Перейти к содержанию
           
Авторизация  
горьковский

шум в р.к. на соболе 4х4.

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Техническая безграмотность, это сама конструкция РК. Посмотреть бы на того, кто это изобрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа
7 часов назад, L2140 сказал:

На видео кроме абсолютной технической безграмотности ничего нет. В кухонной шлифовке зубьев тоже 

Идеальный ответ профессионала знающего своё дело

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
48 минут назад, Степа сказал:

Идеальный ответ профессионала знающего своё дело

Диванного профессионала. Так будет точнее. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
14 часов назад, Игорь85 сказал:

Диванного профессионала. Так будет точнее. 

Я уже не впервые вижу чтоб этот чел писал всякую фигня )))

Может его забанить уже?

 

Изменено пользователем Степа
Так надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Степа сказал:

Я уже не впервые вижу чтоб этот чел писал всякую фигня )))

"фигня" я пишу, после того как Вы пишите дичь, безосновательно обвиняя Завод. Предыдущий раз был "наезд" на крестовину, которая "центрируется манжетами подшипников". Теперь вот появился репост с ютуба жалобы на подшипник, спустя пол года как на Ютубе  в коментах Вам было указано на не умность таких  деяний другим каким-то челом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

То ест это НОРМА для агрегатов российского производства, спасибо успокоили, больше не буду доводить до ума это ведро, буду ездить так, с бирушами в ушах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Степа сказал:

То ест это НОРМА для агрегатов российского производства, спасибо успокоили, больше не буду доводить до ума это ведро, буду ездить так, с бирушами в ушах. 

Речь про «шум» подшипника? Рекомендую купить любой схожий по массе открытый радиальный однорядный подшипник самого топового бренда с металлическим сепаратором. Промыть его от консервационной смазки и покрутить после испарения обезжиривателя. Можно специально выбрать из каталога запчастей бесшумной иномарки. 

Автомобиль Вы точно самостоятельно улучшить не сможете. Газовские производственники и их поставщики грамотнее Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Насчет грамотности газовских Производственников от газа, большие сомнения. Мы здесь все дураки что повелись на рекламу от газа. Это чудо инженерной мысли продать не смог. Не предлагали купить по цене металлолома. Пришлось переделать. Сейчас и продать предлогают, и цену приличную дают. Вопрос только в том, почему завод не делает, так как надо. Может он и хочет что-то сделать. Только у него все время. Получатся через одно место. А страдает потребитель. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
14 часов назад, Степа сказал:

То ест это НОРМА для агрегатов российского производства, спасибо успокоили, больше не буду доводить до ума это ведро, буду ездить так, с бирушами в ушах. 

С бирушами это не выход. Выкини родную РК, поставь от ино или 66.получишь нормальный комфортный автомобиль. На котором действительно будет приятно ездить. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну не знаю. До сих пор езжу на стоковой фулл-таймовской раздатке. Пробег 150 т.км. Ну да, гудит, слегка давит на уши. Но на 100 км/ч общаемся с супругой вполне нормально. Зато еду уверенно и не особо задумываясь проеду или нет. Из последнего - ездили в Северную Осетию и поднимались на Архонский перевал (2650 м). Сзади ехал местный местный джигит с экскурсантами на Шниве. После подъёма весьма заинтересованно спросил, что это за Соболь, который так легко уходит от него по козьим тропам (Шнива шла на пониженной). Я обошёлся повышенной, хотя замечал, что там, где в нормальных условиях пролетел бы на 3 передаче, пришлось втыкать 2, а то и 1. Воздуху не хватало движку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, paul799 сказал:

Ну не знаю. До сих пор езжу на стоковой фулл-таймовской раздатке. Пробег 150 т.км. Ну да, гудит, слегка давит на уши. Но на 100 км/ч общаемся с супругой вполне нормально. Зато еду уверенно и не особо задумываясь проеду или нет. Из последнего - ездили в Северную Осетию и поднимались на Архонский перевал (2650 м). Сзади ехал местный местный джигит с экскурсантами на Шниве. После подъёма весьма заинтересованно спросил, что это за Соболь, который так легко уходит от него по козьим тропам (Шнива шла на пониженной). Я обошёлся повышенной, хотя замечал, что там, где в нормальных условиях пролетел бы на 3 передаче, пришлось втыкать 2, а то и 1. Воздуху не хватало движку.

