Перейти к содержанию
           
Авторизация  
горьковский

шум в р.к. на соболе 4х4.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Отличается не значительно, снаружи только гайками на штоках, у Арзамасской они стоят, ну и с завода раздатка НН менее шумная.

Ещё,к эти отличиям,шестерни шлифованы,по этой причине смогли немного уменьшить шум,и главное,на штоках управления нет уплотнительных гаек...Остальное всё одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

Ещё,к эти отличиям,шестерни шлифованы,по этой причине смогли немного уменьшить шум,и главное,на штоках управления нет уплотнительных гаек...Остальное всё одинаково.

Возможно без гаек легче рычаги раздатки работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Возможно без гаек легче рычаги раздатки работают.

Паш!!!Не легче,тоже очень тугие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

На УАЗе понижение больше и шуму ноль, примеры убитых шумных раздаток приводить только не надо .Опыт эксплуатации и ремонта узлов ходовки достаточный чтобы это утверждать.

на  соболе  на  пониженной   рк   тоже   шума   ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

НО УАЗ стремится к улучшению конструкции -четыре вида РК а на ГАЗе с1998 а может и раньше 4*4 ГАЗ -33027стал делать и 15 лет одно и тоже дерьмо а новая пар- тайм в лучшем случае лет 8 назад должна была появится.

 

 

 

84

я про это уже писал, на Газе пользуются что пипл хавает. хотя за такие бабки, можно и потерпеть этот шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

на  соболе  на  пониженной   рк   тоже   шума   ноль

Ноль не бывает. Просто шум в другом диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а может более детально? 

Более детально ,без изменения схемы раздатки.  Звук от РК ,меняется  в зависимости от включенной передачи КПП.  То есть ,передаётся  на рычаг КПП (излучатель) через кардан и шестерню включенной передачи. Чтоб прервать это. Надо вставить мягкое соединение в разрыв кардана  РК - КПП.(типа как на ВАЗ классика или НИВА) Больше всех радеешь за тишину? Займись этим. Я думал. Но не нашол аналога эластичной муфты.(пока что) Способной передать крутящий момент ,наших двигателей. Остаётся изготовить самодельный , ( типа) из транспортёрной ленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Более детально ,без изменения схемы раздатки.  Звук от РК ,меняется  в зависимости от включенной передачи КПП.  То есть ,передаётся  на рычаг КПП (излучатель) через кардан и шестерню включенной передачи. Чтоб прервать это. Надо вставить мягкое соединение в разрыв кардана  РК - КПП.(типа как на ВАЗ классика или НИВА) Больше всех радеешь за тишину? Займись этим. Я думал. Но не нашол аналога эластичной муфты.(пока что) Способной передать крутящий момент ,наших двигателей. Остаётся изготовить самодельный , ( типа) из транспортёрной ленты.

да не то что-бы радею, просто много хвалящихся своими бесшумными рк. а то как это они сделали ни кто толком не отписал, разбор рк предстоит скоро, вот думаю что сделать можно, в кардан конечно-же точно не полезу.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

да не то что-бы радею, просто много хвалящихся своими бесшумными рк. а то как это они сделали ни кто толком не отписал, разбор рк предстоит скоро, вот думаю что сделать можно, в кардан конечно-же точно не полезу.

На мой взгляд в кардан проще. Если есть доступ к токарке. Не родной конечно, а взять Б/У  к примеру от волги и обрезать и дополнить. Не понравится ? Вернутся к прежней схеме. Но что то мне говорит что будет результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На мой взгляд в кардан проще. Если есть доступ к токарке. Не родной конечно, а взять Б/У  к примеру от волги и обрезать и дополнить. Не понравится ? Вернутся к прежней схеме. Но что то мне говорит что будет результат.

да и речь все-таки идет о разных раздатках, у меня старого образца, одним карданом не отделаешься, визг раздатки слышно (при 70-90 км в час) за сто метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Более детально ,без изменения схемы раздатки.  Звук от РК ,меняется  в зависимости от включенной передачи КПП.  То есть ,передаётся  на рычаг КПП (излучатель) через кардан и шестерню включенной передачи. Чтоб прервать это. Надо вставить мягкое соединение в разрыв кардана  РК - КПП.(типа как на ВАЗ классика или НИВА) Больше всех радеешь за тишину? Займись этим. Я думал. Но не нашол аналога эластичной муфты.(пока что) Способной передать крутящий момент ,наших двигателей. Остаётся изготовить самодельный , ( типа) из транспортёрной ленты.

я думал над эластичной муфтой в промвале, и как то болтаясь по разборке иномарок видел кучу карданов с ними, сказали что от транзита и спринтера карданы, так что варианты муфты есть, крутящий момент их ДВС явно перекроет наши потребности. Это придётся резать кардан донор что бы фланец для муфты заиметь, резать свой кардан, вваривать всё это, желательно отбалансировать, короче я пожадничал за свои деньги проводить эксперименты с неизвестным концом. Не знаю повлияет это на надёжность но на Ниве промвал работает практически без изгибов а на Соболе, насколько я помню, перегиб есть и потом муфта используется для снижения ударных нагрузок (тоже не помешает) а не для снижения шума от РК.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димастый

Всем доброго дня! Коллеги, как убрать люфт дифференциала раздатки? Я понимаю, что регулировочными шайбами, но они в продаже есть? Все ближайшие магазины облазил - ничего не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Всем доброго дня! Коллеги, как убрать люфт дифференциала раздатки? Я понимаю, что регулировочными шайбами, но они в продаже есть? Все ближайшие магазины облазил - ничего не нашёл...

Очень сложная позиция 33027-1802124*1802125*1802127_ цена около 25 руб. за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димастый

Очень сложная позиция 33027-1802124*1802125*1802127_ цена около 25 руб. за штуку.

Да, действительно очень сложная - день поисков в инете = ноль результатов... 

 

И ещё вопрос - опорные шайбы полуосей и сателлитов бывают ремонтных размеров?

Изменено пользователем Димастый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Да, действительно очень сложная - день поисков в инете = ноль результатов... 

 

И ещё вопрос - опорные шайбы полуосей и сателлитов бывают ремонтных размеров?

Опорные шайбы сателлитов полуосей рубили на заводе в станке из ленточной пилы.Лента пилы шлифовалась под нужный размер ремонтных ,ремонтных шайб не бывает.А шайбы дифа сложно но найти можно но спец заказом с ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Очень сложная позиция 33027-1802124*1802125*1802127_ цена около 25 руб. за штуку.

Кольца идут в размерах 0,10*0,35*0,80 для регулировки дифа РК на подшибниках 6- 215.Наружный диаметр кольца-129мм,внутренний-118мм кольца металлические, цена 28 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Снял Р.К.  , глушитель. И тут нашол заводской косяк. Дополнительный источник шума. Не знаю как с бензиновым мотором. А с дизелем , при подвеске глушителя , на косячили.   78e181bd5ce1.jpg  


4f70513883b6.jpg


c0bf400c433d.jpg


4202222f9224.jpg


374ed78d3787.jpg


d559bb8dfe51.jpg


3cfb6b26bc58.jpg


Что им жалко было , отверстие здесь сделать побольше?


Скорей всего, голова не варит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Зачем так сложно? Надо было просто кронштейн глушителя поставить на отверстия, которые дальше по ходу на последнем фото. Я вчера менял глушитель и его подушки и снимал этот кронштейн. На то, что отверстия абсолютно одинаковые, обратил внимание сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Михалыч S360VYM, На умз нет таких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Кстати, у меня кронштейн глушителя прикручен именно к "задним" дырочкам. Сегодня специально посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Зачем так сложно? Надо было просто кронштейн глушителя поставить на отверстия, которые дальше по ходу на последнем фото. Я вчера менял глушитель и его подушки и снимал этот кронштейн. На то, что отверстия абсолютно одинаковые, обратил внимание сразу.

Уж коли открутил, для меня несложно сверлом шоркнуть. (инструмент имеется в наличии) Тем более ,болт будет выниматься при необходимости.  Глушитель у нас (С камминс) , намного крупнее. Поэтому наверное, кронштейн по другому закреплён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Уж коли открутил, для меня несложно сверлом шоркнуть. (инструмент имеется в наличии) Тем более ,болт будет выниматься при необходимости.  Глушитель у нас (С камминс) , намного крупнее. Поэтому наверное, кронштейн по другому закреплён.

Глушители одинаковые по размерам. У меня тоже овальная "бочка" висит на точно таком-же кронштейне. (их 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

кароче, где-то на форуме мелькало что мол открутите передний кардан и будет тихо, цензура полная))) только пол дня потерял, одинаково шумит что с ним что без него..

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

кароче, где-то на форуме мелькало что мол открутите передний кардан и будет тихо, цензура полная))) только пол дня потерял, одинаково шумит что с ним что без него..

8 болтов раскрутить заняло пол дня??Хотя на место поставить больше времени чем снять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

короче, где-то на форуме мелькало что мол открутите передний кардан и будет тихо, цензура полная))) только пол дня потерял, одинаково шумит что с ним что без него..

поставь  от  66 и  таких  проблем  не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...