nextgent 0 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Собсно проблема. Старый бензонасос выкинул к черту, т.к. сломаны шпильки и высверливать нет желания. Попытался вкорячить выносной с волги, он давит 6 атм, аж с карба в небо хлещет :blink: Что делать, как его задушить чтоб не лупил так сильно? (зажимать шланг не предлагать - не помогает). Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 18 июля, 2012 Собсно проблема. Старый бензонасос выкинул к черту, т.к. сломаны шпильки и высверливать нет желания. Попытался вкорячить выносной с волги, он давит 6 атм, аж с карба в небо хлещет :blink: Что делать, как его задушить чтоб не лупил так сильно? (зажимать шланг не предлагать - не помогает).Варианты которые пришли в голову...Первое,уменьшить напряжение любым способом.Второе,понаставить кучу фильтров очистки,тоже должно неплохо сбавить давление.Третье,вкрячить краник,и открыть на столько сколько тебе нужно.Четвертое,влепить тройник после бензонасоса и подсоеденить второй шланг,конец которого бросить в бак,обратка типа..,большая часть будет идти в бак :) а если в баке нет места куда воткнуть обратку,то можно еще тройник присобачить перед насосом,и тогда он будет гонять в маленьком кольце до и после себя,но в любом случае какое то давление доберется и до карбюратора,главное что бы этого давления хватало на все режимы работы мотора,а то не хватит в самый неподходящий момент... Так же если говорить о совсем идеальной настройке,то к последнему способу можно еще и краник присобачить в малое кольцо шланга,тогда ты точно сможешь настроить подачу нужного давления :) По мне так достаточно простые способы,все что нужно легко можно найти в авто магазине :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 июля, 2012 Была тема про это, поищите, там все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 июля, 2012 Собсно проблема. Старый бензонасос выкинул к черту, т.к. сломаны шпильки и высверливать нет желания. Попытался вкорячить выносной с волги, он давит 6 атм, аж с карба в небо хлещет :blink: Что делать, как его задушить чтоб не лупил так сильно? (зажимать шланг не предлагать - не помогает). Мы пределывали на оборот, на инжектор ставили карбюратор, оставляя электробензонасос. Но этот способ применим и в твоём случае. Меняешь на кабюраторе шланги подачи и обратки местами. Тоесть от бензонасоса подсоединяешь к штуцеру обратки. Там стоит ,(типа) жиклёр,который и здерживает порыв бензина. Обратка ,будет уходить чере штуцер подачи. Работало всё ОК. Остатка давления хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 июля, 2012 Мы пределывали на оборот, на инжектор ставили карбюратор, оставляя электробензонасос. Но этот способ применим и в твоём случае. Меняешь на кабюраторе шланги подачи и обратки местами. Тоесть от бензонасоса подсоединяешь к штуцеру обратки. Там стоит ,(типа) жиклёр,который и здерживает порыв бензина. Обратка ,будет уходить чере штуцер подачи. Работало всё ОК. Остатка давления хватало. Я себе купил (но еще не ставил) эл.бензонасос от карбовой ино с давлением 1 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 июля, 2012 Я себе купил (но еще не ставил) эл.бензонасос от карбовой ино с давлением 1 кг.Что то не встречал такого. Обычно применяют(временно) электробензонасос от печки ЗАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 19 июля, 2012 Варианты которые пришли в голову...Четвертое,влепить тройник после бензонасоса и подсоеденить второй шланг,конец которого бросить в бак,обратка типа..,большая часть будет идти в бак :) а если в баке нет места куда воткнуть обратку,то можно еще тройник присобачить перед насосом,и тогда он будет гонять в маленьком кольце до и после себяклассный вариант.особенно если бензин кончится,система завоздушится. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) После насоса тройник через жиклер 4мм в обратку,третий конец троеника в карб обратку с карба глушипомерь давление перед карбом иначе можешь разжечь неплохой костер Изменено 19 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Что то не встречал такого. Обычно применяют(временно) электробензонасос от печки ЗАЗ.