Каждому свое. Езжу на 66. Ни чего не гудит. Не зудит. Авто ни чем не отличается, от заднеприводного. Комфортно, и экономично. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
В 09.09.2021 в 22:11, Игорь85 сказал:

Каждому свое. Езжу на 66. Ни чего не гудит. Не зудит. Авто ни чем не отличается, от заднеприводного. Комфортно, и экономично. 

А мне нравится полный привод поэтому не перехожу на РК 66,а так рк66 надежней радной. 

В 09.09.2021 в 19:51, paul799 сказал:

Ну не знаю. До сих пор езжу на стоковой фулл-таймовской раздатке. Пробег 150 т.км. Ну да, гудит, слегка давит на уши. Но на 100 км/ч общаемся с супругой вполне нормально. Зато еду уверенно и не особо задумываясь проеду или нет. Из последнего - ездили в Северную Осетию и поднимались на Архонский перевал (2650 м). Сзади ехал местный местный джигит с экскурсантами на Шниве. После подъёма весьма заинтересованно спросил, что это за Соболь, который так легко уходит от него по козьим тропам (Шнива шла на пониженной). Я обошёлся повышенной, хотя замечал, что там, где в нормальных условиях пролетел бы на 3 передаче, пришлось втыкать 2, а то и 1. Воздуху не хватало движку.

У меня первая РК 2003 года гудела сильно, сейчас стоит другого завода но тоже постоянный полный привод так она намного тише, можно сказать безшумная по сравнению с первой РК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всём Добрый день.

Подскажите а на форуме есть люди с конструкторского отдела ГАЗа? Или может кто общаетесь с ними? Нужен чертёж узкой половинки корпуса РК фултайм газель , соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Корпус РК фултайм и партайм одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Есть всеже какие нибудь кардинальные методы примерить верещание заводской РК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
23 часа назад, Alexvtn сказал:

Есть всеже какие нибудь кардинальные методы примерить верещание заводской РК?

Увы нет ..

Заменить её на иномарочную или рк66... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra
В 11.02.2022 в 00:19, Alexvtn сказал:

Есть всеже какие нибудь кардинальные методы примерить верещание заводской РК?

Есть,поставить шестерни от РК производства Горьковского завода в замен шестерен Арзамаса,ставил на две РК  Газель выпуска 2003,и Соболь  2007 Газель переделывал на отключаемый П.Привод,в Соболе оставил дифференциал, раздатки на обоих машинах стали бесшумные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
24 минуты назад, Lakostra сказал:

Есть,поставить шестерни от РК производства Горьковского завода в замен шестерен Арзамаса,ставил на две РК  Газель выпуска 2003,и Соболь  2007 Газель переделывал на отключаемый П.Привод,в Соболе оставил дифференциал, раздатки на обоих машинах стали бесшумные.

Это дорогое решение. И не факт что будет тихо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
7 минут назад, Игорь85 сказал:

Это дорогое решение. И не факт что будет тихо. 

Тихо будет ,но решение очень  дорогое и понижайка не какая,и тем не менее как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

На сколько дорогое? 15 тыс руб? Где взять эти тихие шестерни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
11 минут назад, Alexvtn сказал:

На сколько дорогое? 15 тыс руб? Где взять эти тихие шестерни?

К славе утюгу обратись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
13 часов назад, Alexvtn сказал:

На сколько дорогое? 15 тыс руб? Где взять эти тихие шестерни?

У тебя какая РК стоит? 

Смотря с КА акой сравнивать.., а то можешь и разницы не услышать.. 

Если сарая РК то есть смысл заморочится, а если более новая без гаек на штоках переключения то смысла нет. Так как газ поаа не изобрёл и не научился делать тихие агрегаты.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

13 год фултайм .с тирсанами,гаек нет. Пробег 250. Верещание почти с места. На пониженной звук уходит думаю есть смысл шестерню повышенной и промывал подкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

@Alexvtn 

18 минут назад, Alexvtn сказал:

13 год фултайм .с тирсанами,гаек нет. Пробег 250. Верещание почти с места. На пониженной звук уходит думаю есть смысл шестерню повышенной и промывал подкинуть

шум- вой уйдет 100% при условии замены всех шестерен ,и при условии ,что они будут изготовлены на Горьковском заводе коробок и фултайм и партайм будут тихие,опробовано на нескольких авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn
20 часов назад, Lakostra сказал:

@Alexvtn 

шум- вой уйдет 100% при условии замены всех шестерен ,и при условии ,что они будут изготовлены на Горьковском заводе коробок и фултайм и партайм будут тихие,опробовано на нескольких авто.

Где шестерёнки эти купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...