азан27527 0 Опубликовано 3 мая, 2013 admin, рычаги я не выкидывал, они на месте , просто вместо стальных тяг сделал пластиковые. сделано было в сентябре прошлого года,проверено не раз. полипропилен довольно прочный матеериал. да.я соглашусь что обернуть соединения шлангами и тем самым избавится от дребезга в местах соединений быстрее , но потратив лишние полчаса можно плюсом избавится от стальных переносчиков шума рк в салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 3 мая, 2013 Диметром по отверстиям попадают или расверливал?Купил 4 с правой резьбой наконечника от кулисы переключения передач КАМАЗ - 1700 руб. Болты М 12*1.25 длинной 70мм. - 4 шт. Гайки М12*1.25 - 4 шт. Гайка М 10*1.25 с буртом - 4шт. на резьбу кулисы ( не надо шайб и гройвера на торце нанесена насечка). Снял тяги и измерил расстояние между серединой отверстий вилок. Получились разной длинны. Из болтов М12*1.25 изготовил шпильки, отрезал шестигранник. Длину каждой новой тяги рассчитывал путем измерения на столе до нужной длинны. Отрезал вилки. Получилась трубка с внутренним диаметром 12мм. Вставил шпильки до нужной длинны и обварил. Дополнил смазку в пыльник шаровых, покрасил. Собрал все вместе и поставил. Все подошло без дополнительных работ. Дребезжания и шума слышно значительно меньше. Не помню, кто до этого додумался, - большое спасибо. Ранее пытался уменьшить шум ставил шайбы и шланги приматывал, снижало ненамного. Этот подход более эффективен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 24 мая, 2013 Посты мои удалили поповоду люфта штока который переключает с повышенной на пониженую. в рк.Люф штока если его дёргать вперёд назад приблизительно 3-4мм если его крутить по часовой и против часовой стрелки приблизительно 1-1,5мм.Люфт ощющается ели шток дёргать и крутить рукой причём свободно без усилий..РК не перебиралась и не вскрывалась. пробег 68тыс.км.По предыдущим советам.смотрел гайку которая находится сверхуРК-она у меня зашплинтованна.поэтому раскрутится немогла.Хотел спросить.Через лючок возможно ли подтянуть болтик который притягивает вилку к штоку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Посты мои удалили поповоду люфта штока который переключает с повышенной на пониженую. в рк.Люф штока если его дёргать вперёд назад приблизительно 3-4мм если его крутить по часовой и против часовой стрелки приблизительно 1-1,5мм.Люфт ощющается ели шток дёргать и крутить рукой причём свободно без усилий..РК не перебиралась и не вскрывалась. пробег 68тыс.км.По предыдущим советам.смотрел гайку которая находится сверхуРК-она у меня зашплинтованна.поэтому раскрутится немогла.Хотел спросить.Через лючок возможно ли подтянуть болтик который притягивает вилку к штоку?Насколько я помню не получится. Лючок над вилкой блокировки располагается. Да и если бы и был доступ к тому болтику маловероятно что причина в нём, там болт типа М5 и отверстие в вилке соответсвующее, вот если бы он вообще выкрутился, но тогда и люфт был бы не 3-4 мм. Я б забил, если всё переключается, процесс разборки-сборки РК, довольно длителен и тяжел физически Изменено 26 мая, 2013 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 07 0 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) А я снял родные наболдашники и поставил от нивы шевролёт и сразу тише стало и мягкии,а ещё внизу где рычаги на коробке крепяться,я снял тяги и одел на рычаги с низу резинки от стабилизатора жигулей 2штуки и вобще стало тихо :) Изменено 31 мая, 2013 пользователем Алексей 07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 29 июля, 2013 Подскажите по раздатке. На скорости за 70 гонит смазку через сапун. кто чем и как лечит данный геморрой?Сосед засандалил через штуцер шланг и на него повесил бензиновый фильтр. но все равно сапунит. задние двери постоянно в гипоидке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 30 июля, 2013 Подскажите по раздатке. На скорости за 70 гонит смазку через сапун. кто чем и как лечит данный геморрой?Сосед засандалил через штуцер шланг и на него повесил бензиновый фильтр. но все равно сапунит. задние двери постоянно в гипоидке.Если точно гонит через сапун то явно что то с маслом, пенится оно или нечто подобное, или уровень прям под сапун :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 31 июля, 2013 Подскажите по раздатке. На скорости за 70 гонит смазку через сапун. кто чем и как лечит данный геморрой?Сосед засандалил через штуцер шланг и на него повесил бензиновый фильтр. но все равно сапунит. задние двери постоянно в гипоидке.Если в брод ездил. Возможно вода попала. Масло начинает пениться. Попробуй масло замени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 1 августа, 2013 Если в брод ездил. Возможно вода попала. Масло начинает пениться. Попробуй масло замени.