А почему временный? Я себе воткнул, даже обратку не глушил - минут 20 катался - все нормально. Просто у меня метан, дольше ганять - бензин на ветер, газ дешевле. Изменено 19 июля, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nextgent 0 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) ivan4310, спасибо! на днях попробую 4 вариант :) Михалыч S360VYM, стоял такой, сгорел сволочьrusgg, спасибо, не знал, попробую :rolleyes: Изменено 19 июля, 2012 пользователем nextgent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 19 июля, 2012 Если штатно обратка есть, то просто дроссельное отверстие рассверливается до 5мм и все работает. Если нет, то вариант с тройником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 19 июля, 2012 ivan4310, спасибо! на днях попробую 4 вариант :) Михалыч S360VYM, стоял такой, сгорел сволочьrusgg, спасибо, не знал, попробую :rolleyes:У меня давно стоит электробензонасос, 8 атм. давит.Все как и говорит народ, только убрал тройник с карбюратора, и у токаря точнул простой штуцер через медное кольцо стоит. Перед карбом тройник и в том шланге который в обратку идет, вставил жиклер, кажись с жигулей какой то, с самой большой дыркой.А вот про 4-5 мм в обратку, что то сомневаюсь, многовато будет, на холостых пойдет, но как под нагрузкой в гору, машина дрыгаца будет.В моем случае с жигулевским сечением и то, порой в натяг идешь, педаль в пол, через пару минут поддергивается движка, бензина не хватало.В идеале надо ставить тройник с перепускным клапаном подпружиненным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 19 июля, 2012 Так конечно лучше поэкспериментировать ,сделать меньше ,сделать напрямую,только не забываем мерить давление перед карбом пружину тоже можно пробовать ставить,только слабую чтобы была слабее клапана кар ба иначе давление скорее поплавок утопит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 20 июля, 2012 оохА вот про 4-5 мм в обратку, что то сомневаюсь, многовато будет, на холостых пойдет, но как под нагрузкой в гору, машина дрыгаца будет.Три года уже так катаюсь, ничего не дрыгается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня так давно на волге и на газеле с 402, все работает отл.Через тройник, без всяких жиклеров прямую от насоса в обратку а ответвление под 90 градусов в карб и не иначе, а то будет перелевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 21 декабря, 2012 Добавлю к ранее написанному, когда у меня стоял жиклер с самой большой дырой в обратку тройника, перед карбом, это я про электронасосы бензиновые, уровень держало, но поплавок, как позже выяснилось, тонул сильнее, сопротивляясь давлению топлива, тем самым уменьшая обьем . Поэтому и поддергивалась в натяге.Недавно исправил, но не стал сразу сверлить на 4 мм. пока остановился на 2.5 мм., поплавок сразу всплыл как при обычном насосе.Кстати, много говорят замерь давление там-то и там-то, но не говорят какое же оно должно быть!? Озвучил бы кто давление, допустим перед карбюратором в топливе какое должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 21 декабря, 2012 Собсно проблема. Старый бензонасос выкинул к черту, т.к. сломаны шпильки и высверливать нет желания. Попытался вкорячить выносной с волги, он давит 6 атм, аж с карба в небо хлещет :blink: Что делать, как его задушить чтоб не лупил так сильно? (зажимать шланг не предлагать - не помогает).Надо ставить низкого давления от запорожца (или тот,который насос на печку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 21 декабря, 2012 Добавлю к ранее написанному, когда у меня стоял жиклер с самой большой дырой в обратку тройника, перед карбом, это я про электронасосы бензиновые, уровень держало, но поплавок, как позже выяснилось, тонул сильнее, сопротивляясь давлению топлива, тем самым уменьшая обьем . Поэтому и поддергивалась в натяге.Недавно исправил, но не стал сразу сверлить на 4 мм. пока остановился на 2.5 мм., поплавок сразу всплыл как при обычном насосе.Кстати, много говорят замерь давление там-то и там-то, но не говорят какое же оно должно быть!? Озвучил бы кто давление, допустим перед карбюратором в топливе какое должно быть.Давно уже купил себе такойс какой-то карбоваой иномарки, да все никак не поставлю (да и бенза в баке нет :rolleyes: ) На коробке написано 0.1 бар - 1кг/смкв по нашему кажись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 18 июня, 2013 Вот тоже подумываю над заменой. Нарыл вот такую инфу могет згодиться кому!Вот тоже подробно и с фото http://www.club-azlk.ru/club/page/277Электрические топливные насосы.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты