Перейти к содержанию
           
Авторизация  
горьковский

шум в р.к. на соболе 4х4.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Так у нас прямая,не прямая)))

Вот так будет правильнее. :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

И что такого что редукция идёт на 1,07?

 

В КПП 2а раза обороты снижают и ниче не визжит. И валы длиннее и шестерен больше.

 

 

ЗЫ.

Шестерни в РК свои или унифицированы с КПП. Все?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

mill, Раздатка далеко от двигателя,а нагревается во много сильнее чем кпп.Интересно почему это так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Почему?

 

Мост ещё дальше от двига - но греется умерено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Почему?

 

Мост ещё дальше от двига - но греется умерено.

Поверь, раздатка на фулл-тайме греется намного-намного сильнее, чем мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я знаю это и не спорю. Хочу ответ знать. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я знаю это и не спорю. Хочу ответ знать. Почему?

да  потому  что  она  не прямая, 1х1  а  1,07.  постоянно  работают  все  валы.  поэтому   идет  нагрев,  и  шум  от  нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А если б 1:1 было типа валы б не работали?

А в КПП валы не работают? Чем особые отличия РК от КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

А если б 1:1 было типа валы б не работали?

А в КПП валы не работают? Чем особые отличия РК от КПП?

Всё зависит от качества изготовления деталей.  Наверное у ГАЗа , с этим проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А у ГАЗ-66 качество не ГАЗ?

 

Так кто обьяснит почему РК греется сильнее КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А у ГАЗ-66 качество не ГАЗ?

Так кто обьяснит почему РК греется сильнее КПП?

Потому что всегда работает под нагрузкой,площадь трения шестерён больше вот и нагрев больше.На рк 66 когда подключаешь полный привод она тоже начинает выть.на Уазе так же и на Монтерее тоже так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А у ГАЗ-66 качество не ГАЗ?

 

 

У РК- 66 конструкция другая.  Тебе же говорят - Прямая - это прямая. То есть понижения нет. Когда в ней включена пониженная, она ещё как завывает.  Но  когда кругом бездорожье, это не важно.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

Так кто обьяснит почему РК греется сильнее КПП?

Потому что , когда ты  вваливаешь по шоссе. В КПП у тебя  4я передача. То есть прямая.шестерни не работают.   Даже если ты ехал на 5й, передаточное число небольшое.  А в родной раздатке соболя понижение постоянное, и нагрузка больше.  отсюда нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Передаточное 5ой больше чем у повышенной передачи РК 0,93 против 0.849 на пятой. Не аргумент.

Нагрузка у КПП такая же как и у РК - вся мощность двигателя.

И ещё отмечу что в КПП двойное снижение оборотов. Первичный-промежуточный-вторичный.

 

Так что вопрос остаётся открытым.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Передаточное 5ой больше чем у повышенной передачи РК 0,93 против 0.849 на пятой. Не аргумент.

Нагрузка у КПП такая же как и у РК - вся мощность двигателя.

И ещё отмечу что в КПП двойное снижение оборотов. Первичный-промежуточный-вторичный.

Так что вопрос остаётся открытым.

А размер шестерён и модуль зуба разный,пятно контакта в рк больше.,плюс постоянное распределение момента,вот и это всё хозяйство входит в резонанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да, чем больше диаметр шестерни, тем больше нагрузка на зубьях.  А в РК, против КПП, Диаметр шестерён в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Тогда мост вне конкуренции. Диаметр ведомой огроменный. Опять же вся мощь мотора через него. Перераспределение крут.момента с левой на правую ось.

Но мост лишь слегка тёплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Тогда мост вне конкуренции. Диаметр ведомой огроменный. Опять же вся мощь мотора через него. Перераспределение крут.момента с левой на правую ось.

Но мост лишь слегка тёплый.

выкидывать  родную  рк  надо.  и  проблемы  не  будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Тогда мост вне конкуренции. Диаметр ведомой огроменный. Опять же вся мощь мотора через него. Перераспределение крут.момента с левой на правую ось.

Но мост лишь слегка тёплый.

В редукторе работает малая шестерня. К которой крепится кардан.  А вторя , большого диаметра, несёт нагрузку меньшую.  соответственную передаточному отношению.

У тебя есть другая версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Если честно. Версий нет. По мне РК и КПП аналогичны по всем параметрам. Диаметры шестерен, шестерни косозубые, модули, передаточные числа, мощность передаваемая ИТП. Поэтому и интересно почему РК греется сильнее КПП. При том что КПП ещё и движком со сцепной подогревается. Может в этом и скрывается разгадка источника шума.

Есть предположение что Раздатка габаритами меньше и тепло хуже рассеивается.

Но по массе РК и КПП тоже аналогичны - около 40кг.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если честно. Версий нет. По мне РК и КПП аналогичны по всем параметрам. Диаметры шестерен, шестерни косозубые, модули, передаточные числа, мощность передаваемая ИТП. Поэтому и интересно почему РК греется сильнее КПП. При том что КПП ещё и движком со сцепной подогревается. Может в этом и скрывается разгадка источника шума.

Есть предположение что Раздатка габаритами меньше и тепло хуже рассеивается.

Но по массе РК и КПП тоже аналогичны - около 40кг.

Это говорит о твоих внутренних комплексах Души.( или метаниях) Не доверяю всем, но и сам не знаю.

А источник шума.  В Дисбалансе окружностей шестерён. Проще говоря овал! Может сотые(0,01мм) ноони шумят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Парни, кто в курсе, на новых .изнесах, побеждён шум РК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Парни, кто в курсе, на новых .изнесах, побеждён шум РК?

НА 50%

иЛИ 80%

ГДЕ ТО, ТАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Это говорит о твоих внутренних комплексах Души.( или метаниях) Не доверяю всем, но и сам не знаю.А источник шума.  В Дисбалансе окружностей шестерён. Проще говоря овал! Может сотые(0,01мм) ноони шумят.

Да дело не в доверии. Я утверждают что раздатка мало чем принципиально отличается от КПП.

Почему шестерни КПП научились делать более менее что не шумят с завода а шестерни рк с эллипсом.

Мне предстоит только переборка РК и версию эллипса я смогу сам проверить и сравнить с эллипсом шестерен КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

  Разделение! Эллипс влияет на шум! Нагрузка на температуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...