В брод не ездил. масло лью в норме. пробовал и от завода и синтетику. гонит. и не у меня одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 августа, 2013 Значит разбирать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 2 августа, 2013 а толку? это конструкторский косяк, общался со многими соболистами, тот же прикол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2013 У меня давить не через сапун,а через верхнюю гайку которую подтянуть нельзя,она держит вал коромысла переключения раздатки,гайка крутиться в месте с валом.Да сопливит не сильно...перестал обращать внимание.Да ещё раздатка у нас очень сильно нагревается,в два раза сильнее чем кпп.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 августа, 2013 У меня сухая раздатка. Значит дело не в конструкции, а в дефекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 2 августа, 2013 Давольно распространенный дефект. вопрос в чем косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 2 августа, 2013 У меня сухая раздатка. Пару раз было, что выбрасывало немного через сапун - но тогда и скорость была под 100, и пробег в один конец нехилый. Правда сейчас возникает подозрение, что начинают кончаться сальники ведущих фланцев, особенно задний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 3 августа, 2013 У меня сухая раздатка. Пару раз было, что выбрасывало немного через сапун - но тогда и скорость была под 100, и пробег в один конец нехилый. Правда сейчас возникает подозрение, что начинают кончаться сальники ведущих фланцев, особенно задний.Согласен у меня тоже сухая ,а выбрасывало при скорости больше 100 когда едешь 110 и на обгонах ещё больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 25 сентября, 2013 Для сомневающихся!!!! :lol:У него сейчас колёсики то побольше стоят :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 29 сентября, 2013 После разборки раздатки ровно две недели. Раздатка сухая. Шум в салоне от раздатки полностью устранил. Вставил между всеми соединениями тяг кусок камеры. На одну из сторон например штока раздатки ложишь кусок камеры, а на внутреннюю поверхность рычага брызгаешь вдшкой. Натягиваешь рычаг и центруешь родным штифтом с другой стороны. Потом струбциной продавливаешь резинку. Ну и болт на 10 на герметик + прокладку на полдюйма под шайбу + гайка с пластмассовым ограничителем тоже на герметик. В итоге рычаги просто беспомощно бесшумно вибрируют )) В салоне тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 октября, 2013 у меня странно как-то шуметь стала по грязи на заблокированном дифе покатаешься, меньше шумит и пониженная не вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 17 октября, 2013 на газ НАДО, и не надо мне расказывать про то какой наконечник, палец в наконечнике находится во второпластвой втулке, и на предыдущей машине я ставил другие наконечники, с камазовских тяг кулисы. А про раздатку с шишиги я читал тему, и у меня нет никакого желания заморачиваться с таким объемом переделок на машине за 700 тыр.!!!! Машина не имеет в своем классе и стоимости аналогов, поэтому я лучше закрою глаза и уши на то что это ГАЗ. И недостатков просто куча, которые все не переделать! ставъ ушы от амортизаторов ваз 06 задние ривариваеш на тяги рк заказываеш болты токарю под резиновые втулки вибрацыи вопще нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Кто то предложил, я решил попробовать. Взял большой тюбик ШРУСа и загнал в раздатку. Чтоб не вытекала трансмисионка, загонял не через заливную пробку. Выкрутил два болта выше уровня, Одно для подачи , другое для выхода воздуха. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 октября, 2013 Результат мне понравился и я повторил операцию. Загнал второй тюбик. Комфортная скорость повысились примерно на 10км.час. Уменьшился дребезг при сбросе газа. Подшипникам и шестерням, думаю не повредит. Про расход топлива не знаю, не проверял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 28 октября, 2013 ставъ ушы от амортизаторов ваз 06 задние ривариваеш на тяги рк заказываеш болты токарю под резиновые втулки вибрацыи вопще нетЭто из личного опыта модернизация?...если да то сколько уже прошел с такой переделкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 октября, 2013 Результат мне понравился и я повторил операцию. Загнал второй тюбик. Комфортная скорость повысились примерно на 10км.час. Уменьшился дребезг при сбросе газа. Подшипникам и шестерням, думаю не повредит. Про расход топлива не знаю, не проверял.Интересен вопрос как на морозе это себя поведет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 октября, 2013 Это из личного опыта модернизация?...если да то сколько уже прошел с такой переделкой?Где то советпрочитал, решил проверить. Пока пробег небольшой. 5000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты