезернули головку, поставил, прошампурили радиатор, прочистили, все собрали, и снова такая же беда, сегодня снял помпу думал она, но она в порядке, незнаю уже на что думать уже руки опускаются, думаю может все же радиатор, он уже староват, но вроде чистели. может кто знает в чем еще может быть беда?а газоотводные трубочки чистил? и сами каналы в расширительном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An57 0 Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) а газоотводные трубочки чистил? и сами каналы в расширительном?Кстати трубки еще не чистил, и иногда кстати горячая вода не доходила до газового редуктора, бывало замерзало на горячем двигателе. Изменено 16 июля, 2012 пользователем An57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 июля, 2012 Кстати трубки еще не чистил, и иногда кстати горячая вода не доходила до газового редуктора, бывало замерзало на горячем двигателе.дык у тебя похоже вся система забита :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An57 0 Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) трубки имеете в виду от коллектора к газовому редуктору?расширителный чистый, и трубки к термостату чистые, термостат новый на 70 градусов. Изменено 16 июля, 2012 пользователем An57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 июля, 2012 трубки имеете в виду от коллектора к газовому редуктору?расширителный чистый, и трубки к термостату чистые, термостат новый на 70 градусов.пароотводные от радиатора и от термостата(тонкие такие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An57 0 Опубликовано 16 июля, 2012 пароотводные от радиатора и от термостата(тонкие такие)они чистые еще вопрос, почему же горячий движок вращается с трудом, заводится только с буксира. Компрессия хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 июля, 2012 они чистыеа пипки на расширительном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An57 0 Опубликовано 16 июля, 2012 а пипки на расширительном?тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр& 16 Опубликовано 16 июля, 2012 они чистые еще вопрос, почему же горячий движок вращается с трудом, заводится только с буксира. Компрессия хорошая. попробуй другой аккумулятор у кого нибудь возьми если так же будет меняй свой а так может стартер втягивающее может массы нет на двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An57 0 Опубликовано 16 июля, 2012 попробуй другой аккумулятор у кого нибудь возьми если так же будет меняй свой а так может стартер втягивающее может массы нет на двигатель.попробую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 16 июля, 2012 еще вопрос, почему же горячий движок вращается с трудом, заводится только с буксира. Компрессия хорошая.патамушта зажигание вручную поставлено, если НУОЗ 4град, уже тяжело крутит, а у тебя там похоже градусов 6-8 если не больше. Проверь на диагностике. они чистые не факт. может куски герметика блуждающие, или еще какой мусор. Все снять, блок отдельно промыть без радиатора, радиаторы печек и основной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An57 0 Опубликовано 17 июля, 2012 патамушта зажигание вручную поставлено, если НУОЗ 4град, уже тяжело крутит, а у тебя там похоже градусов 6-8 если не больше. Проверь на диагностике. не факт. может куски герметика блуждающие, или еще какой мусор. Все снять, блок отдельно промыть без радиатора, радиаторы печек и основной. ясно, попробую.вопрос если смысл разбирать и прочищать радиатор, мне его прочистили, теперь думаю если толк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 17 июля, 2012 вопрос если смысл разбирать и прочищать радиатор, мне его прочистили, теперь думаю если толк.по своему опыту муторно, долго, прощще купить люминевый если найдешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An57 0 Опубликовано 18 июля, 2012 да блин, купил новый радиатор, сделал кап.ремонт газового редуктора, все собрал, завел. чуть прогрелся, выкинул литра три воды через расширительный, и замерз газовый редуктор...((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beermaster 0 Опубликовано 18 июля, 2012 да блин, купил новый радиатор, сделал кап.ремонт газового редуктора, все собрал, завел. чуть прогрелся, выкинул литра три воды через расширительный, и замерз газовый редуктор...(((редуктор замерз потому что нет нормальной циркуляции ОЖ в моторе и соответственно подогрева редуктора. А вот почему ее нет это вопрос... вариантов много - система охлаждения забита;пробка воздушная; ГБЦ трещина;прокладка ГБЦ и т.п. Сначала добейся чтобы на бензе нормально работало и потом уже с газом разбирайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An57 0 Опубликовано 18 июля, 2012 редуктор замерз потому что нет нормальной циркуляции ОЖ в моторе и соответственно подогрева редуктора. А вот почему ее нет это вопрос... вариантов много - система охлаждения забита;пробка воздушная; ГБЦ трещина;прокладка ГБЦ и т.п. Сначала добейся чтобы на бензе нормально работало и потом уже с газом разбирайсяВ головке трещинка была, зааргонили, и фрезернули головку, прокладка с нуля, все трубки по которым бегает тосол, чисты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beermaster 0 Опубликовано 18 июля, 2012 В головке трещинка была, зааргонили, и фрезернули головку, прокладка с нуля, все трубки по которым бегает тосол, чисты.ну чудес-то не бывает. радиатор новый. если помпа качает(у меня однажды крыльчатка расслоилась на помпе - тоже натерпелся пока нашел) жидкость должна идти - если не идет значит пробка воздушная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
борисон 0 Опубликовано 18 июля, 2012 An57. после того как заварили трещины,и отфрезеровали,была ли опресована бошка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An57 0 Опубликовано 19 июля, 2012 An57. после того как заварили трещины,и отфрезеровали,была ли опресована бошка?что за опрессовка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 19 июля, 2012 что за опрессовка?слышал наверное что летом опрессовывают систему отопления в домах? вот тоже самое необходимо сделать и с ГБЦ, если не ошибаюсь, то Берси вроде выкладывал фото опрессовки ГБЦ, в принципе в любом сервисе могут это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
борисон 0 Опубликовано 19 июля, 2012 An57,как ты писал,тебе заварили две трещины,а их может быть сколько угодно,поэтому чтобы не делать лишнюю работу надо было еще тогда опресовать бошку,(испытание воздухом),а теперь прийдется снимать бошку ивезти ее к спецам,на опресовку,бывают трещины не видно глазам,только давление их выявляет,возможно прийдется менять бошку,мне пришлось менять,в МОТОРТЕХНОЛОГИИ мне сказали, что в таких местахмы не варим,пришлось покупать новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 19 июля, 2012 "Видимо перегрели движок"?, это как? Ты на ней не ездишь, ездит водитель? Когда снимали головку, на цылиндрах от поршней полос нет? Блок на плоскость промеряли?, просто если не крутит по нормальному на горячюю, проблема может быть не обязательно в стартере, а в блоке, какраз после нагрева чтото коробится и поджимает. Когда плюется, выхлопом воняет из бачка? Советую перед отвозом на опресовку, просмотреть блок. Также не исключено что гдето какойто шланг одели не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An57 0 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) "Видимо перегрели движок"?, это как? Ты на ней не ездишь, ездит водитель? Когда снимали головку, на цылиндрах от поршней полос нет? Блок на плоскость промеряли?, просто если не крутит по нормальному на горячюю, проблема может быть не обязательно в стартере, а в блоке, какраз после нагрева чтото коробится и поджимает. Когда плюется, выхлопом воняет из бачка? Советую перед отвозом на опресовку, просмотреть блок. Также не исключено что гдето какойто шланг одели не такага работают водители на машине, вроде понял почему не крутин на горячую, каленвал выплюнул упорные полукольца, и согнул. сегодня снял поддон, они там волялись, видимо поэтому клинило. завтра скорее всего башку повезу на опресовку. под крышкой головки появилась эмульсия, видимо трешина всетаки есть. Изменено 20 июля, 2012 пользователем An57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 июля, 2012 а ремонт у блока какой?и головка ремонтная в плане замны седел или втулок напраляющих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты